Урок по теме "Рождество"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Попова Светлана Ивановна

Урок разработан по теме"Рождество" по УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (6класс). Основная цель: формировать коммуникативную компетенцию учащихся при  помощи информационно- коммуникационных технологий и интерактивных упражнений. Урок содержит задание по аудированию с последующим контролем понимания текста в виде викторины. В конце занятия учащиеся выполняют небольшой проект. Урок сопровождается мультимедийной презентацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon christmas.doc67 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_k_uroku_christmas_is_in_the.ppt2.2 МБ

Предварительный просмотр:

План-конспект  урока по теме:  “ Christmas is in the air!”

УМК  Кауфман К.И, Кауфман М.Ю.  “Happy English.ru “, 6 класс

Учитель: Попова Светлана Ивановна

МАОУ СОШ №21 г. Сыктывкар РК

Цель урока: Формировать коммуникативную компетенцию учащихся при помощи информационно-коммуникационных технологий и интерактивных упражнений.

Задачи урока:

Обучающие:

  • Отработка произносительных навыков учащихся.
  • Обеспечить в ходе урока введение и закрепление лексических единиц по теме.
  • Читать с целью общего содержания.
  • Развивать у учащихся навык аудирования.
  • Формировать умения делать проекты.

Развивающие:

  • Развитие памяти и мышления.
  • Развитие коммуникативных навыков и умений.
  • Расширение общего и филологического кругозора.
  • Развитие познавательного интереса учащихся.

 

Воспитательные:

  • Поддерживать высокий уровень мотивации в изучении английского языка.
  • Учить давать объективную оценку деятельности своих одноклассников.

Оборудование:

  • Компьютерная презентация, аудиозапись к учебнику, жетоны-звездочки.

Технологии: коммуникативная, ИКТ,  обучение в сотрудничестве, проектная.

Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная.

Ход урока:

   I. Организационный момент:     Введение в тему урока. 

Teacher (Т):   Good afternoon! I'm glad to see you. Sit down!

Pupils (Ps): Good afternoon! we are glad to see you too.

  Т: Look at the window and answer my questions, please:

1. What season is it now?

2. Do you like winter?

3. What is your favorite season?

-  Look at the screen and listen to this music

Could you tell me what the topic of our today’s lesson is?      (Слайд №2)

Topic: Christmas is in the air.

  • What do you think we are going to do?
  •  (We are going to…)                                                  Ps:  make their suppositions. (for example: We are going to speak about Christmas and its traditions.)

II Фонетическая разминка (отработка трудно произносимых звуков).

T: - First of all let’s pronounce some sounds correctly

  -   [u:] - juice, food, blue, shoes,

  • [i:] - tea, tree, field, queen,
  • [e] - bed, dress, bread, present,
  • [au] - house, mouse, town,
  • [w] - white, why, when, welcome,
  • [θ] - thank, thank you,
  • [æ]- Santa, family, Dad.

Т: Read a little Christmas poem:

   

    Santa Claus,

    Santa Claus

    Come to our house.

    Christmas is near

    Come quickly here.                                                      (Слайд №3)

                                               

       Let’s read it. Repeat it after me altogether. (T→Cl→Ps)

       I’ll give you some minutes and you’ll try to learn this poem.

          (Учащиеся по желанию рассказывают четверостишие.)

ІІІ Введение лексического материала.

Т: Look at the screen . Today we should learn some new words. Let’s read them. Repeat after me, altogether.                                  

  • to begin [bi`gin] – начинать
  • beginning [bi`giniŋ] – начало
  • turkey [`tз:ki] – индейка
  • pudding [`pudiŋ] – пудинг
  • to buy [bai] – покупать
  • to promise [`promis] – обещать
  • stocking [`stokiŋ] – чулок
  • miracle [`mirəkl] – чудо
  • to do the shopping [`∫opiŋ] – делать покупки

Ps  read these words. После фонетической отработки проходит первичное закрепление лексических единиц в учебном разговоре T→ Ps

  1. Do you like Christmas?
  2. Do you like miracles?
  3. Do you like to do the shopping?
  4. Do you buy a turkey for Christmas? и etc.

 ІV Активизация лексического материала в речи учащихся. Развитие навыков аудирования.

Т: Look at the screen. You will listen to 4 texts. And your task is to match parts of the text and the pictures. Listen and be attentive. (Page 131)

(Аудирование)                                                                   (Cлайд № 4)

  • What picture is for text ….?

V Физминутка.

Т: Now we have a relaxation.

  • Stand up, look at the screen and repeat after the children.

                                                                                             (Слайд №5)

  • Fine. Sit down.

VІ Активизация лексического материала в серии речевых упражнений.

Т: Look at the screen. Now we have a quiz “Merry Christmas”. You will work in groups, read and find the right answer.   Be friendly, active and smart. For each right answer the team will get a star.     Whose team has more stars those will be winners. The winner will get a present. We can start!

   

Quiz                                                                                (Слайды № 6- 19)

1) Christmastime in Britain begins

  1. in December
  2. in November –
  3. in October

2) People buy

  1. presents
  2. food
  3. Christmas trees
  4. all of these things –

3) There are a lot of Christmas parties for friends

  1. in November
  2. in December –
  3. on Christmas Day

4) Children write letters to

  1. Santa Claus –
  2. the Queen
  3. Big Ben

5) Christmas is on

  1. 25 December –
  2. 24 December
  3. 31 December

6) Children find Christmas presents

  1. in their shoes
  2. in their stockings –
  3. under the Christmas tree

7) Traditional Christmas food is

  1. turkey and chocolate cake
  2. chicken and Christmas pudding
  3. turkey and Christmas pudding –

 

So count your stars and the winner will see a present. It is a nice song “We wish you a Merry Christmas”. Let’s sing along.                              

VІІ Выполнение проекта.

Т: Now it’s time to make a project.                                          (Слайд №20)

  • Of course, you also want to get some presents under the Christmas tree. And your wishes are different. Now you’ll decorate your own Christmas stockings.

Учащиеся работают индивидуально, используя заготовки  рождественских чулков, фломастеры,  цветную бумагу и карандаши.

VІІІ Подведение итогов урока.

  • Our lesson is almost over. But now answer my questions:
  • What did we do?
  • What do you like most of all?
  • Whose stocking is the most beautiful?

Домашнее задание:                                                                (слайд №21)

- написать письмо Санта Клаусу, используя как пример письмо Линды на странице 132, оформить красочно - это ваш проект, итоги будем подводить на следующем уроке.

- выучить новые слова страница 130

    (После объяснения задания учитель прощается с классом)

    - Good bye!

    - Good bye!

Используемая литература

  1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru: учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
  2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru: книга для учителя к учебнику для 6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.

 

                                                                             

                                                                                           

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...