Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по ФГОС
рабочая программа по английскому языку по теме

Федорус Светлана Викторовна

Данная программа разработана в связи с введением ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_angl._yazyku_3kl.rar439.28 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования на основе авторской  программы курса английского языка для 3 классов общеобразовательной школы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Рабочая программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-4 классов общеобразовательных учреждений» - Обнинск, «Титул»,  2012 г. При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании предмета «Английский язык»» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2013-2014 учебном году».

Цель:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; развитие личности ребёнка, его речевых способностей и мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования

Задачи:

  • освоить элементарные лингвистические представления и формировать некоторые универсальные лингвистические понятия;
  • формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности, а также общеучебные умения.

В рабочую программу внесены следующие изменения: для организации речевого взаимодействия обучающихся добавлен час для итогового повторения. Считаю целесообразным объединить уроки развития  речевых навыков по теме «Мир моих увлечений» и контроль навыков говорения (согласно локальному акту) в связи с выпадением даты проведения занятия на государственный праздник - 09.05.

Программа обеспечена следующим методическим комплектом:

  • М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2010.

Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

  • М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева  Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием/Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений — Изд. Второе -  Обнинск: Титул, 2007.
  • Аудиокассета к учебнику английского языка «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 3 класса.
  • Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2009 .

Согласно базисному учебному плану рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).

Контроль осуществляется по четырём направлениям:

  • чтение (20 мин.)
  • говорение (45 минут)
  • аудирование (20 мин.)
  • письмо(20 мин.)

  • устные сообщения: монологическое высказывание должно содержать 5фраз; диалогическое высказывание 3-4 реплики с каждой стороны.
  • письменные работы: третьеклассники должны уметь узнавать и использовать Present Simple, писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
  • исследовательская работа: проекты.

     Виды

контроля

  В году

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Чтение

       4

        1

        1

           1

          1

Говорение

       4

        1

        1

           1  

          1

Аудирование

       4

       1

        1

           1

          1

Письмо

       4

       1

        1

           1

          1

Продуктивные речевые умения учащихся (3 класс):

Умения диалогической речи

- уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться самому и представлять друга, прощаться, выражать благодарность, поздравлять, предлагать угощение, благодарить за угощение/вежливо отказываться от угощения;            

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: КТО? ЧТО? КОГДА? ГДЕ? КУДА? ОТКУДА? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ?

(3– 4 реплики с каждой стороны) 

                 

Умения монологической речи 

- описать картинку на заданную тему;

- описать животное, предмет, месторасположение;

- кратко высказаться о себе и своей семье, о своем друге,   своем домашнем животном, о персонаже и что они умеют делать;

- передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

 (5 фраз, соответствующих теме и правильно  оформленных в языковом отношении)

Умения письменной речи

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

-  заполнять таблицу по образцу;

- списывать текст;    

-  писать короткое личное письмо, правильно оформлять конверт;

-  заполнять простую анкету;

-  писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём Рождения; (с опорой на образец)

Рецептивные речевые умения учащихся (3 класс):

Умения аудирования

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников;

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

-  понимать с опорой на наглядность содержание несложных    сказок;

 (объем текста для аудирования 10-12 фраз, каждая из которых содержит не более 10 слов).                     

Умения чтения

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты,

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал;

- читать про себя понимать основное содержание несложных текстов и находить в них необходимую информацию.

 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

К КОНЦУ ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

   В результате к концу второго года обучения английскому языку обучающийся  должен:

знать/понимать:

  • алфавит, звуки, основные словосочетания
  • основные правила чтения и орфографии
  • особенности интонации различных предложений
  • название страны родины языка и её столицы
  • имена популярных персонажей сказок
  • рифмовки
  • имена популярных персонажей сказок
  • рифмовки

уметь:

  • понимать на слух речь учителя
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге
  • расспрашивать собеседника, задавая вопросы (Кто? Что? Где? Когда? Почему?)
  • коротко рассказать о себе, о своей семье
  • составлять описания.

1. Произносительная сторона речи

  • - четко произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  • - соблюдать долготу и краткость гласных;
  • - произносить звонкие согласные в конце слов без оглушения;
  • - не смягчать согласные перед гласными;
  • - слитно произносить служебные слова с самостоятельными;
  • - произносить простые утвердительные, вопросительные и побудительные предложения, соблюдая основные типы интонации английского языка (восходящий и нисходящий тоны);
  • - правильно членить простые распространенные предложения на смысловые группы;
  • - соблюдать ударение в слове, во фразе, не допуская ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).
  • 2. Графическая сторона речи
  • Учащиеся должны овладеть:
  • - знанием всех букв алфавита;
  • - знанием основных буквосочетаний и звукобуквенных соответствий;
  • - знанием основных знаков транскрипции;
  • - знанием основных правил орфографии.

  • 3. Грамматическая сторона речи
  • А. Синтаксис
  • Учащиеся должны уметь употреблять:
  • а) основные типы английского простого предложения, отражающие структурный минимум (так называемые речевые образцы), а именно:
  • - предложения с простым глагольным сказуемым, типа:
  • I sleep well. I like animals.
  • - предложения с простым глагольным сказуемым, выраженным глаголом to have/have got, типа:
  • I have а big family. I haven't got money.
  • - предложения с именным сказуемым (с глаголом-связкой) типа:
  • I am ten. We are friends. This is my school.
  • - предложения со сложным глагольным сказуемым (с модальным глаголом и без него):
  • Не can swim. They like to play tennis.
  • - распространенные предложения с однородными членами:
  • We have Russian, English, Maths...
  • - распространенные предложения с обстоятельством места, времени:
  • My sister goes to school. I get up at 7 o'clock (in the morning).
  • - предложения с прямым дополнением:
  • I read an English book.
  • - предложения с косвенным дополнением (с предлогом и без него):
  • She gives me her pencils. Show your picture to me!
  • - безличные предложения типа:
  • It's late. It is winter. It rains (in autumn).
  • б) коммуникативные типы предложений:
  • - повествовательные (утвердительные и отрицательные):
  • My family lives in а big house. There is no milk in the cup.
  • - вопросительные (с вопросительным словом и без него):
  • Do you like hockey? Where is your bag?
  • - побудительные:
  • Pass me the sugar, please.
  • - восклицательные:
  • What a pity!
  • в) прямой и обратный порядок слов,.

Б. Морфология

  • Учащиеся должны владеть:
  • - основными случаями употребления существительных с определением; неопределенным, определенным и нулевым артиклем;
  • - существительными во множественном числе, включая те, которые образованы не по правилу от известных учащимся существительных (woman-women);
  • - личными формами глаголов в Present Indefinite Tense (Simple Present), включая модальные глаголы can, must;
  • - местоимениями: личными, притяжательными, в зависимой форме, указательными (с существительными и без них), вопросительными;
  • - прилагательными в положительной степени;
  • - наречиями в положительной степени;
  • - числительными: количественными и порядковыми от 1 до 100;
  • - пространственными предлогами;
  • - сочинительными союзами and и but в простых предложениях типа:
  • My friend is nice and kind. You are small but clever.
  • В. Словообразование
  • Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами
  • для создания и расширения потенциального словаря.
  • а) конверсией:
  • - существительными, образованными от глаголов to finish -finish ,
  • to water-water, to hope -hope;
  • б) словосложением типа:
  • - существительное и существительное: snowman, newspaper ;
  • - прилагательное и прилагательное: dark-blue .

.

Календарно-тематическое планирование

                                             (3 класс, английский язык)


 п/п

Наименование раздела

 и тем

Часы

 учебного

 времени

Плановые

 сроки прохождения

Характеристика деятельности учащихся


Примечание

1

Знакомство. 5 часов. Активизация лексико-грамматических навыков

1

02.09

Приветствовать на английском языке, вести мини-диалог "Знакомство", ставить и формулировать проблемы; искать и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах (рисунок); сравнивать и устанавливать аналогии; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить понятные для партнёра высказывания

2

Составление монолога о друге

1

06.09

Рассказывать о своем друге, пользуясь моделями, использовать в речи предложения в повелительном наклонении, понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода); осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; выделять необходимую информацию; обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество; задавать вопросы; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль

3

Формирование лексических навыков аудирования, говорения и письма по теме «Знакомство».

Входной контроль

1

09.09

Вести диалог этикетного характера по теме "Знакомство", использовать знаково-символические средства и модальный глагол can; искать и выделять необходимую информацию; обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество; задавать вопросы; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль

4

Презентация новой лексики по теме: «Продукты». Отработка лексики в речи.

1

13.09

Рассказывать, что любит есть сам и другие, задавать общий вопрос с вспомогательным глаголом do, употреблять в речи качественные прилагательные, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль

5

Обучение речевому этикету («Разговор за столом»)

1

16.09

Осознанно и произвольно строить понятные для партнера высказывания и вести диалог в устной форме с использованием вопросительных конструкций Do you like...? и Would you like...?, задавать вопросы и отвечать на них, читать слова по транскрипции, предлагать помощь в сотрудничестве

6.

Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. 5 часов. Новая лексика

1

20.09

Вести устный диалог по теме этикетного характера "За завтраком", рассказывать про то, что любит делать, читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, составлять предложения с глаголом like/likes, используя модель,  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, слушать собеседника

7.

Составление диалога по теме: «Прием и угощение гостей»

1

23.09

Участвовать в элементарном этикетном диалоге, читать вслух, соблюдая правила произношения, составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции, использовать  общие приёмы решения задач; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять план и последовательность действий; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

8.

Образование вопросительной формы простого настоящего времени «Does he/she like…?»

1

27.09

Воспринимать и понимать основное содержание несложного текста, вставлять слова в текст в соответствии с контекстом, составлять предложения, используя изученную лексику, составлять общие вопросы с would, do, does и отвечать на них, участвовать в диалоге расспросе, адекватно воспринимать предложение учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

9.

Употребление some. Презентация новой лексики по теме: «Продукты». Отработка лексики в речи

1

30.09

Читать про себя и понимать основное содержание диалога, читать диалог по ролям, составлять общие вопросы с does и отвечать на них, составлять рассказ о себе ("Мой завтрак"), контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

10.

Аудирование по теме «Беседа за столом». Совершенствование диалогической речи

1

04.10

Задавать специальные вопросы, используя модель, понимать на слух одноклассников, расспрашивать собеседника, задавая вопросы, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

11

Мои друзья. Любимое животное. 9 часов. Чтение рассказа «Мой школьный друг». Развитие навыков изучающего чтения. Контроль навыков письма

1

07.10

Понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию), читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, сличать результат с заданным эталоном; адекватно воспринимать предложения  по исправлению допущенных ошибок, расспрашивать собеседника, задавая вопросы, составлять рассказ с опорой на образец

12

Урок речи по теме: «Мой друг»

1

11.10

Составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели. понимать небольшие простые сообщения

13

Презентация новой лексики по теме: «Дни недели». Отработка лексики в речи

1

14.10

Использовать названия дней недели в речи, понимать содержание небольшого простого текста, вести диалог этикетного характера ("В магазине"), проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

14

Аудирование по теме «Любимое домашнее животное». Контроль навыков аудирования

1

18.10

Понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации), составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном, составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями

15

Чтение рассказа «Роки». Совершенствование навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту.

Контроль навыков чтения

1

21.10

Строить монологическое высказывание по теме "Покупки", составлять словосочетания, отвечать на общие и специальные вопросы, читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

16

 Контроль навыков говорения

1

25.10

Строить монологическое высказывание,  слушать собеседника, адекватно воспринимать предложения  по исправлению допущенных ошибок

17

Урок речи по теме: «Любимое животное»

1

08.11

Адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок

18

Защита проекта «Меню»

1 час

11.11

Собирать, обрабатывать и анализировать информацию; синтезировать, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

19

Развитие речевых навыков по теме "Домашние животные"

1

15.11

Составлять монологическое высказывание о  домашнем животном, составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями

20

Развитие речевых навыков по теме "Дни недели"

1

18.11

Вставлять пропущенные слова в небольшой текст в соответствии с контекстом, переделывать предложения по образцу, отвечать на вопросы

21

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. 2 часа. Новая лексика

1

22.11

Понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации), вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор, читать вслух и про себя несложные тексты. содержащие отдельные новые слова, составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного)

22

Формирование лексических навыков аудирования, чтения и письма по теме «Здоровый образ жизни»

1

25.11

Описывать предметы (цвет), составлять вопросы, используя модель, отвечать на запрашиваемую информацию, составлять словосочетания, вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы

23

Любимое время года. Занятия в разное время года. 5 часов

1

29.11

Понимать содержание небольшого сообщения, составлять простое монологическое высказывание с использованием нового грамматического материала, читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, составлять словосочетания с much/many/a lot of

24

Чтение сказки  «Восемь друзей».

1

02.12

Составлять простые монологические высказывания с использованием грамматических моделей, читать текст, заменяя рисунки словами, отвечать на специальные вопросы. вести счет от 1 до 20, расспрашивать собеседника, используя грамматические модели, составлять вопросы и ответы, используя модель May I...?,  читать про себя/вслух и выбирать необходимую информацию из текста, составлять рассказ о животном, используя образец

25

Развитие речевых навыков по теме "Числительные"

1

06.12

Расспрашивать собеседника, используя грамматические модели, соотносить предложения и картинки, вести счет от 1 до 100, понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации)

26

Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Занятия в разное время года». Контроль навыков чтения

1

09.12

Вести счет от 1 до 100, читать слова с буквосочетаниями ay, ey, читать текст, понимать основное содержание и выбирать необходимую информацию, строить монологическое высказывание по теме "По дороге в школу" (с опорой на иллюстрации и образец)

27

Семейные праздники: Рождество, Новый год. 2 часа. Новая лексика.

Контроль навыков письма

1

13.12

Вести диалог "Поздравление с Рождеством", читать письмо вслух/про себя и выбирать необходимую информацию, исправлять ошибки в предложениях, опираясь на содержание прочитанного текста, составлять монологическое высказывание (подарок от Санта-Клауса)

28

Совершенствование навыков чтения и аудирования по теме «Рождество».

Контроль навыков аудирования

1

16.12

Понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации. составлять предложения по образцу. понимать основное содержание прочитанного текста (письма), читать предложения, заменяя рисунки словами, отвечать на вопросы, используя Present Simple, составлять монологическое сообщение о новогодних праздниках с опорой на лексику

29

Контроль навыков говорения

1

20.12

Строить монологическое высказывание,  слушать собеседника, адекватно воспринимать предложения  по исправлению допущенных ошибок

30

Защита проекта «С Новым годом! С Рождеством!»

1 час

23.12

Собирать, обрабатывать и анализировать информацию; синтезировать, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

31

Мои друзья и я. День рождения друга. Подарок и поздравления для друга. 9 часов. Развитие навыков изучающего чтения

1

27.12

Составлять монологическое высказывание (описание героя) по картинке, используя грамматическую модель, понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале, составлять предложения по образцу

32

Презентация новой лексики по теме:  «Наши дела в выходные». Отработка лексики в речи

1

13.01

Понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации, составлять предложения, используя грамматические модели, читать текст вслух/про себя и выбирать необходимую информацию, составлять рассказ с опорой на рисунок

33

Презентация новой лексики по теме:  «Времена года». Отработка лексики в речи

1

17.01

Составлять предложения о временах года, используя образец, составлять предложения, используя грамматические модели, читать и понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале, участвовать в элементарном этикетном диалоге (разговор за столом)

34

Английская сказка о двух подругах «Страна мыши и город мыши». Совершенствование навыков чтения с полным пониманием информации

1

20.01

Рассказывать о том, что можно делать в разные времена года, читать простой текст и выполнять задания к нему, составлять монологическое высказывание с опорой на содержание прочитанного текста

35

Презентация новой лексики по теме:  «Месяцы года». Формирование навыков чтения и аудирования

1

24.01

Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации), составлять монологическое высказывание о временах года, соотносить вопросы и ответы, составлять вопросы и ответы, используя названия месяцев и времен года

36

Презентация новой лексики по теме:  «Порядковые числительные». Отработка лексики в речи

1

27.01

Вести диалог этикетного характера, составлять предложения, используя конструкцию I would like, правильно произносить и образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи, составлять предложения о месяцах по образцу, читать и понимать содержание простого текста (письма)

37

Формирование навыков аудирования, чтения, письма по теме «Порядковые числительные»

1

31.01

Употреблять в речи порядковые числительные, составлять сообщения о днях рождениях членов семьи, читать слова по транскрипции, расспрашивать собеседника, задавая вопросы, читать текст вслух/про себя и выбирать необходимую информацию

38

Презентация новой лексики по теме:  «День рождения». Составление монолога: «День рождения домашнего питомца»

1

03.02

Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации), составлять предложения с конструкцией I would like, понимать содержание простого текста и выполнять задания к нему, составлять рассказ "День рождения питомца"

39

Совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения и письма по теме «День рождения»

1

07.02

Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации), дополнять предложения необходимой информацией, используя иллюстрации, вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения, составлять предложения в Present Simple, составлять монологическое сообщение "Мой день рождения"

40

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. 9 часов. Новая лексика по теме: «Почта»

1

10.02

Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию, используя новую лексику, читать слова с буквами Ее, Аа, Оо, составлять предложения, используя слова и словосочетания. читать диалог и выбирать необходимую информацию, участвовать в элементарном этикетном диалоге ("На почте")

41

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков чтения и письменной речи по теме: «Почта»

1

14.02

Расставить картинки в нужном порядке и составить текст, используя словосочетания, дополнить предложения необходимой информацией. используя данную лексику. читать текст, заменяя рисунки словами

42

Обучение написанию адреса. Сказка о волшебном почтовом ящике «Умная Миранда». Совершенствование навыков чтения 

1

17.02

Правильно произносить названия стран, городов, улиц, имен, правильно располагать все части адреса на конверте, читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала и выполнять задания к нему

43

Притяжательный падеж существительных. Формирование навыков изучающего чтения. Окончание сказки «Умная Миранда» 

1

21.02

Использовать притяжательный падеж существительных в речи, понимать содержание простого сообщения, читать вслух/про себя, извлекая информацию из текста, читать окончание -s притяжательного падежа

44

Чтение писем. Совершенствование навыков чтения и выполнение послетекстовых заданий

1

24.02

Употреблять в речи числительные, понимать содержание простого сообщения, читать вслух/про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, извлекая необходимую информацию, составлять монологическое высказывание (описание)

45

Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Специальные вопросы». Развитие навыков устной речи по теме «Праздники»

1

28.02

Составлять специальные вопросы и отвечать на них, составлять рассказ "Мой любимый праздник", используя образец

46

Формирование навыков употребления вопросительных предложений в устной и письменной речи. 

Контроль навыков чтения

1

03.03

Составлять специальные вопросы и отвечать на них, соотносить вопросы и ответы, использовать вопросительные слова в речи, понимать содержание простого текста, основанного на изученном языковом материале, составлять рассказ-описание

47

Урок речи по теме «Мой любимый праздник». Контроль навыков аудирования

1

07.03

Читать текст, извлекая основную информацию, понимать содержание простого сообщения, составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них, составлять монологическое высказывание (любимые занятия и любимые праздники)

48

Контроль навыков говорения

1

10.03

Строить монологическое высказывание,  слушать собеседника, адекватно воспринимать предложения  по исправлению допущенных ошибок

49

Защита проекта «С днем рождения тебя!»

1 час

14.03

Собирать, обрабатывать и анализировать информацию; синтезировать, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

50

Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. 12 часов. Новая лексика по теме: «Части тела»

1

17.03

Правильно произносить лексику по теме "Части тела" и использовать ее в речи, составлять словосочетания, составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них, дополнять текст необходимой информацией, составлять рассказ-описание человека

51

Введение речевого образца: «У меня/у него/у нее есть…». Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков письма

1

21.03

Использовать в речи конструкцию have got/has got, понимать содержание простого сообщения, составлять словосочетания и предложения, используя изученную лексику, читать текст и отвечать на вопросы к нему, составлять специальные вопросы

52

Урок речи по теме «Описание одноклассника»

1

31.03

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию, понимать основное содержание текста с отдельными новыми словами. дополнять предложения соответствующей информацией

53

Презентация новой лексики по теме:  «Распорядок дня». Отработка лексики в речи

1

04.04

Использовать новую лексику в речи, рассказывать о своем режиме дня, читать текст вслух, заменяя рисунки словами, составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию

54

Формирование навыков монологической речи по теме: «Распорядок дня»

1

07.04

Составлять предложения о распорядке дня по образцу с опорой на иллюстрации, рассказывать о своем распорядке дня, читать текст, вставляя пропущенные слова, участвовать в диалоге, используя образец

55

Составление режима дня. Развитие навыков монологической речи

1

11.04

Рассказывать о режиме дня (своем и одноклассника), составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них,  читать несложный текст, содержащий отдельные новые слова, дополняя его необходимой информацией

56

Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме: «Распорядок дня»

1

14.04

Вести диалог "В бюро находок", описывать человека (куклу), понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации), отвечать на запрашиваемую информацию, составлять отрицательные и вопросительные предложения

57

Урок речи по теме: «Распорядок дня» 

1

18.04

Соотносить предложения и картинки, описывать распорядок дня в разное время суток (с опорой на иллюстрации), читать текст про себя и расставлять его части по порядку, составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию

58

Множественное число существительных. Формирование лексико-грамматических навыков говорения, чтения  и письма

1

21.04

Образовывать множественное число имен существительных и употреблять его в устной речи, рассказывать о распорядке дня Тайни, составлять вопросы и отвечать на них, участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство)

59

Чтение письма из России. Развитие навыков аудирования  с полным пониманием прослушанной информации

1

25.04

Рассказывать о себе и своем друге, используя модальный глагол can, понимать содержание простого сообщения и заполнять таблицу, читать текст, изменяя единственное число существительных на множественное, рассказывать о распорядке дня, используя образец

60

Английская сказка «Летающий объект и его друзья». Совершенствование навыков изучающего чтения

1

28.04

Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации), составлять словосочетания, образовывать множественное число имен существительных, читать текст, понимая его основное содержание, рассказывать о своем друге (описание)

61

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников. Инсценирование сказок. 5 часов

1

02.05

Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации), читать текст, понимая его основное содержание, участвовать в диалоге этикетного характера, составлять вопросы и отвечать на них, составлять монологические высказывания (описание героя)

62

Формирование лексико-грамматических навыков говорения, чтения  и письма. Контроль навыков письма

1

05.05

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; выделять необходимую информацию; обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество; задавать вопросы; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль

63

Контроль навыков говорения

1




12.05

Строить монологическое высказывание,  слушать собеседника, адекватно воспринимать предложения  по исправлению допущенных ошибок

64

Развитие речевых навыков по теме

«Мир моих увлечений». Контроль навыков чтения


1

Преобразовывать практическую задачу в познавательную, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, интерпретация информации (перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели)

65

Развитие речевых навыков по теме

 «Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников». Контроль навыков аудирования

1

16.05

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить понятные для партнёра высказывания

66

Развитие речевых навыков по теме

 «Инсценирование сказок».

Итоговый контроль

1

19.05

Читать про себя и понимать основное содержание текста, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

67

Защита проекта «Давайте писать письмо!»

1 час

26.05

Собирать, обрабатывать и анализировать информацию; синтезировать, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Итоговое повторение – 1 час

68

Совершенствование навыков говорения

1

30.05

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности,  проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ТЕМА№ 1. Мои друзья и я. Еда, любимые блюда.

Учащиеся должны знать: глаголы движения, личные местоимения, лексика по теме: продукты питания, дни недели.

Учащиеся должны уметь:

  • Поздороваться и ответить на приветствие, познакомиться с собеседником;
  • Рассказать о себе, о друге;
  • Отдать распоряжение, выразить просьбу;
  • Ответить на вопросы анкеты, викторины;
  • Рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники;
  • Не согласиться с мнением собеседника;
  • Пригласить партнера принять участие в совместной деятельности;
  • Предложить угощение, составить меню на завтрак, обед;
  • Разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине.

ТЕМА № 2. Я и мои друзья. Любимое домашнее животное.

 Праздники (Новый год, Рождество).

Учащиеся должны знать: использование  модального глагола must, may,  слов much, many, a lot of,  лексика по теме: части тела, числительные 11-100, Рождество.

Учащиеся должны уметь:

  • Разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом;
  • Загадать животное, описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это;
  • Расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца;
  • Рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым;
  • Попросить разрешение сделать что-то;
  • Предложить другу свою помощь;
  • Узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели;
  • Придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу;
  • Поздравить членов своей семьи/друзей с Новым годом, Рождеством;
  • Написать письмо Санта-Клаусу.

ТЕМА № 3. Мои друзья. Праздники (день рождения). Игрушки.

 Страна изучаемого языка.

Учащиеся должны знать: порядковые числительные,  даты, притяжательный падеж существительных, специальные вопросы, лексика по теме: наши дела в выходные, времена года, месяцы года, день рождения, почта.

Учащиеся должны уметь:

  • Рассказать о герое сказки;
  • Обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года;
  • Рассказать о любимом времени года, описать картинку и назвать любимое время года;
  • Узнать у одноклассников об их заветных желаниях;
  • Поздравить с днем рождения;
  • Рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца;
  • Обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому;
  • Написать поздравительную открытку другу;
  • Разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем;
  • Ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.

ТЕМА № 4. Мои друзья и я.

Учащиеся должны знать: множественное число существительных, лексика по теме: части тела, распорядок дня.

Учащиеся должны уметь:

  • Описать жителя далекой планеты;
  • Ответить на вопросы от имени инопланетянина;
  • Расспросить одноклассника о сказочном герое;
  • Занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма;
  • Рассказать о том, что можно делать в разное время дня;
  • Сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника;
  • Дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым;
  • Разыграть с партнером беседу «В бюро находок»;

Поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

В конце каждой четверти предусмотрена проверка коммуникативных умений школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи. Данные проверочные работы составлены на основе Контрольно-измерительных материалов Английский язык: 3 класс/Сост. Г.Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2011.

(Биболетова М.З. 3/I)

Reading comprehension

Стр. 42-42, тест 1 (КИМы)

(Биболетова М.З. 3/II)

Reading comprehension

Стр. 44-46, тест 2 (КИМы)

 (Биболетова М.З. 3/III)

Reading comprehension

Стр. 46-48, тест 3 (КИМы)

(Биболетова М.З. 3/IV)

Reading comprehension

Прочитайте текст (стр. 118, упр. 5) и выполните задания.

  1. Закончи предложения:
  1. Ufo hasn’t got … .
  2. He walks … .
  3. At … meet a happy pig.
  4. At last  they meet … .
  1. Что Юфо мог бы ответить на эти вопросы?
  1. Who are you?
  2. Why are you sad?
  3. Who (кого) do you want to find?
  1. Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанной сказкой.
  1. So Ufo and the little mouse walk together.
  2. “I am a smart rabbit! My name is Martin.”
  3. At last he meets a little mouse.
  4. He is sad.
  5. “Come with me!”

(Биболетова М.З. 3/I)

Speaking

V-1

Расскажи о друге.

V-2

Расскажи о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать.

V-3

Разыграй с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине.

(Биболетова М.З. 3/II)

Speaking

V-1

Расскажи, что надо делать, чтобы быть здоровым.

V-2

Расскажи о твоем домашнем питомце.

V-3

Разыграй с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом.

(Биболетова М.З. 3/III)

Speaking

V-1

Расскажи о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать).

V-2

Расскажи о любимом времени года.

V-3

Разыграй с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем.

(Биболетова М.З. 3/IV)

Speaking

V-1

Расскажи, что ты обычно делаешь в разное время дня.

V-2.

Опиши жителя далекой планеты.

V-3

Разыграй с партнером беседу «В бюро находок».

(Биболетова М.З. 3/I)

Listening comprehension

Стр. 48-50, тест 1 (КИМы)

(Биболетова М.З. 3/II)

Listening comprehension

Стр. 50-52, тест 2 (КИМы)

(Биболетова М.З. 3/III)

Listening comprehension

Стр. 52-53, тест 3 (КИМы)

(Биболетова М.З. 3/IV)

Listening comprehension

Listen to the text («The paper-bag mystery»)

Прослушайте текст («Тайна бумажного пакета»).

2. Choose the correct answer.

Выберите правильный ответ.

  1. Billy and his … go for a ride on a bus.

a)  father     b) mother   c) grandmother

2.   They want to visit …

a) grandmother   b) grandfather     c) sister

3.   Old lady has a … paper-bag in her hands.

a) red   b) black  c) white

4.   This paper-bag …

a) dances   b) sings   c) jumps

5.   In the paper-bag was a … .

a) kitten   b) puppy  c) mouse

(Биболетова М.З. 3/I)

Writing

V-1

Составь меню на завтрак, обед.

V-2

Вставь пропущенные буквы в слова:

M_ _ t, c_ bbage, carr_ ts, t_a, co_ _ee, ch_ _se, m_lk, sw_ _t, b_ tter, f_sh, ju_ce, sal_mi, l_mon, s_ndwich, so_p, _ce-cre_m, eg_, hun_ry.

(Биболетова М.З. 3/II)

Writing

V-1

Напиши письмо Санта-Клаусу.

V-2

Вставь пропущенные буквы в слова:

Breakf_st,    p_tato,   cak_,    tom_to,    ap_le,    hone_,    z_bra,    ko_la,    co_,    pa_da,    w_lf,    do_sn’t.

Запиши прекдложение:

Не хотите ли вы немного сыра?

Угощайся, пожалуйста!

(Биболетова М.З. 3/III)

Writing

V-1

Ответь на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и о своей семье.

V-2

Вставь пропущенные буквы в слова:

L_tter,  p_per,  st_mp,  penc_l,  adre_ _,  w_nter,  p_stcard,  _nvelope,  postm_n,  poste_,  sp_ing, s_mmer.  

Впиши порядковые числительные в предложение:

«А» ( первая) letter in the ABC.

Today is the (шестое) of March.

My birthday is on the (второго) of May.

(Биболетова М.З. 3/IV)

Writing

V-1

Напиши свой распорядок дня.

V-2

1. Вставь пропущенные буквы в слова:

 M_uth,  f_ot,  f_ce,  s_oulder,  k_ee,  n_ck,  ha_r,  _rm,  n_se,  e_rs,  h_ad,  to_,  us_ally.

2. Запиши существительное во множественном числе:

Hen, girl, man, rabbit, woman, mouse, pig, fox, child, boy, fish, room.

Входной контроль проводится в начале учебного года на уровне сложных речевых умений (чтение и аудирование) и общей коммуникативной компетенции.

Итоговый контроль проводится в конце учебного года на уровне сложных речевых умений (письмо и аудирование) и общей коммуникативной компетенции.

I. Listening Test.

1. Listen to the text («The birds and the Frog»)

Прослушайте текст («Птицы и лягушка»).

2. Choose the correct answer.

Выберите правильный ответ.

  1. Why does the Frog want to go to another river?
  1. He doesn’t like to live in his river.
  2. He wants to go there with his friends.
  3. Hi likes to fly.
  1. Why do children say that the birds have a clock with them?
  1. They can’t see the Frog well.
  2. The Frog has the clock with him.
  3. The Frog looks like the clock.
  1. Why does the Frog fall down?
  1. It is a windy weather.
  2. He opens his mouth.
  3. The birds open their mouths.

3. Put the sentences in a logical order.

Расставьте предложения в правильном порядке

  1. The Frog falls down.
  2. The Frog lives in the river.
  3. The birds and the frog fly to another river.
  4. The birds want to fly to another river.

            е)         Children see the birds and the Frog in the sky.

Перечень учебно-методических средств обучения

Основная литература:

Для учителя:

  1. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Рабочая программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-4 классов общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,  2012 .
  2. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2010.
  3. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2009 .
  4. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 3 класс. – М.: ВАКО, 2010.

Для учащихся:

  1. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2010.
  2. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева  Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием/Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений — Изд. Второе -  Обнинск: Титул, 2007.

Дополнительная литература и используемые сайты:

  1. Английский язык. 2-4 классы: развернутое тематическое планирование А64 по УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой/ авт.-сост. В.А. Воробьева и др.. - Волгоград: Учитель, 2011;
  2. Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка: 2-4 классы. - М.:ВАКО, 2009;
  3. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс/Сост. Г.Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2011;
  4. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс/Сост. Г.Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2011;
  5. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей/ Н.А. Рыжак. - М.: Астрель: АСТ, 2009;
  6. www.englishteachers.ru – дополнительная информация к учебникам “Enjoy English”, онлайн тесты, разработки учителей;
  7. www.prosv.ru/umk/we - дополнительные материалы и оперативная методическая помощь, фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования;
  8. http://nsportal.ru - социальная сеть работников образования «Наша сеть»;
  9. http://english-edu.org - международный портал дистанционных проектов по английскому языку "Европейское англоязычное образование";
  10. http://1september.ru - сайт проекта «Школа цифрового века»;
  11. www.englishvideoles.ru - видеоуроки на английском языке.

Оснащение  образовательного процесса в соответствии с содержанием

 учебного предмета

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Книги для чтения на иностранном языке

Двуязычные словари

Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

Они готовятся к новогоднему празднику (настенная таблица)

Зимний спорт и игры (настенная таблица)

План-схема города N (лето) (настенная таблица)

План-схема города N (зима) (настенная таблица)

3.

информационно-коммуникативные средства

Компьютерные словари

4.

Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера  могут быть представлены в цифровом виде)

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Аудио-центр ( аудиомагнитофон)

6

Учебно-практическое оборудование

Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

Шкаф 2-х секционный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС

Данная рабочая программа предназначена для УМК "Enjoy English" М. З. Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по ФГОС с УУД

В архиве представлена пояснительная записка и календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе по УМК "Enjoy English". Для каждого урока прописаны планируемые результаты и УУД...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс по ФГОС с УУД

Рабочая программа по английскому языку 9 класс по ФГОС с УУД. Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 9 класса составлено к УМК "Enjoy English". Для каждого урока прописаны Пр...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС с УУД

Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС с УУД. Рабочая программа содержит подробную пояснительную записку и календарно-тематическое планирование в котором расписаны планирумые результат...

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС...