Рабочая программа по английскому 5 класс Биболетова
рабочая программа (английский язык, 5 класс) на тему

Сулейманова Ляйсан Фаритовна

Рабочая программа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5a_plan.doc261 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс


Урока

Тема для изучения

Section

Языковой материал

Планируемые результаты освоения материала:

аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

Лингвострановедческий материал

Тип урока

Вид  контроля

Дата

фонетика

лексика

грамматика

план

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

13

1

  1. Учебно-трудовая сфера. Школьная  жизнь. (10 часов)

Школьная Жизнь

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдения ударения в слове, фразе и применение правил чтения при изучении новой лексики



















Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдения ударения в слове, фразе и применение правил чтения при изучении новой лексики

Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign

Настоящее простое время ;типы предложений

Г-представиться(представить своего друга) при знакомстве;

-рассказать о каникулах, школе, учителях;

-расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

-обсудить расписание уроков(сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

-обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

-вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным.

Ч- соотносить графический образ слова со звуковым;

-читать текст с пониманием основного содержания;

А-воспринимать и понимать на слух  текст с извлечением выборочной информации;

П-ответить на письмо зарубежного друга;

-написать рекламное объявление (по образцу)

 


Г-представиться(представить своего друга) при знакомстве;

-рассказать о каникулах, школе, учителях;

-расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

-обсудить расписание уроков(сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

-обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

-вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным.

Ч- соотносить графический образ слова со звуковым;

-читать текст с пониманием основного содержания;

А-воспринимать и понимать на слух  текст с извлечением выборочной информации;

П-ответить на письмо зарубежного друга;

-написать рекламное объявление (по образцу)

 


Знакомство:

-с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

-с предметами, которые изучают британские сверстники;

-с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

комбинированный

текущий

2

Обучение в школах Великобритании

Form, grade, holidays, subject

Образование отрицательных и вопросительных форм

Комбинированный

текущий

3

Школьное образование в России и Великобритании

Лексика по теме «Моя школа»

 Будущее простое время

Комбинированный

текущий

4

Закрепление лексических и грамматических навыков

Активизация лексики по теме «моя школа»

Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple

Комбинированный

текущий

5

Учебные предметы. Расписание

Art, Drama, History, Information, Technology, (I.T) Literature Physical Education

Past Simple

(прошедшее простое время

Комбинированный

текущий

6

Повторение временных групп Simple

Активизация лексики по теме «школьные предметы2

Повторение: Presenr Simple, Future Simple, Past Simple

Грамматически ориентированный

текущий

7

Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь (10 часов)

Закрепление лексических и грамматических навыков

Лексика по теме «Школа и школьные предметы»

Повторение: степени сравнения прилагательных

Знакомство:

-с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

-с предметами, которые изучают британские сверстники;

-с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

Обобщающий

текущий

8

1-е сентября. Мое отношение к нему

Nickname; Any good news? That’s great, Nice to meet you

Слова-синонимы to speak, to tell, to speak

Комбинированный

текущий

9

Классная комната

Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»

Повторение:

There is\/are\was\were

Future Simple

Комбинированный

текущий

10

Закрепление лексических и грамматических навыков

Пассивная лексика:

Child-children

Man-men

Mouse-mice

Tooth-teeth

Foot-feet

 Повторение:

Множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных

Комбинированный

текущий

11

3. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран ( 6 часов)

Взаимоотношения учителей и учащихся

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдения ударения в слове, фразе и применение правил чтения при изучении новой лексики

Bright, photo, to miss

притяжательный падеж имен существительных


Г-

представиться(представить своего друга) при знакомстве;

-рассказать о каникулах, школе, учителях;

-расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

-обсудить расписание уроков(сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

-обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

-вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным.

Ч- соотносить графический образ слова со звуковым;

-читать текст с пониманием основного содержания;

А-воспринимать и понимать на слух  текст с извлечением выборочной информации;

П-ответить на письмо зарубежного друга;

-написать рекламное объявление (по образцу)

 



Знакомство:

-с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

-с предметами, которые изучают британские сверстники;

-с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

Комбинированный

 текущий

12

Правила поведения в школе

To be kind, to do well

Повторение:

Модальные глаголы can\could\may

Комбинированный

Фронтальный опрос выборочным оцениванием

13

Идеальный ученик

Can speak foreign languages get excellent marks

Образование вопросительных и отрицательных форм с модальными глаголами

Комбинированный

текущий

14

Мой любимый учитель

That, who, what, where

Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because

Комбинированный

текущий

15

Моя школа

Why, how, when, which

Повторение: специальные вопросы

Урок -экскурсия

текущий

16






Закрепление грамматических и лексических навыков.

Повторение и закрепление лексики раздела

Специальный вопрос к подлежащему (who?)

Обобщающий и систематизирующий

текущий

17

Социально-культурная сфера. Каникулы

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдения ударения в слове, фразе и применение правил чтения при изучении новой лексики

Spend, holidays, camp, seaside




Country, trip





Excursion, museum, cinema

Побудительные предложения




Побудительные предложения




Общие вопросы и краткие ответы

Знакомство:

-с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

-с предметами, которые изучают британские сверстники;

-с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

Комбинированный

текущий

18

Каникулы за городом

Комбинированный

текущий

19

Каникулы в городе. Побудительные предложения

Комбинированный

текущий

20

Как я провел лето

Was great, so-so, not  bad

Краткие ответы на разные типы вопросов

Г-составить высказывание о школе будущего;

Ч-читать текст на контроль умений и навыков чтения

 

Знакомство:

-с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

-с предметами, которые изучают британские сверстники;

-с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

Комбинированный

Текущий

21

Закрепление грамматических и лексических навыков.

Закрепление лексики раздела

Past Simple

(повторение)

обобщающий

Текущий

22

Работа над проектом Школа

Dream

Future  Simple

Мини-проект

Текущий

23

Контроль Лексико-грамматических знаний

Лексика всего раздела

Present simple, Future Simple, Past  Simple

контроль

периодический

24

Защита проекта

Лексика по теме школа

Future simple tense

Защита проекта

Тематический

25

« школа»

Лексика по теме школа

Future simple tense

текущий

26-27

 Резервный



1

Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены

Подготовка к школьному обмену


Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдения ударения в слове, фразе и применение правил чтения при изучении новой лексики

Group, invitation, program to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social

Повторение образования общих и альтернативных вопросов

Г- обсудить планы на будущее (Путешествие в Англию);

-запросить информацию(о приезжающей группе английских учащихся);

-рассказать о планах на выходные дни\неделю\месяц

(to be going to…);

- взять интервью (расспросить)у одноклассников;

-обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

-составлять диалог с опорой на образец;

Знакомство: - с тем, как проводят свободное время английские семьи;

 - с некоторыми английскими традициями;

- с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс;

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече.

Комбинированный

Текущий

2

Письмо из Великобритании

Head master, social program

Специальные вопросы

Комбинированный

Текущий

3

Приглашение в ЛОНДОН

Word combinations: local, group, social, to stay

Tag-questions; разделительные вопросы

Грамматически ориентированный

Текущий

4

Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены (6 часов)

Изучаем разделительные вопросы

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдения ударения в слове, фразе и применение правил чтения при изучении новой  лексики

To stay with, to be agree

Tag-questions


Ч – уметь читать с пониманием основного содержания

- соотносить графический образ слова со звуковым; извлечь из текста  необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А-воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;

П-написать план на предстоящую неделю;

-написать рассказ о прошедших выходных

Знакомство с английскими поэтическими образцами на примере стихотворения

Комбинированный

Текущий

5

Кто ответственный за билеты

A group of, to arrange time

Четыре типа вопросов

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

6

Что Барбара собирается делать?

To thank smb.for; to be responsible for

To be going to…

Грамматически ориентированный

Текущий

7

Социально-культурная сфера. Досуг и увлечение (13 часов)

Что ты собираешься делать на выходных?

Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях

Week days, weekends

To be going to

Г- обсудить планы на будущее (Путешествие в Англию);

-запросить информацию(о приезжающей группе английских учащихся);

-рассказать о планах на выходные дни\неделю\месяц

(to be going to…);

- взять интервью (расспросить)у одноклассников;

-обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

-составлять диалог с опорой на образец;

Знакомство: - с тем, как проводят свободное время английские семьи;

 - с некоторыми английскими традициями;

- с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс;

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече.

Комбинированный

Текущий

8

Английские традиции

Дни недели

Употребление to be going to

Комбинированный

Текущий

9

Расскажи о семье своего друга

Weekend, partner, not a bad idea, I think that will be ok

Вопросительные конструкции

Комбинированный

Текущий

10

Составляем полилоги

Stay at home, to be in, to be out

Future simple

Комбинированный

Текущий

11

Социально-культурная сфера. Досуг и увлечение (13 часов)

Хорошо ли ты знаешь правила поведения?

Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов

Have a good time

Вопросы разного типа


Ч – уметь читать с пониманием основного содержания

- соотносить графический образ слова со звуковым; извлечь из текста  необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А-воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;

П-написать план на предстоящую неделю;

-написать рассказ о прошедших выходных

Знакомство: - с тем, как проводят свободное время английские семьи;

 - с некоторыми английскими традициями;

- с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс;

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече.

Комбинированный

Текущий

12

Играем и изучаем английский язык

Time, in time, how many times

Present simple

Комбинированный

Текущий

13

Обощение изученного материала

Picnic, situation; sorry, but…

Future simple tense

Комбинированный

Текущий

14

Викторина « Мы собираемся путешествовать»

Theatre, to kiss, to shake hands, to plays sports

I would do smth, if I…

Комбинированный

Текущий

15

Контрольная работа « Мы собираемся путешествовать»

Custom tradition

I would do smth, if I…

контроль

периодический

16

Работа над ошибками

Активизация лексики всего раздела

Побудительные предложения с would you

Г- обсудить планы на будущее (Путешествие в Англию);

-запросить информацию(о приезжающей группе английских учащихся);

-рассказать о планах на выходные дни\неделю\месяц

(to be going to…);

- взять интервью (расспросить)у одноклассников;

-обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

-составлять диалог с опорой на образец;

Знакомство с распространенными английскими кличками животных

Комбинированный

Словарный диктант, progress check, стр. 38-39.

17

Урок домашнего чтения «Амелия»

Лексика раздела

Future Simple, Present Simple

Мини-проект

Текущий

18

Драматизация домашнего текста

текущий

19

Письмо Амелии Беделии

Лексика раздела

Future Simple, Present Simple


Ч – уметь читать с пониманием основного содержания

- соотносить графический образ слова со звуковым; извлечь из текста  необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А-воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;

П-написать план на предстоящую неделю;

-написать рассказ о прошедших выходных

Защита проекта

Тематический

20

Закрепление пройденного материала.

Комбинированный

Текущий

21

резервный

Комбинированный

Текущий

22

Резервный

1

Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья.

Введение ЛЕ Знакомимся друг с другом

To give an interview, to change, a change, an exchange

May I ask you…

Употребление модальных глаголов

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиямб увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

- составлять диалог с опорой на образец;

- рассказать о себе, о своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;


Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;


А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;


П – заполнить анкету;

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика

Знакомство:

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

- с любимыми увлечениями британских детей

Комбинированный

Текущий

2

Диалогическая речь. Интервью.

Повторение лексики по теме “Хобби”

4 типа вопросительных предложений

Комбинированный

Текущий

3

Словообразование путем аффиксации

Лексика по теме “About myself”

Специальные вопросы

Комбинированный

Текущий

4

Расскажи о себе Линда. (диалог)

To change - change

Present Simple, Future Simple, Past Simple

Комбинированный

Текущий

5

Будь вежливым Диалогическая речь

Лексика по теме “Personal information”

Present Simple

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

6

Учимся брать интервью

Parent, typical, close, characteristic, independent, serious, understanding

Present Simple

Комбинированный

Текущий

7

Учимся описывать людей.

Loving, traditional, caring, conservative, hospitable (un) friendly

Present Simple

Комбинированный

Текущий

8

Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья.

Правила для детей и их родителей

Sociable, talkative, responsible, clever

Present Simple

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиямб увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

- составлять диалог с опорой на образец;

- рассказать о себе, о своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;


Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;


А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;


П – заполнить анкету;

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика

Знакомство:

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

- с любимыми увлечениями британских детей

комбинированный

Текущий

9

Диалогич. Речь. Хобби а России и Великобритании

Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent

Present Simple

Комбинированный

Текущий

10

Введение ЛЕ « Идеальная семья»

I’m sorry I’m afraid

Образование to be конструкций

Комбинированный

Текущий

11

Выставка кошек и собак.(монологическая речь)

Creative boring

Present Simple

Комбинированный

Текущий

12

Лексические единицы « Профессии» Все работы хороши

Лексика раздела

Специальные вопросы четырех типов

Обобщающий и систематизирущий

Текущий

13

Учебно-трудовая сфера. Моя будущая профессия (6 часов)

Грамматика Настоящее простое и длительное времена

Karate, writing, cooking, sports, listening, watching TV, going to the theatre, dancing, swimming, playing a musical instrument

Present Simple, Past Simple

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиямб увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

- составлять диалог с опорой на образец;

- рассказать о себе, о своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;


Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;


А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;


П – заполнить анкету;

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика

Знакомство:

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

- с любимыми увлечениями британских детей

Комбинированный

Текущий

14

Диалоги « Описывание личности»

Лексика по теме “Мое хобби”

Present Simple

Комбинированный

Текущий

15

Реклама для телевидения

Unusual, unhappy, unpleasant, unpolite

Приставки – un, im, non

Комбинированный

Текущий

16

Подготовка к проектной работе

Nurse, librarian, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, driver, housewife, sportsman

Present Simple

Комбинированный

Текущий

17

Работа над проектом

Лексика по теме “Профессии”

Present Simple

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

18

Закрепление грамматики

Occupation, job, work, profession

Present Simple

Комбинированный

Текущий

19

Создание презентаций проекта

Dangerous, hard, difficult

Present Simple to be + V

Комбинированный

Текущий

20

 Социально-бытовая сфера. Помощь по дому. (7 часов)

Чему мы научились. Обобщение

Лексика по теме “Профессии”

Future Simple

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиямб увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

- составлять диалог с опорой на образец;

- рассказать о себе, о своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;


Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;


А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;


П – заполнить анкету;

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика

Комбинированный

Текущий

21

Подготовка к контрольной работе

How, at the moment

Present Continuous

Грамматически ориентированный

Текущий

22

Контрольная работа « Знакомимся друг с другом»

Лексика всего раздела

Present Continuous, Present Simple

Обобщающий и систематизирующий контроль

Текущий

23

Работа над ошибками

To help smb, at home, in the garden

Present Continuous, Present Simple

Комбинированный

Текущий

24

Урок домашнего чтения ( Амелия Беделия)

Feed, look after, take care

Present Continuous, Present Simple

Комбинированный

Текущий

25

Амелия Беделия в салоне красоты

To make film

Present Continuous (отрицательные и вопросительные формы)

Мини-проект

Текущий

26

Драматизация домашнего текста

Лексика всего раздела

Present Continuous

Контроль

Тематический словарный диктант, Progress check стр. 58-59

27

Повторение лексических и грамматических навыков.

Лексика всего раздела

Present Continuous

комбинированный

Текущий

28

Описание своей семьи

Комбинированный

Текущий

29

Длительное и простое настоящее времена

Комбинированный

Текущий

30

Возвращайся Амелия Беделия ( ч.3)

1

Страна Изучаемого языка и родная страна(18 часов)

Введение ЛЕ « Знакомство с Лондоном

Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе

Club, gardening, hobby, model,  ship, traveling

I would…

Учащиеся должны знать:

- новые лексические единицы по теме изучения;

 Учащиеся должны уметь:

Г – Высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец

- прокомментировать диаграмму

- обсудить варианты свободного время провождения

Делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры

- вести диалог-обмен мнениями по ситуации « как проводят свободное время подростки в России и Англии»

- рассказать о преимуществах и недостатках ТВ

П – составлять вопросы по ситуации « Любимый артист»

- составить программу ТВ передач

- написать рекламу книги для домашнего чтения летом

-кратко описать свои увлечения;

А – воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания и по теме «Любимые занятия»

Ч –  читать с полным пониманием аутентичный текст « Что говорят британцы о их хобби»

- читать с извлечением нужной информации текст « ТВ программы»

Имеют представление об увлечениях англичан, знают особенности построения телепередач в Англии

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

2

Столица Великобритании

To keep, to keep fit, to keep a secret, to goby bike

To be (повторение)

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

3

Диалоги о Лондоне

Лексика в речевой ситуации “do we have the same hobbies?”

Present simple

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

4

В городе и за городом

Comedy, show, soap, musical. political, popular

Present simple Для письменного описания своих увлечений

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

5

Настоящее простое и продолженное времена

Лексика в тексте для чтения по теме « Радио»

Present simple (утвердительная и вопросительная формы)

комбинированный

Тест 1-го уровня ( новая лексика)

6

Глаголы не используемые в длительном времени

Лексика по ситуации British TV schedule

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

7

Закрепление лексических и грамматических навыков

Advert

Present simple утвердительная и вопросительная формы)

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

8

Достопримечательности Лондона

Лексика для речевой ситуации my favorite pop star

Present simple (вопросительная форма)

комбинированный

Тест контроль знания новой лексики

9

Фразовые глаголы с take

Лексические единицы для обсуждения проблемы TV pro & cons

 take part, take off

Present simple

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

10

Карта Лондона

Лексические единицы для составления собственной ТВ программы

Present simple

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

11

Страна изучаемого языка и родная страна

Экскурсия по Лондону

Умение соблюдать правильную интонацию в восклицательных предложениях

Названия праздников new year, Christmas, May day, Victory Day, Independence day, Easter

Present simple

Учащиеся должны уметь:

Г – Высказаться с опорой на ключевые слова на тему « Что я делаю для своих родственников»

-делать сообщение по теме «Мой любимый праздник»

- обсудить с партнером семейные праздники

- описать прошедшие каникулы с опорой на план рассказа и сообщить о планах на лето

- расспросить учителя о его планах на ближайшие праздники

П - написать рассказ о весенних каникулах

- писать поздравление с праздником, выражая свои пожелания

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «День рождения» и « Подарки близким»

Ч –  читать с полным пониманием текст  о праздниках

- совершенствовать технику чтения вслух на материале стихотворения «мировая музыка»

- читать текст-инструкцию по теме « как накрыть на стол» с пониманием основного содержания

Знакомство с национальными праздниками англо-говорящих стран

Изучение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

12

Закрепление лексических и грамматических навыков

Custom

Present simple Для описания речевой ситуации

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

13

Наречия  first, at first

Лексика для обсуждения темы celebration in my family

Present simple (вопросительная форма)

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

14

Ориентация в городе

Лексика для достижения коммуникативной задачи при аудировании текста

Past simple

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

15

Москва – столица нашей родины

Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки

Present simple

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

16

Причастия настоящего времени

Лексические единицы по теме « как накрыть на стол?»

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

17

Закрепление лексических и грамматических навыков

Личные местоимения (повторение)

Reflexive pronouns

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

18

Экскурсия по моему городу

ЛЕ по теме беседы School holidays

Изученные видовременные формы глагола

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

19

Работа над проектом « Добро пожаловать в Казань»

ЛЕ по теме беседы о каникулах

Future simple, to be going to…

комбинированный

Тест возвратные местоимения

20

Защита проекта

Названия праздников, для разных стран

Future simple, to be going to…

комбинированный

21

Круг чтения зарубежных сверстников

« Возвращайся Амелия Беделия ( дом чтение)(ч.4)

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений

Вопросительные предложения

Учащиеся должны уметь:

Г – Высказаться с опорой на вопросы по теме «Фонд помощи животным»

-передавать содержание прочитанного с позиции героев текста « Щенок, который искал хозяина»

- выступать с сообщением на основе прочитанного выражая свое мнение

Ч –  читать с  пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы

- в ходе чтения отдельных частей текста определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность фактов текста

- читать текст-инструкцию по теме « как накрыть на стол» с пониманием основного содержания

Знакомство с образцами детской английской прозы на примере отрывков из книги Тайе« Щенок, который искал хозяина»р  

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

22

Возвращайся Амелия Беделия ( дом чтение)(ч5)

Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимании

Изученные видовременные формы глагола

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

23

Возвращайся Амелия Беделия ( дом чтение)(ч.6)

Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимании

Изученные видовременные формы глагола

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

24

Контроль Лексико-грамматических знаний

Лексика продуктивного усвоения

Reflexive pronouns

Урок контроля знаний

Progress check 4

25



26



27




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку, Биболетова,2 класс

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и включает в себя требования к уровню подготовки уч-ся, УМК, тематический перечень и календарно-тематический план....

Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку разработана к УМК "Enjoy English" 7 класс Биболетова М.З. Рабочая программа состоит из: пояснительной записки, средств реализации, планируемых результатов обучен...

Рабочая программа по английскому языку Биболетова 5 класс ФГОС

Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компонента государственного образовательного стандарта  основного о...

Рабочая программа по английскому языку.Биболетова.2 класс

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 2 классов. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных...

Рабочая программа по английскому языку Биболетова 5 класс

КТП  и  пояснительная записка по английскому языку Биболетова М.З....

Рабочая программа по английскому языку Биболетова 7 класс

рабочая программа и календ темат планирование...

Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.. 6 класс

рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З....