Программа и содержание урока на основе технологии модерации "Что ты хочешь изменить в себе?" (7 класс)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Ефимова Инесса Евгеньевна

Программа и содержание урока на основе технологии модерации "Что ты хочешь изменить в себе" (7 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_na_osnove_tekhnologii_moderatsii_7_klass.docx21.59 КБ

Предварительный просмотр:

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА на основе технологии модерации

Предмет, по которому проводится урок

Английский язык

Класс

7 класс

Этап

Время, продолжительность этапа

Активный метод обучения (прием, способ, техника)

Подробное описание АМО (приема, способа, техники)

Инициация

Фонетическая зарядка

2

4

Метод «Вопрос-ответ»

Игра «Рифмующиеся слова»

Цель: ввести в языковую среду

Численность: 12 учащихся

Материалы: изображение грустного и счастливого человека.

Проведение: учитель задает вопрос

How are you today?

I am fine,sad.

Ученики отвечают на вопрос и берут себе картинку с грустным или счастливым человеком. (в зависимости от настроения)

Цель: повторить слова по теме: «Описание людей»

Материалы:  таблички на доске со словами, которые должен употреблять ученики.

Проведение: учитель называет слова, ученики должны подобрать рифму к этому слову по теме «Описание людей».

Expensive – impressive

Press – impress

Friendly – unfriendly

National – international

Dependent – independent

Rice - nice

Mind – kind

Cry – shy

Bad – sad

Вхождение или погружение в тему

6

Игра «Лото»

Метод «Инфо-угадайка»

Цель: погрузить учащихся в тему урока

Материалы: карточки в виде таблицы со словами на рус. языке (дружба, дружелюбный, друг, музыка, музыкальный, музыкант, впечатление, впечатлять, впечатлительный и т.д.), фишки.

Проведение: учитель диктует слова по-английски с паузами, во время паузы дети должны вспомнить, что это слово обозначает, закрыть это слово фишкой. Затем учитель проверяет работы детей и оценивает каждого учащегося.

Формирование ожиданий учеников

2

Игра «

Волшебная коробка»

Цель: выявить  опасения учащихся на уроке.

Материалы: коробочка

Проведение: Учитель предлагает учащимся коробочку. Ученики должны написать, чего чего опасаются на уроке.

Интерактивная лекция

6

5

2

Работа в парах

«Текст - ученик»

Метод               «

Делай, как я»

Цель: тренировка лексических навыков

Материалы: карточка со словосочетаниями:

Use:

  1. Lose(gain) weignt, get a new haircut, look older;
  2. Get smarter, improve  my memory, become more sociable;
  3. Have a good friend, get along with parents/ brothers or sisters/ teachers/ classmates.

Проведение: учитель предлагает прочитать словосочетания, затем ученики в парах задают вопросы друг другу: Do you like yourself? Tell your partner what you’d like or wouldn’t like to change in yourself. (Чтобы ты хотел или не хотел поменять в своей внешности, характере). После работы в парах несколько учащихся рассказывают о своих партнерах.

Цель: выразить своё мнение, опираясь на текст.

Материал: Текст

In Britain a lot of people make New Year Resolutions on the evening of December 31st. For example, “I’ll go in for sports twice a week”, or “I’ll try to get along with my little sister”. But there’s a problem/ Most people forget their New Year Resolutions on January 2nd.

Проведение:  ученики читают текст  про себя, а затем отвечают на вопрос: Have you ever made any New Year Resolutions? (Ты когда-нибудь делал обещания на Новый год?)

Цель: снять усталость

Проведение: физкультминутка проводится кем-либо из  учеников по желанию.

Hands up! Clap, clap.

Hands on the hips! Step, step!

Bend your left,

Bend your right,

Turn yourself around.

Hands up! Hands down!

Hands at sides and sit down

Проработка содержания темы

5

8

Метод «учитель-группа»

Работа в мини-группах

Цель: закрепление грамматических навыков в устной речи.

Материал: карточки со словами:

Once, twice, one time, two times,three times, many times

I’d like to …

Проведение: Ученики составляют предложения с данными словами.

Цель: обучение заполнению таблиц.

Материал: таблица

Проведение: учащиеся делятся на три группы по 4 человека. Каждый получает табличку с именами одноклассников. Ученики пишут про каждого ученика, что он(она) хотел(а) бы в себе изменить в характере, внешности. Потом один представитель от группы в своем выступлении использует данные из таблички.

Подведение итогов

Рефлексия

Домашнее задание

5

Метод «Вопрос-ответ»

Метод «Презентации»

Цель: выяснить впечатления учеников.

Проведение: учитель спрашивает, изменилось ли настроение во время урока в сравнении с началом урока и почему?

Учитель предлагает ребятам заполнить таблицу: До этого я не знал… Сейчас я знаю…

Цель:  проявить своё творчество, фантазию

Составить презентацию «Что я хотел бы изменить в себе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа и содержание урока на основе технологии модерации

Материалы электронного курса "Технологии интерактивного обучения". Методическая разработка....

Подробная программа и содержание урока на основе технологии модерации

Подробная программа и содержание урока русского язык на основе технологии модерации по теме "Правописание чередующихся гласных в корнях слов"...

Методическая разработка по технологии (5 класс) по теме: Подробная программа и содержание урока на основе технологии модерации

Подробная программа и содержание урока русского язык на основе технологии модерации по теме «Правописание -Ы-И- после –Ц-»...

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА на основе технологии модерации (АМО активный метод обучения)

Технология модерации направлена на   активизацию аналитической и рефлексивной  деятельности;  развитие исследовательских и   проектировочных ум...

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА на основе технологии модерации

Практическая работа по курсу " Технология интерактивного обучения"...