рабочая программа по английскому языку 4 класс (УМК Starlight)
рабочая программа (английский язык) по теме

Максимова Юлия Валерьевна

рабочая программа по английскому языку 4 класс по УМК Starlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.rar104.32 КБ

Предварительный просмотр:

 5. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, учитель Максимова Ю.В.

№ урока

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Формы контроля

Дата проведения

Примечание

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

По плану

Фактически

Вводный урок. Тренировка навыков говорения

страны: Греция, Италия, Испания, Турция, Перу, Польша, Португалия, Германия, Мексика

Внешность: стройный – пухлый, низкий-высокий, красивый, кучерявые волосы, прямые волосы

глагол «быть»,

притяжательные прилагательные

разговор о странах и их флагах;

разговор, как выглядит человек

подбирают описание  к героям

аудирование и установление соответствия


контроль диалога

сентябрь

Активизация грамматических навыков

глагол «иметь»,

глагол «мочь» и в значении выражать просьбу

составить рассказ о своем роботе

чтение с полным пониманием о роботе

прослушивание диалога с выбором информации

составление предложений

монологические высказывания

сентябрь

Развитие навыков аудирования и устной речи

мыть посуду, гладить, мыть пол, застилать кровать, накрывать на стол, пылесосить

запрашивают информацию

найти лишнее слово

аудирование и поиск соответствия

составление слов о спорте

контроль понимания и использования лексики

сентябрь

Развитие грамматических навыков с.20-21

настоящее длительное время

модальный глагол may в значении разрешения

найти разницу на картинках в действиях;

просят разрешить что-то сделать


выполнение лексико-грамматических упражнений

выполнение лексико-грамматических упражнений

сентябрь

Обобщающий урок по темам повторения «Round-up».

Выполнение лексико-грамматических упражнений

раздел  checkpoint с.17,31

сентябрь

Проведение тестовой работы по темам повторения

тест

сентябрь

Разбор тестовой работы

работа над ошибками

сентябрь

Практика чтения «Каменный цветок-1,2»

деревня, умный, печка, грибы, фермер

ответы на вопросы по картинкам


ответы на вопросы по тексту

чтение сказки с полным пониманием прочитанного

прослушивание сказки

прослушивание сказки

контроль чтения

сентябрь

Тема № 1. «В городе».

Введение лексики и ее активизация в речи с.40-41

Почта, булочная, полиция, банк, отель, супермаркет, мясной магазин, овощная лавка


Тапочки, джинсы, шарф, пальто, фунт…


Повторение числительных        1-100

Использование модального глагола «мочь»

Правильно использовать форму глагола «быть» во мн.ч. и в ед.ч. при составлении предложений

Ответы на вопросы «Где ты можешь купить мяч (мясо)…?».

Игра «В магазине»

Чтение ключевой лексики

Чтение утверждений и поиск соответствующей картинки

Чтение вывесок

Прослушивание и повторение за диктором ключевой лексики, соотнесение ее с картинками.

Подписи к утверждениям (к расшифровке значения)

Решение кроссворда с.50 у1,2

контроль понимания и использования лексики в речи

сентябрь

Обучение грамматике. Предлоги места. Использование артиклей

С.42-43

Напротив, между, справа, слева, рядом

Выбор правильного предлога места в предложении, выбор правильного артикля определенного или неопределенного

Разыгрывание мини-диалога «Где банк?»


Поисковое чтение

Игра «Угадай, кто где сидит?»

Прослушивание с выбором информации (маршрут Китти)

Составление карты с опорой на текст с.51, у.3

выполнение лексико-грамматических упражнений

сентябрь

Активизация грамматического материала

С.44-45

Активизация лексики по теме «Город»

Правильное использование окончания мн.числа существительных и его произношение – выполнение упражнений


Повторение указательных местоимений

Упражнение «Найди разницу» - активизация лексики во мн.числе

Диалог-расспрос «Сколько это стоит?» и отвечают

Чтение и установление правильности высказывания

Составление кроссворда

С.51, у.4

Составление предложений по картинке по образцу «Найди разницу»

лексический диктант


контроль диалога

сентябрь

Обучение аудированию и чтению

С.46-49

Пешеходный переход, автобусная остановка, ресторан, киноцентр

Отвечают на вопросы по тексту

Обсуждение любимого магазина

Чтение диалога по ролям

Прослушивание диалога с выбором информации

Прослушивание песенки

Прослушивание текста с выбором информации

Заполнение пропусков в тексте из прослушанного текста

контроль аудирования

сентябрь

Практика чтения.            «Каменный цветок-3» с.52-53

Великолепный, ваза, лес, растение

ответы на вопросы по картинкам


ответы на вопросы по тексту

Чтение предложений из текста и установление их правильности

чтение сказки по ролям

восприятие текста сказки на слух с пониманием основного содержания

Исправление «слов-ошибок»

Подписи к репликам (кто это говорит)

контроль чтения

сентябрь

Обобщающий урок по теме № 1. Работа с фонетикой

С.54-55

 чтение слов и предложений, используя правильное произношение (раздел фонетика)

прослушивание и поиск нужной картинки; восприятие песенки на слух

Вставит пропущенные буквосочетания в словах

выполнение лексико-грамматических упражнений

раздел checkpoint с. 55

контроль фонетики

октябрь

Проведение контрольной работы № 1                                                                                                                                                        

тест

октябрь

Разбор контрольной работы № 1

работа над ошибками

октябрь

Тема № 2. «Космическое путешествие». Введение лексики и ее активизация в речи с.56-57

Космический корабль, луна, планета, астронавт, иноземец, повар, пилот, булочник, механик, продавец овощей


Концерт, идти в спортзал, посещать, одеваться, идти в магазин, учиться

Отвечают на вопросы, используя время (половина, четверть, без четверти)

Расспрашивают друг друга о распорядке дня

чтение высказываний и подбор профессии к ним

чтение текста и установление соответствия

прослушивание и поиск нужной картинки    

Написание слов по категориям


Заполнение пропусков в тексте с.66, у.1

контроль понимания и использования лексики в речи

октябрь

Активизация грамматического материала. Настоящее простое время

С.58-59

Обсуждение образования настоящего времени (просмотр таблицы), использование окончаний в 3 ед.ч.

Правила образования наречий упражнения

Составление высказывание о герое, используя таблицу

Игра «Найди ошибку» - утверждения о профессиях

выполнение лексико-грамматических упражнений

выполнение лексико-грамматических упражнений

октябрь

Обучение грамматике.с.60-61

Всегда, часто, никогда, иногда, обычно

Составление предложений с пропущенными наречиями частотности.

Предлоги времени

Задают друг другу вопрос «Как часто ты…?” по образцу

выполнение лексико-грамматических упражнений

лексический диктант


выполнение лексико-грамматических упражнений

октябрь

Обучение аудированию и чтению

С.62-63

ответы на вопросы по картинкам

ответы

 на вопросы по тексту диалога

составляют рассказ по образцу о своем инопланетянине

чтение диалога и поиск нужной информации

Прослушивание диалога с выбором информации


Прослушивание рассказа о себе инопланетянина (распорядок дня) с целью ответить на вопросы с.67, у.3

октябрь

Тренировка навыков говорения

С.64-65

Искусство, английский, география, история, физкультура и т.д.

Разыгрывание мини-диалога «Мой любимый предмет» у.2

Отвечают на вопросы у.5

Чтение текста и ответить на вопросы по тексту

У.4

Чтение текстов про себя о школьном предмете у.5 с.67

Прослушать слова и повторить за диктором у.1

Прослушивание и проигрывание песенки у.3

контроль монологических высказываний «Мой любимый предмет»

октябрь

Обучение чтению и аудированию. «Каменный цветок-4» с.68-69

Твердый, мягкий, официант

Закончить фразы из сказки

Воспроизведение слов песенки

«Найди слово»

Прослушивание сказки и песенки

Написать слово по первой букве из текста

контроль чтения

октябрь

Обобщающий урок по теме № 2. Работа с фонетикой

С.70-71

 чтение слов, словосочетаний и предложений себе и друг другу в соответствии с правилами фонетики

выполнение лексико-грамматических упражнений

раздел checkpoint с. 71

контроль фонетики

октябрь

Проведение контрольной работы № 2

тест

октябрь

Разбор контрольной работы № 2

работа над ошибками

октябрь

Тема № 3. «Выборы животных». Введение лексики и ее активизация в речи с.78-79

Попугай, панда, тигр, ящерица, леопард, черепаха, слабый, голосовать

Игра «Угадай животное» (по образцу)

Решение викторины о животных

Чтение и выбор верного слова с.89 у.3

Повторение слов за диктором

Составление кроссворда

контроль понимания и использования лексики в речи

октябрь

Сравнительная степень прилагательных с.80-81

Написать прилагательные в сравнительной степени

Составление высказываний о животных

Чтение и выбор верного прилагательного

Восприятие текст на слух с выбором информации

выполнение лексико-грамматических упражнений

октябрь

Обучение грамматике. Превосходная степень прилагательных с.82-83

Написать прилагательные в превосходной степени

Прочитать предложение и выбрать нужную картинку

выполнение лексико-грамматических упражнений

выполнение лексико-грамматических упражнений

ноябрь

Обучение чтению и аудированию с.84-85

ответы на вопросы по картинкам

ответы

Прослушивание диалога с выбором информации

Проговаривание диалога за диктором с соблюдением правильного произношения и интонации

Заполнение пропусков в предложениях в тексте диалога

контроль аудирования

ноябрь

Обучение письму

86-87

тропический лес, джунгли, океан, питон, верблюд, горилла

Использование степени сравнения прилагательных

Игра «Угадай, какое я животное?»

Чтение и заполнение пропусков в тексте

Прослушивание песенки

подготовка к написанию о своей стране

лексический диктант

портфолио: напиши о своей стране и наклей картинки

ноябрь

Практика чтения и аудирования «Каменный цветок – 5»

С.90-91

Стать  женатыми

воспроизведение слов песенки

разыгрывание сцены из сказки

воспроизведение слов песенки

чтение с  пониманием основного содержания выбор нужной информации

прослушивание песенки и заполнение пропусков

заполнение пропусков в предложении по тексту сказки (составление разговора)

контроль чтения

ноябрь

Обобщающий урок по теме № 3. Работа с фонетикой. С.92-93

Чтение слов и предложений друг другу и себе в соответствии с правилами фонетики

Вставить пропущенные буквосочетания в слова

выполнение лексико-грамматических упражнений

раздел checkpoint с. 93

контроль фонетики

ноябрь

Проведение контрольной работы № 3

тест

ноябрь

Разбор контрольной работы № 3

работа над ошибками

ноябрь

Тема № 4. «Кто это был?». Введение лексики и ее активизация в речи с.94-95

Скучный, злой, усталый, испуганный, обеспокоенный, опоздавший


Ярмарка, госпиталь, вокзал, кафе, театр, музей, библиотека

Расспрашивают друг у друга по заготовленным вопросам о чувствах

Прочитать предложение и выбрать нужное прилагательное

Прочитать определения и соотнести со словом

Чтение с выбором

Делают подписи, составление слов с.104-105 у.1,3

контроль понимания и использования лексики в речи

ноябрь

Обучение грамматике. Прошедшее время глагола «быть»

С.96-97

активизация раннее изученной лексики

Преобразование глагола «быть» из настоящего в прошедшее время

Заполнить пропуски глагол «быть» в прошедшем времени (ед.или мн.ч.)

Чтение и установление соответствия, используя картинку


Прослушать текст с опорой на картинки и выбрать одну из них

выполнение лексико-грамматических упражнений

выполнение лексико-грамматических упражнений

ноябрь

Активизация грамматического материала в речи

С.98-99

Составление вопросов с глаголом «быть» в прошедшем времени

Игровое задание «Кто был вором?» (используя картинку задают вопросы и дают ответы) по образцу

Вопросно-ответный диалог «Где был Гарри?»

Игра «Где ты был?»

Подбирают ответ к вопросу

 Написание вопросов


контроль монологических высказываний

декабрь

Обучение чтению и аудированию с.100-101

ответы на вопросы по картинкам

ответы

Поисковое чтение диалога

Прослушивание диалога с выбором информации

Проговаривание диалога за диктором с соблюдением правильного произношения и интонации

Заполнение пропусков в предложениях в тексте с.105, у.4

контроль аудирования

декабрь

Развитие навыков чтения и письма

Застенчивый, шумный, невоспитанный, тихий, побеждать

Воспроизведение слов песенки

Соотнесение высказываний к именам с.105, у.2


Поисковое чтение текста о Гарри

Прослушать слова и повторить за диктором

Прослушивание и проигрывание песенки

Прослушать текст о Гарри с целью проверки ответов

Подписи к картинкам



Написать недостающую информацию о Гарри из прослушанного текста

лексический диктант


портфолио: написать о себе, когда ты был малышом (что тебе нравилось)

декабрь

Практика чтения и аудирования

«Каменный цветок – 6»

Огромный, повернуться, шептать

воспроизведение слов песенки

разыгрывание сцены из сказки

воспроизведение слов песенки

чтение с  пониманием основного содержания выбор нужной информации

прослушивание песенки и заполнение пропусков

заполнение пропусков в предложении по тексту сказки (составление разговора)

контроль чтения

декабрь

Обобщающий урок по теме № 4. Работа с фонетикой

Чтение слов и предложений друг другу и себе в соответствии с правилами фонетики

Вставить пропущенные буквосочетания в слова

выполнение лексико-грамматических упражнений

раздел checkpoint с. 109

контроль фонетики

декабрь

Проведение контрольной работы № 4

тест

декабрь

Разбор контрольной работы № 4

работа над ошибками

декабрь

Тема № 5. «Правила поведения за городом»

Введение лексики и ее активизация в речи

С.4-5 (2 часть)

За городом, тушить огонь, бросать мусор, издавать шум, трава, срывать цветы


Зубной врач, простуда, сироп от кашля, аспирин, зубная боль, головная боль, доктор, болит живот, сыпь, крем для тела

Составление высказываний


Разыгрывание диалогов «В чем дело?»

Дают совет друг другу

Чтение предложений и соотнесение их с картинкой

Прослушивание фраз и повторение их за диктором, соотнесение с картинкой

Составить фразы с пропущенными словами с.14, у.1

Составить кроссворд с.14, у.2

контроль понимания и использования лексики в речи

декабрь

Активизация лексико-грамматического материала в речи

С.8-9

Пойти к стоматологу, принять аспирин, выпить чаю, принять сироп от кашля

Модальный глагол should,

has to


личные местоимения в объектном падеже

Дают совет друг другу


Составление монологических высказываний по картикам

Понимание прослушанного и установление истинности высказываний по картинкам

Выполнение лексико-грамматических упражнений


Написать советов у.3, с.15

контроль диалога

декабрь

Обучение аудированию и чтению с.10-11

повторение лексики

повторение грамматики

ответы на вопросы по картинкам

Поисковое чтение диалога


чтение диалога по ролям

восприятие текста диалога на слух с выбором необходимой информации а

Заполнение пропусков в тексте с.15, у.4

контроль аудирования

декабрь

Обучение письму

С.12-13

Овощи, конфеты, быть в форме, сильный, упражняться, богатый

Воспроизведение слов песенки и ее проигрывание

Обсуждение «Как остаться здоровым?»

Чтение опросника «Как остаться здоровым?»

подготовка к написанию советов, как быть здоровыми

лексический диктант


портфолио: напиши, как остаться здоровым

декабрь

Практика чтения и аудирования

«Каменный цветок – 7»

воспроизведение слов песенки

чтение с  пониманием основного содержанияи выбор нужной информации

поисковое чтение – найти, кто говорит фразы

прослушивание сказки и песенки

заполнение пропусков в предложении по тексту

контроль чтения

декабрь

Работа с фонетикой с.18

Разыгрывание истории в группах

Разбивают слова на категории в соответствии с чтением гласных в словах (какие звуки они передают)

Написание продолжения истории

контроль фонетики

январь

Обобщающий урок по теме № 5.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

раздел checkpoint с. 19

январь

Проведение контрольной работы № 5

тест

январь

Разбор контрольной работы № 5                                                                                                                                       работа над ошибками

январь

Тема №6.

«Еда». Введение лексики и ее активизация в речи

С.20-21

Дыня, манго, арбуз, клубника, кокос, оливковое масло, лайм, лимон


Банка, тарелка, бутылка, банка жестяная, коробка, пакет, буханка

Разыгрывание диалогов «В магазине»


Презентуют свою одежду с использованием «фруктового узора»

Чтение и соотнесение с картинками


Чтение и соотнесение слов по категориям

Составить песенку с пропущенными словами

Заполнение пропусков в предложении

контроль понимания и использования лексики в речи

январь

Обучение грамматике.

С.22-23

активизация лексики по теме

A lot of, many, much, yow many, how much


A few, a little,


There is/there are

Выражают просьбу

чтение предложений и установление соответствия

понимание связных высказываний учителя, построенные на знакомом материале

вербально реагировать на услышанное

выполнение лексико-грамматических упражнений

установить порядок слов в предложении c.30, у.4

выполнение лексико-грамматических упражнений

январь

Обучение грамматике.

С.24-25

активизация лексики по теме

Some, any, somebody, anybody, nobody, something, anything, nothing

Притяжательные местоимения

составление высказываний с использованием конструкции


игра «Чье это?»

выполнение лексико-грамматических упражнений

выполнение лексико-грамматических упражнений

январь

Обучение аудированию и чтению с.26-27

повторение лексики

повторение грамматики

ответы на вопросы по картинкам

Поисковое чтение диалога


чтение диалога по ролям

восприятие текста диалога на слух с выбором необходимой информации а; восприятие текста песенки на слух

контроль аудирования диалога

январь

Обучение письму

Пицца, горошек, салат, зеленый перец, макароны, лук, соль и перец

повторение грамматики

вопросно-ответные диалоги;

чтение с полным пониманием

прослушать и повторить за диктором; прослушать разговор и выбрать пропущенные фразы

Составление листа покупок


Выполнение у.6 с.31

написать записку «Что нужно купить» для члена семьи

январь

Практика чтения и аудирования

«Каменный цветок – 8»

Расческа, надевать, махать, громко кричать

воспроизведение слов песенки

чтение с полным пониманием и выбор нужной информации

чтение песенки

прослушивание песенки и заполнение пропусков

заполнение пропусков в предложении по тексту

контроль чтения

январь

Обобщающий урок по теме № 6. Работа с фонетикой.      С.34-35

выполнение лексико-грамматических упражнений

Составляют монологические высказывания об основной морали сказки

Чтение с пониманием основного содержания

 

Написание слов по транскрипции


Написать свою историю о героях

раздел checkpoint с. 35

контроль фонетики

февраль

Проведение контрольной работы № 6

тест

февраль

Разбор контрольной работы № 6

работа над ошибками

февраль

Тема № 7. Рыцари и замки.

Введение лексики и ее активизация в речи с.42-43

Королева, печь, рыцарь, замок, слуга, король, печь, нести


Ударять, дворец, поднимать, олень, шахматы, плыть на лодке

чтение ключевой лексики и фраз

прослушивание и установление соответствий

подписи к картинкам

составление кроссворда

контроль понимания и использования лексики в речи

февраль

Обучение грамматике.

Простое прошедшее время (утвердительная форма) с.44-45

активизация лексики по теме

Преобразование глаголов в прошедшей форме

Игра «Что ты делал вчера»

Соотнесение текстов с картинками

Прослушать и сказать, кто и что делал

Выполнение лексико-грамматических упражнений

выполнение лексико-грамматических упражнений

февраль

Обучение грамматике. Прошедшее время (негативная и вопросительная формы)

С.46-47

активизация лексики по теме

составление высказываний

описание действий по картинке


запрашивают информацию

Ответить на вопросы по тексту


Прослушать рассказ Брайни, что он делал прошлым вечером (полное понимание) и соотнести с картинками

Выполнение лексико-грамматических упражнений

выполнение лексико-грамматических упражнений

февраль

Обучение аудированию и чтению

С.48-49

повторение лексики

повторение грамматики

ответы на вопросы по картинкам

Чтение диалога и установление соответствия

чтение диалога по ролям

чтение и ответы на вопросы про королевскую семью с.52, у.2

восприятие текста диалога на слух с выбором необходимой информации

чтение и соотнесение текстов с картинками с.53, у.3

Заполнение пропусков в предложении словами из прочитанного текста

контроль аудирования диалога и монологических высказываний

февраль

Обучение диалогической речи

С.50-51

Путешествовать, механизм, фехтование, стражник, сражаться, мотоцикл

повторение грамматики

Воспроизведение слов песенки

Задают друг другу вопросы по картинке

Рассказывают о том, что было в прошлые выходные

чтение песенки диалогов

чтение текста «Мои волшебные моменты» и подбор нужной картинке к текстам

прослушивание песенки


восприятие текста письма и проверка своих ответов

заполнение пропусков в тексте

контроль диалога

февраль

Практика чтения и аудирования

«Каменный цветок – 9»

С.54-55

Кусочек, продавать

воспроизведение слов песенки

чтение с полным пониманием и выбор нужной информации

чтение песенки

прослушивание песенки и заполнение пропусков

заполнение пропусков в предложении по тексту

контроль чтения

февраль

Обобщающий урок по теме № 7. Работа с фонетикой.

С.56-57

выполнение лексико-грамматических упражнений

Составление монологических высказывание (мораль истории)

Ответы на вопросы по тексту «Андродес и лев»

Восприятие текста на слух

Написание слов по транскрипции

раздел checkpoint с. 57

контроль фонетики

февраль

Проведение контрольной работы № 7

тест

февраль

Разбор контрольной работы № 7

работа над ошибками

февраль

Тема № 8. «История Виллоу». Введение лексики. Развитие навыков чтения

С.58-59

Подскальзнуться, упасть, удариться, сохранить, приземлиться, сломать, потерять

чтение ключевой лексики и фраз

чтение и поиск нужной картинки

прослушивание и поиск нужной картинки

составление кроссворда


ответы на вопросы по тексту

контроль понимания и использования лексики в речи

март

Обучение грамматике.

Неправильные глаголы в прошедшем времени с.60-61

активизация лексики по теме

выполнение лексико-грамматических упражнений

Разыграть историю о Лизи

Чтение шутки

Аудирование и поиск соответствующей картинки «Что случилось с Лиззи»

контроль грамматики

март

Неправильные глаголы в прошедшем времени

 (отрицательная и вопросительная формы) с.62-63

активизация лексики по теме

выполнение лексико-грамматических упражнений

Обсуждаютизвестных личностей России

выполнение лексико-грамматических упражнений

март

Обучение аудированию и чтению

С.64-65

повторение лексики

повторение грамматики

ответы на вопросы по картинкам


составление монологических высказываний по тексту о Юрии Гагарине

Поисковое чтение диалога

чтение диалога по ролям

чтение текста о Юрии Гагарине с.69, у.3

прослушивание диалога и выбор нужной информации

контроль аудирования диалога

март

Обучению устной  речи и письму

Медсестра, писатель, художник, композитор, атлет, актер, актриса

повторение грамматики

Воспроизведение слов песенки

Отвечают на вопросы об известных личностях

Составляют рассказ по образцу об известной личности

чтение с полным пониманием

установить соответствие с прочитанным

Аудирование с полным пониманием

Работа с лексикой с.68-69 у.2,4

Написать об известной личности

март

Практика чтения и аудирования

«Каменный цветок –10»

С.70-71

слезы

воспроизведение слов песенки

чтение с полным пониманием и выбор нужной информации

чтение песенки

Прослушивание и понимание основного содержания

Корректировка предложений по тексту

контроль чтения

март

Обобщающий урок по теме № 8. Работа с фонетикой с.72-73

раздел checkpoint с. 73

контроль фонетики

март

Проведение контрольной работы № 8

тест

март

Разбор контрольной работы № 8

работа над ошибками

март

Тема № 9. Волшебный сад. Введение лексики и ее активизация в речи с.80-81

Месяцы


Усы, борода, покрывало

Порядковые числительные 1-100

Задают вопрос «Когда у тебя день рождение?» и отвечают

Установление правильности утверждений по картинке

Прослушивание и соотнесение с картинками

Тренировка в написании порядковых числительных с.90 у.3


Составление кроссворда с.90, у.1

контроль понимания и использования лексики в речи

апрель

Обучение грамматике.

Вопросительные слова с.82-83

Выполнение грамматических упражнений

Запрашивают личную информацию с использованием вопросительных слов

Игра «Почему-потому что»

находят к вопросам  ответы

Написание вопросов к ответам

выполнение лексико-грамматических упражнений

апрель

Активизация грамматики в речи. Будущее время.

С.84-85

Стать известным, путешествовать по миру, носить бороду и усы

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Вопросно-ответный диалог «Что будет с героем в 2040 году»

Составление монологических высказываний «Когда я выросту…»

Аудирование с выбором информации

(узнают, что будут делать герои и соотнести с картинками)

О себе в будущем – составление предложений

контроль монологических высказываний

апрель

Обучение аудированию и чтению с.86-87

ответы на вопросы по картинкам

Поисковое чтение диалога


чтение диалога по ролям

восприятие текста диалога на слух с выбором необходимой информации а; восприятие текста песенки на слух

контроль аудирования диалога

апрель

Обучение письму

Бросать, серебряная монета, колокольчик

повторение грамматики

воспроизведение слов песенки

Игровое задание «Загадай желание»

Установление истинности предложений по тексту

Восприятие текста на слух с полным пониманием содержания «Жизнь в будущем»

Подготовка к написанию сочинения о своей жизни в будущем

Написать о своей жизни в будущем

апрель

Практика чтения и аудирования

«Каменный цветок –11»

воспроизведение слов песенки

чтение с полным пониманием и выбор нужной информации

чтение песенки

прослушивание песенки и заполнение пропусков

заполнение пропусков в предложении по тексту

контроль чтения

апрель

Обобщающий урок по теме № 9.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

раздел checkpoint с. 95

контроль фонетики

апрель

Проведение контрольной работы № 9

тест

апрель

Разбор контрольной работы № 9

работа над ошибками

апрель

Тема № 10. «На отдыхе». Введение лексики и ее активизация в речи

Купальник, плавки, спальный мешок, солнцезащитный крем, солнцезащитные очки


Рюкзак, палатка, нырять, сувенир

Монологические высказывания                    «Что не носят куклы-марионетки»

Найти определение к слову


Чтение и соотнесение слова с картинками


«Найди лишнее слово»

Прослушивание с целью заполнение пропусков в песни

Написание слов по буквам


апрель

Активизация грамматической структуры в речи

активизация лексики по теме

Конструкция going to

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Составление высказываний, что делают Пог и Трог на следующей неделе;

Обсуждение по образцу, что собираются делать Джек и Джилли завтра (вопрос-ответ)

Прослушать, что собирается делать герои и соотнести с картинками

Составление предложений, что собирается взять на отдых Гари и Алиса

Рассказать о себе, что ты собираешься делать в лагере

апрель

Обучение грамматике. Настоящее совершенное время

Неправильные глаголы past participle

Выполнение грамматических упражнений

Написание предложений в настоящем совершенном времени

Выполнение лексико-грамматических упражнений

май

Практика чтения и аудирования

«Каменный цветок –12»

воспроизведение слов песенки

чтение с полным пониманием и выбор нужной информации

чтение песенки

прослушивание песенки и заполнение пропусков

заполнение пропусков в предложении по тексту

контроль чтения

май

Обобщающий урок по теме № 10

Выполнение грамматических упражнений

Чтение текста про себя и выбрать правильные слова

Проверить ответы по тексту

раздел checkpoint с. 111

контроль фонетики

май

Проведение контрольной работы № 10

тест

май

Разбор контрольной работы № 10

работа над ошибками

Повторение изученного материала

выполнение упражнений

май

Повторение изученного материала

выполнение упражнений

май

Повторение изученного   материала

выполнение упражнений

май

Подготовка к итоговой контрольной работе

выполнение упражнений

май

Проведение итоговой контрольной работы

Итоговый тест

май

Разбор итоговой работы

работа над ошибками

май

Повторение (игры)

игры

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модифицированная рабочая программа по английскому языку к УМК "Starlight 10@

Модифицированная рабочая программа по предмету  Английский язык в 10 классах на 2013-2014 учебный год составлена на основе  программы предметной линии учебников Звездный английский для 10-11...

Модифицированная рабочая программа по английскому языку к УМК "Starlight 10"

Модифицированная рабочая программа по предмету  Английский язык в 10 классах на 2013-2014 учебный год составлена на основе  программы предметной линии учебников Звездный английский для 10-11...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по английскому языку к УМК Starlight 5 класс (5 часов в неделю)

Рабочая программа по английскому языку и КТП для 5 класса УМК Starlight ФГОС на 2018-19 учебный год...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 11 класс ( углубленный уровень) К.М. Барановой, Д. Д. Дули.

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 11 класс  К.М. Барановой, Д. Д. Дули предназначена для углубленного изучения английского языка. Профильный уровень изучения английского...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 10 класс ( углубленный уровень) К.М. Барановой, Д. Д. Дули.

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 10 класс  К.М. Барановой,  Д. Д. Дули. предназначена для углубленного изучения английского языка. Профильное изучение английского ...