Урок-путешествие
план-конспект урока (английский язык) по теме

Касланова Вера  Андреевна

Урок проверяет коммуникативные компетенции обучающихся 4 класса  в конце учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok-puteshestvie._4kl.doc72 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

УРОКА  - ПУТЕШЕСТВИЕ   «В СТРАНУ ЗНАНИЙ»

в 4 классе

                                       Составила: В.А. Касланова, учитель английского языка

МБОУ Личадеевской СОШ,

 Ардатовского района,

Нижнгородской области

Цель - Развивать коммуникативную компетенцию учащихся.

Образовательные  задачи:

 1.Развитие монологической речи.                        

           2.Развитие умение воспринимать на слух.

Воспитательная задача:

1.Воспитание культуры общения в коллективе в коллективе, чувства      

  партнёрства.

Развивающие задачи:

   1.Расширять кругозор учащихся к изучению английского языка.

  2.Разватие памяти, умения работать в команде.

Оборудование урока:

Макет паровоза, магнитная доска, карточки с заданиями, сюжетные картинки.

ХОД урока

1.Организационный момент.

           Во время путешествия поезд будет останавливаться на разных станциях.

Члены каждой команды - пассажиры одного вагона. В поезде может быть несколько вагонов разного цвета: голубой, зеленый, красный, желтый. Соответственно каждая команда имеет свои знаки отличия.        

Teacher: You have to imagine that you are passengers of a train. We are going to travel to Knowledgeland.  Pay attention. The train is leaving.

2. Основная часть .

Station 1: "Phonetics"

1)        Каждая команда полу чает задание прочитать слова в транскрипции.

['/а:рэпэ]        [spu:n]
[I'reiza]
        [tfi:z]

[a:nt]        t'so:sa]

['pearants]      t'piktjb]
[cfcu:s]
        [wo:l]

2)        Конкурс скороговорок.

a)        Hickety, pickety, my black cat    Likes to sit in my blue hat.

b)        Cob is Dob's, Tob is Mob's dog.                

d)        A girl sees three big grey geese.

c)        Sid sees six trees.

Station 2: "Poetry"

Дети читают стихи, которые они учили в течение учебного года. Побеждает та команда, которая прочитает больше стихов.

My Teddy-Bear 

           My Teddy's fur is soft and brown,

 His legs are short and fat;

 He walks with me all round the town

  And never wears a hat.

  My Teddy keeps me warm in bed,

  I like his furry toes;

  I like his darling little head,

         His pretty little nose.

* * *

  • Is this a boy?
  • No, it's a toy.
  • Is this a log?
  • No, it's a frog.
  • Is this a sled?
  • No, it's a bed.
  • Is this a man?
  • No, it's raggedy Ann.
  • Is this a floor?
  • No, it's a door.
  • Is this my brother?
  • No, it's your mother.
  • Is this a horse?
  • Of course.

                            I Like 

I like to read, I like to play,                                

 I like to study every day

   I like to jump, I like to run,

  I like to play, It's fun.

In the Streets

          In the streets

The buses run,

Two by two,

Or one by one.

Station 3: "Grammar.”

Ha данном этапе проверяются знания грамматики. Каждая команда карточку с заданием.

Fill in the gaps am, is, are.

1... fine.                                    

  1. We... big.
  2. They .. British.

  1. She ... 1
  2. It... fat.
  3. We... big.
  4. They .. British.
  5. You ... from England.

9 He... strong.

2)        Use these   words form sentences:

  1.  ten, they, got, books.
  2.  has got. new, her, husband, a tape-recorder.
  3.  has got, children, Joy, two.
  4.  six, have got, you.
  1. rulers,  pupils, nice, have got,
  2. little, tables we, have got, three.

3) Find the mistakes.

1.        Ann and Mike is friends.

  1. My hobby has reading.
  2. We English are.

4.I have got a books.

Station 4: "Lexical"

Проверяются знания лексики. Задания могут быть следующими:

1)        Can you finish these lists?

1.        spring, summer, autumn, w...

2.        grandmother, grandfather, mother, f...

3.        baseball, football, cricket, g...

4.        September, October, November, D...

5.Thursday, Friday, Saturday, S...

    6 History, Geography, Literature, B...

7.Wales, Scotland, Northern Ireland, E...

2)        Match the two parts of each word.

came-        der

walk-        sette

cas-        cle

recor-        ra

bicy-        bit

ham-        rot

par-        ster

rab-        man

  1. Find the numbers 0 - 12.
    fivesixotn
    oettenonei
    utwovrrinn
    rhelevenoe
    rrlonezero
    seventhree
    eeeighteni
    vefourteig
    enootwelve
    ninefeight

4) Guess the word.

Учащиеся отгадывают cлово, задуманное другой командой.

Тема определяется заранее.

Station 5: "Storytelling"

Каждая команда получает картинку, по которой она доставляет рассказ.

Station 6: "Conversation"

Учащиеся беседуют друг; другом на заданную тему. Например, диалог «Знакомство».

Station 7: "Puzzles"

1) One apple, two apples,

Three apples, four,

Five apples, six apples,

Seven apples more.

 Now tell me, little Paul,

Can you count them all? (28)

2) How many flowers do you see?

 Eight in Bobby's hands,

 Eight in Nelly's hands,

 How many flowers

do you see? (16) 

3) It runs and runs,

But it'll never run out.

It flows, Who knows

What I'm talking about? (a river)

4I) I don't know The ABC,

 But I'm writing

As you see.  (a pen)

 5) I'm black,  And red,

    And blue. I draw everything

      For you.   (a pencil)

6)        Has no legs,
But just for fun
It is always
On the run
.(a ball)

7)        It is running
Night and day,
But it never
Runs away.
(a watch)

8)         If you want

To draw a straight line,

Make use of me,

For this business is mine. (a ruler)

9)        My face is black,
As black as night,
On it, with chalk
All pupils write.
All right!

But it is a disgrace

When they forget

To wipe my face. (a blackboard)

10)When the rain -
Pat, pat, pat -
Starts its monotonous

talk, Its best friend,

 I'm perfectly sure,

Will be out for a walk. (an umbrella)

Station 8: "Musical"

Учащиеся исполняют любую песню, выученную в течение учебного года.  

3. Релаксация.

         Teacher: Our trip is over. This is the last station called "Musical". Let's                

         sing a   song.

 Подведение итогов: оцениваются результаты работы учеников по выбранным заданиям (при групповом выполнении все члены одной группы получают одну оценку) с учетом выполнения всех требований.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествие КИЖИ ( Тире между подлежащим и сказуемым) Урок-путешествие в 8 классе

Цели урока:Образовательные:Обобщить, систематизировать изученные теоретические сведения о по­становке тире, закрепить умения пунктуационного и интонационного оформ­ления предложений с тире, совершенст...

Урок - путешествие в 10 классе по теме «Путешествие по Британии».

Цели урока:Активизировать выученную лексику по теме; углубить знания учащихся по теме; способствовать расширению общего и страноведческого кругозора; развивать мышление, слуховой контроль, зрительную ...

Урок- путешествие по МХК в 10 классе на тему " Путешествие от Нижнего до Кижей"

Нетрадиционный урок МХК в 10 классе. Урок- путешествие. На уроке реализуются межпредметные связи : МХК, литература, история, география....

Урок-путешествие "Путешествие в Древний Египет"

Обобщающий урок для 5 класса после изучения темы "Древний Египет". Урок с применением информационных технологий (проектор, компьютер, презентации). Урок состоит из пяти частей, есть театрализованная ч...

"Путешествие вокруг Земли" урок-путешествие в 6 классе

Урок-путешествие в 6 классе  при обощении темы "Разнообразие рельефа. Мировой океан" в виде занимательной игры...

Методическая разработка урока - путешествия в 5-м классе на тему "Путешествие в Прилагатинск"

Данный урок является заключительным по теме «Имя прилагательное». Тип урока в рамках традиционного обучения: урок обобщения и систематизации знаний. Тип урока в рамках нетрадиционного обучения: ...

Методическая разработка урок-путешествия "Путешествия и прогулки"

Методическая разработка предназначена для студентов образовательных учреждений СПО...