конспект урока английского языка в 7 классе по теме "Австралия"
презентация к уроку (английский язык, 7 класс) на тему

Учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий по решению проблемного вопроса. Совместно с учителем ставят цель, направленную на устранение возникшего затруднения по овладению фонетической единицы th, строят план достижения целей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_v_7_klasse.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 7 - ом классе по теме « Австралия».

1. Тема: «Австралия».

2. Тип урока: Систематизация и обобщение знаний.

3. Цели:

- практическая - развитие речевых умений учащихся;

- образовательная – расширение лингвистического кругозора учащихся, умение извлекать из текста главное, совершенствование навыков постановки вопросов;

- развивающая – развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся, развитие способности к сотрудничеству и саморефлексии;

- воспитательная – воспитание терпимого, уважительного отношения друг к другу, воспитывать позитивное отношение к саморазвитию коммуникативных качеств личности.

Этапы урока.

1.Оргмомент.

2.Мотивирование к учебной деятельности (постановка проблемного вопроса). Предполагаемый результат: у учащихся должна возникнуть мотивация на активную учебно - познавательную деятельность.

3. Совместная постановка целей урока. Учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий по решению проблемного вопроса. Предполагаемый результат: Активизация устной речи учащихся.

4.Фонетическая зарядка. Предполагаемый результат: Снятие трудностей в пространственной ориентации, отработка звука th.

5.Актуализация ранее полученных знаний. Словарная работа. Предполагаемый результат: Учащиеся должны вспомнить весь словарный запас по теме.

6.Проверка домашнего задания. Вопросно – ответная форма работы. Цель: Проверить понимание содержания текста, составить план для дальнейшего пересказа текста.

7.Обобщение и систематизация знаний. Самостоятельная работа в группах с целью построения монологического высказывания.

8.Этап контроля и самопроверки знаний. (Письменно в тетради выражают свое отношение к утверждению.    

9.Информация о домашнем задании. ( Представьте, что у вас завтра урок географии. Расскажите об Австралии по плану учебника, страница 304, упражнение 28).

10. Подведение итогов занятия. Рефлексия. Собрать букет цветов (красный, синий, зеленый цвета). Самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Ход урока

I.Good afternoon , boys and girls. I am very glad to see you. How are you? How do you do?

II. Last night I was watching TV. I saw something very interesting. What do you think it was?

- a film/ news?

- no, not news. More interesting than that/Yes, I have been watching a documentary film on TV. Do you want to know, what was it about? Look at the blackboard, at the map. Guess?

- Yes, this film was about Australia.

III. На доске карточки со словами. Ask me, what are we going to do at our lesson?

1. Words - Are we going to repeat new words? - Yes, we are.

2. Exercises – Shall we do any exercises? -  Yes, we shall.

3. Guestions – Are we going to answer the guestions? – Yes, we are

4. Continent – Shall we travel? Yes, of course.

5. Australia – Shall we speak about Australia? Yes. Certanly.

6. English – Shall we speak English? Yes. We shall

 IV. Look at the map. . Let’s remember the hemisphere of the Earth. Repeat after

 me.

  •  North
  • South
  • East
  • West
  • North- East
  • South- East
  • South –West
  • North- West

 

 V. A).Translate from English into Russian (с мячом).

  • A hemisphere
  • Wheat
  • A peach
  • An apricot
  • A pear
  • A berry
  • A swamp
  • Sandy
  • Vast
  • Humid
  • To occupy
  • To inhabit

 B). На доске русский текст с пропусками. Подставляем карточки – слова на английском в текст, прикрепляем в пропуски, списываем с доски слова в словарь, проговаривая.

С) .Translate from Russian into English. Отрабатываем произношение этих же слов.

D).Составляем ассоциограмму на доске. Say what can be:

 

VI.

Your homework was the text « The unknows southern Land». For the first,learn to read these proper names. (Слушают аудиозапись).What new things about Australia you have learn from the text? Answer the following guestions.

Составляем план текста, записываем на доске.

VII. Делю по четыре человека на три группы. Подготовка рассказа о городах Австралии. Open your books at page 303 ex.26.Choose one of the cities and speak about it using the information below. Find your city on the map. Заслушиваем сообщения, оцениваем.

VIII. На доске написаны вопросы упражнения 22 страницы 302.Open your exercise – books. Say true, false or do not know.(Аудиозапись). Проверяем, оцениваем.

IX. Домашнее задание. Представьте что у вас завтра урок географии. Расскажите об Австралии по плану.

X. Рефлексия. Итоги.

Тезисы.DOC. Кузнецова Е.П. Идентификатор – 245- 951-085.

Урок по теме « Австралия» разработан на основе учебно-методического комплекта для VII класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей авторов О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Учебник рекомендован Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации, разработан на основе действующей «Программы по английскому языку для школ с углублённым изучением иностранных языков». Тема сложна из-за большого количества географических названий; сложно произношение рек, гор, городов. Трудности, как правило, при изучении таких тем вызывает умение ориентироваться на карте. Место урока в теме (пятый из семи) определило тип урока. Это занятие по систематизации и обобщению знаний. В соответствии с типом и темой урока поставлена триединая дидактическая цель. Для решения ТДЦ отобрано содержание учебного материала (лексика по теме, научно- публицистический  текст, вопросы, задания по актуализации ранее полученных знаний, наглядные пособия). Формы организации познавательной деятельности тоже подчинены достижению цели. Так на этапе актуализации словарного запаса по теме использованы следующие формы: фронтальная (с мячом), индивидуальная (составление ассоциограммы), парная (вопросно – ответная работа по учебнику). На этапе подготовки к пересказу текста – групповая работа. Таким образом, формы организации познавательной деятельности направлены на включение каждого ученика в активную учебно – познавательную работу. Методы обучения (репродуктивный на этапе подготовки к усвоению новых знаний; частично – поисковый при проверке домашнего задания; эвристический при постановке целей урока) способствовали взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся по  достижению конкретных целей обучения.

Реальный результат выражается в тех знаниях, умениях, навыках, которые приобрели учащиеся на уроке. Трудно предвидеть на одном занятии изменения в воспитании развитии, но возможности для воспитания и развития школьников использованы полностью.

 

Inhabited

place

country

house

castle

Australia

island

location

The flag

Main states and territories

Big cities

Mountains and rivers

Things the country produces

fruit


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....