Сценарий игровой программы, посвященной Дню Святого Валентина
материал по английскому языку (5 класс) по теме

Cоколова Ольга Михайловна

Сценарий внеклассного мероприятия (5-6 класс),  презентация, задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon valentin.doc56.5 КБ
Office presentation icon viktorina.ppt2.55 МБ
Microsoft Office document icon ltnka_missing_words.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Английский язык

6-7 класс

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина

Цели: - углубить знания учащихся о культуре и традициях жителей стран изучаемого языка;

            - воспитывать дружеское отношение к окружающим.

Презентация, музыкальное сопровождение и задания прилагаются.

Игровую программу ведут две пары. Одна из пар во время мероприятия объясняется на английском языке, вторая – дублирует на русском.

Сцена затемнена. Выходят ведущие, звучит музыка, сцена освещается.


Рома: Lets share the world

The sea is for you and the waves are for me,

The sky is for you and the stars   are for me

The sun is for you and the light is for me

All things are for you and you are for me


Ярик: Давайте  поделим мир с тобой на пополам,

Не пожалею, лучшее тебе, любовь, отдам

Ты море забери, я заберу волну,

Ты солнце забери, я заберу  луну.

Возьми с собой весь  свет.

А  я тебя одну.


Наташа:Dear Friends! Ladies and Gentlemen, Children and Grown-ups! You are welcome to our party, dedicated to St. Valentine’s Day, which is always held on February 14th and brings us happiness and good luck. St. Valentine is one of the popular holidays in Europe and America.

Ника: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященном Дню Святого Валентина!

Праздник “День Святого Валентина” пришел к нам из Европы, где его празднуют с большим удовольствием. Праздник св. Валентина – это праздник всех влюбленных, праздник ожидания, праздник Подвига Любви – это международный день влюбленных и любящих.


Рома: The method of choosing sweethearts on St. Valentine’s Day varied in different times and places. It could be a serious matter, leading to marriage; or it could be a kind of game. Countless generations of young people have acknowledged St. Valentine as the friend and patron of lovers.
Наташа: So we also wish you a Happy Valentine’s Day! Today we’ll have the competition. You will do different tasks. We hope it will be interesting, funny and useful. We ask all the participants to take their places!

Ярик: К  легендам этого праздника и к его традициям мы сегодня будем обращаться, а сейчас пришло время пригласить и представить участников нашей игровой программы.

Ника:И мы приглашаем наши пары.


Рома: Let us introduce them: …..(Участники заходят под представление ведущих, рассаживаются на отдельные места)

(Представление жюри)
Наташа: And this is our jury! Applause, please!

Рома: The first task is the following: you will listen the popular English song and complete the table which you have on your desks. You receive as many points as many words you can write.

Ярик: Итак, первое задание.  Вы услышите популярную песню на английском языке. Вам нужно заполнить таблицы словами из этой песни. Каждое правильно написанное слово принесет вам 1 балл.

(Рома раздает карточки с таблицами и ручки. Вероника поет, участники заполняют)


Наташа: Lets give your cards to the jury.  (Рита забирает карточки и передает в жюри)While they are checking the results lets remember some facts about Saint Valentine.

Ярик: Пока подводятся результаты конкурса, давайте вспомним немного о Святом Валентине.


Рома:When the Roman emperor Claudius II needed soldiers, he made a law against marrying, because he felt that marriage made men want to stay at home instead of fighting wars.

Наташа: But a kindly priest named Valentine, seeing the love of young couples, married some secretly. But he was exposed and condemned to death.
Ярик: В древнем Риме в 3 веке когда-то жил христианский проповедник по имени Валентин. В то время правил Клавдий 2,который был явным противником брака. Император считал, что семья отвлекает мужчин от их главного дела - военской службы, и издал Указ о запрете свадеб и помолвок.

Ника: Только священник Валентин не побоялся гнева Клавдия и стал тайно венчать римлян. По приказу императора священника приговорили к смертной казни и бросили в темницу.
Рома: Even in prison, Valentine showed his love for everyone. His jailer had a young daughter who was blind. And by a miracle, Valentine restored her sight. Just before his death, on February 14th, he sent her a farewell message signed “From your Valentine.”)

Ярик: Находясь в заключении, Валентин сам влюбился в дочь тюремщика. Девушка была слепой. Чудо случилось после его смерти. Перед казнью Валентин написал возлюбленной прощальное письмо: «Прости. Твой Валентин». Валентина казнили в тот же день 14 февраля 270года. Девушка открыла записку и смогла её прочесть. Произошло чудо. Спустя несколько лет Валентин был канонизирован церковью и назван покровителем влюблённых и римский папа Геласиус, объявил 14 февраля днём святого Валентина.

Наташа: There are many other legends about how Valentine’s Day started, and no one knows for sure whether any of them are true.

Ника: Cуществует еще множество и легенд и догадок. Установить точно, когда появился этот праздник и почему он отмечается именно 14 февраля, сейчас уже невозможно.


Рома: Well, the first contest is over. The results are ….

And …. Leave our competition.

Ярик: А вот и результаты первого конкурса. И по его итогам … покидают нас.


Наташа:The next task is “Invitation”. Boys, you should explain where you want  to invite  your girls. You mustn’t use words.

You will have only 1 minute for each explanation. And every right answer will give you 5 points.

Ника: Следующее задание – «Приглашение». Ребята, вы должны объяснить своим дамам, куда вы приглашаете их, не используя слова – только язык жестов и мимики.

(мальчики из пар приглашаются на сцену, где они по очереди, по сигналу ведущих показывают задания. Рита показывает карточки-задания участникам)


Рома: While our jury are summing up the results, the participants  may have a rest and enjoy the performance from our small pupils.

Ярик: Пока подводятся итоги этого конкурса, предлагаем вам посмотреть представление наших маленьких учеников.

(инсценировка «Джек Бобовое зернышко»)


Наташа: Thanks a lot for our little actors.

So the results are …

And …. Leave our competition.

Ярик: Результаты после второго конкурса - …..

Из нашего соревнования выбывают …


  1. Рома: The next task is “Get to your favorite”. The boys will be blindfold. The girls will try to explain how to get to them escaping the obstacles.  The winner will be the team which do it faster.
  2. Ника:А теперь конкурс – «Добраться до любимой». Наши пары разделят расстояние и препятствия. У молодых людей будут завязаны глаза. Задача для девочек – объяснить, как добраться до них, минуя все препятствия. Чем меньше времени вы потратите – тем лучше.
  3. (Участники по очереди приглашаются на сцену, где приготовлена (из-за кулис мальчики быстро выдвигают предметы и стулья) полоса препятствий и стульчик для девочки, Наташа завязывает мальчикам глаза, Рома усаживает девочек, Ярик засекает время и после прохождения каждой пары объявляет результат)
  4. … and … come here!

  5. Наташа: OK. The jury are tabulating  the results. But while let’s see beautiful dance.
  6. Ярик: И пока жюри оценивает этот конкурс давайте посмотрим на замечательный танец
  7. (танец Иры)…

Рома: So the results are …

  1. And …. Leave our competition.

Ярик: А вот и результаты конкурса. И по его итогам … покидают нас.


Наташа: And now we’ll see how good you are at literature and history. Of course you know a lot about famous lovers: Romeo & Juliet, Cleopatra & Mark Antony – There are lots of wonderful love stories in the world. We’ll bring divided hearts and give them to the participants. The task is to find and match the famous couples. Time – 2 minutes. 5 points for your right choice.

Ярик: Следующий конкурс – «Соедини половинки сердца». Следует найти и восстановить знаменитые пары.

(на парте раскладываются половинки сердечек с написанными именами знаменитых людей, участники совмещают)



Рома: All of us know that one of the most famous fairy-tale couple is Cinderella and the Prince. Let’s have a look!

Ярик: Одна из знаменитейших сказочных пар – Принц и Золушка. Давайте посмотрим фрагмент из этой сказки.

(инсценировка «Золушки») ….

Наташа: Many thanks!

And now the results. Unfortunately … leave us.

Итоги



Рома: Well. Now our final contest! It will be the quiz! Every right answer will bring you 10 points!

Ника: Финал! Конкурс – викторина. Пары отвечают на вопросы по очереди. Каждый правильный ответ – 10 баллов.

(Рома и Наташа зачитывают вопросы по очереди, Ярик и Рита помогают в переводе в случае затруднений. На экране презентация с вопросами)



So the first question is for …

1.Saint Valentine was

  1. a teacher b) a soldier c) a priest

the second question is for you …

2. Saint Valentine lived

  1. in Great Britain b) in Rome c) in Greece


now it’s your turn again

3. Saint Valentine was beheaded because

  1. he run away with the Emperor’s daughter
  2. he secretly married young couples
  3. he was always in love with someone

…. Answer, please

4. When SV was in prison, who did he fall in love with

  1. his prisoner’s daughter
  2. his prisoner’s wife
  3. his prisoner’s sister


5. The girl SV was in love with

a) couldn’t see (she was blind)

b) couldn’t hear (she was deaf)

c) couldn’t see and hear (she was blind and deaf)

6. Which God is the symbol of SV day

a) Eros b) Cupid c)Apollo

7. What are the flowers of SVday

a) tulips  b) roses   c) sunflowers

8. What is not the symbol of the V day

a) hearts b) chocolates c) cards  d) clock e) gifts f) toysWell done! The jury are  tabulating the results. And now …. are ready with their showSo let us watch their amazing performance. Enjoy yourselves.

Our party is going to be finished. It’s the right time to  ……(здесь награждаем самую обаятельную, творческую и т.д. пару)


Рома: So, dear friends, you are Mister Valentine and Miss Valentine, we congratulate you and wish you to be if not sweethearts at least to be friends.


Наташа: We wish you to love, to be loved and to live all your life with the love in your hearts!!!



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

As sly as a ….., as strong as an ox
As ….. as a hare, as brave as a bear
As free as a ……, as neat as a word
As quite as a ……, as big as a house
!!!

As mean as a ……, as sharp as a tooth
As deep as a bite, as dark as the ……
As …… as a song, as right as a wrong
As long as a ….., as ugly as a toad
As pretty as a …… hanging from a fixture
Strong like a ……, strong as I wanna be
Bright as ……, as light as play
As …… as nails, as grand as a whale
!!!

 As warm as  the ……, as silly as fun
As cool as a ……, as scary as the sea
As hot as fire, …… as ice
Sweet as sugar and everything ……
As old as ……, as straight as a line
As royal as a ……., as buzzed as a bee
Stealth as a ……., smooth as a glide
Pure as a ……, pure as I wanna be

!!!

As sly as a fox, as strong as an ox
As fast as a hare, as brave as a bear
As she as a bird, as neat as a word
As quite as a mouse, as big as a house

All I wanna be, all I wanna be, oh
All I wanna be is everything

As mean as a wolf, as sharp as a tooth
As deep as a bite, as dark as the night
As sweet as a song, as right as a wrong
As long as a road, as ugly as a toad

As pretty as a picture hanging from a fixture
Strong like a family, strong as I wanna be
Bright as day, as light as play
As hard as nails, as grand as a whale

All I wanna be, all I wanna be, oh
All I wanna be is everything

As warm as the, the sun, as silly as fun
As cool as a tree, as scary as the sea
As hot as fire, cold as ice
Sweet as sugar and everything nice

As old as time, as straight as a line
As royal as a queen, as buzzed as a bee
Stealth as a tiger, smooth as a glide
Pure as a melody, pure as I wanna be


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного Дню Святого Валентина "Любви все возрасты покорны"

Сценарий школьного праздника, посвященного Дню Святого Валентина....

Сценарий литературной гостиной, посвященной дню Святого Валентина

Данный сценарии разработан на 3 языках английском, немецком, русском. Включает в себя стихи и песни о любви....

Сценарий праздника, посвященного Дню святого Валентина

Сценарий внеклассного мроприятия, посвященного Дню святого Валентина конкурсы, сценки...

Сценарий конкурсной программы на День Святого Валентина в начальной школе.

Цель: познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение, познакомить с лексическим материалом по теме: cupid, kiss, love, pigeon, sweets, ro...

Сценарий проведения мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина. Внеклассное воспитательное мероприятие «БАЛ ВЛЮБЛЕННЫХ»

Внеклассное мероприятие преследует следующие цели:1) Методическая – продемонстрировать методику проведения воспитательного мероприятия в форме литературно-музыкальной композиции с использованием...

Сценарий литературного вечера, посвященного дню Святого Валентина

Сценарий разработан на основе произведений А.С. Пушкина и И.С. Тургенева...