Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование (английский язык, 9 класс) по теме

Иштимирова Татьяна Григорьевна

 

Календарно-тематический план составлен для обучения английскому языку в 9 классе общеобразовательных учреждений, ориентирован  на использование учебно-методического комплекта М.З.Биболетовой «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение. Календарно-тематический план рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю). План составлен к каждой учебной ситуации с указанием лексики, грамматического материала, видов речевой деятельности, контрольных уроков, регионального компонента. Поурочное планирование  составлено на рекомендациях "Книги для учителя": Обнинск,Титул 2012 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_klass.docx100.1 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 9класс УМК: Биболетовой М.З.“Enjoy English”

ур

Тема

 

Задачи урока

Речевой материал

Виды речевой деятельности

социокульт

материал.

Контроль

      дата

лексика

грамматика

чтение

аудиров.

говорение

письмо

 план

  факт

Unit 1.  Families and Friends: Are We Happy Together?(27 часов)

1

               Section 1. Holidays Are  a Time for Adventures  and Discoveries. (4часа)

1.Развивать у умения диалогической речи по темам “Holidays” и “Free Time” 2.Развивать  аудитив- ные умения на примере диалогического текста.

Ex.1p.9

Dialogue Vocabulary

Ex.7p10

Tenses in Active Voice

(Review)

Ex. 4

 p. 9

Ex. 5

p. 9

Ex 4,5 p. 9

Ex.7p10

Ex. 1 p. 8

Ex. 6 p. 10

wb Ex. 1 p. 4

wb Ex. 2 p. 4 wb

 Ex. 3 p. 4

the Great Wall of China,

 the Stonehenge,

the Pyramid of Cheops,

 the Eiffel Tower, Hollywood

 Диалоги-ческая речь по теме «Каникулы

2

РК1.Развивать умения в устной речи по теме «Holidays» 2.Закрепить разговорные формулы, характерные для диалогической речи.3.Формировать умения работать в группе и делать презентацию

Ex. 7p10

Ex .7p. 10

Ex 8-11p. 11

Ex3,4wb

Диалог

по теме

«Каникулы»

3

1.Обобщить знания о видовременных формах глагола.

Ex. 13 p. 12

Ex.14-15

p14

Ex.5wb

Граммати-ческий тест

«Времена английско-го глагола»

4

1.Развивать умения монологической устной речи.2.Развивать умения в чтении и письме

(с опорой на образец).

3.Закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте

Ex.18p16

Ex.19

p16

Ex.16p19

Ex17 p15

Ex18p16

Ex6wb

Написание

личного

письма

РК «Каникулы в моём посёлке»

ур

Тема

 

Задачи урока

Речевой материал

Виды речевой деятельности

социокульт

материал.

Контроль

      дата

лексика

грамматика

чтение

аудиров

говорение

письмо

 план

  факт

Unit 1.  Families and Friends: Are We Happy Together?(27 часов)

5

   Section 2. Family and Friends? No Problem!    

Section 2. Family and Friends? No Problem!    

1.Развивать умения монологической устной речи по теме “Family and Friends”2Активизировать и пополнить лексический запас по теме

Expressions with like

Ex 23

 p. 18

Ex2 5

18p. 9

Ex 24p. 19

Ex20-22p17

wb Ex. 1- 2

разговорный язык английской молодежи;

 социокуль-турные особенности общения молодежи

Монолог

«Отсутствие взаимопо-нимания в семье»

6

1.Повторить лексику предыдущих уроков и формы глагола ; ввести новую лексику для активного усвоения.

2.Развивать умения в чтении с пониманием общего содержания

Ex.29p20

Review of the Tenses

Ex 30

P21

Ex 26-29

p. 11

Ex3wb

7

1.Развивать умения в чтении с детальным пониманием прочитанного. 2.Учить выражать свою точку зрения: согласие, несогласие, сомнение с

 идеями, данными в тексте, подбирать

 аргументы

Ex.29p20

 Ex 30p. 21

Ex31p33

Ex.32p22

Ex4wb

 Устная

речь по прочита-нному тексту с опорой на клише

8

9

 1.Развивать умения вести дискуссию (с опорой на лексику урока). 2.Повторить   грамматический материал .

3.Учить выражать свою

точку зрения

Ex.37p23

Should, shouldn’t

Ex.35p23

38p23

Ex.34p22

Ex.35-37 p23

Ex.5wb

Монол.речь

«Хороший друг- какой он?»

1Обучать чтению текста с

детальным пониманием.

2.Развивать умения в письменной речи: написать завершение рассказа с опорой на схемы.3.Ввести новый грамматический материал

Tenses in comparison

(review)

Expressing the future:

Present continuous

and Future

Simple

Ex39,42

P24

Ex42p25

Ex41-42p25

Ex43p26

WbEx.8p9

Письм.речь

10

1.Совершенствовать умения устной речи

(с элементами аргументации и рассуждения).

2.Учить задавать вопросы различных типов для получения и уточнения интересующей информации

Ex.44-47

p27

wbEx.

7p.9

Устная речь

11

1.Развивать умения аудирования

(с пониманием основного содержания и с полным пониманием).2.Познако-мить и отработать в речи учащихся современные разговорные формулы.

Dialogue Vocabulary

p.29.

Prepositions on and about

ex.52p29

Ex50-51

P28

Ex.49

50p28

Ex.61p29

Ex51bp29

 соврем. разговорная речь английской молодежи

Диалогич.

речь

12

1.Совершенствовать умения учащихся в разных видах чтения.

2.Учить построению рассказа о человеке с описанием его внешности и характера.

Ex55

Ex54p30

Ex.56-59

P.31

особен- ности общения молодежи - сленг СМС-сообщений в виде коди- ровок

Уст.речь

Описание внешности  и характера человека

13

1.Обобщить лексику и грамматику.

2.Обучать написанию эссе.

Ex60.p31

Be/ feel/ looke + adjective

Synonyms

Ex64p32

Ex61

Ex61p31

Эссе «Твой  лучший друг»

14

Section 3. Is It Easy to Live apart from the Family?

1.Развивать умения устной речи по теме, введение новой лексики. 2.Обобщить грамматич. материал «Структура вопросительного предложения»

A chatterbox,  a bookworm,  a fusser, a bore ex.67p.33

General questions

Wh-questions,

Alternative/

Tag   questions

(Review)

Intonation in questions and short answers.

Ex.69-70p.35

Ex70p34

Ex70p34

Ex66-68p33

wbEx1,2

p13

15

1.Автоматизировать

навык построения вопросит.  пр-ий в процессе диалога-расспроса. 2.Развивать умения аудирования.

Ex.71p35

Ex.70p34

Ex.74p35

Ex.72-76p35

Wbex4p13

Ex.74

аудиров.

16

1.Развивать умения ознакомительного и изучающего чтения. 2.Формировать умения работы с информацией (поиск, анализ, оценка информации).

To spoil the impression, to have the chance to escape from, to observe the law of co-existence, to work out, to make a fuss about Ex.77

Ex78p37

Ex79-80p38

Wbex.5p14

Правила совместного проживания со сверстни-ками вдали от родителей

17

1Развивать умения аудирования .

2Развивать умения устной диалогической (расспрос) и монологической (описание) речи.

3.Повторить структуру вопросит. предложений

Intonation in questions and short answers.

Ex.82p39,

Ex82p39

Ex.83p39

Ex6-7wb

p.15

Уст.речь теме «Идеальный сосед по комнате»

18

1.Развивать умения аудирования

2.Развивать умения обсуждения проблемы в группе (с элементами аргументации) по теме

Get along with, get out, get on with, get up, work out, work on, work with, work for, give up, give away, give in  ex.87p41

Ex87p41

Ex83p40

Ex89p41

Ex90p41

WbEx.8p.15

19

РК1.Развивать умения устной речи по теме «Free Time»,”Leisure Time”2.Повторить правила словообразо-вания.3.Развивать умения ознакомительного чтения.

To entertain, to encourage, to amuse, to arrange,  to chat, to travel, to camp, to attract

Ex.92p42

Ex91p42

95p43

Ex92,96

p44

Ex94p43

Ex1,2wb

20

Section 4.

Spending Time Together

1.Развивать умения аудирования и диалогической речи.

2.Развивать умения, необходимые для работы над проектами и презентациями

To feel like doing smth, to seem to be interested in smth|doing smth, to look happy\old-fashioned\nice\ frightened, to sound strange, to be down, to feel stressed out ex.98

It\ he\ she seems to be...

It\ he\ she looks...

It\ he\ she sounds...

Synonyms

Ex97p44

Ex99

Ex99p44

Ex100

Wbex.4p17

проект «Что делать в выходной день»

21

Section 5. Out and About in Moscow

1.Развивать умения аудирования  и диалогической речи.

2.Обобщить и закрепить грамматический материал по теме «Passive Voice».

Intense, round the corner, to rack one’s brain, two-minute walk, incredible Ex.107 p.48 Dialogue Vocabulary p.46

Tenses in Passive Voice (Simple, Continuous, Perfect).

Ex.104,109p49

Ex103p46

Ex.108

p48

Ex105-107

Ex1-2wb

Культурная

жизнь

 Москвы и места про- ведения досуга

Грамм. тест по теме «Страдатель-ный залог глагола»

22

РК1.Развивать умения в чтении с полным пониманием  прочитанного. 2Развивать умения в монологической устной речи

(в виде  презентации).

To be called after somebody, to seem to be, to have no idea about, to work non-stop

Ex.111p.50

Ex.110 p.50

Ex.110,113

p.50

Ex3,4wb

РК проект -презентация «Мой посёлок»

23

1.Развивать умения

диалогической речи(заказ

по телефону) 2.Развивать

умения аудирования с

пониманием общей

информации

Sentences with

linking words: on one hand, on the other hand, however, but...

ex.116p51

Ex114p51

Ex114p51

Ex119p52

Ex115

Ex120p52

Ex5-6wb

диалог по теме «Заказ билета по телефону»

24

Section 6 Do you Mind Video and TV?

                                                       Section 6.

РК1.Развивать умения аудирования на примере диалога-интервью.

2.Формировать умение написания эссе с использованием опор.

Passive Voice in context

Introductory phrases

Ex.123p54

Ex121-122p53

Ex124-126

Ex1wb

26

эссе «Телевиде-ние: за и против»

25

1Развивать умения чтения с общим пониманием прочитанного.

2.Учить составлять повествования как сюжетную основу для фильма / мультфильма.

3.Обобщить и закрепить грамматический материал по теме “Passive

Voice”

Dragon, rescue, irony, parody, knight, ogre

Ex129.p55

Ex128p55

Ex130p56

Ex127p55

wbEx4p23

26

1.Развитвать навыки работы в группе, обсуждения сюжета своего фильма, используя лексику данного раздела, 2.Развивать навыки письменной речи.

Key vocabulary

p.57

Ex.132

p.57

Ex.133

p.57

Ex.3-4

wb

сюжет

фильма или мультфильма

27

Progress check

Progress check p.58-60

*РК “ Досуг для молодежи  в нашем посёлке”   «Челябинск- областной центр»  «Экскурсия по родному посёлку»(презентация)

«Региональное телевидение»

примечание: РК - региональный компонент

ур

Тема

 

Задачи урока

Речевой материал

Виды речевой деятельности

социокульт

материал.

Контр.

      дата

лексика

грамматика

чтение

аудиров.

говорение

письмо

 план

  факт

Unit 2.  It’s a Big World! Start Travelling Now! (21 час)

1

                   Section 1. Why Do People Travel?

   Section 1. Why Do People Travel?

1.Развивать умения устной речи по теме «Travelling»2 .Повторить  грамматический. материал (Present

Perfect/Present Perfect Continuous/Past Simple)

Hot air balloons, air liners, steamships, passengers, steam engines, modern ocean liners, speedy cars, motorway, travel on horseback, camelback

Ex.2p61

Tenses  in comparison:

Past Simple, Present

Perfect/

Present Perfect Continuous/Past Simple)

(Review

Ex.1p61

Ex1-3p62

wb Ex1p25

2

1.Познакомить учащихся с новой лексикой – (географические названия). 2.Развивать фонетические навыки. 3.Развивать умения чтения и аудирования

The jungle, the Gulf Stream, the taiga, the Pacific Ocean, the North Pole, the Bermuda Triangle, the Sahara Desert

 Ex.7p63

Ex8p63

Ex11p64

Ex. 7p61

Ex12p64

Ex9-10p63

Ex13p64

Wb. Ex2p25

Устная

речь

3

1.Обобщить граммат. знания по теме «Употребление артиклей с географическими названиями».2.Развивать умения поискового чтения.

Articles with geographical names.

Un+ adjective/

adverb/

participle

Ex14p64

Ex19p66

Ex.14p64

Ex15p65

wbEx3

p25

Ex15p65

4

1.Развивать  умения устной речи с опорой на текст (монологическая речь).2.Развивать умения аудирования3.Повторить формы пассивного залога

For, since, during

Passive Voice – Review

Ex19p66

Ex23p68

Ex.24-25p.67

Ex21p67

wb Ex5

p.25

Грамма-тический тест

«Артикли»

5

Section 1. Why Do People Travel?

1.Развивать умения монологической речи (биография)

2.Обобщить материал

«Предлоги места и движения»

3.Развивать умения изучающего чтения (инструкции)

4.Обобщить способы словообразования

Nouns ending with

 –tion, -sion, -ment,

-ive

Ex28p69

Ex.26p68

Ex23p68

Ex.29-30

p.69

V.J.Bering

Монолог.

речь

( биографии путешественников

6

1.Развивать умения различных видов чтения (поискового  и ознакомительного)

2.Развивать умения аудирования

3.Развивать  умения написания эссе о родных местах

Ex31p.70

Ex33p71

Ex334-35p.70

Ex.36p71

Кр.чтения

7

   Section 2 Is it easier to Travel  Nowdays?          

1.Обобщить знания

учащихся по теме «Возвратные местоимения».

2.Развивать умения устной речи (аудирования и говорения)

Go by car, by bus,by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot to leave Moscow, to leave for Moscow, to leave Moscow for London

Reflexive pronouns Ex 42 p. 73

Prepositions by (car), on (foot). Ex 39 p. 72

Ex39p72

Ex.42-43

p73

Ex.37p72

Ex.39p73

Ex.40p72

Ex41p73

Ex44-45

Ex38p72

Ex1-2wb

эссе о названии города или села

8

1.Обобщить и расширить знания по теме «Модальные  глаголы»

2.Развивать умения аудирования3.Работать над формированием интонационных навыков

4.Учить давать советы и реагировать

Modal verbs can, could, must, have to, may, should,needn;t,shouldn’tmustn’t

Ex 46 p. 74

Ex 50 p. 76

Ex 49 p. 76

Ex 50 p. 76

Ex 49 p. 76

Ex 47 p. 76

Ex 48 p. 76

Wb3p.29

9

                         Section 2 Is it easier to Travel  Nowdays?          

             

1.Развивать умения чтения

прагматических текстов (инструкции) 2.Познакомить с новой лексикой 3.Развивать умения аудирования (объявления в аэропорту)

insurance

foreign currency

label visa ex.52

Airport words

Ex 54 p. 78

Ex 55 p. 78

Ex. 53 p. 77

Ex. 54 p. 78

Ex .55 p. 78

Ex.57p78

Ex 56 p. 79

Wb. Ex 5 p. 30

Wb. Ex 6 p. 31

правила поездки за границу

10

1.Развивать умения устной речи (аудирования и диалогической речи).

2.Учить заполнять таможенную декларацию.

Ex58-60p80

Ex61p80

Ex62p81

Wbex.8

p.31

Ex.63p81

Ex.10p3

Кр.пись-менной речи Заполнение таможенной декларации

11

1.Развивать умения диалогической речи – составлять диалоги по картинкам; монологи-ческой речи – восполнение рассказа.2.Учить писать юмористический рассказ по картинкам комикса

Ex66

Ex64p82

Ex65-66p83

Wb.ex.9,11

p.66

Уст.речь рассказ по картинкам с опорой на лексику и выражения  

12

1.Развивать умения устной речи 2.Развивать умения в разных видах чтения

(просмотровое и ознакомительное)

художественного текста

p.85

Ex69p84

Ex.67-68

p.83

Контроль

чтения

13

1.Развивать умение чтения с пониманием основного содержания

2.Развивать устную речь

Ex.70p85

Ex70p85

Ex71-73p.86

wb ex.13

p.35

 эссе-описание

14

Section 3  Is Travelling Worth the Effort and Money?

1.Познакомить с грамматическими конструкциями I’d rather… I’d prefer to…2.Обучать чтению с извлечением необходимой информации.

I’d rather...

I’d prefer to

Ex.75p.87

Dialogue Vocabulary

p.89

Ex 78 p. 88

Ex79p.89

Ex 74 p. 87

Ex 76 p. 87

Ex 77 p. 87

wb Ex 1 p. 35

wb Ex 2 p. 36

Уст.речь

Описание персонажа художественного текста

15

1.Развивать умения устной речи :находить аргументы и контраргументы

2.Развивать умения работать с прагматичным текстом(поиск информации)

Ex81p.90

Ex80p90

Ex82,83p91

Wbex.3

p36

16

      Section 4 We Are in Global  Village  

1.Обсудить с учащимися тему проекта 2.Развивать умения работать  с таблицами и фактическим текстовым материалом

Articles with: nations and languages, countries, cities, states and other geographical names

Geographical names

in Russia, the USA

and the UK

Ex 89 p. 92

Ex 91 p. 93

Wb. Ex 1 p. 40

Ex 88p. 91

Ex92p93

Ex 84, 85,86

p. 91

Wb. Ex 1

p. 40

геогра- фический и социаль-но-культур- ный портрет англого- ворящих стран и России

Монологи-ческая речь: описание  России или одной

из англогово-рящих стран  Ex.90 p.93

17

1.Развивать умения аудирования 2.Развивать умения написания эссе о своей стране

Ex 94 p. 94Ex.95 p. 91

Ex 89 p. 91

Ex 93 p. 93

Wb. Ex.2p. 40

18

Section 4 We Are in Global  Village  

         

РК1.Развивать умения аудирования с полным пониманием информации

2.Развивать умения работать в сотрудничестве

3.Развивать умение письменной речи: написание эссе о флаге своего края/города

Red Rose

Thistle

Leek (or Daffodil)

Shamrock

The Lancastrians

The Yorkists

St David

St Patrick

The Holy Trinity

Ex.102

p.96

Ex.99p95

Ex.101p95

Ex98p.95

Wbex.4

p.41

Ex.6p42

мини-эссе

о флаге своего района/

области

19

РК1.Учить готовить презентацию 2.Развивать умения читать страноведческий текст с

пониманием основного содержания

Ex.103p.96

Ex.104-106 p.97

Ex107

Написание эссе о гербе

района/

области

20

1.Развивать умения подготовки презентации

2.Развивать умения устной речи

Ex.18-109

p.98

Контроль навыков

устной

речи (Презентация Russia, USA, UK)

 упр 5 стр102

21

Контроль навыков и умений

Progress check p.99

*РК  «Флаг и герб г.Челябинска»

примечание: РК - региональный компонент

ур

Тема

 

Задачи урока

Речевой материал

Виды речевой деятельности

социокульт

материал.

Контроль

      дата

лексика

грамматика

чтение

аудиров.

говорение

письмо

план    

  факт

Unit 3.  Can We Learn to Live in Peace?   (30 часов)

1

             

Section 1.  What Is Conflict?  

   

   Section 1. Why Do People Travel?

1.Заинтересовать уч-ся темой”What is a conflict?” 2.Развивать умения аудирования (на примере диалогического текста). 3.Совершенствовать лексические навыки.

4.Совершенствовать произносительные навыки

Multifunctional words:

sign, party, mean, means, right

Ex 7 p. 104

Ex3bp103

Ex2-3p103

ex4-5p104

Ex1p103

Wb.Ex1

p43ex5

p44

Ex.8-9p.105

Контроль устной речи  по теме

2

1.Обобщить и систематизи-ровать знания учащихся по теме "Инфинитив и его функции в предложении".

2.Развивать умения устной речи (диалогической и монологической).

Functions of the Infinitive The use of the Infinitive

Ex 10 p. 105

ex11-12

Ex13-15p106

Wbex.4-6

p.44

Контроль  лексических

навыков

3

1.Систематизировать знания  косвенной речи с глаголами в разных видовременных формах и словообразования (конверсия).2.Развивать умения аудирования и монологической речи.

3.Формировать навыки употребления новой лексики

Ex21p108

Direct speech / Reported

speech (Review)

Ex 16 p. 107

Ex18p107

Ex19p108

Ex17p107

Ex20p108

Ex22p108

Wb.Ex7-8p.108

Контроль знаний косвенной речи

4

1.Развивать умения аудирования 2.Развивать разные стратегии чтения (поисковое и с пониманием основного содержания)

Ex24p109

Ex.27

p110

ex26p110

Ex.23

p.109

Ex25p109

Ex.28

p.111

wb9p45

5

Section 1.  What Is Conflict?      

             

                   

Section 1.  What Is Conflict?      

1.Формирование лексических навыков.

2.Повторить и обобщить грамматический материал "Zero Сonditional".3Развивать  умения устной речи

 Multifunctional words : sign, party, mean, means, right 

Ex32p112

Zero Conditional

Ex33p112

Ex29-31-35p111

Wbex.10-11p46

6

1.Развивать умения диалогической устной речи: дискуссия об экологических проблемах; умение  выразить согласие

и несогласие 2.Повторить употребление модальных глаголов и инфинитива

Modal verbs (review)

ex36-37p113

The use of the Infinitive

Ex38p113

Ex.40-42

p.114

WbEx.13-14p.47

Контроль

устной речи Ex.42 p.115

7

1.Формировать лексические навыки2.Развивать умения чтения художественного текста с пониманием основного содержания. 3.Развивать умения монологической речи (рассказ на заданную тему)

Multifunctional words:

 mean/means/

by all means

Ex 43 p. 115

Ex44p115

Ex.47p116

Ex46p116

Wbex16

p48

Контроль

устной речи

8

1.Развивать умения неподготовленной устной речи.2.Развивать умения поискового и

ознакомительного чтения

Ex.47p116

Ex.48-49 p.117

wbEx17-p.48

9

1.Развивать умения работы с информацией.

2.Развивать умения устной речи  (презентация результатов проекта, выполненного в группе)

Мини- проект по теме Ex.50 p.117

10

Section 2  Conflict Resolution  

             

1.Обобщить грамматические знания учащихся  (want/told smb. do smth. 2. Развивать умения чтения и письма (письмо в редакцию журнала)  3.Развивать умения аудирования с пониманием общего содержания

Infinitive

The use of the Infinitive (Review)

Ex 52 -53

p. 118

Ex56.p120

Ex.51

p118

Ex57p120

Ex.55

p119

wbex.1-2

p50

Контроль

письменных

навыков

11

1.Формирование грамм. навыков : употребление фразовых глаголов .

2.Развивать умения устной речи учащихся: дискуссия. 3.Развивать умения аудирования с пониманием общего содержания.

Phrasal verbs with get

Ex 58 -59p. 120

Dialogue Vocabulary

Ex 64 p. 122

Reported speech: orders

and requests

Ex 62 p. 121

Ex.61

p.121

Ex.63-64

p.122

Ex.60

p.121

wbex.3-4

Контроль

грамма-тических навыков

12

1.Закрепить грамматический материал: вопросы в косвенной речи;Conditional I, фразовые глаголы с  put.

2.Развитие умений устной речи (дискуссия) и письменной речи (инструкция).

Phrasal verbs with  put

Ex 67 p. 123

Conditional

Ex 70 p. 124

Wh-questions in reported

speech (Review)

Ex 65 p. 122

Ex 67 p. 123

Ex.69p123

Ex72p.124

Ex 68 p. 123

Ex 71 p. 124

Wbex.6

p.52

Кр.грамма-тических навыков

13

1.Развивать умения аудирования с полным пониманием прослушанного

2.Развивать умения устной речи: диалогическая речь

Ex.74p125

Ex.75-76

p.125

ex.77

p.126

Ex.73p124

Контроль аудирования

14

1.Развивать умения чтения

(чтение с восполнением текста) 2.Развивать умения диалогической речи.

3. Развивать  умения в письменной речи (письмо  в

молодёжную газету)

provide

support

discovery

confident

criticize

get on,contrary

relax

Ex.79p.126

Antonyms

Ex 80 p. 127

Ex80p127

Ex.83b

p.128

Ex.84p.128

Ex.82

p127

ex.85

p.128

Контроль написания письма

Ex.85p.128

15

             

1.Обобщить знания учащихся по словообра-зованию.2.Развивать умения устной речи(монологической и диалогической) с элементами аргументации

Adjective + ly adverb+ly

Ex. 87 p. 129

Ex.90p.130

Ex.91-92

p.130

Ex88

p.129

Ex.89

p.129

16

              Section 3   Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts

1.Развивать навыки и умения устной речи 2.Развивать письменные навыки: эссе

Ex89p129

Wb.ex11

p.55

wbex.12

p.55

эссе

17

1.Развивать умения аудирования и чтения публицистического текста.

2.Работать над фонетическим аспектом речи учащихся.

3.Формировать лексические навыки 4.Развитие умений диалогической речи: диалог-расспрос

Word stress

Ex 94 p. 131

Ex.98p.130

Ex94-96

p.130

Ex93p.130

Ex97-99

p.132

ООН, Декларации прав человека

Контроль  аудирования и

чтения

публицисти-ческого текста

18

1.Развивать умения аудирования. 2.Развивать умения чтения

(с пониманием основного содержания)

Synonyms

Ex 103 p. 134

Ex.104-105

p.134

Ex.101p133

Ex.102b p.133

Ex.100

p.133

ex.102p133

ex.106

p.134

wb.ex.4

p.57

19

1.Расширять словарный запас учащихся.2.Обобщать грамматические знания учащихся:абсолютная форма притяжательных местоимений

4.Развитие  умений диалогической речи

Possessive pronouns:

your, yours

Ex 108 p. 135

Since

Ex 110 -111p. 136

Ex.112

p.136

Ex 109 p. 135

Wb.ex.5

p58

ex.107p135

Граммат.тест

20

           Section 3   Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts

             

1.Развивать умения устной монологической речи (аргументация  своей точки зрения). 2. Развивать  умения письменной речи (аргументационный текст

WbEx.7

p.58

Ex.113-114p.137

Ex.114b,c

Wbex.8

p.39

21

1.Развивать умения, необходимые для проектной

деятельности.

Ex.117p138

Ex.115

p.138

Ex.118

-120

p.138

Ex.121

p.138

wb.Ex.9

p.59

Вторая мировая война

22

1.Развивать умения, необходимые для проведения презентаций

2.Знакомить учащихся с информацией социокультурного характера

Ex 123 p. 140

International words

Ex.124

p.140

Ex.126

p.140

Ex.121

p.138

Ex.122

p.139

Ex.125

p.140

Презентация проектов

«Военные

конфликты»

23

1.Работать над произношением: ударение в многосложных словах 2.Развивать умения устной речи3.Развивать умения чтения публицистического текста

International words

Ex 127 p. 141

Ex 129 p. 141

Ex.133p142

Ex.127

p.141

Ex.130-132

p.142

Ex.128

p141Wb

Ex.14p.61

24

1.Развивать  умения  аудирования.2. Развивать  умения  устной речи.

Words with -ing (Review)

Ex 137 p. 143

Ex133p.142

Ex.134-135

p.142

Ex.139

p.144

Ex.136

p.143

Ex.138p143

Ex140p.145

WbEx.18-19p.64

Test “How are you tolerant?”  

25

Section 3   Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts

             

1.Обобщить грамматические знания учащихся:

Conditional II,

Conditional III.2.Развивать умения чтения

(с пониманием  основного содержания)

Conditional III (Review)

Ex 143 p. 145

Ex.144p146

Ex.141-142p.145

Wbex.20

p.64

Граммати- ческий

тест

26

1.Развивать умения устной речи: аудирование и монологическая речь

 2. Развивать умения чтения (с пониманием основного содержания)

Ex.145,147

p.147

Ex.146

p.147

Ex.148

p.148

письмо официаль-ного характера.

27

1. Развивать умения публичного выступления с использованием речевых клише и оборотов, характерных для дискуссии

Key Vocabulary

p.148

Ex.149

p.148

Ex.150-151

p.148

28

 Контроль навыков и умений

Progress Check p.149

29

1.Развивать умения поиска информации 2.Развивать умения критического мышления

Проектная работа “Globalization and my Country”  

 wb.p83

30

1.Развивать умения работы с информацией

2.Развивать умения устной речи (презентация результатов проекта)

Проектная работа “Globalization and my Country”

wb.p83

Контроль

устной речи Презентация проектов

РК

ур

Тема

 

Задачи урока

Речевой материал

Виды речевой деятельности

социокульт

материал.

Контроль

      дата

лексика

грамматика

чтение

аудиров

говорение

письмо

 план

  факт

Unit 4.  Make Your Choice, Make Your Life

1

         Section 1.

It’s Time to Think about Your Future career

 

Section 1.  What Is Conflict?

   Section 1. Why Do People Travel?

1.Развивать умения устной речи. 2.Систематизировать лексику по темам"Выбор профессии", "Черты характера»3.Формировать грамматические навыки по теме «Модальные глаголы»

Career choice

Personal

Characteristics

Ex6p.155

Modal verbs:

must, may, can, can't

for expressing possibility /

probability

Ex 3 p. 153

Ex 3 p. 153

Ex 4 p. 154

Ex 2 p. 153

Ex 1 p. 153

Ex 5 p. 154

Ex 6 p. 155

Wb. Ex1-2p.66

Контроль устной речи по теме

2

1.Развивать умения аудирования и чтения диалогического текста. 2.Развивать умения монологической устной речи с опорой на образец.

Ex 10

 p. 156

Ex 9 p. 156

Ex7p.155

Ex.8p156

wb Ex3-4p.67

Система образования в Великобри-тании.  Сходство и различие систем образования Великобри-тании и России

Контроль устной речи по теме

3

1.Развивать умения просмотрового чтения (объявления)2.Развивать умения устной речи с использованием лексики диалога.

3.Систематизировать фразовые глаголы  c keep, get

Expressions with keep, get

Ex.11p.157

Ex.10p156

Ex12p157

Ex13-14p158

Ex6wb

Монологи-ческая речь с опорой на образец

4

РК 1.Развивать умения устной речи: брать интервью на заданную тему.2.Развивать

умения работать с информацией

3.Развивать умения ознакомительного чтения

Ex18p159-160

Ex15-16,18

Ex.19-20p.160

Ex17

p159

Ex.20

5

             

1.Развивать умения диалогической речи (диалог-интервью).

2.Развивать умения чтения прагматического текста.

3.Развивать умения письменной речи: написать автобиографию  в виде CV по образцу

Ex23p162

Ex22p.161

Ex24

p.162

Ex21p161

Wbex.9-p.69

Ex.10p70

Диалог по теме «Куда пойти учиться?»

Контроль написания резюме

6

1.Развивать умения письменной речи: писать эссе.2.Развивать умения устной речи: групповая дискуссия с элементами аргументации

Ex25p163

Ex27p164

Ex26p163

Ex27bp.164

Написание автобио-графии, письма-запроса по объявлению

7

1.Развивать общеучебные умения и навыки: работа с информацией.2.Развивать презентационные умения и навыки

Ex.28-29

p.164

Презентация «Моя будущая профессия»

8

Section 2 Why    Are Stereotypes  Harmful?    

1.Развивать умения устной

речи: высказывать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с точкой зрения других.

2.Развивать умения поискового и ознакомительного чтения.

stereotype

discrimina-tion

prejudice

ex.32p165

Dialogue Vocabulary

p.166

Ex31,36

p167

Ex33-35p166

Wbex1-2

p.72

Контроль устной речи по теме

9

1. Развивать  умения  устной речи (в связи с прочитанным текстом). 2.Повторить устойчивые сочетания с do

Phrases with do

Ex.39p168

Ex40p168

Ex38p168

Ex43p169

Ex.37

p187

Wb.ex.5

p.74

Контроль

понимания

прочитанного

10

             

1. Развивать умения ознакоми-тельного и изучающего чтения 2.Развивать умения монологической речи

Ex.44p170

Ex45-49p170

Проект

«Стереотипы»

11

Section 3 Are Extreme Sports Fun for you?

 

       

1.Повторить лексику по теме

"Спорт".2.Развивать умения аудирования  (с выборочным пониманием информации/

с пониманием общего содержания.3.Развивать

умения говорения

Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, BASE jumping, mountain biking

Ex.51p.72

Ex56-

Ex57

p174

Ex51,52,

54,55

p.173

Ex53

p.173

wb.ex.1p76

Популяр-ные виды

спорта

12

РК 1.Развивать умения чтения с полным пониманием

2.Развивать умения аудирования

3.Развивать умения устной речи

Otherwise, though, that/s why, because, in spite of the fact ex.59

Nothing can be compared

to.. + noun +

-ing form

Ex 58p. 175

Ex56

Ex57p174

Ex61p175

Ex.61p175

Ex60p175

Wb.ex2-3

p77

Контроль

чтения

13

1.Развивать умения устной речи2.Развивать умения чтения с полным пониманием

Ex.62p176

Ex65p176

Ex.64-65p177

Ex.67

p.177wb

Ex.4p.77

Контроль

чтения и устной речи

14

1.Развивать умения устной речи 2. Развивать умения письменной речи: писать эссе с элементами рассуждения и аргументации.

Ex66p176

Ex.66p177

Wbex.6p78

Ex.67

p.177Wb

Ex.5 p.77

Эссе с элементами рассуждения

15

1.Развивать умения читать: пониманием общего смысла и полным пониманием

2.Расширять словарный запас по теме “Fashion and Music”

Ex.69p178

Ex.73p.179

Ex68.p.178

wbEx.1

p.79

ex.3p.80

Молодеж-ная культура Великобри-тании и России

16

Section 4 Do you Have the Right to be different

             

       

             

1. Развивать умения чтения с общим пониманием 2. Развивать умения устной речи: моноло-гической  (советовать) и диалоги-ческой (брать/давать интервью, беседовать на заданную тему).

Ex75p180

Ex.74,76p.180

Wbex.2

p79

17

РК 1. Развивать умения устной речи2.Проектная работа по темам «Музыкальные вкусы  моих друзей», «Популярные певцы и музыканты нашей области»

Ex.76p181

Wbex3

p80

Презента-ция проектов

18

1. Развивать умения устной речи 2.Создать позитивный настрой на международное общение, на уважение личности каждого человека

Ex.76,77,80p181

Wbex4p81

Wbex3

p80

19

1.Обобщить и повторить пройденный материал

Key Vocabylaryp.181

20

Контроль навыков и умений

Progress check

p.182

21

Контроль навыков и умений

Progress check

p.1 82

22

23

24

Резервныe уроки

РК « Востребованные профессии в нашем регионе»   «Музыкальные вкусы моих друзей»

«Профессии наших родителей

примечание: РК - региональный компонент


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова

Календарно-тематические планирование для 8 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English - 8 класс" - 3 часа в неделю...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс М.З. Биболетова

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя следующие пункты - тема урока; количество часов, отводимое на изучение данного материа...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя пояснительную записку и подробное поурочное планирование....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе по учебнику М.З. Биболетовой содержит пояснительную записку и подробное поурочное планирование....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Биболетовой М.З.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Биболетовой М.З....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....