Рабочая программа к учебнику «Английский язык. Новый курс для российских школ.» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме

Шуйская Ирина Вячеславовна

Данная рабочая программа представляет собой краткое изложение концепции УМК, созданного известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой.
Она включает в себя также  изложение содержания обучения и распределения материала по отдельным этапам, календарно-тематическое планирование и др.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8a.doc260.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Видновский художественно-технический лицей

Утверждаю

Директор МБОУ Видновского

художественно-технического лицея

_______________И.В. Николаева

                                                                                                       « _____»____________    2012 г.

                               

Рабочая программа

по английскому языку

на базовом уровне

для 8А класса

 

Составитель: учитель английского языка

высшей категории

Шуйская Ирина Вячеславовна

2012

Оглавление

  1.  Пояснительная записка

- цели и задачи курса______________________________________________________с.3        

  1.  Содержание  программы _______________________________________________  с.4
  2.  Требования к уровню освоения курса _____________________________________ с.6
  3.  КИМы  ______________________________________________________________  с.6
  4.  Календарно-тематическое планирование __________________________________ с.8
  5.  Перечень учебно-методического обеспечения:

-  список литературы для учителя __________________________________________ с.11

-  список литературы для учащихся _________________________________________ с.11

-  источники информации для дополнительного изучения курса учащимися _______ с.11

-  предметные Интернет ресурсы, цифровые образовательные ресурсы ___________ с.11

                                             

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку составлена основе  

- «Федерального компонента государственного стандарта общего образования (иностранные языки)», 2007 год,

- «Примерных  программ по иностранным языкам. Английский язык», 2007 год;

- авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой «Программы общеобразовательных учреждений. Новый курс английского языка для российских школ.5-9 классы», - М.: Дрофа, 2010 год

- с учетом авторской программы Солововой Е.Л. «Программа основного общего образования по английскому языку, 5-9 класс», - М.: Астрель, 2007год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык. Новый курс для российских школ.» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса.4-ый год обучения. – М.: Дрофа, 2009 год, который  соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Программа рассчитана на 105 часов. По учебному плану выделено 105 часов из расчета 3 урока в неделю по 45 минут.

Изучение английского языка на данной ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной  компетенции в совокупности ее составляющих:  речевой,  языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  • развитие у школьников понимания важности  изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального   самосознания,   стремления   к   взаимопониманию   между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее: коммуникативные умения, воспитание школьников, образование средствами иностранного языка, развитие учащихся, общеучебные и специальные учебные умения, компенсаторные умения.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.

Содержание программы

  1. Предметное содержание речи

Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы).

Учащиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях указанных ниже сфер общения в рамках следующей тематики.

1)        Социально-бытовая сфера (у нас в стране и в странах изучаемого языка)

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье. Покупки. Здоровый образ жизни.

2)        Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в странах изучаемого языка)

Учеба и выбор профессии. Школьные обмены. Проблемы свободного времени.

3)        Социально-культурная сфера общения (в нашей стране и в странах изучаемого языка)

Города своей страны и стран изучаемого языка и их достопримечательности (музеи, театры, кино, выставки). Средства массовой информации. Молодежная мода. Путешествия. Праздники.

Природа и экология. Деятели культуры.

 Учебно-тематический план.

Тема

Количество часов

Контрольные работы

1

США: география, население, города.

17

2

2

Английский язык- язык международного общения.

16

1

3

Живые существа вокруг нас.

16

1

4

Экология.

16

1

5

Здоровый образ жизни.

17

1

6

Свободное время.

23

1

Итого

105

10

Говорение

На данном этапе формируется элементарная коммуникативная компетенция в говорении и письме: школьники должны проявлять способность и готовность варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных стандартных ситуациях общения.

Требования к обучению диалогической речи

В конце курса обучения учащиеся должны уметь:

1. Что-либо утверждать и обосновывать сказанное, т.е. решать комплексные коммуникативные задачи типа: «Вырази свое мнение и обоснуй его» или «Сообщи партнеру о... и вырази свое отношение к услышанному от него» и т. д.

2. Вести групповое обсуждение (унисон, спор):

- включаться в беседу;

- поддерживать ее;

- проявлять заинтересованность, удивление и т. п. (с опорой на образец или без него).

3. Вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения, используя речевой этикет (если необходимо — с опорой на разговорник, словарь).

Требования к обучению монологической речи

В конце курса обучения учащиеся должны уметь:

1.        Делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно-бытовой, учебно-трудовой, социокультурной применительно к своей стране, и стране изучаемого языка (например, о распорядке дня, любимых занятиях, природе, спорте, охране окружающей среды).

2.        Выражать свое отношение к прочитанному, используя определенные речевые клише.

3. Строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, т. е. что-то характеризовать, обосновывать.

Сочетать разные коммуникативные типы речи, т.е. решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать с опорой на текст.

Требования к обучению письму:

Школьники должны уметь:

  1. Письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст.
  2. Заполнять анкету, формуляр, писать письмо.

2. Требования к продуктивному владению языковыми средствами

Произносительная сторона речи, графика, орфография

Школьники должны сохранить и по возможности совершенствовать приобретенные знания, навыки и умения.

Лексическая сторона речи

Ученики должны овладеть дополнительно к усвоенным ранее 111—120 лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания и реплики-клише.

Грамматическая сторона речи 

Синтаксис

Ученикам предлагаются для активного использования в речи:

  • условные предложения реального характера типа): If you call те I'll tell you everything (Conditional);
  • предложения, содержащие конструкции neither ... nor, either ...or.
  •  сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с
    союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом un
    less; определительными с союзами who, which, that.

Морфология

     Школьники учатся образовывать:

  • категорию глагола Past Perfect;
  • категорию  глагола Present Indefinite  (Simple) Passive  и Past Indefinite (Simple) Passive;
  • эквиваленты модальных глаголов can be able to do и must should;
  • согласование времен (Sequence of Tenses).

3. Требования к обучению рецептивным видам речевой деятельности

На третьем этапе необходимо достичь сформированности элементарной коммуникативной компетенции в области аудирования и продвинутой коммуникативной   компетенции  применительно  к   чтению. Учащиеся овладевают в достаточной мере ознакомительным и изучающим видами чтения, а также приемами просмотрового чтения.

Аудирование

В конце курса обучения учащиеся должны уметь:

  1. Воспринимать на слух и понимать монологические сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ), содержащие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или сходству слов с родным языком.
  2. Воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль (прогноз погоды, объявление на вокзале, реклама и т. д.).
  3. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалогов (интервью, обмен мнениями и т. и.)» т. е. понимать, о чем идет речь.

Чтение

Школьники должны уметь:

1. Прочитать и понять основное содержание легких аутентичных текстов, содержащих неизученные слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, словообразования, сходства с родным языком, а также опуская те изученные слова, которые не мешают пониманию основного содержания текста (ознакомительное чтение).

2. Найти в процессе чтения основную мысль (идею) текста, разграничить существенные и второстепенные факты в содержании текста, проанализировать отдельные места, определяя подлежащее, сказуемое (для полного понимания частично адаптированных и простых аутентичных текстов разных жанров, содержащих значительное количество незнакомых слов, используя при необходимости словарь (изучающее чтение).

  1. Пользоваться в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием к тексту и грамматическим справочником.
  2. Просмотреть несложный текст (несколько небольших текстов) в поисках нужной (интересующей) информации, т. е. овладеть приемами просмотрового чтения (прогнозирования содержания по заголовку, выделение наиболее значимой для читающего информации).

4. Требования к рецептивному владению языковыми средствами

Лексическая сторона речи

Продолжается прирост рецептивного словаря за счет увеличения количества читаемых текстов и упражнений на их основе. Объем рецептивного словаря — примерно 800 лексических единиц, включающих реалии, устойчивые словосочетания, клише (дополнительно к усвоенному ранее).

Школьники учатся распознавать структуру производного и сложного слова:

  • выделять знакомые компоненты в незнакомое окружении (корни слов, аффиксы);
  • по формальным признакам определять принадлежность незнакомого слова к грамматико-семантическому классу слов (существительное, прилагательное, глагол).

Грамматическая сторона речи

Синтаксис

Школьники учатся узнавать в тексте и понимать правила образования:

  • косвенной речи;
  • предложения с глаголами get и become в функции глагола-связки (It is getting dark. It is becoming interesting);

  • значение местоимения one в функции подлежащего;
  • условные предложения нереального характера типа If you came I wouldn't do this (Subjunctive I).

Морфология

Школьники учатся узнавать, понимать, образовывать и употреблять:

- глагольную форму Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

- простые и сложные инфинитивные конструкции; способы передачи их значений на родном языке;

- глагольные ing-формы (герундий, причастие и деепричастие несовершенного вида).

- конструкции be/get used to something; be/get used to doing something;

- модальные глаголов (need, shall, could, might, would, should);

- возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.);

- устойчивые словоформы в функции наречий типа sometimes, at last, at least и т.д.; числительные для обозначения дат и больших чисел.

Контрольно-измерительные материалы.

Формы организации учебного процесса и  формы текущего контроля ЗУН

        Реализация программы планируется в условиях классно-урочной системы обучения. Для реализации программы привлекаются предусмотренные методикой типы уроков с привлечением  ИКТ, технологии обучения в сотрудничестве, проблемной и проектной методик.

В процессе текущего контроля используются упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения. Текущий контроль лексики, грамматики осуществляется в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов; задания на карточках - 10 минут, при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся.

Формы и средства контроля

Количество контрольных работ - не менее 1 раза в четверть (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо, лексико-грамматический контроль).

Контрольные работы носят комплексный характер и проводятся по 4 видам: говорение, чтение, аудирование, письмо.

Контроль  чтения, говорения и письма осуществляется через:

1. материал  рабочей тетради к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» – 5 год обучения. – Дрофа- М.,2009 г.

2.Интернет-материалов с сайта учителей   английского языка и с сайта Proшколу.ru. и др. сайтов по подготовке к ГИА и к ЕГЭ.

3.Голицынский Ю. «Грамматика.сборник упражнений» - Спб., 2003,

В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, включены для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения:

- ролевые игры,

- интервью,

- заполнение анкеты,

т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.

Контрольные работы:

Сентябрь – Контрольная работа №1 (входящий мониторинг знаний учащихся): Прошедшее простое и длительное время глаголов. Вопросы в косвенной речи. Степени сравнения имен прилагательных.

Октябрь - Контрольная работа №2: Настоящее совершенное время. Артикли с географическими названиями. Употребление слов another, other. Лексика по теме: США: география, население, города.

Ноябрь – Контрольная работа №3: Прошедшее время и настоящее совершенное время глаголов. Употребление слов also и to. Лексика по теме «Английский язык - язык международного общения».

Декабрь – Контрольная работа №4: Настоящее перфектное продолженное время - настоящее совершенное время глаголов. Употребление предлога by с возвратными местоимениями. Лексика по теме: «Животный мир»

Февраль –   Контрольная работа №5: Конструкция used to. Восклицательные предложения. Употребление артиклей. Лексика по теме «Экология».

Март – Контрольная работа №6: Прошедшее совершенное время. Косвенная речь. Употребление предлогов времени. Лексика по теме: «Здоровый образ жизни».

Апрель - Контрольная работа №7: Страдательный залог: Present Indefinite (Simple) Passive  и Past Indefinite (Simple) Passive. Лексика по теме: «Искусство».

Май     –  Итоговая контрольная работа.

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

Календарно-тематическое планирование

№ уроков

Тема

Дата

Факти-ческая

Скорректи-рованная

США: география, население, города. 17 часов

1

Повторение: Путешествие. Летние каникулы. Прошедшее неопределенное время глагола.  

04.09

2

Новая лексика. США: население. Развитие лексических навыков. Повторение: степени прилагательных.

06.09

3

США: географическое положение. Новая лексика. Повторение: разделительные вопросы. Употребление слов another, other.

07.09

День здоровья

4

США: географическое положение.  Новая лексика. Настоящее совершенное время (утвердительная форма). Косвенная речь.

11.09

5

Контрольная работа №1.

13.09

6

Работа над ошибками. Настоящее совершенное время (отрицательная форма). Повторение: артикль с географическими названиями.

14.09

7

Аудирование. Настоящее совершенное время (общие и специальные вопросы). США: столица.

18.09

8

Словарный диктант. Настоящее совершенное время (вопросы). Наречия времени. Отработка навыков диалогической речи.

20.09

9

Аудирование. США: крупные города. Настоящее совершенное время (вопросы к подлежащему). Этикет речевого общения.

21.09

10

США: праздники. Выполнение упражнений учебника.

25.09

11

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

27.09

12

Аудирование. Практика устной речи. Составление диалогов.

28.09

13

Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

02.10

14

Контрольная работа № 2.

04.10

15

Работа над ошибками.  Домашнее чтение.

05.10

Английский язык- язык международного общения. 16 часов

16

Настоящее совершенное время (вопросы). Новая лексика: национальности и языки.

08.10

09.10-14.10 -каникулы

17

Работа с текстом: Словари. Отработка умений работы со словарем.

16.10

18

Настоящее совершенное время (вопросы). Наречия времени. Работа со стихотворением.

18.10

19

Новая лексика. Работа с текстом: Многоликий английский - часть 1. Употребление слова also.

19.10

20

Словообразование. Прошедшее время - настоящее совершенное время глаголов (сравнительный анализ).

22.10

21

Аудирование.Новая лексика. Работа с текстом: Многоликий английский - часть 2.

25.10

22

Словарный диктант. Словообразование заимствования. Выполнение упражнений учебника.

26.10

23

Новая лексика. Отработка навыков диалогической речи.

30.10

24

Этикет речевого общения. Составление диалогов.

01.11

25

Работа над произношением. Трудности английского произношения.

02.11

26

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

06.11

27

Аудирование. Практика работы с моно- и двуязычными словарями.

08.11

28

Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

09.11

29

Контрольная работа № 3.

13.11

30

Работа над ошибками.  Домашнее чтение.

15.11

31

Резервный урок.

16.11

19.11-23.11 каникулы

Живые существа вокруг нас. 16 часов

32

Настоящее перфектное продолженное время. Повторение: употребление слов another, other. Новая лексика.

27.11

33

Настоящее перфектное продолженное время (отрицательная форма). Работа с текстом: Мир птиц.

29.11

34

Настоящее перфектное продолженное время (общие вопросы). Повторение лексики: Животные.

30.11

35

Активизация новой лексики. Писатели-натуралисты - Элен Поттер.

04.12

36

Настоящее перфектное продолженное время (специальные вопросы). Предлоги времени. Употребление предлога by.

06.12

37

Новая лексика. Возвратные местоимения. Работа с текстом: Животные и растения.

07.12

38

Настоящее перфектное продолженное время (исключения). Развитие лексических навыков.

11.12

39

Словарный диктант. Работа с текстом: Флора и фауна Британских островов.

13.12

40

Новая лексика. Отработка навыков диалогической речи

14.12

41

Аудирование. Настоящее перфектное продолженное время и настоящее совершенное время (сравнительный анализ).

18.12

42

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Этикет речевого общения.

20.12

43

Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

21.12

44

Контрольная работа № 4.

25.12

45

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

27.12

46

Резервный урок.

28.12

30.12-07.01 каникулы

Экология. 16 часов

47

Повторение: прошедшее время - настоящее совершенное время глаголов. Новая лексика. Работа с текстом: Что такое экология.

08.01

48

Активизация новой лексики. Словообразование. Употребление слов all, both.

10.01

49

Новая лексика. Предлоги места. Модальные глаголы.

11.01

50

Работа с текстом: Наша окружающая среда. Развитие лексических навыков.

15.01

51

Новая лексика. Работа с текстом: Проблемы окружающей среды.

17.01

52

Конструкция used to. Отработка новой лексики.

18.01

53

Словарный диктант. Новая лексика. Организации по защите окружающей среды.

22.01

54

Активизация новой лексики. Отработка навыков диалогической речи.

24.01

55

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

25.01

56

Аудирование. Восклицательные предложения. Новая лексика.

29.01.

57

Пути решения проблем окружающей среды. Отработка навыков монологической речи.

31.01

58

Этикет речевого общения: инструкции. Развитие лексических навыков.

01.02

59

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

05.02

60

Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

07.02

61

Словарный диктант. Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

08.02

62

Контрольная работа № 5.

19.02

12.02-15.02 каникулы

63

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

21.02

64

Резервный урок.

22.02

Здоровый образ жизни. 17 часов

65

Прошедшее совершенное время глагола. Новая лексика.

26.02

66

Словообразование. Употребление слова enough. Работа с таблицей.

28.02

67

Новая лексика. Работа с текстом: Ребенок-гений.

01.03

68

Употребление слов hard, hardly. Британские единицы измерения.

05.03

69

Составление диалогов: Здоровое питание.

07.03

70

Косвенная речь (прошедшее время). Выполнение упражнений учебника.

08.03

Празднич-

ный день

71

Словарный диктант. Новая лексика. Составление диалогов: Визит к врачу.

12.03

72

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

14.03

73

Новая лексика. Косвенная речь (вопросы). Работа с текстом: Физкультура и спорт.

15.03

74

Аудирование. Спорт в России. Отработка навыков монологической речи.

19.03

75

Косвенная речь (прошедшее время). Новая лексика. Развитие лексических навыков.

21.03

76

Работа с текстом: Олимпийские игры. Активизация лексики в речи. Этикет речевого общения: предложение.

22.03

77

Словарный диктант. Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

25.03

26.03 -30.03 каникулы

78

Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

02.04

79

Контрольная работа № 6.

04.04

80

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

05.04

81

Резервный урок.

09.04

Свободное время. 24 часа

82

Новая лексика. Страдательный залог (прошедшее время).

11.04

83

Работа с текстом: Хобби. Развитие лексических навыков.

12.04

84

Новая лексика. Страдательный залог (настоящее время). Биография В.Шекспира.

15.04

85

Работа с текстом: История театра. Отработка навыков монологической речи.

16.04

86

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

18.04

87

Страдательный залог (будущее время). Театр времен Шекспира. Новая лексика.

19.04

88

Аудирование. Поход в театр. Отработка навыков диалогической речи.

23.04

89

Новая лексика. Работа с текстом: Большой театр.

25.04

90

Словарный диктант. Новая лексика. История кино: Голливуд.

26.04

91

Модальные глаголы в страдательном залоге.

30.04

92

Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

02.05

Празднич-

ный день

93

Контрольная работа № 7.

03.05

94

Работа над ошибками. Кино в нашей жизни. Отработка навыков монологической речи.

07.05

95

Поход в кино. Повторение: предлоги, артикли. Составление диалогов.

09.05

Празднич-

ный день

96

Аудирование. Развитие лексических навыков. Повторение: Косвенная речь.

10.05

97

Музыка. Новая лексика. Работа с текстом: П.И.Чайковский и его музыка.

14.05

98

Повторение: наречия и прилагательные. Прошедшее завершенное время глагола.

16.05

99

Словарный диктант. Этикет речевого общения: мнение. Отработка навыков диалогической речи.

17.05

100

Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

21.05

101

Итоговая контрольная работа.

23.05

102

Работа над ошибками. Домашнее чтение. Работа с песней.

24.05

103

Совершенствование навыков монологической речи: Мои планы на каникулы.

28.05

104

Резервный урок.

30.05

105

Резервный урок.

31.05

Перечень учебно-методического обеспечения:

Учебные пособия для учащихся:

1. Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс; 4-ый год обучения.  2010г. О.В.Афанасьева и И.В.Михеева.

2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений «Новый курс английского языка для российских школ»,8 класс; 3-ый год обучения.  2010г. О.В.Афанасьева и И.В.Михеева.

Методическая литература для учителя:

  • Звуковое пособие к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений «Новый курс английского языка для российских школ»,8 класс; 4-ый год обучения.  2010г. О.В.Афанасьева и И.В.Михеева.
  • Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений «Новый курс английского языка для российских школ»,8 класс; 4-ый год обучения.  2010г. О.В.Афанасьева и И.В.Михеева.
  • Fitikides T.J. "Common mistakes in English (with exercises)" / Типичные ошибки в английском языке (с упражнениями) - М.: Буклет, 1994
  • "Super Puzzle Book" - London: Holland Enterprises Ltd
  • "Английский язык. 120 разговорных тем" / Справочные материалы - М.: А.Д.В., 1997
  • "Английский язык. Грамматика" / Справочные материалы - М.: А.Д.В., 1997
  • Английский язык. Контрольные задания к учебнику 8 кл. /углбл./ - М.  Просвещение
  • Английский язык. Методические рекомендации к контрольным заданиям 8-9 кл. - М.  Просвещение 
  • Балк Е.А. Английский язык: Занимательный урок. Сборник дополнительных материалов. 8-9 класс.
  • Кун О.Н.Разговорный английский язык. Фразы и диалоги для повседневного общения М.: Дрофа, 2006. 
  • Ермолаева М.Е Английский язык в диалогах.Уч.пос. - М.: Дрофа, 2005.
  •  Осечкин В.В. Английский язык. Употребление времен в английском языке с упражнениями и ключами. - М.  Просвещение, 2000.
  • Дзюина Е.В. Английский язык 8 класс. Поурочные разработки. - М.: Дрофа, 2006.
  • Нижнева Н.Н. Английский язык: Сложные задания и типичные ошибки. - М.: Астрель, 2006.

Электронные образовательные ресурсы:

       www.Englishtips.org.

       www.macmillan.ru

       www.onestopenglish.ru

http://www.native-english.ru/exercises,

http://www.study.ru/online/tests/english.html,

http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-online.htm,

http://www.learnenglish.de/

http://www.studyenglishtoday.net/

http://www.studyenglishtoday.net/Tests/Test1.html

       http://www.eltgames.com/ESL-jobs-GrEl.htm 

       http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/theQueen.htm,

       http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=16094

       http://www.bbc.co.uk

       http://www.external.stir.ac.uk/maps/uk_map.htm

РАССМОТРЕНО

Протокол  заседания  лаборатории              

учителей иностранного языка                        

от 29.08.2012г.   № 1                

             

СОГЛАСОВАНО    

Заместитель директора лицея по УВР

_________________ Шведова Г.М.

 «___»_____________ 2012г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 11 класса общеобразовательных учреждений

Настоящая рабочая программа учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс. На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с п...

Рабочая программа к учебнику английского языка для 7 класса общелбразовательных школ О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой

Рабочая программа к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой....

Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" - 9 класс за 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения) и программой курса английского ...

Рабочая программа к учебнику " Английский язык нового тысячелетия.NME" 8 класс

Рабочая программа разработана для работы в общеобразовательной школе....

календарно-тематическое планирование и рабочая программа к учебнику английского языка О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, углубленное изучение, VII класс

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 7 класс. 5 час...

Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X

Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О .В.Афанасьева, И.В.Михеева «English»  Student’s Book X класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английско...

Рабочая программа к учебнику английского языка 11 класса В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book XI

Рабочая программа составлена на основе:·        Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 «Об утверждении федеральн...