Тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Гришанова Вероника Александровна

Календарно-тематическое планирование для 3 класса к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

 

                                                                 

 

                                                                                     

               

I четверть

Дата

№ урока

Тема

Изучаемый материал:

лексика, грамматика

Формирование общеучебных и специальных умений

и навыков (цели, задачи)

Попутное повторение

Контроль

Оснащение

урока

Индивидуальная

работа с одаренными

детьми

1

Познакомимся с Хоббитом

Лексика: Autumn, spring, summer, winter, present, jeans, walkman, cassettes, cartridge, computer

Уметь приветствовать на английском языке; вести мини-диалог о друге по опорным фразам; понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода)

Представление минн-диалога о друге.

Выполнение команд учителя

2

Наш новый друг

Лексика: Russia, to speak, to meet, to think, to visit, to work, to learn, new, bright, first,  British, English, from, third,  second

читать текст о Хоббите с целью извлечения детальной информации; читать мини-диалоги по картинке

Проверка навыков чтения

Магнитофон и аудиокассета

Подготовить краткое изложение изученного текста

3

Мне бы

хотелось …

Грамматика: Порядковые числительные

читать и употреблять в устной речи структуру I would like… Would you like

Составление своих предложений

Магнитофон и аудиокассета

4

Учим названия месяцев

Грамматика: Структура I would like…

читать названия месяцев; прослушать названия месяцев, назвать похожие русские месяцы

чтение по транскрипции

Магнитофон и аудиокассета

5

У природы нет плохой погоды

Отработка произношения названий месяцев, порядковых числительных

спросить и ответить о месяце; читать названия времен года

Написание и произношение порядковых числительных

Грамматичес-кая таблица

Подготовить высказывание о временах года

6

Учим порядковые числительные

Формирование произносительных навыков: долгие и краткие гласные звуки

написать правило образования порядковых числительных, выделяя исключения (first, second, third, fifth, eighth, ninth, twelfth)

Грамматичес-кая таблица

7

Какое сегодня число?

Интонация вопр-х и восклиц-х предложений

написать дату; говорить различные даты, используя опорные фразы

написание даты

8

Когда твой день рождения?

Интонация специальных вопросов

говорить о дате своего

рождения; прослушать и понять дни рождения друзей

Порядковые числитель-ные

Составление

предложений

о дне рождения.

Подготовить высказывание о своем друге

9

Чтобы ты хотел получить на свой день рождения?

Произношение названий

праздников

читать, прослушать стих-е о Дне рождения с целью соверш-я произн-х навыков и навыков чтения

Чтение новых

слов

Магнитофон и аудиокассета

Выучить стихотворение о Дне Рождении

10

Счастливого дня рождения!

Отработка

произносительных навыков

говорить и записывать

дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос

Порядковые числитель-ные

11

Подарки на день рождения

Отработка

произносительных навыков

обсудить, какой подарок

подарить другу, что хотят получить в подарок сказочные герои

Диалоги о подарках

Магнитофон и аудиокассета

Подготовить высказывание о сказочных героях

12

Собираемся на день рождения

Lets… Ok

It's great! I think…

Would he like..?

выполнение заданий в рабочей тетради с целью повторения лексики, порядковых числит-х

Лекс. и грам. материал

Разгадывание

кроссворда.

Грамматичес-кая таблица

13

Проверь себя

Key-vocabulary

Контроль лексического и грам. материала

Контроль лекс. и грам. материала

Дополнительное грам. задание

14

Домашнее чтение

Текст «Питер и его друзья»

читать текст с целью полного понимания

15

Домашнее чтение

Текст «Питер и его друзья»

 Проверить усвоения прочитанного, выполняя итоговые задания

Контроль чтения

Подготовить краткий пересказ

16

Актуализация лексического материала

изученный лексический материал

Проверить уровень усвоения изученного материала

Лекс. и грам. материал

17

Актуализация грамматического

материала

изученный  грамматический материал

Проверить уровень усвоения изученного материала

18

Подводим итоги

изученный лекс-й и грамматический материал

Подвести итоги за четверть

II четверть

Дата

№ урока

Тема

Изучаемый материал:

лексика, грамматика

Формирование общеучебных и специальных умений

и навыков (цели, задачи)

Попутное повторение

Контроль

Оснащение

урока

Индивидуальная

работа с одаренными

детьми

1

Написание адреса

Лексика: Address, post-card, paper,

stamp, pencil,

envelope, letter-box

прослушать и прочитать

слова с буквами – е, а, о по правилам чтения; прослушать, повторить

слова по теме «Написание письма» с целью запоминания и правильного произношения

Магнитофон и аудиокассета

2

Ты любишь писать письма?

Лексика: post office, poster, town, street, pen friends, film-star

говорить о написании пи-

сем, используя новую лексику и опорные вопросы (в режиме мнкродналога)

Называние слов по картинке

 

Написать письмо Хоббиту

3

Изучаем справочник Хоббита

Лексика: TVstar,

colour, to write.

to get, to send,

to post

читать справочник Хоббита

с целью детального понимания; задать вопросы к картинке

по моделям

составление мини-диалога, монолога о письме

Подготовить краткое изложение

4

Почтальон приносит письма

Лексика: beautiful, favourite, How, how

many (much)

назвать слова по картинке,

используя порядковые числительные (The first word is...); прослушать, прочитать стих-е о почтальоне с целью соверш-я произн-х навыков и навыков ознакомительного чтения

Написание адреса

составление

своих предложений с новой лексикой

Магнитофон и аудиокассета

Выучить стихотворение о почтальоне

5

Притяжательный

падеж имен

существительных

Грамматика: Образование притяжательного

падежа имен

существительных

прослушать и читать правильно названия городов, улиц н имен

Выразительное

чтение

Грамматичес-кая таблица

6

Вопросительные слова

Произношение

вопросительных слов

играя в игру «Guess what» называть слова по теме «Письмо» (в режиме полилога); описать картинку, используя правило образования притяжательного падежа имен существительных;

читать предложения с целью детального понимания

Составление

предложений

по моделям

Магнитофон и аудиокассета

Подготовить связный рассказ по теме

7

Письма от английских ребят

Образование притяжательного

падежа имен

существительных

читать письма детей с целью извлечения необходимой информ-и; найти эквиваленты русским словам; отвечать на вопросы учителя к текстам

Составление

фраз с притяжа-тельным падежом имен сущ-х

Притяжатель-ный

падеж имен

существитель-ных

8

Читаем письма

Вопросительные местоимения

и наречия

выписать эквиваленты символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем; обсудить тему писем в рамках диалогов по опорным вопросам

Написание слов

по символам;

диалогическое

высказывание

о письмах друзей

Грамматичес-кая таблица

Подготовить диалог по теме

9

Узнай получше своего соседа

диалогическое

высказывание

читать письма с правильной интонацией и произношением; отвечать на специальные вопросы учителя, понимать вопросы, начинающиеся со специальных вопросительных слов

Чтение писем,

выражение своего отношения

(почему понравилось)

10

Давайте возьмем интервью

Вопросительные местоимения

и наречия

написать и читать вопросительные слова; задать специальные вопросы своему соседу, используя

опорные фразы

Чтение вопросительных слов;

составление

специальных

вопросов

Грамматическое задание

Дата

№ урока

Тема

Изучаемый материал:

лексика, грамматика

Формирование общеучебных и специальных умений

и навыков (цели, задачи)

Попутное повторение

Контроль

Оснащение

урока

Индивидуальная

работа с одаренными

детьми

11

Хоббит получил письмо от друга

Вопросительные местоимения

и наречия

читать письмо Хоббиту

с извлечением информации; составить по схеме вопросительные предложения

Составление

вопросительных

предложений по схемам и данным ответам

Подготовить краткое изложение изученного текста

12

Кому я

пишу письмо?

Составление

мини-диалогов

на тему «Кому я

пишу письмо?»

читать слова, отвечающие

на вопросы: кто? и что?;

используя опорные картинки и фразы, задать вопрос: «Кому я пишу письмо?» и ответить на вопрос соседа; записать предложения о том кому я могу писать письмо

Диалогичес-кая речь

Подготовить диалог по теме

13

Как отправлять письма?

Текст «Крякающий почтовый ящик»

читать текст с целью полного понимания, выполнить итоговые задания

Притяжатель-ный

падеж имен

существитель-ных

Краткий пересказ текста

14

Актуализация изученного материала

Изученный лексический и грамматический материал

Проверить уровень усвоения лексического и грамматического материала

Лекс. и грам. материал

Грамматичес-кая таблица

Дополнительное грамматическое задание

 

III четверть

1

Кто живет в сказках?

Лексика: 

A mouth; аn eye; teeth (tooth); a hand

прослушать, прочитать

стихотворение о частях тела с целью ознакомления с лексикой

Магнитофон и аудиокассета

Выучить стихотворение

2

Как они живут?

Лексика: 

To forget; To wash; To tell; Half; Clock

Знакомство с правилом

деления суток в Великобритании

Лекс. материал

Подготовить диалог по теме

3

Режим дня

Лексика: 

 Half; Clock; a.m.; p.m.

составить и прочитать словосочетания: прилагательное +

существительное;

описать сказочного персонажа

Лекс. и грам. материал

Магнитофон и аудиокассета

Подготовить диалог по теме

4

Как они выглядят?

Грамматика: Neither... nor;

Must; Множественное число имен существительных

читать диалог «Пора

спать» вслух с целью извлечения необходимой информации; повторить количественные

числительны, употребляя

в своих предложениях, используя активную лексику урока

Лекс. и грам. материал

Магнитофон и аудиокассета

Краткий пересказ диалога

5

Герои сказки о Вини - Пухе

Грамматика: Neither... nor;

Must; Множественное число имен существительных

читать, говорить и воспринимать на слух информацию о времени;

рассказать о своем дне,

используя опорные фразы и часы

Лекс. и грам. материал

Диалогичес-кая речь

Магнитофон и аудиокассета

Подготовить диалог по теме

6

Шерлок Холмс ищет Хоббита

Изученный лексический и грамматический материал

используя опорные фразы и картинки, говорить о режиме

дня, о том, что должен делать

Лекс. и грам. материал

Диалогичес-кая речь

Магнитофон и аудиокассета

Анализ прослушанных диалогов

7

Разговор с инопланетяни-ном

Лексика: 

То look like; A fairy-tale; То play jokes; To have a sweet tooth; A night

читать предложения с фразовым глаголом «look»; употреблять фразовый глагол «look» в своих предложениях

в устной и письменной речи

Подготовить связный рассказ по теме

8

Интервью с друзьями Хоббита

Грамматика: Интонация утвердительных предложений, специальных вопросов

прочитать текст о дне Хоббита с целью извлечения нужной информации; задать по тексту специальные вопросы, используя схемы

Лекс. и грам. материал

Грамматичес-кая таблица

Краткий пересказ текста

Дата

№ урока

Тема

Изучаемый материал:

лексика, грамматика

Формирование общеучебных и специальных умений

и навыков (цели, задачи)

Попутное повторение

Контроль

Оснащение

урока

Индивидуальная

работа с одаренными

детьми

9

Распорядок дня Хоббита

Изученный лексический и грамматический материал

составить распорядок дня Хоббита; рассказать о Хоббите в режиме монолога; рассказать о своем дне

Лекс. и грам. материал

Лекс. и грам. материал

Монологическое высказывание по теме

10

На пресс – конференции с героями сказок

Изученный лексический и грамматический материал

читать правила образования множественного числа имен существительных, слова-исключения; употреблять множественное число имен существительных в устной речи, используя картинки

Лекс. и грам. материал

Контроль говорения

Монологическое высказывание по теме

11

Что происходит в это время?

Повторение.

Время суток

прослушать текст о потерянном торте ко дню рождения с целью понимания на слух текста описательного характера

Лекс. и грам. материал

12

Я не люблю ни кофе, ни молоко

Повторение.

Neither... nor

Совершенствовать грамматический навык употребления выражения Neither... nor

Лекс. и грам. материал

Грамматичес-кая таблица

Грамматическое задание

13

Я должен найти Хоббита

Повторение.

Must

Совершенствовать грамматический навык употребления глагола

- Must -

Лекс. и грам. материал

Грамматичес-кая таблица

14

Волшебное зеркало

Повторение.

Множественное число имен существительных

писать новые слова с целью проверки их усвоения; записать время по часам

Лекс. и грам. материал

Грамматичес-кая таблица

Грамматическое задание

15

Что бы ты хотел на свой день рождения?

Изученный лексический и грамматический материал

сказать о том, как ты празднуешь свой День рождения

Лекс. и грам. материал

Контроль говорения

Монологическое высказывание по теме

16

Проверь себя

Key-vocabulary

Контроль лексического и грам. материала

Контроль лекс. и грам. материала

Дополнительное грам. задание

17

Домашнее чтение

Текст «Слоненок и его новые вещи»

читать текст с целью полного понимания

18

Домашнее чтение

Текст «Слоненок и его новые вещи»

 Проверить усвоения прочитанного, выполняя итоговые задания

Контроль чтения

Подготовить краткий пересказ

19

Актуализация изученного материала

изученный лексический и грамматический материал

Проверить уровень усвоения изученного материала

Лекс. и грам. материал

20

Подводим итоги

изученный лекс-й и грамматический материал

Подвести итоги за четверть


IV четверть

1

Жилище Хоббита

Лексика: 

An arm-chair, A flat, a chair, a bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall

прочитать новые слова по теме «Твой дом»; рассказать о доме Хоббита и своем, используя образец, картинку

Магнитофон и аудиокассета

Монологическое высказывание по теме

2

У тебя есть своя комната?

Лексика: 

a hole, a kitchen, a living room, a wall, a window, to share, own, rich

Отработать активную лексику раздела

Лекс. и грам. материал

Магнитофон и аудиокассета

Монологическое высказывание по теме

3

В гостях у друга

Грамматика: Оборот there is/there are.

 Глагол may

читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить»;  в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»

Лекс. и грам. материал

4

Давайте построим свой дом

Лексика: 

An arm-chair, A flat, a chair, a bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a hole, a kitchen

сказать, сколько комнат в

твоей квартире, используя оборот there is/there are и образец

Лекс. и грам. материал

Контроль говорения

Дата

№ урока

Тема

Изучаемый материал:

лексика, грамматика

Формирование общеучебных и специальных умений

и навыков (цели, задачи)

Попутное повторение

Контроль

Оснащение

урока

Индивидуальная

работа с одаренными

детьми

5

Хоббит сочинил сказку

Сказка «Муха и поросенок»

читать вслух и про себя

сказку о Мухе и Поросенке, извлечь необходимую информацию, найти в тексте слова по схеме

Контроль чтения

Краткий пересказ сказки

6

Гостиная Хоббита

Лексика: 

A lamp, a lift, a

mirror, a picture, a shelf, a sofa, TV, to

enjoy, after

читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему

Лекс. и грам. материал

Магнитофон и аудиокассета

Монологическое высказывание по теме

7

В гостях у Хоббита

Грамматический оборот: 

Is there...?

Are there...?

спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя оборот: Is there...? Are

there...?

Лекс. и грам. материал

Подготовить диалог по теме

8

Ты дизайнер

Грамматический оборот: 

there is / there are.

Is there...?

Are there...?

написать список предметов, которые могли бы быть в спальне у Хоббита; расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы

Монологическое высказывание по теме

9

Читаем сказку

Сказка «Муха и поросенок»

читать продолжение сказки о Мухе и Поросенке с целью

выделения основных фактов и главной идеи

Лекс. и грам. материал

Контроль чтения

Краткий пересказ сказки

10

Моя любимая комната

изученный лексический и грамматический материал

описать самую любимую

комнату в своей квартире (доме), используя составленные

словосочетания, оборот there is, there are

Лекс. и грам. материал

Монологическое высказывание по теме

11

В гостях у Пяточка

изученный лексический и грамматический материал

читать текст-описание

комнаты с целью полного понимания; сравнить описанную комнату со своей, сказать, что в

них общего и чем отличаются

по данному образцу

Лекс. и грам. материал

12

Проверь себя

Key-vocabulary

Контроль лексического и грам. материала

Контроль лекс. и грам. материала

Дополнительное грам. задание

13

Домашнее чтение

Текст «Моя непослушная маленькая сестра»

читать текст с целью полного понимания

14

Домашнее чтение

Текст «Моя непослушная маленькая сестра»

 Проверить усвоения прочитанного, выполняя итоговые задания

Контроль чтения

Подготовить краткий пересказ

15

Актуализация изученного материала

изученный лексический и грамматический материал

Проверить уровень усвоения изученного материала

Лекс. и грам. материал

16

Подводим итоги

изученный лекс-й и грамматический материал

Подвести итоги за четверть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...