КТП 8 класс Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
календарно-тематическое планирование для 8 класса, Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass_novoe.doc | 185 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | проведения | ТСО |
по плану | по факту |
1 четверть
Раздел 1. Давай не терять друг друга из виду - 13 ч:
1.1 Праздники: история возникновения праздника День Святого Валентина и как его отмечают сегодня -10ч
1.2 История Великобритании: Британия после Норманнского завоевания – 3ч
1. | Праздники: история возникновения праздника День Святого Валентина и как его отмечают сегодня. Введение лексики по теме. | ||||
2. | Виды чтения. Использование различных видов чтения | ||||
3 | Официальные и неофициальные письма. Чтение с полным пониманием. | Аудиопроигрыватель | |||
4 | Фразовый глагол «получать». Практика в написании писем. | ||||
5 | Словообразование. Префиксы с отрицательным значением un-, in-, il, im, ir, dis, mis-. | ||||
6 | Развитие навыков монологической речи «День Святого Валентина» | Аудиопроигрыватель | |||
7 | Настоящее Совершенное Длящееся время. Образование и употребление. | Мультимедийный проигрыватель | |||
8 | Отработка употребления настоящего совершенного длящегося времени в устной речи. | Мультимедийный проигрыватель | |||
9 | Разница употребления Настоящего Совершенного времени и Настоящего Совершенного Длящегося времени. | Мультимедийный проигрыватель | |||
10 | Лексико-грамматический тест «Настоящее Совершенное Длящееся время» | ||||
11 | История Великобритании: Британия после Норманнского завоевания | Мультимедийный проигрыватель | |||
12 | Контроль навыков чтения «Война Элмера» | ||||
13 | Чтение с полным пониманием, ответы на вопросы. |
Раздел 2. Британский парламент -26ч:
2.1 Выдающиеся люди Великобритании: их вклад в науку и мировую культуру: Исаак Ньютон, Флоренс Найтингейл, Чарли Чаплин – 4ч
2.2 Достопримечательности Великобритании: Национальная портретная галерея -3ч
2.3 История Великобритании: Британский парламент , история возникновения парламента. Великая хартия вольностей- 2ч
2.4 Политическое устройство Великобритании: Британский парламент – 9ч
2.5 Политическое устройство России: Российский парламент – 5ч
2.6 История Великобритании: Британия в XII веке – 3ч
14 | Выдающиеся люди Великобритании: их вклад в науку и мировую культуру: Исаак Ньютон, Флоренс Найтингейл, Чарли Чаплин. Введение лексики по теме. | Мультимедийный проигрыватель | |||
15 | Придаточные определительные предложения. | ||||
16 | Изучающее чтение описательных текстов | ||||
17 | Активизация грамматического материала «Придаточные определительные предложения» | ||||
18 | Достопримечательности Великобритании: Национальная портретная галерея | Мультимедийный проигрыватель | |||
19 | Придаточные предложения цели . Развитие навыков устной речи. | ||||
20 | Контроль навыков устной речи «Достопримечательности Великобритании» |
| |||
21 | История Великобритании: Британский парламент, история возникновения парламента. Великая хартия вольностей | Мультимедийный проигрыватель | |||
22 | Фразовый глагол «делать». Устная речь с использованием разговорных клише | ||||
23 | Политическое устройство Великобритании: Британский парламент. | ||||
24 | Активизация лексики «Британский парламент», чтение с полным пониманием. |
| |||
25 | Развитие навыков аудирования по теме «Британский Парламент» | Аудиопроигрыватель | |||
26 | Контроль навыков аудирования по теме «Британский Парламент» | Аудиопроигрыватель | |||
27 | Словообразование. Суффиксы существительных- ment, - tion, -sion | ||||
2 четверть | |||||
28 | Лексика, чтение с полным пониманием «Вестминстерское Аббатство» | Мультимедийный проигрыватель | |||
29 | Развитие навыков монологической речи по теме «Вестминстерское Аббатство» | ||||
30 | Изучающее чтение «Палаты Парламента» | ||||
31 | Контроль навыков устной речи «Палаты Парламента» | ||||
32 | Политическое устройство России: Российский парламент | Мультимедийный проигрыватель | |||
33 | Активизация лексики «Российский парламент» в серии языковых упражнений | ||||
34 | Устная и письменная речь «Политическое устройство России | ||||
35 | Подготовка докладов о политической системе нашей страны | ||||
36 | Защита и обсуждение докладов «Политическая система России» | Мультимедийный проигрыватель | |||
37 | История Великобритании: Британия в XII веке | ||||
38 | Контроль навыков чтения по теме «Дневник Мэриэн Фитцвальтер» | ||||
39 | Монологическая речь «Дневник Мэриэн Фитцвальтер» |
Раздел 3. Средства общения – 11 ч:
3.1 Средства коммуникации: газеты, издающиеся в Великобритании- 9ч
3.2 Происхождение и история английского и русского языков- 2ч
40 | Средства коммуникации: газеты, издающиеся в Великобритании | Мультимедийный проигрыватель | |||
41 | Модальные глаголы, выражающие умение, способность и предположение | ||||
42 | Активизация грамматического материала по теме: «Модальные глаголы» | ||||
43 | Лексико-грамматический тест «Модальные глаголы» | ||||
44 | Развитие навыков поискового чтения «Средства коммуникации». Фразовый глагол «Иметь». Словообразование. |
| |||
45 | Употребление артиклей перед существительными с обобщающим значением. | Аудиопроигрыватель | |||
46 | Контроль навыков аудирования «Средства коммуникации» | Аудиопроигрыватель | |||
47 | Диалогическая речь «Изобретения в 20 и 21 веках» | ||||
48 | Модальные глаголы, выражающие просьбу и разрешение |
|
3 четверть
49 | Происхождение и история английского и русского языков | Аудиопроигрыватель | |||
50 | Развитие навыков монологической речи «Английский язык» |
Раздел 4. Изучая каждый новый язык, ты живёшь новой жизнью – 12 ч:
4.1 Роль английского языка в современном мире- 9ч
4.2 Происхождение и история английского и русского языков- 3ч
51 | Роль английского языка в современном мире | ||||
52 | Лексика, чтение с полным пониманием «Изучение английского языка» |
| |||
53 | Развитие навыков чтения «Дневник Мэриэн Фитцвальтер» (II часть) | ||||
54 | Контроль навыков чтения «Дневник Мэриэн Фитцвальтер» (II часть) | ||||
55 | Диалогическая речь «Изучение языков», фразовый глагол «смотреть, выглядеть» | Аудиопроигрыватель | |||
56 | Модальные глаголы выражающие должествование. | Аудиопроигрыватель | |||
57 | Активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы, выражающие долженствование» | Мультимедийный проигрыватель | |||
58 | Наречия «Слишком», «достаточно», чтение с полным пониманием. | Аудиопроигрыватель | |||
59 | Развитие навыков диалогической речи «Как реагировать на комплимент» |
| |||
60 | Происхождение и история английского и русского языков | Аудиопроигрыватель | |||
61 | Работа над проектом «Паспорт моего языка» | ||||
62 | Контроль навыков устной речи. Защита проекта «Паспорт моего языка» |
Раздел 5. Найди свой путь в мире информации -16ч:
5.1 Мир информации: средства массовой информации, газеты - 5ч
5.2 СМИ в России – 6ч
5.3 Библиотека: правила поведения в библиотеке – 2ч
5.4 История Великобритании: борьба за независимость между Шотландией и Англией в XIV веке – 3ч
63 | Мир информации: средства массовой информации, газеты | Мультимедийный проигрыватель | |||
64 | Лексика «Средства массовой информации», аудирование. |
| |||
65 | Контроль навыков аудирования «Средства массовой информации» | ||||
66 | Фразовые глаголы «занимать», «одалживать». | Аудиопроигрыватель | |||
67 | Лексика «Газеты», просмотровое чтение. |
| |||
68 | СМИ в России | Мультимедийный проигрыватель | |||
69 | Действительный и страдательный залог. | Мультимедийный проигрыватель | |||
70 | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в страдательном залоге. | ||||
71 | Устная речь «СМИ в России» | ||||
72 | Систематизация материала «Страдательный залог» | ||||
73 | Лексико-грамматический тест «Страдательный залог» | ||||
74 | Библиотека: правила поведения в библиотеке | ||||
75 | Чтение с полным пониманием, выполнение упражнений к тексту. Словообразование | Аудиопроигрыватель | |||
76 | История Великобритании: борьба за независимость между Шотландией и Англией в XIV веке | ||||
77 | Домашнее чтение «Честь клана Мак Визардов» | ||||
78 | Чтение с полным пониманием, ответы на вопросы. |
4 четверть
Раздел 6. Когда ты знакомишься с новым другом, спроси, что он читает – 16 ч:
6.1 Книги и чтение: история книг, запреты книг в Средние века, любимые книги -9ч
6.2 Знаменитые писатели: Марк Твен, Толкиен, Дюма, Конан Дойл, Дж. Роулинг и их произведения – 4ч
6.3 История Великобритании: правление Тюдоров: Генрих VIII, Анна Болейн, Елизавета – 3ч
79 | Книги и чтение: история книг, запреты книг в Средние века, любимые книги | ||||
80 | Чтение диалога «В библиотеке». Особенности употребления страдательного залога. | Аудиопроигрыватель | |||
81 | Просмотровое чтение, выполнение упражнений к тексту. | ||||
82 | Употребление фразовых глаголов в страдательном залоге. | ||||
83 | Контрольное чтение «Великие открытия» |
| |||
84 | Аудирование, чтение с полным пониманием. | Аудиопроигрыватель | |||
85 | Сочинительные союзы «или\или, ни\ни, и\и, как\так и» |
| |||
86 | Активизация грамматического материала в серии речевых упражнений. | ||||
87 | Грамматическая конструкция «Хотелось бы» | ||||
88 | Знаменитые писатели: Марк Твен, Толкиен, Дюма, Конан Дойл, Дж. Роулинг и их произведения | Мультимедийный проигрыватель | |||
89 | Фразовый глагол «поворачиваться», чтение с полным пониманием. | ||||
90 | Употребление речевых клише в речи. Словообразование. | ||||
91 | Контроль навыков устной речи «Книга, которую я сейчас читаю» | ||||
92 | История Великобритании: правление Тюдоров: Генрих VIII, Анна Болейн, Елизавета | Мультимедийный проигрыватель | |||
93 | Домашнее чтение «Гороскоп короля Генриха VIII» | ||||
94 | Чтение с полным пониманием, ответы на вопросы. |
Раздел 7. Русские писатели и поэты -8ч
Великие русские писатели и поэты: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, Л.Н.Толстой, Ф.М.Достоевский, Н.Гумилёв, А.Ахматова- 8ч
95 | Великие русские писатели и поэты: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, Л.Н.Толстой, Ф.М.Достоевский, Н.Гумилёв, А.Ахматова | Мультимедийный проигрыватель | |||
96 | Возвратные местоимения |
| |||
97 | Активизация грамматического материала в серии речевых упражнений | Мультимедийный проигрыватель | |||
98 | Лексико-грамматический тест «Возвратные местоимения» | ||||
99 | Употребление прилагательных после глаголов: «быть, звучать, выглядеть, иметь вкус, чувствовать, пахнуть». |
| |||
100 | Контрольное аудирование. Чтение с полным пониманием, ответы на вопросы. | Аудиопроигрыватель | |||
101 | Лексика, работа со стихотворением «Жираф» |
| |||
102 | Домашнее чтение «Гороскоп короля Генриха VIII» 2 ч. | ||||
Итого | 102 | Кон. работы 16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 5 класс (Кауфман К., Кауфман М.)
Календарно-тематическое планирование 5 класс (102 часа)...
Календарно - тематическое планирование для 7 класса Кауфман
Хочу поделиться календарно - тематическим планированием для 7 класса для курса Кауфман. Надеюсь огромная работа, проделанная по его состалению облегчит вам работу....
Календарно-тематическое планирование 6 класс Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе:- Федерального зак...
Рабочая программа 2 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"
Рабочая программа 2 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"...
Рабочая программа 3 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"
Рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 9 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 10 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...