Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса
календарно-тематическое планирование (английский язык, 5 класс) на тему

Представлены тематический план и поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику М. З. Биболетовой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематический план

год обучения - 4

класс – 5

Тема

( Учебная ситуация)

Кол-во

часов

Контрольные работы, НРК

1.

Я и моя школа

11

Первая четверть:

  1. Контроль навыков говорения по теме «Школы в Ухте»
  2. Контроль навыков аудирования по теме «Каникулы Тома»
  3. Контроль грамматических навыков по теме «Простое настоящее, прошедшее и будущее время»
  4. Контроль навыков чтения по теме «Летние каникулы в Ухте»

НРК - 4

2.

Школьные каникулы

13

3.

Мы собираемся в Лондон

10

Вторая четверть:

  1. Контроль навыков говорения по теме «Я собираюсь в Лондон»
  2. Контроль навыков аудирования по теме «Выходной день Мартина»
  3.  Контроль грамматических навыков по теме «Разделительные вопросы»
  4. Контроль навыков чтения по теме «Мой выходной день»

НРК - 2

4.

Планы на выходной

14

5.

Моя семья

6

Третья четверть:

  1. Контроль навыков говорения по теме «Моя будущая профессия»
  2. Контроль навыков аудирования по теме «Профессия Майкла»
  3. Контроль грамматических навыков по теме «Настоящее продолжительное время»
  4. Контроль навыков чтения по теме «Самая опасная профессия»                                

                                                                          НРК - 1

6.

Моя будущая профессия

24

7.

Лондон

27

Четвёртая четверть:

  1. Контроль навыков говорения по теме «Достопримечательности Лондона»
  2. Контроль навыков аудирования по теме «Достопримечательности Ухты»
  3. Контроль грамматических навыков по теме «Простое настоящее и настоящее продолжительное время»
  4. Контроль навыков чтения по теме «Букингемский дворец»                        

                                                                          НРК - 3

Поурочно-тематическое планирование

для 5 класса

№ урока

Тема

Повторение формул приветствия.  Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме "Я и моя школа".

Школьные предметы. Формирование навыков читать небольшие тексты вслух и про себя.

Активизация ранее изученных ЛЕ.

  1. НРК

1 сентября в Ухте. Правила употребления слов (to speak, to tell, to say).

Повторение правил употребления  простого настоящего и прошедшего времени. Упражнения.

Описание классной комнаты, используя обороты There is/are.

Формирование навыков аудирования. Закрепление лексических и грамматических навыков по теме.

Формирование навыков ознакомительного чтения в форме письма.

Формирование навыков аргументировать свои утверждения с использованием сложноподчинённых предложений с союзом because.

На уроке. Повторение правил постановки специальных вопросов.

Закрепление лексических и грамматических навыков по теме.

  1. НРК

Как ты обычно проводишь свои каникулы в Ухте? Введение новых ЛЕ.

Формирование навыков монологической речи по теме.

Формирование навыков диалогической речи по теме.

Повторение степеней сравнения прилагательных.

 Повторение правил употребления  простого будущего времени.

Обобщение и систематизация лексического материала по теме.

  1. НРК

Контроль навыков говорения по теме  "Школы в Ухте".

Контроль навыков аудирования по теме «Каникулы Тома».

Обобщение и систематизация грамматического материала по теме.

Контроль грамматических навыков по теме «Простое настоящее, прошедшее и будущее время».

  1. НРК

Контроль навыков чтения по теме "Летние каникулы в Ухте".

Анализ контрольных работ.

Обобщение и систематизация грамматического и лексического материала.

Письмо-приглашение в Лондон. Введение и первичное закрепление новых ЛЕ.

      26.

Активизация ранее изученных ЛЕ. Введение разделительных вопросов.

      27.

Тренировка в составлении и использовании  в речи разделительных вопросов.

      28.

Закрепление лексического и грамматического материала по теме.

      29.

Введение конструкции  to be going to+Infinitiv.

      30.

Тренировка конструкции to be going to+Infinitiv.

      31.

Закрепление лексического и грамматического материала.

      32.

Традиции в Великобритании. Введение и первичное закрепление новых ЛЕ.

      33. НРК

Традиции в Республике Коми. Активизация изученной лексики.

      34. НРК

Традиции в Республике Коми. Формирование навыков аудирования.

      35.

Планы на выходной. Введение и первичное закрепление новых ЛЕ.

      36.

Как ты обычно проводишь свой выходной? Формирование навыков диалогической устной речи.

      37.

Введение I would do smth, if I.

      38.

Закрепление I would do smth, if I.


       39.

Формирование навыков аудирования.

       40.

Домашнее чтение № 1.

       41.

Контроль навыков говорения по теме  «Я собираюсь в Лондон».

       42.

Контроль навыков аудирования по теме «Выходной день Мартина».

       43.

Обобщение и систематизация грамматического материала по теме.

       44.

Контроль грамматических навыков по теме «Разделительные вопросы».

       45.

Контроль навыков чтения по теме «Мой выходной день».

       46.

Анализ контрольных работ.

       47.

Обобщение и систематизация грамматического материала.

       48.

Обобщение и систематизация лексического материала.

       49.

Беседа о себе, хобби, друзьях. Формирование навыков монологической устной речи.

       50.

Моя семья. Введение и первичное закрепление новых ЛЕ.

       51.

Активизация ранее изученных ЛЕ.

       52.

Введение правил образования новых слов путём аффиксации: un-, im-, in-, non-.

       53.

Закрепление правил образования новых слов путём аффиксации: un-, im-, in-, non-.

       54.

Закрепление лексического и грамматического материала.

       55.

Идеальная семья. Формирование навыков монологической речи.

       56.

Моя будущая профессия. Введение новых ЛЕ.

       57.

Активизация в речи оборота: I am going to be… в высказываниях о планах на будущее.

       58.

Различные профессии. Формирование навыков аудирования.

       59.

Введение настоящего продолжительного времени.

       60.

Формирование навыков ознакомительного чтения. Тренировка  настоящего продолжительного времени.

       61.

Анкета. Формирование навыков письменной речи.

       62.

Закрепление лексического и грамматического материала.

       63.

Употребление в речи настоящего продолжительного времени.

       64.

Профессии моих родителей. Формирование навыков монологической речи.

       65. НРК

Популярные профессии в Ухте. Формирование навыков аудирования.

       66.

Формирование навыков ознакомительного чтения.

       67.

Формирование навыков письменной речи.

       68.

Обобщение и систематизация лексического материала по теме.

       69.

Домашнее чтение № 2.

       70.

Обобщение и систематизация лексического материала по теме.

       71.

Контроль навыков говорения по теме  «Моя будущая профессия».

       72.

Контроль навыков аудирования по теме «Профессия Майкла».

       73.

Обобщение и систематизация грамматического материала по теме.

       74.

Контроль грамматических навыков по теме «Настоящее продолжительное время».

       75.

Контроль навыков чтения по теме «Самая опасная профессия».

       76.

Анализ контрольных работ.

       77.

Обобщение и систематизация грамматического материала.

       78.

Обобщение и систематизация лексического материала.

       79.

Лондон - столица Великобритании. Введение и первичное закрепление новых ЛЕ.

       80.

Активизация изученных ЛЕ.  

       81.

Сравнение времён простое настоящее и настоящее продолжительное время.

      82.

Повторение времён простое настоящее и настоящее продолжительное время. Упражнения.

      83.

Формирование навыков диалогической речи.

      84.

Закрепление лексического материала.

      85.

Достопримечательности Лондона. Введение новых ЛЕ.

      86.

Закрепление ранее изученных ЛЕ. Формирование  навыков связной речи.

      87.

Формирование навыков диалогической устной речи с опорой на образец.

      88.

Какие достопримечательности Лондона ты бы хотел посетить? Формирование навыков монологической речи.

      89.

Формирование навыков аудирования.

      90.

Формирование навыков ознакомительного чтения.

      91.

Формирование навыков письменной речи.

      92.

Активизация ранее изученных ЛЕ.

      93. НРК

Достопримечательности Республики Коми. Введение новых ЛЕ.

      94. НРК

Какие достопримечательности  Республики Коми ты бы хотел посетить? Формирование навыков монологической речи.

      95.

Введение причастие 1 и 2.

      96.

Тренировка причастие 1 и 2.

      97.

Домашнее чтение № 3.

      98.

Контроль навыков говорения по теме «Достопримечательности Лондона».

      99. НРК

Контроль навыков аудирования по теме «Достопримечательности Ухты».

      100.

Обобщение и систематизация грамматического материала по теме.

      101.

Контроль грамматических навыков по теме «Простое настоящее и настоящее продолжительное время».

      102.

Контроль навыков чтения по теме «Букингемский дворец».

      103.

Анализ контрольных работ.

      104.

Обобщение и систематизация грамматического материала.

      105.

Обобщение и систематизация лексического материала.

Итого за год: уроков – 105, к/р – 16, НРК – 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Верещагина, Афанасьева

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Верещагина, Афанасьева...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Афанасьева, Михеева

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку в 5 «А» классе на 2016 – 2017  учебный год...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс

Поурочно-тематическое планирование по  английскому языку для 6 «а,б» классовна 2016 – 2017  учебный год...