рабочая программа по английскому языку (углубленный уровень) 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Максимова Юлия Валерьевна

Рабочая программа по английскому языку 7 класс составлена в соответствии со всеми требованями ФГОСа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа Spotlight 7 100.21 КБ

Предварительный просмотр:

1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основании следующих документов:

1.   Закона Российской Федерации «Об образовании».

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.).

3. Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).

  1. Примерной программы основного общего образования по английскому языку, созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта.
  2. Федерального базисного учебного плана по иностранным языкам.
  3. Типового положения об образовательном учреждении.
  4. Устава ГБОУ СОШ № 490 с углубленным изучением иностранных языков.
  5. Учебного плана ГБОУ СОШ № 490 с углубленным изучением иностранных языков на 2013-2014 учебный год.
  6. Образовательной программы ГБОУ СОШ № 490 с углубленным изучением иностранных языков на 2013-2014 учебный год.
  7. УМК В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подольяко, Ю.Е.Ваулина «Английский язык в фокусе 7».

При составлении рабочей программы была использована рабочая программа к УМК «Английский в фокусе» В.Г.Апалькова. Рабочая программа к УМК «Английский в фокусе» В.Г.Апалькова конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса;

учитывает требования к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся в обучении английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку.

Программа реализуется через УМК «Английский язык в фокусе» 7 класс и входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в 2013/2014 учебном году.

Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка; ориентирована на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы обучающегося.

Цели обучения английскому языку.

Основной целью программы является развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на английском языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении им.

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;  

2.1. формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры,    уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

2.2. создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком.

Основными задачами обучения английскому языку являются:

 - формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

 -   формирование и развитие языковых навыков;

 -   формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Учебный план ГБОУ СОШ № 490 с углубленным изучением иностранных языков на основе федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 7 классах. Для реализации творческого потенциала учащихся посредством проектной деятельности в 7 классах дополнительно отведен 1 час в неделю (итого 140 часов из расчета 4 часа в неделю). На проведение контрольных работ отводится 12 часов.

 УМК «Английский язык в фокусе» 7 класс  включает:

- учебник «Английский в фокусе» В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подольяко, Ю.Е.Ваулина;

- рабочая тетрадь В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подольяко, Ю.Е.Ваулина;

- языковой портфель В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подольяко, Ю.Е.Ваулина;

- книга для учителя В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подольяко, Ю.Е.Ваулина;

- книга для чтения «Питер Пэн»В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подольяко, Ю.Е.Ваулина;

- контрольные задания 7 класс. В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подольяко, Ю.Е.Ваулина;  

- аудиокурс для занятий в классе;

- аудиокурс для самостоятельных занятий дома.

Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики. Для реализации творческого потенциала на уроках используется разнообразные формы работы с детскими проектами на английском языке. Для осуществления целей данной программы на уроках также используются личностно-ориентированные технологии, диалоговые и игровые технологии, технология проблемного обучения и информационно-коммуникативные технологии. Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих  видов  выступает  и как цель, и как средство обучения.

Таким образом, рабочая программа способствует формированию основных компетенции учащихся, развитию их познавательной активности в соответствии с возрастными и психолого-педагогическими особенностями.

2. Содержание тем учебного курса

№ урока, тема

Количество часов

Вид учебной деятельности

Образ жизни

14

освоение лексики по теме «Стили жизни»;

ведение разговора о родном городе, о правилах личной безопасности, о занятиях в свободное время; выражать предпочтения, просить совета/давать совет; покупать билет в метро;

написание электронного письма о себе, правила безопасного поведения на улице, связный текст о своем городе;

использование структур настоящего простого и настоящего длительного времени и употребление модального глагола should;

использование наречий с суффиксом –ly;

употребление в речи фразового глагола run.

Время рассказов

14

освоение лексических единиц по теме литература;

ведение разговора о писателях и литературных героях; составлять рассказ, рассказывать о событиях в прошлом;

написание статьи о любимом писателе, сюжет рассказа, короткий юмористический рассказ;

употребление в речи прошедшего простого времени (правильные и неправильные глаголы), конструкции used to;

освоение конверсию как способ словообразования (to cry – a cry).

Внешность

14

освоение лексических единиц во всех видах речевой деятельности по теме внешность и характер;

ведение разговора об увлечениях и интересах, своих кумирах, о разных профессиях;

описание людей (внешность и характер);

написание электронного сообщения другу об интересном сверстнике; текст-описание любимого литературного героя, короткая статья о своем кумире;

употребление в речи относительных местоимений и наречий; причастий на –ed, -ing; многозначных слов; порядок прилагательных в функции определения; фразовых глаголов (give).

Об этом говорят и пишут

14

освоение лексических единиц во всех видах речевой деятельности по теме об этом говорят и пишут;

ведение разговора о различных средствах массовой информации, ТВ-программах, журналах для подростков;

сообщение новостей и реагирование на новости, выбор ТВ-программы для просмотра, давать заголовки новостным статьям и заметкам;

написание короткой статьи и новостной заметки в газетй, короткую радиопрограмму;

употребление в речи прошедшего длительного времени, фразовых глаголов go;

образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов –able, -ible, -ent.

Что нас ждет в будущем

14

освоение лексических единиц во всех видах речевой деятельности по теме технический прогресс;

ведение разговора о современных технологиях и электронных новинках; выражение согласия и несогласия; запрашивать и давать инструкцию;

описание предполагаемой жизни в будущем и написание эссе, выражая различные точки зрения;

оставление рекламы и анкеты об использовании электронных устройств;

освоение прилагательных от существительных с помощью суффиксов –ous, -y, -al, - ful.

освоение употребления будущего времени в сложноподчиненных предложениях с придаточным времени и условия;

использование фразовых глаголов look.

Развлечения

14

освоение лексических единиц во всех видах речевой деятельности по теме развлечения;

ведения разговора о своих занятиях во время каникул (в спортивном лагере, в парке развлечений и т.д.); а также заказывать путевку в летний лагерь, приглашать в кино, парк, на пикник;

написание открытки с места отдыха;

составление рекламы парка развлечений;

освоение образование прилагательных с помощью префиксов un-, il-, im-, in-, ir-.;

использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени present perfect;

использование фразовых глаголов come.

В центре внимания

14

освоение лексических единиц во всех видах речевой деятельности по теме известные люди театра, кино, спорта;

описание людей, а также ведение разговора о своих предпочтениях при выборе фильма или книги;

написание рецензии на фильм и короткая статья о самом популярном виде спорта своей страны;

освоение прилагательных с помощью суффиксов –ful, -less;

использование в речи степеней сравнения прилагательных и наречий и сравнительных конструкций as…as/so …as  и др.;

использование во всех видах речи грамматического времени present perfect в сравнении с past simple;

использование фразовых глаголов turn.

Проблемы экологии

14

освоение лексических единиц во всех видах речевой деятельности по теме экология;

ведение разговора об экологических проблемах;

написание короткой статьи об одной из экологических проблем; о заповедниках и жизни животных в них;

написание аргументированного эссе по теме, представляя разные точки зрения;

использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени present perfect continuous в сравнении с present perfect;

образование глаголов с помощью суффикса –en;

освоение различных способов выражения долженствования.

Время покупок

11

освоение лексических единиц во всех видах речевой деятельности по теме покупки, магазины;

ведение разговора о здоровой пище, подарках, необходимых покупках;

написание электронного письма другу о своем путешествии и покупке сувениров; составлять анкету о привычных покупках;

написание о той или иной диете;

использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени present perfect continuous в сравнении с present perfect;

использование в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных;

использование фразовых глаголов take.

В здоровом теле - здоровый дух

9

Освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме.

Ведение разговора о проблемах здоровья, стрессах и способах борьбы с ними;

Сообщение о проблемах здоровья и травмах; расспрашивают о состоянии здоровья и успокаивают заболевшего.

Написание рассказа о несчастном случае во время каникул, листовка о способах преодоления стресса, письмо-совет заболевшему другу, короткую заметку о благотворительности.

Употребление в речи возвратные местоимения, фразовые глаголы.

Осваивение образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов –ive, -ative

Повторение модулей 1-10

8

Подготовка к итоговой работе. Выполнение упражнений на повторение.

3. Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку (7 класс, углубленный уровень)

По окончании обучения в 7 классе учащиеся должны знать/понимать:

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

        Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

а) аффиксации:

  • глаголы с префиксами re- (rewrite);
  • существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
  • прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
  • наречия с суффиксом - ly (quickly);
  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);

          словосложения: существительное + существительное (football);

 конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change –  change);

  • распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

        Грамматическая сторона речи

  • употребление артикля;
  • относительные местоимения;
  • отрицательные предложения с I don’tthink;
  • структуры настоящего простого, длительного и завершенного времени;
  • предложения уловного наклонения 1-го и 2-го типов;
  • образование прилагательных с отрицательным префиксом;
  • структуры настоящего завершенного длительного времени;
  • прилагательные с –ed, -ing;
  • правило оформления прямой речи.
  • структуры будущего времени в сравнении с настоящем длительном в будущем значении;
  • структуры с can/can't, have to / don`t have to;
  • структуры прошедшего простого и длительного времени.
  • структуры настоящего  завершенно-длительного времени;
  • структуру с used to;
  •  структуру so … /neither …

Уметь:

Говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

диалогическая речь:

В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
  • выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

         Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого обучающегося.

          При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения:

  • запрос и сообщение фактической информации (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?),
  • переход с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

          При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;
  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
  • выражать сомнение;
  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

         Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

монологическая речь:

Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение

Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Объем текстов для чтения до 250 слов.

Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать свое мнение по прочитанному.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Социокультурные знания и умения

Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения. Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке;
  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут обучающиеся.

4. Оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы

Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный устный опрос почти на каждом уроке, использование небольших тестовых заданий в качестве элемента урока, а также лексические диктанты.

Текущая оценка деятельности учащихся по различным видам речевой деятельности (аудирование, говорение, письмо, чтение) осуществляется в рамках изучения определенной темы (модуля) в соответствии с поставленными задачами.

Промежуточная и итоговая оценка деятельности учащихся в 7 классе осуществляется с помощью контрольных заданий после изучения каждой темы.  Контрольно-измерительные материалы даны  в контрольных заданиях к УМК «Английский язык в фокусе», которые направлены на проверку знаний и умений учащихся во всех видах речевой деятельности.

            После изучения каждой темы учащиеся проходят контрольные задания (тесты), а также по завершении курса учащиеся пишут итоговую контрольную работу.

Характер контрольных заданий для проверки фонетических, лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

В ходе обучения оценивание контрольных тестов будет по следующей схеме:

Оценка «отлично» - 95-100% работы

Оценка «хорошо» - 66-94% работы

Оценка «удовлетворительно» - 35-65% работы

Оценка «неудовлетворительно» - менее 35% работы.

Критерии оценки являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное):

Оценка «5»- учащийся понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадаться о значении незнакомых слов по контексту, по словообразованию или сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленнее по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

Оценка «4»- ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него не достаточно развита языковая догадка и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» - ученик не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов и у него совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2»- ученик не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое):

Оценка «5» -ученик может достаточно быстро просмотреть оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач и т.д.), выбрать правильную запрашиваемую информацию.

Оценка «4» -при достаточно быстром просмотре текста ученик находит только 2/3 заданной информации.

Оценка «3» -ученик находит примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» -ученик практически не ориентируется в тексте.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее):

Оценка «5» -ученик полностью понял несложный аутентичный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный, инструкцию или отрывок из туристического проспекта), используя при этом все известные приёмы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ и т.д.)

Оценка «4» - ученик полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» - ученик понял текст не полностью, не владеет приёмами смысловой переработки.

Оценка «2» - ученик не понял текст. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Понимание речи на слух:

Оценка «5» - ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программа радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

Оценка «4» - ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» -ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним задачу.

Оценка «2» - ученик понял менее 50 % текста, выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним задачу.

Высказывание в форме рассказа, описания:

Оценка «5» -высказывание было связанное и логически последовательное. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию или они были незначительными. Объём высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдались легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь эмоционально окрашена с наличием выражения собственного мнения.

Оценка «4» - высказывание связное и последовательное. Использовался довольно большой объём языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. В основном высказывание содержало информацию, отражающую конкретные факты.

Оценка «3» - ученик использовал ограниченный диапазон языковых средств, ограниченный объём высказывания. Допускались языковые ошибки. Иногда нарушалась последовательность высказывания. Речь не эмоционально окрашена. Темп речи замедлен.

Оценка «2» - высказывание небольшое по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость словарного запаса, было допущено большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникло непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе:

Оценка «5» -ученик сумел правильно решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» -ученик решил языковую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. Наблюдались паузы в речи, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» -речевая задача решена не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» -ученик не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к общению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

6. Ресурсное обеспечение программы

Учебно-методическое обеспечение для учителя:

Основная:

1. учебник «Английский в фокусе» В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подольяко, Ю.Е.Ваулина;

2. рабочая тетрадь В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подольяко, Ю.Е.Ваулина;

3. книга для учителя В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подольяко, Ю.Е.Ваулина;

4. Апальков В.Г.: Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". – Просвещение, 2012.

                     

Дополнительная:

1.Голицынский Ю. «Грамматика. Сборник упражнений» - СПб., 2003                                                 

2. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005.

3. Грамматика английского языка «Round up 3» Дж.Дули, В.Эванс.

4. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009.

Электронные пособия:

  1. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12)

2. СD-курс для занятий в класс.

       3. Интерактивный диск к учебнику по грамматике (Round Up 3)

Интернет-ресурсы:

  1. www.prosv.ru/umk/spotlight
  2. www.spotlightinrussia.ru

Учебно-методическое обеспечение для учащихся:

Основная:

1. учебник «Английский в фокусе» В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подольяко, Ю.Е.Ваулина;

2. рабочая тетрадь В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подольяко, Ю.Е.Ваулина;3.

3. книга для чтения «Питер Пэн»В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подольяко, Ю.Е.Ваулина;

4. контрольные задания 7 класс. В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подольяко, Ю.Е.Ваулина;  

5. аудиокурс для самостоятельных занятий дома.

Дополнительная:

  1. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).
  2. В.Эванс, Дж.Дули. Грамматика английского языка. New Round up 3.

 

Интернет-ресурсы:

  1. http://www.englishforkids.ru

Информационно-техническую оснащенность учебного кабинета

1.Компьютер

2. Доска

3. Аудиомагнитофон

4.Таблицы (грамматические, произносительные, словообразование и т.д.).

5. Раздаточные материалы

6. Наглядные пособия                                  

      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)

рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС.

Рабочая программа составлена на основе УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 5 уроков в неделю (175 урооков в год). ...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (уровень углубленного изучения) по ФГОС

Рабочая программа может быть использована учителем английского языка в 5 классе, занимающимся по УМК  "English" И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. V класс: учебник для общеобразовательных орган...

Рабочая программа по русскому языку (углубленный уровень), 10 класс

Рабочая  программа  по русскому языку предназначена для обучения учащихся 10 класса общеобразовательных школ (углублённый уровень ) и составлена на основе материалов Федерального государстве...

Рабочая программа по английскому языку (углубленный уровень) для учащихся 8-х классов на домашнем обучении

Данная рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса, находящихся на домашнем обучении (МБУ СОШ №89, г. Тольятти), составлена на основе авторской рабочей программы В.Г.Апалькова (Англий...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (углубленный уровень)

Рабочая программа по английскому языку для 6 (углубленного) класса на 5 часов...

Рабочая программа_ФГОС_Русский язык_Углубленный уровень_10_11 классы_Автор_Манерова П.В._2017_2018 г.

Рабочая программа_ФГОС_Русский язык_Углубленный уровень_10_11 классы_Автор_Манерова П.В._2017_2018 г....