Рабочая программа для 3 класса по УМК Enjoy English М.З.Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Сунгатуллина Лилия Раисовна

Календарно-тематический план. 3 класс

 

п/п

 

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

 

Дата по плану / по факту

Тема урока

 

тип урока

 

Д.З.

урока по теме

Элемент содержания:

Лексика (Л.)

Грамматика (Г.)

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

Информационное сопровождение, цифровые  и электронные образовательные ресурсы

Мультимедиа приложение “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English”для 3 класса

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

Метапредметные

 

Вид

Форма

Тема 1: «Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное)».

Всего: 3 часа

1.

 

 

Знакомство с учениками лесной школы.

 

Комбинированный

урок.

 

Уч: упр.6 с.5

РТ: упр.4 с.3

1.1

Л: To read, to go;

Welcome, a school, together

 

Г: Present  Simple: to be, have(has got), can.(can’t)

Притяжательные местоимения.

Счет 1-10.

 

 

А:  слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом

Г: принимать участие в диалоге этикетного характера,  приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться

 Ч: соотносить графический образ  с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога

П: вставить пропущенные буквы в слова

А: полностью понимать диалог и разыграть сцену знакомства, опираясь на прослушанный диалог

Г: составлять  рассказ о школьном друге, называя его возраст, имя, описывая черты характера, что он умеет\не умеет делать

Ч: читать текст про себя и полностью понимать его, и называть того, о ком идет речь в тексте

П: написать рассказ о друге, дополнив предложения

-работать по предложенному учителем плану

-слушать и понимать собеседника

-логически выстраивать монологическое высказывание

-владеть базовыми знаниями правил чтения

Текущий

Диалог этикетного характера

Ур. 1

№ 1,4,5

2.

 

Знакомство, имя, возраст. Описание учеников лесной школы.

Комбинированный

урок.

Уч: упр.5 с.6

РТ: упр.4 с.4

1.2

Л: Three, please, to count.

 

Г: Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).

Повелительное предложение

 

А: слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность

Г: вести диалог-расспрос

Ч: читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога

П: выписывать предложения

А: слушать и понимать рассказ нового ученика и заполнять анкету

Г: составлять  рассказ о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы

Ч: читать и полностью понимать короткие тексты

П: составить предложения по образцу

 

 

строить речевое высказывание в устной форме

- высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор

Текущий

Монологическое высказывание о школьном друге

Ур. 2

№ 1,5

3

 

Знакомство с мисс Чэттер.

 

Комбинированный

урок.

 

РТ упр.3 с.5

1.3

Г. Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).

 

 

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

Г: расспрашивать  у собеседника о том, что он умеет делать хорошо

Ч: читать и понимать вопросы

П: писать предложения

А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке

Г: рассказывать  об однокласснике

Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них

П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

строить речевое высказывание в устной форме

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

 

Текущий

Монологическое высказывание об однокласснике, ответы на вопросы анкеты

Ур. 3

№ 1,

Тема 2: «Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.»

Проект «Меню».

Всего: 15 часов

4

 

Продукты.

Любимая еда. Чтение а в третьем типе слога

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

 

Уч: упр3 с.10

РТ:упр.4 с.6

 

 

2.1

Л. An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets.

 

Г. Общий вопрос    

 Do you like…?

Прилагательное+существительное

А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

Г: давать краткие ответы на вопросы

Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения

П: составлять слова из букв

А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке

Г: вести диалог-расспрос

Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой

П: составлять предложения из слов

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

 

Текущий

 

Диалог-расспрос, контроль знания лексики.

Ур. 4

№ 1,

5

 

 Мисс Чэттер угощает. Выражения этикетного характера.

Комбинированный

урок.

 

Уч: упр. 4 с.11

РТ: упр.4 с.7

2.2

Л:  Do you like…?

Would you like (some) …?- Yes, please./No, thank, you.

Help yourself!

 

Г: Общий вопрос    

 Do you like…?

и краткие ответы на них

А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку

Г: составлять диалог , используя речевые образцы

Ч: читать слова с буквосочетанием ar

П: писать слова

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога  и разыграть самостоятельно подобный диалог

Г: вести этикетный диалог

Ч: читать слова по транскрипционным знакам

П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

 

Текущий

Этикетный диалог

Ур. 5

№ 1,

6

 

Что мы любим делать. Чтение о в третьем типе слога.

Контроль чтения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

 

Уч: упр.6 с.13

РТ: упр.4 с.8

2.3

Л: To play, to dance, to visit, to meet

 

Г: I like to …

He likes to

Окончание – s

у глаголов в 3 л., ед. ч

 

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец

Ч: читать слова с буквосочетанием or

П: вставлять нужную форму глагола to be в предложения

А: полностью понимать стих и воспроизвести его

Г: рассказывать о себе и друзьях, используя речевой образец

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: составлять предложения из слов

-логически выстраивать монологическое высказывание

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

 

Рубежный (контроль чтения)

Монологическое высказывание о друзьях, чтение

Ур. 6

№ 1,2

7

 

На школьном огороде. Названия овощей и фруктов.

 

Комбинированный

урок.

 

Уч: упр.3 с.14

РТ: упр.3 с.9

2.4

Л: A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage.

 

 

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию

Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения

П: писать слова и предложения

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста

Г: вести этикетный диалог, используя речевые образцы

Ч:читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале

П: выполнять тестовую работу

-выполнять лексико-грамматический тест

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Текущий

Диалог «За столом», контроль знания лексики

 

 

Ур. 7

№ 1,3

8

 

Медвежонок Билли. Общие вопросы.

Контроль аудирования

 

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

 

Уч: упр.2.с.15

РТ: упр.3 с.10

 

 

2.5

Л: A lot of, to write, honey, jam.

 

Г: Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.

 

 

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос

Ч: читать словосочетания

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

А: полностью понимать рассказ Билли о себе и отвечать на его вопрос

Г: вести этикетный диалог «За столом»

Ч: читать и полностью понимать словосочетания и составлять предложения с ними

П: составлять вопросы в Present Simple в 3 л.ед.ч.

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Рубежный (контроль аудирования)

 

 

 

 

 

 

 

 

Восстановление текста

Ответы на вопросы Диалог-расспрос

Ур. 8

№ 1,

9

 

Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

 

Уч: упр.7 с.18

РТ: упр.4.с.11

2.6

Л: Porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup.

Why, what, where, white, when.

 

Г:  Местоимение some

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы

 

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах

Ч:читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh

П: составлять меню

А: полностью понимать текст и извлекать информацию

Г: вести этикетный диалог, предлагать угощение, благодарить за угощение\вежливо отказываться от угощения

Ч:читать и правильно отвечать на вопросы анкеты

П: составлять слова из букв

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

 

                               Текущий

Чтение по ролям

Ответы на вопросы анкеты

Ур. 9

№ 1,2,7

10

 

Приём и угощение гостей. Чтение e, i в третьем типе слога.

 

Комбинированный

урок.

 

Уч: упр.3,4 с.19

РТ: упр.4 с.12

2.7

Л: A girl, a bird, her, shirt. dirty

 

Г:  Построение специальных вопросов:

Present Simple

 

А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения

Ч: читать слова с буквосочетанием er, ir

П: составлять из слов предложения

А:полностью понимать диалог и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы :Where …? When…? What…? Why…?

Ч:соотносить вопросы с ответами

П: составлять вопросы по образцу

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

 

Текущий

Диалог «Приём гостей»

Ур. 10

№ 1,3

11

 

В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога.

 

Комбинированный

урок.

Уч: упр.6 с.12

РТ: упр.4 с.13

 

 

 

2.8

Г: Построение общих и специальных вопросов

.

 

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о себе

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: дополнить предложения глаголами

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос, используя Does he\she like…?

Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

 

Текущий

Диалог-расспрос

Чтение текста

Описание ученика лесной школы

Ур. 11

№ 1

12

 

Любимые виды спорта одноклассников. Контроль говорения.

 

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

 

Уч: упр.5 с.23

РТ: упр.4 с.14

2.9

Л. Слова по теме «Любимая еда»

 

Г. Present Simple: He likes to …

Личные местоимения

А: понимать на слух текст с опорой на наглядность

Г:  рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему

Ч: читать слова с буквосочетанием th

П: составлять слова из букв

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: рассказывать о своем друге с опорой на план

Ч:читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

-использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

 

Рубежный (контроль говорения)

 

Рассказ о друге по плану

Ур. 12

№ 1, 5

13

 

Дни недели. Занятия в разные дни недели.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

 

РТ: упр.3 с.15

2.10

Л:  Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday,

Thursday, Friday, Saturday.

Here  you are. 

You are welcome.

 

Г:  Окончание глагола в 3 л, ед.ч. –s/-es

А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку

Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели

Ч: читать слова, используя основные правила чтения

П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов

А: сопоставить названия дней недели на русском и английском языках

Г: вести этикетный диалог «В магазине»

Ч:читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале

П: составлять предложения со словами

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

 

Текущий

Монологические высказывания учащихся.

Диалог «В магазине»

Ур. 12

№ 1,

14

 

Домашний питомец.  Его любимая еда.  Чтение буквосочетания ea.

 

Комбинированный

урок.

 

Уч: упр.3 с.26

РТ: упр.4 с.16

2.11

Л: Meat, ice-cream, to drink, to eat.

 

Г: Present Simple

(отрицания)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о своем домашнем питомце

Ч: читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck

П: вставлять пропущенные буквосочетания в слова

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: составлять рассказ о том, чем занимаются в лесной школе в разные дни недели

Ч: читать предложения с полным пониманием и исправлять неверные утверждения, используя отрицательные предложения

П: писать рассказ о том, чем ты любишь заниматься в субботу и воскресенье с опорой на модель

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

-оценивать и описывать персонажи учебника

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Текущий

Рассказ о животном.

Ур. 14

№ 1,

15

 

Покупка продуктов в разных магазинах.

Ролевая игра «В магазине».

 

Комбинированный

урок.

 

Уч: упр.6 с.28

РТ: упр.3 с.17

2.12

Л: To buy; a shop, a lemon, a banana.

 

Г: Общие и специальные вопросы

Словосочетание прилагат. + существ

 

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос

Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план

Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец

П: составлять предложения из слово том, что любят и не любят ученики лесной школы

строить речевое высказывание в устной форме

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

 

Текущий

Монологические высказывания учащихся.

Ответы на вопросы викторины.

Чтени текста с полным пониманием.

Ур. 15

№ 1,

16

 

Покупка продуктов.

Контроль письма.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

 

Повторить правила

2.13

Л. Повторение изученной лексики

 

Г. Повторение грамматики

Ч:читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение

П: писать слова

Ч:читать с полным пониманием и отгадывать загадку

П: вписывать в предложения правильную форму глагола to be

-выполнять лексико-грамматический тест

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

 

 

 

 

 

 

 

Рубежный

(контроль письма)

 

 

Лексико-грамматический тест

 

17

 

Поведение за столом. Хорошие манеры.

 

Комбинированный

урок.

 

Подготовиться к защите проекта

 

2.14

Л. Повторение изученной лексики

 

Г. Повторение грамматики

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: вести беседу «За столом»

 

 

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: уметь вежливо попросить угощение и поблагодарить

 

 

 -самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания

-уметь участвовать в диалоге этикетного характера

Текущий

Диалог «За столом»

 

18

 

Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».

 

Урок комплексного применения знаний.

2.15

 

П: писать слова

 

П:составлять меню школьных завтраков для одного из учеников лесной школы

самостоятельно подготовить меню школьных завтраков для ученика лесной школы

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

Итоговый

Меню

 

Тема 3: «Мои друзья: внешность, характер., что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки «Однажды занятым утром», «Восемь друзей».

Всего: 9 часов (3+6)

19

 

 

 

Описание животного. Загадки о животных.

 

Комбинированный

урок.

 

РТ:упр.3,с.23

У: упр.4, с.33 (учить новые слова) 

3.1

Л.Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

 

Г. Глаголы в Настоящем простом времени в 3л.ед.ч.

 

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести этикетный диалог:Would you like …? Have you got..? May I have (some)…?

- описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;

Ч: читать про себя  и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова.

А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

Г: составлять краткую характеристику персонажа;

Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

П: написать собственный диалог по образцу.

      Принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Текущий

Диалог этикет-ного характе-ра

Загадки о животных

 

 

 

 

 

Ур.19

№1

 

20

 

Любопытный слоненок. Чтение буквосочетания ea.

 

Комбинированный

урок.

 

 

РТ:упр.3,с. 24;

У: с.34 (учить новые слова)

3.2

Л. For breakfast, healthy, elephant

 

Г. Настоящее простое время.

Общие вопросы.

 

А: понимать на слух текст с опорой на картинку;

Г: задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat for breakfast? Do you like fish? Does the fish eat butter?  и отвечать на них;

Ч: читать буквосочетание еа в словах: bread, head, breakfast, healthy;

П: прописать новые ЛЕ.

А: не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая во-просы собеседнику и отвечая на его вопросы;

Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

П: написать предложения с новыми ЛЕ.

         Работать по предло-женному учителем плану;

-работать в паре в соответствии с нормами общения;

- выполнять логические действия (анализ,сравнение).

   -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Текущий

Диалог-расспрос

 

 

 

 

 

 

 

Ур.20

№1

 

 

21

 

Помогаем Джиму. Контроль чтения.

 

Комбинированный

урок.

 

 

РТ:упр.4  с.25

У: упр.3, с.36 (читать вслух)

3.3

Л. Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

 For breakfast, healthy, elephant

 

Г. Настоящее простое время.

Специальные вопросы.

 

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? ;

-вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

 П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ;

Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/

смысловые глаголы).

         Принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;

 - входить в коммуникатив-ную игровую и учебную ситуацию.

  - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Рубежный (контроль чтения)

Диалог-расспрос

этикетного характера.

 

Тест по чтению

 

 

 

 

 

 

Ур.21

№1

Тема 4: « Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.»

Всего: 2 часа.

22

 

Необходимость занятий физкультурой. Модальный глагол must.

 

Комбинированный

урок.

 

РТ:упр. 3 с.26

У: упр.6, с.38 (читать вслух)

4.1

Л.  Every day, wash, clean

                                                                  

 

Г. Модальный глагол must

 

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must …   You must not

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписать самые важные советы с их точки зрения.

А: послушать аудиозапись и выполнить соответствующие действия;

Г:кратко излагать содержание прочитанного текста;

Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам ;

П: важные советы ЗОЖ с их точки зрения.

      Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

- формировать установку на здоровый образ жизни; - входить в коммуникатив-ную игровую и учебную ситуацию.

-  формировать уста-новку на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках.

Текущий

Рассказ о себе

Выполнение команд учителя

 

 

 

 

 

 

Ур.22

№1,4

23

 

Правильное питание. Местоимения обозначающие  «много».

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

 

РТ:упр. 3 с.27

У: упр.7, с.40 (читать вслух)

4.2

Л. Much, many,

 a lot of

 

Г. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложении: You must … .  You must not… .

-употреблять в речи слова: much, many, a lot of;   

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: вставить в предложение пропущенные слова

А: полностью понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: рассказывать о том, что они должны делать с опорой на грамматическую модель;

Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам: исчисляемые и неисчисляемые существительные;

П: узнавать простые слово-образовательные элементы.

        Принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;

-группировать и классифицировать по разным основаниям;

-делать выводы в результате совместной работы учителя и класса.

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Текущий

Проверка навыков чтения

 

 

 

 

 

 

 

Ур.23

№2,3

Тема 3: «Мои друзья: внешность, характер., что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки «Однажды занятым утром», «Восемь друзей».

Всего: 9 часов (3+6) (продолжение)

24

 

Сказка-небылица

“Однажды занятым утром”. Контроль аудирования

 

 

Комбинированный

урок.

 

РТ: упр.3 с. 28

У: упр.3, с.41 (читать вслух)

3.4

Л. Счет

от 11 до 20

 

Г. Множествен-ное число имен существительных

 

Настоящее простое время.

Специальные вопросы.

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы;

-употреблять в речи числительные от 11 до 20;

Ч: читать буквосочетание оо

-читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписывать из текста числительные.

А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ;

Ч:  сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

П: уточнять написание слова по словарю.

          Знать  особенности счёта в Англии;

-использовать речь для регуляции своих действий;

-адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

 -преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Рубежный (контроль аудирования)

 

Тест по аудированию

 

 

 

 

 

 

Ур.24

№1,3

25

 

Восемь друзей. Счёт до 20.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

 

РТ:упр.4,с. 29

У: упр.6, с.44 (читать)

3.5

Л. Счет

от 11 до 20.

Повторение лексики по теме «Дни недели»

 

Г. Модальный глагол MAY- вежливая просьба

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may;      

-рассказывать о себе от имени героя сказки;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписать из текста имена главных героев .

А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые   незнакомые слова;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

Ч: составлять краткую характеристику персонажа;

П: уточнять написание слова по словарю.

     Выделять необходимую информацию из текста;

-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

 -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Текущий

Рассказ о себе.

Диалог-расспрос.

 

 

 

 

 

Ур.25

№1,2

 

26

 

Любимые занятия в воскресенье. Счёт до 100.

 

 

Комбинированный

урок.

 

РТ: Упр.3 с.30

У: с.46 (учить новые слова)

3.6

Л: with,

play with a friend, do homework, play tennis,

walk with a dog

 

Г:  Настоящее простое время. Глаголы в

 3 л. ед. числа.

Общие вопросы

А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays?

- рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям;   

- употреблять в речи числительные от 20 до 100;

П: написать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу .

А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержа-щуюся в нем информацию;

Г: строить монологическое высказывание на сравнении с действиями героев, строить диалог по прослушанному тексту;

П: написать о любимом занятии друга по воскресеньям.

       Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-высказывать своё предпо-ложение на основе работы с материалом учебника;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

- контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Текущий

Монологичесие высказывания.

Диалог-расспрос.

 

 

 

 

 

Ур.26

№1

 

27

 

Я иду в школу. Чтение с полным пониманием текста.

 

Комбинированный

урок.

 

РТ: упр.3 с.31

У: упр.4, с.48 (читать вслух)

3.7

Г. Счет

от 13 до 19

от 20 до 100

Г: Настоящее простое время.

Специальные вопросы.

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?                  

- строить самостоятельный связный рассказ по образцу;

Ч:  читать буквосочетания ау, еу

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: написать рассказ о своих приключениях по дороге в школу по образцу .

А: различать и воспроизводить вопросы в прослушанном диалоге

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;                                   

- кратко излагать содержание прочитанного текста;

Ч:сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

П: написать рассказ о приключениях друга по дороге в школу.

      Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

- выполнять логические действия (анализ, сравнение).

 - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Текущий

Монологическое высказывание по теме.

Ответы на вопросы по тексту.

 

 

 

 

 

 

 

Ур.27

№2

28

 

Контроль говорения

 

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

 

3.8

 

Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос

Г: рассказывать о любимом животном: возраст, характер, что умеет/не умеет делать, высказывать своё отношение, вести диалог-расспрос, реагировать на услышанное.

   Оформлять свои мысли в устной речи.

       Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Рубежный (контроль говорения)

 

Описание животного.

Диалог-расспрос

 

29

 

Контроль письма

 

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

3.9

 

П: выполнять лексико-грамматический тест

П: описывать своё любимое животное

      Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

- выполнять логические действия (анализ, сравнение);

- осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Рубежный (контроль письма)

 

Лексико-грамматический тест

 

Тема 5: «Семейные праздники: Рождество, Новый год.»

 Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”

Всего: 3 часа

30

 

Письмо

Санта Клаусу. Рождественская песня.

 

Комбинированный

урок.

 

РТ: Упр.1,3 с.32

5.1

Л. Merry Christmas!

Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents

 

Г. Структура

I would like...

 

А: понимать на слух  небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке на знакомом языковом  материале;

Г: поздравить с Рождеством

-рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: написать поздравительную открытку.

А: понимать и воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

Г: поздравить с Рождеством и с Новым годом;

Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

П: анализировать схему письма и написать письмо Санта Клаусу.

 

       Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;

- писать поздравительную открытку в соответствии с нормами общения, прави-лами поведения и этикета.

- произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Текущий

Чтение и выполнение заданий к тексту

 

 

 

 

Ур. 28

№ 1

31

 

Подарок для Санта-Клауса

 

Комбинированный

урок.

 

 

РТ: Упр.3 с.33

5.2

Л. Merry Christmas!

Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents

 

Г. Настоящее простое время.

 

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;

Г: рассказывать о новогодних праздниках;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

П: уметь писать изученные ЛЕ, уточняя написание слова по словарю

       Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;

-планировать действия одноклассников;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Текущий

Монологическое высказывание

 

 

 

 

 

 

Ур.29

№1

32

 

Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”

 

Напишем поздравление друзьям и родителям.

 

Урок комплексного применения знаний.

5.3

Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

 

Г. I have got…

Take a pen, please.

 

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке

П:  делать по образцу подписи к рисункам

 

АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском язык

П:  выполнить поздравительную открытку и

 подписать ее друзьям и родителям

С Рождеством и Новым годом

      Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-проговаривать последова-тельность действий для решения учебно-познавательной задачи;

-оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне.

- владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Итоговый

Поздравление друзьям и родителям

 

 

Тема 6: «Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах «Деревенская мышка и городская мышка»

Всего: 7 часов (2+5)

 

33

 

Познакомьтесь с Тайни. Составление рассказа по моделям.

 

Комбинированный

урок.

 

РТ: упр.3 с.39

У: упр.3 с.58 (учить новые слова, читать вслух)

6.1

Л. A fairy tale, a poem, often

 

Г. Настоящее простое время

 

 

А: понимать на слух текст диало-гического характера, построенный на знакомом языковом материале 

Г: вести мини-диалог о друге по опорным фразам;

- уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей;

- рассказать  о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие)

Ч: выразительно читать вслух стихотворение, содержащее толь-ко изученный языковой материал;

-читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова.

П: уметь восстанавливать текст

А: запомнить, кто и какие вопросы задает Тайни

Г: составлять краткую характеристику персонажа на картине по плану

Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

(интернациональные слова)

- читать изучаемые слова по транскрипции

П: восстанавливая текст, распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/

смысловые глаголы).

              Принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

-группировать и классифицировать по разным основаниям;

- развивать речевую память;

 - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Текущий

Рассказ по моделям

Выразительное чтение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ур.33 №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34

 

Сказка о городской  и деревенской мышке. Занятия в выходные дни.

 Комбинированный

урок.

 

 

РТ: упр.1, с.40

У: упр.4, с.60 (учить новые слова, читать)

6.2

Л. Listen to music, swim in the river, write fairy tales, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small

Г. Закрепление пройденного грамматического материала

А: понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале 

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.

Ч: читать вслух отдельные слова

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст,

П: при восстановлении текста употреблять  в письменной речи изученные ЛЕ.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей

Ч,П: при восстановлении текста использовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно)

 

      Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников;

-анализировать структуру предложения в английском языке;

- понимать цель и смысл выполняемых заданий.

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Текущий

Рассказ о занятиях в выходные дни.

Ур.34

№1,3

Тема 7: «Любимое время года. Занятия в разное время года.»

Всего: 3часа

35

 

Времена года. Чтение сказки.

 

Комбинированный

урок.

 

РТ:упр.2,4, с.41

У: упр.1, с.61 (учить новые слова, стих.)

7.1

Л. Autumn, spring, summer, winter, yellow

 

Г.  Настоящее простое время

А: понимать на слух речь учителя и учащихся

Г: рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели

- вести диалог- расспрос, используя вопросы Do you like…? Why do you like…?

-вести этикетный диалог «За столом»

Ч: уметь читать вслух;

- читать с  полным пониманием  текст, построенный на знакомом языковом материале

П: написать названия продуктов питания

 

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана

-читать изучаемые слова по транскрипции

П: уточнять написание слова по словарю

           Конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели;

-использовать знако-символические средства представления информации;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

-  в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Текущий

Знание лексики

Проверка навы­ков чтения

 

Ур.35

№1,4

36

 

Любимое время года.

 

Комбинированный

урок.

 

РТ:упр.3  с.42

У: с.63 (учить новые слова)

7.2

Л. (Is/am) afraid (of), go home, at home, goodbye

 

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании общих вопросов в Present Simple

А: понимать на слух речь учителя и учащихся

Г: рассказывать о временах года;

вести диалог- расспрос

Ч: знать технику читать вслух;

- читать текст с  полным пониманием 

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана

Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

- читать изучаемые слова по транскрипции

П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.

          Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

-   проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Текущий

Рассказ о любимом времени года.

 

 

 

 

 

Ур.36

№3

37

 

Занятия в разное время года. Названия месяцев. Контроль аудирования

 

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

 

РТ:упр1,.3  с.43

У: с.65 (учить новые слова)

7.3

Л: названия месяцев; a holiday,  holidays, season

 

Г: Повторение и обобщение сведений о конструировании общих и специальных вопросов в Present Simple

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Г: рассказывать о временах года (I like summer. I can play badminton in summer);

- вести диалог – расспрос, используя вопросы:Do you like…? What do you like to do in…?

Ч: читать про себя и полностью понимать небольшой текст;

П: уметь употреблять в письменной речи названия месяцев

А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Г: составлять рассказ с опорой на картинки

Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи названия месяцев

          Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;

-осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

 -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Рубежный (контроль аудирования)

 

Диалог-расспрос

Монологическое высказывание

 

 

 

 

 

Ур.37 №1,2,5

Тема 6: «Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах «Деревенская мышка и городская мышка»

Всего: 7 часов (2+5) (продолжение)

38

 

Заветное желание. Порядковые числительные

 

Комбинированный

урок.

 

РТ: упр1,.4 с.44

У: с.67 (учить новые слова)

6.3

Л: birthday, party, get, letter, month, year, first, second, third, from

 

Г. Порядковые числитель­ные

 

А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом  материале

Г: вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/ согласиться на предложение собеседника; 

-употреблять в устной речи порядковые числительные.

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: правописание месяцев

А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы

Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/

смысловые глаголы).

            Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;

-осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

 -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Текущий

Диалог этикетного характера

 

 

 

 

 

 

Ур.38

№1

39

 

День рождения.. Даты.

 

Комбинированный

урок.

 

РТ: упр.3, с.45

У: упр.1, с.68 (учить стих.)

упр.3, с.69 (читать)

6.4

Л. Celebrate, once a year, Happy birthday!

 

Г. Порядковые числитель­ные

 

АЧ: прослушать стихотворение о Дне рождения с целью совершен-ствования произносительных навыков и навыков чтения;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?

ГП - говорить и записывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса)

АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение)

Ч:распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи дату.

     Выделять необходимую информацию из текста;

-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Текущий

Диалог-расспрос

 

 

 

 

 

Ур.39

№1,3

40

 

Подарок на день рождения.

 

Комбинированный

урок.

 

РТ:упр.1,3 с.46

У: упр.4, с.72 (читать)

6.5

Л. Puzzle,

scooter, player, doll,

roller skates,

teddy bear;

I’d like= I would like

 

Г. Образование

притяжательного падежа имен

существительных

А: понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации;

Г: высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: орфографически правильное написание новой лексики

А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказыванию по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

          Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;

-планировать действия одноклассников;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Текущий

Рассказ о дне рождения питомца.

Ответы на вопросы по тексту.

 

 

 

 

 

Ур.40

№1,3

41

 

Как ты отмечаешь свой день рождения. Словосочетания с глаголом «играть».

 

Комбинированный

урок.

 

РТ:упр.3,4 с.47

У: упр.4, с.74 (читать)

6.6

Л. Play computer games/puzzle/football/ball; play with a doll/with a teddy bear/with friends

Г. Present Simple Tense-утвердительные предложения

А: понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение);

Г: вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием;

-высказываться на заданную тему с опорой на картинки;

Ч: читать и понимать анкету,  правильно отвечать на ее вопросы.

П: Словарный диктант

 

А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержа-щуюся в нем информацию;

Г: высказываться  по теме с опорой на прочитанный текст;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение;)

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

          Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Текущий

Поздравление друга

Рассказ о дне рождения.

Ответы на вопросы анкеты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ур.41

№2,5

42

 

Контроль письма

 

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

 

6.7

Л. Закрепление пройденного лексического материала

 

Г. Закрепление пройденного грамматического материала

 

П: выполнять лексико-грамматический тест

 

П:  орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

      Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-проговаривать последова-тельность действий для решения учебно-познавательной задачи;

 -владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Рубежный

 (контроль письма)

 

Лексико-грамматический тест

 

Тема 8: «Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “Умная Миранда.”»

Проект “С днём рождения!”.

Всего: 10 часов

43

 

На почте. Что можно купить на почте.

 

Комбинированный

урок.

 

 

РТ:упр.1,3 с.48

У: упр.5, с.76 (читать)

упр.1, с 75 (учить первые 5 слов)

8.1

Л. Letter, address, postcard, paper,

stamp, envelope, letterbox, post office, postman,

poster

 

Г. Present Simple Tense-вопросительные предложения

 

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

- прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания

и правильного произношения;

Г: вести диалог, используя новые слова;

Ч: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, текст, построенный на изученном языковом материале;

П: орфографически правильное написание новой лексики

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя;

Г:соблюдать интонацию вопросительных предложений;

Ч: читать изучаемые слова по транскрипции;

- соблюдать интонацию вопросительных предложений;

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

          Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Текущий

Диалог «На почте».

Выразительное чтение диалога.

 

 

 

 

 

 

 

Ур.42

№1,3

44

 

Как написать и отправить письмо. Памятка.

 

Комбинированный

урок.

 

РТ:упр.3,4 с.49

У: упр.1, с 75 (учить оставшиеся 5 слов)

8.2

Л. dad, grandpa, mum, grandma, 

to send, to post

 

Г. Present Simple Tense-побудительные предложения

 

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

Г: высказываться  на заданную тему с опорой на картинки;

- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотвор.)

Ч: восстанавливать  небольшой текст, содержащий только  изученный языковой материал;

 - читать памятку с целью деталь-ного понимания прочитанного ;

П: правописание лексики по теме «Почта»

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя;

Г: соблюдать интонацию перечисления;

Ч: восстановить текст, вставляя пропущенные слова с опорой на картинки.

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

 

Текущий

Рассказ о мисс Чэттер по картинкам

Восстановление инструкции

 

 

 

 

 

Ур.43

№1

45

 

Как написать адрес на конверте. Чтение сказки.

 

Комбинированный

урок.

 

РТ:упр.4 с.51

У: упр.5, с.80 (читать)

8.3

Л. Country, town, city, street;

Where are you from?

 

Г. To be в Present Simple Tense-вопросительные предложения

 

А: понимать основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

П: уметь правильно оформлять конверт;

 

А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: правильно оформлять конверт.

        Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Текущий

Оформление конверта

Характеристика героев сказки.

 

 

 

 

 

 

Ур.44

№1,2

46

 

Сказка «Умная Миранда». Притяжательный падеж.

 

Комбинированный

урок.

 

РТ:упр.1,3 с.52

У: упр.5, с.80 (читать)

8.4

Л. Закрепление пройденного лексического материала

 

Г. Образование

притяжательного падежа имен

существительных

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

П: правильно подписывать адрес на конверте;

А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: правильно оформлять конверт.

      Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

 -преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Текущий

Выразительное

чтение

 

 

 

 

 

Ур.45

№1,2

47

 

Читаем письма зарубежных сверстников.

Контроль чтения.

 

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

 

РТ:упр.3 с.53

У: упр.4, с.84 (читать/ рассказать об авторе письма)

8.5

Л. Sister, brother, form, wonderful, favourite

 

Г. Образование

притяжательного падежа имен существительных

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Г: рассказать о герое на основе прочитанного текста;

- употреблять  в речи специальные вопросы

Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом);

-- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию;

П: - выписать эквиваленты символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем

А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/

смысловые глаголы).

      Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-высказывать своё предпо-ложение на основе работы с материалом учебника;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

-осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Рубежный (контроль чтения)

Рассказ об авторах писем

Ответы на вопросы по прослушанному тексту

 

 

 

 

 

 

Ур.46

№1,3

48

 

Заполняем анкету. Вопросительные слова.

 

Комбинированный

урок.

 

РТ:упр.3 с.54

У: упр.4, с.84 (написать ответное письмо)

8.6

Л. Who, what, where, which, why, when,

how many,

how much

 

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

Г: рассказать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план. данный в виде вопросов;

- рассказать о любимом празднике;

Ч: читать про себя и понимать полностью учебный текст;

П: заполнять анкету

А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на план;

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: уметь заполнять простую анкету.

 

      Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Текущий

Рассказ о любимом празднике.

Составление анкеты

 

49

 

Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы.

 

Комбинированный

урок.

 

РТ:упр.3 с.55

У: упр.4, с.89 (читать вслух)

8.7

Л. Who, what, where, which, why, when,

how many,

how much

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple

А: понимать на слух полностью  небольшой текст

Г: рассказывать о себе от имени сказочного героя;

- употреблять  в речи специальные вопросы;

Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом);

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: Словарный диктант.

А:использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Текущий

Ответы на вопросы анкеты.

Рассказ о себе от имени сказочного героя.

 

 

 

 

 

Ур.48

№2

50

 

Как подписать открытку. Рассказ о сестре.

 

Комбинированный

урок.

 

 

РТ:упр.4 с.56

У: упр.3, с.91 (читать)

 

8.8

Л. Закрепление пройденного лексического материала

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple

А: понять на слух основное содержание текста с опорой на наглядность;

Г: рассказывать  о себе, своих любимых занятиях и о любимом празднике;

- строить и употреблять  в речи специальные вопросы в Present Simple;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: написать дату любимого праздника

А:использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Текущий

Рассказ о себе, любимом занятии, любимых праздниках.

Оформление открытки.

 

 

 

 

 

Ур.49

№1

51

 

Расскажи о Тайни.  Контроль говорения.

 

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

8.9

Л. Закрепление пройденного лексического материала

Г. Закрепление пройденного грамматического материала

Г: Рассказать  о Тайни  (описать его: какой он, что умеет делать).

 

 

 

Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам.

   Оформлять свои мысли в устной речи.

    -осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов  

Рубежный (контроль говорения)

 

Рассказ о Тайни.

Диалог –расспрос.

 

52

 

Проект “С днём рождения!”.

Ролевая игра «День рождения друга»

 

Урок комплексного применения знаний.

8.10

Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

 

Г. I have got…

Take a pen, please.

 

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке

П:  делать по образцу подписи к рисункам

 

АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском язык

П:  выполнить поздравительную открытку с днем рождения и

 подписать ее.

      Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-проговаривать последова-тельность действий для решения учебно-познавательной задачи;

-оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне.

          Владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Итоговый

Проект

 

Тема 9: «Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка «Юффо и его друзья».

Всего: 12 часов

 

53

 

Создаем робота. Части тела.

 

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

 

РТ: упр.3  с.63

 

9.1

Л: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a leg, a foot, a head, hair

 

 Г: Present Simple:

построение общих и спец. вопросов

А:  слушать и понимать произведение детского фольклора

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Г: описывать внешность героя сказки

П:  писать слова, вставлять пропущенные буквы в слова

А: использовать догадку при восприятии на слух стихотворения, содержащего незнакомые слова

Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал

Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы

П: писать рассказ, описывающий жителя далекой планеты

- опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- осознанно строить речевое высказывание

 

Текущий

 

 

Стихотворение, диалог-расспрос

 

 

 

 

Ур. 53

№ 1,2,3

54

 

Описание внешности

 

Комбинированный урок.

 

 

РТ: упр.2, 3 с.64

9.2

Л: It’s time to …, go to bed, put

 

Г: I have = I have got

She has = she has got

Словосочет. прил. + сущ.

 

 

А: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку

Г: описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом

П: писать слова

А: полностью понимать сообщение и отвечать на вопрос

Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы

Ч:читать про себя текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по тексту

П: дополнять предложения словами, в соответствии с правилами грамматики

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-работать по предложенному учителем плану

-осознанно

Текущий

Монологическое высказывание. Диалог-расспрос.

 

Ур. 54

№ 1,4

55

 

Рассказ о Тайни. Контроль чтения.

 

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

 

Уч: упр. 5 с.101-102

РТ: упр.4  с.65

9.3

Г: Present Simple:

построение общих и спец. вопросов

 

 

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос

Ч: читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию

П: писать слова и предложения

 

А: слушать и полностью понимать текст

Г: составлять рассказ-описание об однокласснике

Ч:читать про себя диалог с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопросы

П:восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в предложения

- оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников,

- анализировать структуру предложения в английском языке,

 

Рубежный (контроль чтения)

Описание сказочного героя

Тест по чтению

 

 

 

 

 

Ур. 55

№ 1,5

56

 

Время. Как я провожу свой день.

 

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

 

Уч: упр.4 с.104

РТ: упр.3  с.66

9.4

Л:  What’s the time?

What time is it?

get up, have breakfast, have lunch, after

 

Г: Present Simple: What do you do at …?

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время

Ч: читать текст вслух, используя нужную интонацию

П: писать слова

А: слушать и воспроизводить стихотворение

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time

Ч: читать про себя текст, полностью понимать прочитанное и находить предложения в тексте, соответствующие картинкам

П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

- конструировать монологическое высказывание

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-слушать и понимать собеседника

Текущий

Монологическое высказывание о распорядке дня. Диалог-расспрос.

 

 

 

 

 

 

Ур. 56

№ 1

57

 

Распорядок дня. Контроль говорения.

 

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

 

 

РТ: упр.3  с.67

 

 

 

9.5

Л:  excuse me, am, pm, usually, have dinner

 

Г: место наречия usually в предложении

А: понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время

Ч: читать про себя и понимать прочитанное

П: составлять вопросы из слов

А: полностью понимать диалог и воспроизвести его

Г: вести этикетный диалог

Ч:полностью понимать прочитанное и восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

П: писать о том, как проходит воскресенье в твоей семье

- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

- использовать знако-символические средства представления информации

Рубежный (контроль говорения)

 

Рассказ о распорядке дня.

 

 

 

 

Ур. 57

№ 1

58

 

Режим дня. Режим дня одноклассника

 

Комбинированный

урок.

 

 

Уч: упр.7 с.108

РТ: упр.3 с.68

 

9.6

Л: look, look like, look at

 

Г: Present Simple:

построение общих и спец. вопросов

 

 

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом

П:  классифицировать слова по определенному признаку

А: слушать и воспроизводить стихотворение

Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы When…? Where…?Сравнивать свой режим дня и режим дня одноклассника

Ч: читать про себя текст с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопрос по тексту

П:  закончить письмо Тайни о том, как он проводит свои весенние каникулы

- осознанно строить речевое высказывание

в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

- группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука

- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям,

 

Текущий

Составление предложений из слов.

Рассказ о режиме дня.

 

 

 

 

 

Ур. 58

№ 1,5

59

 

Как Юффо проводит свои дни на Земле. Настоящее простое время.

 

Комбинированный

урок.

 

РТ: упр.1,3 с.69

 

9.7

Г: Present Simple: утвердит., отриц. и вопрос. предложения

 

А: понимать общее содержание текста с опорой на рисунок

Г: описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы

Ч: читать и понимать содержание прочитанного

П:  исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (Present Simple)

А: полностью понимать текст на слух и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы

Ч: полностью понимать содержание прочитанных предложений и исправлять неверный используя правила образования утвердительных и отрицательных предложений в Present Simple

П:  составлять из слов вопросы в Present Simple

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

- владеть базовыми грамматическими понятиями

 

Текущий

Диалог-расспрос.

Описание внешности жителя далёкой планеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ур. 59

№ 1

60

 

Режим дня Тайни.

 

Комбинированный

урок.

 

Уч: упр.4 с.112

РТ: упр.3  с.70

 

9.8

Г: Present Simple

( повторение)

 

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: рассказывать о распорядке дня

Ч: читать про себя текст и сопоставлять картинки с предложениями

П:  восстанавливать рассказ Джима и Джилл, вставляя пропущенные слова

А: слушать и воспроизводить стихотворение

Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы

Ч:полностью понимать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

П:  исправлять утверждения Тайни, используя отрицание в Present Simple

- вести элементарный диалог,

- оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне,

 

Текущий

Стихотворение

Диалог-расспрос

 

 

 

 

Ур. 60

№ 1

61

 

Мой распорядок дня в разные дни недели. Множественное число.

 

Комбинированный

урок.

 

 

РТ: упр.3  с.101

 

9.9

Л: a man – men, a woman-women, a child–children, a mouse-mice, a fish- fish, a tooth-teeth

Г: Present Simple

мн. число существ.

(исключ.)

 

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о распорядке дня

Ч: читать и понимать прочитанное

П: составлять слова из букв

А: полностью понимать текст с опорой на картинку и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы

Ч: находить в тексте слова во множественном числе

П: образовывать множественное число существительных

- опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения

- владеть базовыми грамматическими понятиями

(число)

- передавать,

фиксировать информацию в таблице,

Текущий

Рассказ о распорядке дня.

Диалог-расспрос

 

 

 

 

 

 

Ур. 61

№ 1

62

 

Что мы умеем делать. Контроль аудирования

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

 

 

РТ: упр.3  с.72

9.10

Г:  Present Simple

мн. число существ.

(исключ.)

 

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу

Г:  рассказывать о том, что умеешь\не умеешь делать, используя речевые образцы

Ч: читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию

П:  записывать предложения, используя заглавную букву у соответствующих слов

А:полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог расспрос, задавая общие и специальные вопросы

Ч:читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию

П: писать грамматический тест

-конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы,

-использовать

Рубежный (контроль аудирования)

 

Восстановление текста.

Диалог-расспрос

Заполнение таблицы.

 

 

 

 

 

 

Ур. 62

№ 1

63

 

Рассказываем о наших друзьях.

 

Комбинированный

урок.

 

Уч: упр.5 с.118

РТ: упр.3  с.73

 

9.11

 

Г: Словосочет.

прил. + сущ.

числ. = прил. = сущ.

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку

Г: описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать

Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию

П: заполнять табличку

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: описывать героя сказки

Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию

Пписать специальные вопросы по образцу

- конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

- опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух

Текущий

Монолог на основе прослушанного текста.

Чтение сказки и описание главного героя

Ур. 63

№ 1

64

 

Сказка «Юффо и его друзья».

 

Комбинированный урок.

 

 

РТ: упр.3 с.74

9.12

Г : Present Simple

 

 

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку

Г: рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность

Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию

П:  классифицировать слова по определенному признаку

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос

Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию

П:  восстанавливать рассказ Юффо, вставляя пропущенные слова

- выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы

- группировать лексические единицы по тематическому признаку

Текущий

Чтение текста по ролям

Рассказ о герое сказки.

 

 

 

 

Ур. 64

№ 1,4

Тема  10: «Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.»

Проект «Письмо другу».

Всего : 4 часа

 

65

 

 

Мир моих увлечений. Контроль письма.

 

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

 

 

10.1

 

 

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях

 

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей

 

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

 

Рубежный

 (контроль письма)

 

Монологическое высказывание.

Диалог-расспрос

Лексико-грамматический тест

 

66

 

Любимые детские произведения  моих зарубежных сверстников.

 

Комбинированный урок.

10.2

 

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать наизусть свою роль

Ч: читать по ролям
 

 

 

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: исполнять свою роль на английском языке

Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

Текущий

Инсценирование сказок

 

67

 

Инсценирование сказок.

 

Урок комплексного применения ЗУН.

 

Подготовиться к защите проекта

10.3

 

 А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать наизусть свою роль

Ч: читать по ролям
 

 А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: исполнять свою роль на английском языке

Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

Текущий

Инсценирование сказок

 

68

 

Проект «Письмо другу».

 

Урок комплексного применения знаний

10.4

 

П: составлять предложения, соблюдая правила грамматики

П: писать письмо друг, рассказывая о себе, своей семье, о том, что ты любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце

Самостоятельно подготовить письмо о друге

Итоговый

Письмо

 

             

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 5-9 классов для УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова

Программа выполнена с учетом требований новых образовательных стандартов(ФГОС)...

Рабочая программа для 7 класса по УМК "Enjoy English"М.З. Биболетова

Планирование учебного материала к учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса. Содержит цели, задачи, содержание и КТП...

Рабочая программа по учебнику английского языка "Enjoy English" для 7 класса, М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева. - издательство"Титул".

1. Пояснительная записка.В пояснительной записке представлены цели обучения английскому языку, осбенности обучения в 7 классе, критерии оценивания достижений обучающихся, учебно - тематический план, р...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс

Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетова

Рабочая программа  к учебнику "Enjoy English" для 6 класса включает в себя  пояснительную записку, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование ....

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой

Данная программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам и Авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубоневой. Содержит цели и задачи обучения, со...

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой

Программа составлена на основе: Федерального государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам; примерной программы основного общего образования по иностранным языкам для о...