Тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Гришанова Вероника Александровна

Календарно-тематическое планирование для 4 класса к УМК "Enjoy English" М. З. Биболетовой

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

 

                                                                 

 

                                                                                     

I четверть

Дата

№ урока

Тема

Изучаемый материал:

лексика, грамматика

Формирование общеучебных и специальных умений

и навыков (цели, задачи)

Попутное повторение

Контроль

Оснащение

урока

Индивидуальная

работа с одаренными

детьми

1

Мое любимое время года

Лексика: То toboggan, to water-ski, to dive. Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning?

Грамматика: Present Simple Tense. I would /

wouldn't like to

воспринимать и понимать

речь в процессе диалогического общения;

расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта

Составление

предложений с новой лексикой,

диалогов по теме «Во что я люблю играть»

Магнитофон и аудиокассета

2

Осень. Дождливо.

Лексика: Seasons, weather, cold, cool,

warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

Ознакомить  с безличными

предложениями:

It's winter.

It’s cold.

When it’s cold I…

Лексический

диктант

Магнитофон и аудиокассета

Подготовить высказывание по теме

3

Простое будущее время

Грамматика: Future Simple Tense. Построение

утвердительных предложений в будущем времени:

It will be cold

написать безличные предложения, используя новую лексику;

рассказать, что делают дети в разную погоду

Составление

предложений и мини-диалогов о

погоде

Грамматиче-ская таблица

Подготовить высказывание по теме

4

Зимой я буду кататься на лыжах

Лексика: Tomorrow, next

summer, next

winter, in a week, will, shall, will be

Грамматика: Future Simple Tense

воспринимать предложения в будущем времени;

образовать предложения в

будущем времени

Составление

предложений

в будущем времени

Грамматиче-ская таблица

Подготовить высказывание по теме

5

Что ты планируешь сделать завтра?

Грамматика: 

Will not = won’t

for you with you

рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

Составление

высказыва-ний.

Дополнительное грамматическое задание

6

Скоро мы отправимся в путешествие

Грамматика: 

Образование

вопросительных предложений в будущем времени (общий

и специальный вопрос)

написать предложения

в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

отвечать на вопросы и задавать их

Составление

диалогов

Магнитофон и аудиокассета

Неподготовлен-ный диалог по данной ситуации

7

Наши планы на будущее

Грамматика: 

Future Simple Tense

рассказать о планах

на будущее

Собственное

высказывание

Связное высказывание

8

Животные и погода

Текст "Two Rabbits"

читать про себя и вслух

с извлечением информации; воспринимать текст "Two Rabbits"

Высказ-я

о прочит-м

и услышанном

Магнитофон и аудиокассета

Краткий пересказ текста

9

Что ты планируешь делать на этой неделе?

Лексика: That's why... I think that...

Грамматика: 

Future Simple Tense

читать с пониманием основного содержания;

кратко высказываться о

прочитанном

Краткие высказ-я о прочитанном

Краткое изложение текста

10

Быть счастливым в городе и в деревне

Лексика: Country, farm, farmhouse,

church, field, road,

flowerbed,  apple tree, path, cow, cart, hill, garden, wood,

bridge, river, hill,

horse, sheep.

высказываться монологи-

чески в структуре There is...\ There are


Грамматиче-ская таблица

Спонтанный монолог по данной ситуации

11

Сельская местность в России

Грамматика: 

Структура There is…\ There are

Мн. Число сущ-х, слова-исключения

читать текст про себя (поисковое чтение)

Составление

предложений

и краткие высказ-я с

конструкциейThere is…\There

are

Грамматиче-ская таблица

Краткое изложение текста

Дата

№ урока

Тема

Изучаемый материал:

лексика, грамматика

Формирование общеучебных и специальных умений

и навыков (цели, задачи)

Попутное повторение

Контроль

Оснащение

урока

Индивидуальная

работа с одаренными

детьми

12

Самое любимое место на земле

Грамматика: 

There is

There are...

There is no...

составлять предложения

и высказывания описательного

характера по схемам

Лексический

диктант

Магнитофон и аудиокассета

13

Образование

степеней сравнения

прилагательных

Грамматика: 

Are there any…?

There are no… at all.

Высказываться монологически, описывать город, село

Составление

монол. высказ-я

по картинке

Монологическое высказывание по теме

14

Моя мама самая лучшая

Лексика: More, the most, high, low, thin, thick, interesting, different

Грамматика: 

Образование

степеней сравнения

прилагательных

Читать и разыгрывать диалоги

степени сравнения

прилагатель-ных

Выразительное

чтение стихотворения

Грамматиче-ская таблица

Подготовить диалоги по предложенной теме

15

Вчера было теплее

Грамматика: 

Степени

сравнения

прилагательных

употреблять и писать прилагательные в разной степени

степени сравнения

прилагатель-ных

Лексический

диктант

Грамматиче-ская таблица

Дополнительное грамматическое задание

16

Актуализация лексического материала

Изученный лексического материал

Проверить уровень усвоения изученного материала

Дополнительное грамматическое высказывание

17

Актуализация грамматического материала

Изученный грамматический материал

Проверить уровень усвоения изученного материала

18

Подводим итоги

Изученный лекс. и грамматический материал

Подвести итоги за четверть

II четверть

1

Помоги животным

Лексика: Animals, domestic, wild, cage, yard, desert, ocean,

iceberg, penguin, eagle, whale, lame, dolphin, which,

useful, curious

рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания

Составление

диалогов и монологов, высказ-й с используя

новую лексику

о животных

Магнитофон и аудиокассета

Подготовить высказывание

2

Домашние животные

Грамматика: 

Which animals are domestic? Are you sure? I'm sure

извлекать информацию

из текста и использовать ее в собственных высказываниях

Высказывание по теме

3

Домашнее чтение

Грамматика: 

Present Simple, Future Simple

воспринимать текст «Моя непослушная младшая сестра»

Говорение

об услышанном

и анализ прочитанного текста

Краткое изложение текста

4

Поговорим о прошлом

Лексика: Last week

(night), yesterday, go-went, put-put, see-saw, have-had,

can-could, take-

took, give-gave,

do-did

читать вслух; воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Составление

предложений

в Past Simple,

используя данные глаголы

Грамматиче-ская таблица

5

Простое прошедшее время

Грамматика: 

Употребление to be в Past Simple:

was/were.

Образование

вопросительных и

отрицательных предложений: What did you do

yesterday?

Записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple

Грамматиче-ская таблица

Дополнительное грамматическое задание

6

Что ты делал вчера?

Интонация

утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple

говорить о том, что дети

делали вчера, и запрашивать

информацию

Употребле-ние to be в Past Simple

Составление

диалога в прошедшем времени

Магнитофон и аудиокассета

Подготовить высказывание

7

Вчера я был в парке

Лексика: Last year,

summer, a week ago, the day before yesterday, ten days ago, once

восстанавливать рассказ

по схеме, составлять сочинения, сказки в Past Simple

Грамматиче-ская таблица

Подготовить высказывание

8

Как ты провел каникулы?

Грамматика: 

Неправильные

глаголы (V2)

рассказать классу о прошедших каникулах

Составление

монол-х высказ-й

Анализ прослушанного материала

Дата

№ урока

Тема

Изучаемый материал:

лексика, грамматика

Формирование общеучебных и специальных умений

и навыков (цели, задачи)

Попутное повторение

Контроль

Оснащение

урока

Индивидуальная

работа с одаренными

детьми

9

Как задавать вопросы в прошедшем времени?

Грамматика: 

Вопросы в Past Simple в предл-х со смысловым глаголом did. What did...

составлять и записывать

вопросы разного типа к утвердительным предложениям

Составление

вопросов разного типа в Past

Simple

Лексический

диктант.

10

Отрицание в прошедшем времени

Грамматика: 

Образование

отрицательных форм в

Past Simple

закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов

Составление

вопросительных

предложений

и рефлексия

Магнитофон и аудиокассета

Дополнительное грамматическое задание

11

Читаем сказку

Грамматика: 

Past Simple Tense

прочитать сказку «A Wolf and a Ship» с извлечением информации и использовать ее в собственных высказ-х

Контроль навыков и умений

чтения

Краткий пересказ сказки

12

В гостях хорошо, а дома лучше

Лексика: Mother, father, sister, brother,

grandmother, son,

grandfather, daughter

to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play

puzzle, take a photo (picture)

читать и воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

составлять высказывание

о семье и о том, что люди делают дома вместе

Составление

описаний действий людей в Past

Simple в рамках

ситуации «Моя семья»

Магнитофон и аудиокассета

Подготовить высказывание

13

Как ты помогаешь своей семье?

Грамматика: 

To do smth.; for smb.

Употребление Present и Past Simple

Tenses

работать по карточкам

с формами глаголов, составлять письмо о том, что ты делал два дня назад

Составление

диалогов по теме

Дополнительное грамматическое задание

14

Домашнее чтение

Текст «My Little Sister»

Читать текст с полным пониманием

Контроль чтения





III четверть

1

Помогай своим близким

Лексика: 

Do homework, go shopping, make the bed, lay the table,

repair the bike,

answer phone call

рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику

Изученный лекс. и грамматичес-кий материал

Подготовить высказывание

2

Будь вежливым

Лексика: 

Manner, polite,

call up before,

don't be late

Грамматика: 

Интонация

предложений

разного типа

читать про себя связный

текст с извлечением информации; уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа

Составление

диалогов по теме «Манеры.

Поведение в

гостях»

Контроль навыков и умений

чтения

Краткий пересказ текста

3

К нам пришли гости

Лексика: 

In the middle,

in, under, behind, above, between, in the left

уметь вежливо попросить

что-то и дать вежливый ответ

Изученный лекс. и грамматичес-кий материал

Речевой этикет

Составление

диалогов по теме «Разговор по телефону»

4

Что читают люди?

Грамматика: 

Предлоги

направления и места в

предложениях типа What do you

like to read?

использовать предлоги направления, высказываться о том, что любят читать дети

Лексический

диктант

составление

предложений,

используя лексику урока

5

Твоя любимая книга

Лексика: 

Newspaper,

menu, dictionary, calendar, price-tag, cook-books, magazine

 высказываться о том, что

читают в семьях детей

6

Актуализация изученного материала

Изученный лексический и грамматический материал

Проверить уровень усвоения изученного материала

Дополнительное грамматическое высказывание

Дата

№ урока

Тема

Изучаемый материал:

лексика, грамматика

Формирование общеучебных и специальных умений

и навыков (цели, задачи)

Попутное повторение

Контроль

Оснащение

урока

Индивидуальная

работа с одаренными

детьми

7

Покупка одежда

Лексика: 

Clothes, dress,

jacket, trousers,

suit, shirt, shorts, jeans, hat, coat, rain-coat, mittens,

scarf, boots,

shoes, umbrella

говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог-разговор с продавцом в

отделе одежды

Магнитофон и аудиокассета

Составление

предложений

с новой лексикой

8

Хоттабыч в  магазине

Грамматика: 

Неправильные глаголы.

Структура

I like to wear...

There is... There are...Do you have...?

уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; описывать сказочных

героев, их внешность

Описание

внешности

Лексический диктант

Составление диалогов

с использованием новой лексики

9

В обувном магазине

Грамматические конструкции:

Is it suitable? Would you like some more..?

воспринимать на слух

информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине»

Лексический

диктант

Магнитофон и аудиокассета

Составление

рассказа «Я собираюсь в путешествие»

10

Карнавальный костюм для Хоббита

Лексика: 

To have on; to wear; to suit

описывать внешность людей по картинкам

Описание

внешности

Описание внешнего вида людей

11

В продуктовом магазине

Лексика: 

A bag of..., a bar of, a litter of, a slice of, a loaf of, a glass of, a cup of, a bottle of, a tin of corn

уметь говорить, что они

едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких

Изученный лекс. и грамматичес-кий материал

Составление

высказываний с неопределенными местоимениями

12

Что мы едим на завтрак?

Грамматика: 

Местоимения Some, any, no.

There is some...

There is no...

Is there any...?

уметь говорить, что они

едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких

Контроль говорения

Монологическое высказывание по теме

13

Еда в разное время суток

Лексика: 

Water, juice, dinner,

vegetable, lunch, cucumber, orange

supper, breakfast

читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух

Монологическое высказывание по теме

14

Поможем Незнайке

Грамматика: 

There is - There are

Present Simple & Past Simple

воспринимать на слух

и понимать текст "The Mice and the Cat";

передавать содержание услышанного текста, выражать свое

отношение к нему; уметь обыгрывать ситуацию «В магазине»

Контроль монологического высказывания

Монологическое высказывание по теме

15

Актуализация лексического материала

Изученный лексического материал

Проверить уровень усвоения изученного материала

Изученный лекс. и грамматичес-кий материал

Дополнительное грамматическое задание

16

Актуализация грамматического материала

Изученный грамматический материал

Проверить уровень усвоения изученного материала

Изученный лекс. и грамматичес-кий материал

17

Проверь себя

Изученный лекс. и грамматический материал

Проконтролировать уровень усвоения изученного материала

Контроль лексического и грамматичес-кого материала

Дополнительное грамматическое задание

18

Домашнее чтение

Текст «Моя непослушная маленькая сестра»

читать текст с целью полного понимания

19

Домашнее чтение

Текст «Моя непослушная маленькая сестра»

Проверить усвоения прочитанного, выполняя итоговые задания

Контроль чтения

Подготовить краткий пересказ

20

Подводим итоги

Изученный лекс. и грамматический материал





Подвести итоги за четверть

Дата

№ урока

Тема

Изучаемый материал:

лексика, грамматика

Формирование общеучебных и специальных умений

и навыков (цели, задачи)

Попутное повторение

Контроль

Оснащение

урока

Индивидуальная

работа с одаренными

детьми

 


IV четверть

1

Что мы делаем в школе?

Лексика: 

Classroom, desk, black-board, wall,

door, window, plant, teacher,

teacher's table,

bag, lamp, video, bookshelf, poster

уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе

Магнитофон и аудиокассета

Составление

рассказов о том,

что учащиеся

обычно делают

на уроках и во

время перемен

2

В школе весело

Грамматика: 

There is…

There are…

распознавать новую лексику в речи

Лексический материал

Выражение своего отношения

к услышанному

3

Нерадивый ученик Незнайка

Лексика: 

Listen to me!

Retell the story.

Help me, home-

work, remember

уметь говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе

Лексический диктант

Магнитофон и аудиокассета

Составление

предложений

с must и mustn’t

4

Предметы школьного обихода

Лексика: 

Pen, pencil, cassette recorder, pencil - sharpener, ruler, felt - tip pen, paints, rubber, blackboard, text book

выполнять упражнения

на восстановление предложений на базе новой лексики

Составление

собственных

диалогов

5

Твои одноклассники

Лексика: 

This is a rubber. Am I right?

Have you got?

Did you need?

уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got?

Did you need?

Лексический материал

Магнитофон и аудиокассета

Составление

собственных

диалогов

6

Понимания друг друга

Лексика: 

Language, understand, land,

costume, traditions, nationality

уметь рассказать о том, что общего у людей всего мира, о похожих словах в разных языках

рассказ

об элементах

культуры

и традициях

Англии

Составление

высказываний

о людях и их

традициях

7

Мы такие разные

Лексика: 

Cruel, stupid,

lazy, good,

clever, brave

уметь описывать настроение людей

Лексический диктант

Составление

собственного

описания характера людей

8

Страны мира

Название

стран мира и языков

Present Simple

If I were...I would

уметь составить описание в разной форме (сказка, рассказ) типов людей

Названия рассказов и сказок страны

изучаемого

языка

Составление

описания характера человека

и его деятельности по картинке

9

Читаем для удовольствия

Грамматика: 

Present Simple Tense

воспринимать и понимать микротексты (выполнить подписи к картинкам)

Магнитофон и аудиокассета

Составление

своего высказывания о прочитанном

10

Как остаться вместе?

Грамматика: 

Present, Past

Simple Tense

читать вслух и про себя;

поисковое чтение; уметь выразить свое отношение к прочитанному

Лексический и грамматиче-ский материал

Составление

своего высказывания о прочитанном

11

Лучшее время

Текст «Лучшее время для яблок»

воспринимать текст "The

Best Time For Apples"Ha слух и уметь пользоваться языковой догадкой

Магнитофон и аудиокассета

Подготовить краткий пересказ

12

Актуализация изученного материала

Изученный лексический и грамматический материал

Проверить уровень усвоения изученного материала

Изученный лекс. и грамматичес-кий материал

13

Проверь себя

Изученный лекс. и грамматический материал

Проконтролировать уровень усвоения изученного материала

Контроль лексического и грамматичес-кого материала

Дополнительное грамматическое задание

14

Домашнее чтение

Текст «Моя непослушная маленькая сестра»

читать текст с целью полного понимания

15

Домашнее чтение

Текст «Моя непослушная маленькая сестра»

Проверить усвоения прочитанного, выполняя итоговые задания

Контроль чтения

Подготовить краткий пересказ

16

Подводим итоги

Изученный лекс. и грамматический материал

Подвести итоги за четверть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...