конспект урока "Мой выходной день" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Конспект урока "Мой выходной день" в 5 классе на материале УМК "Enjoy English" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_moy_vykhodnoy.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Мой выходной день»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ МЕТОДИКИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТЕМЫ «МОЙ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ»

ЦЕЛИ УРОКА И ЗАДАЧИ:

  1. Учебно-методические задачи урока:

-Активизация языкового материала по теме «Мой выходной день».

-Обучать монологической речи.

-Развитие навыков поискового чтения, чтения с полным пониманием текста.

2. Общеобразовательные цели:

-Развитие навыков и умений иноязычной деятельности (говорение, монологическая и диалогическая речь)

-Овладение лексикой по теме «Выходной день». Развитие умений использовать лексику в подготовленных и неподготовленных высказываниях с опорой на ситуацию.

-Совершенствование речевых навыков.

-Обучение общению, познавательной деятельности с использованием английского языка.

3. Воспитательные:

-Воспитание цивилизованной личности.

-Воспитание культуры мышления, общения и поведения на английском языке.

Формирование потребности использовать речь, адекватную ситуации общения.

Ход урока

  1. Организационный момент. Объяснение целей и задачи урока.

Our topic today is free time. It is very important to have a good rest because it helps us to work and study better. You can spend your free time in different ways. For example, you can go for a walk, to visit you friends and relatives, to go to the theater or to the cinema.

At our lesson we’ll learn the new words on the topic “My day out”. Text about the day out of Mary Poppins will help us.

  1. Речевая зарядка.

Tell us, please, how do you spend your free time.

  1. How many days out do you have?
  2. With whom do you like to spend your free time with youк relatives or with your friends?
  3. Do you like to go to the cinema and to the theater?
  4. What sports do you like to play at your days out?
  5. What would you prefer to stay at home or to spend your weekend or outdoor?
  6. What do you like to do if you stay at home at the weekend?
  7. How did you spend your previous day out?

Now we are going to read and discuss the day out of Mary Poppins.

  1. Дотекстовый этап работы.

- Look at the picture and describe it. What can you see in the picture? How do you think who are the main heroes in this story? What are they doing in the pictures? Where are they walking? In what country do they live?

- Look through the text. Do you know any name? Have you read about Mary Poppins? What do you know about her?

- Now find the unknown words in the text. Copy them in your dictionaries and translate them.

- Read the beginning of the story and say what is typically British in it.

  1. Текстовый этап работы.

Read the beginning of the story and say what is typically British in it.

Now let’s read the story and try to understand as much as possible.

  “My goodness”, said Mary Poppins, ‘I am having a Day Out!’

  Mary Poppins and her friend Match-Man walked together in the little wood. Suddenly they came upon a little open space filled with sunlight. And there on a green table was afternoon-tea!

  A pile of raspberry-jam-cakes as high as Marry Poppins’s waist stood in the centre. ‘Won’t you sit down, Madam?”-asked a voice. They turned and found a tall man in a black coat coming out of the wood with a table napkin over his arm.

  I’m waiter, you know!”- explained the man in the black coat.

  “Won’t you sit down?” said Mary Poppins, politely.

  “Waiters never sit down, Madam”, said the man. But he was very pleased that Mary Poppins had asked him to join them.

  They began their afternoon-tea, and the waiter stood beside them to see that they had everything they needed.

  They drank their tea and two more cups, and then they finished the pile of raspberry-jam-cakes. After that they got up.

  “There is nothing to pay” said the waiter, before they had time to ask for the bill. “It is a pleasure. You will find the merry-go-round just over there!”

  Mary Poppins and her friend saw some wooden horses in the trees…

After reading the text answer the questions:

1. Who is Match-Man?

2. Where did Mary Poppins and her friend go?

3. What did they see in the wood?

4. Who said: “Won’t you sit down, Madam?’?

5. Why was a waiter pleased?

6. What meal did Mary Poppins and her friend have?

7. What did Mary Poppins and her friend find in the trees?

 Are these sentences true or false. Correct them if they are false.

1. Mary Poppins walked alone.

2. Mary Poppins walked in a big park.

3. A tall man in a black coat helped Mary Poppins and her friend during their meal.

4. Mary Poppins and her friend took strawberry-jam-cakes.

5. They paid a lot for their afternoon tea.

Find in the text the descriptions of:

- Mary Poppins

- the waiter.

Using the text prove that:

1. The waiter wanted to help his guests.

2. Mary Poppins was very polite.

3. Mary Poppins and her friend liked their afternoon-tea.

4. It was a pleasure for the waiter to help Mary Poppins and her friend.

Divide the text into parts. Give a title to every part.

  1. Послетекстовый этап а также обучение монологу путем «сверху вниз».

How do you think what will Mary Poppins and her friend do after their afternoon-tea.  Create the end of the story.

How do you think did Mary Poppins like her Day Out? Would you like to have such day out? Tell us please about your best day out.

  1. Домашнее задание.

 Imagine, please, that you are Mary Poppins. Write down what would you tell your friend about this day.

      Now imagine that you are the waiter. Write down what would you tell about this story.

  1. Подведение итогов.

Самоанализ урока.

Класс: 5

Тема урока: Выходной день.

Тип урока: комбинированный.

Структура урока:

  1. Организационный этап
  2. Этап всесторонней проверки знаний
  3. Этап подготовки учащихся к активному и созидательному усвоению нового материала
  4. Этап усвоения новых знаний
  5. Этап закрепления новых знаний
  6. Этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Место данного урока в теме:

Данный урок продолжает тему «Планы на выходной день». На нем закрепляется старая и вводится новая лексика по теме. В результате данного урока учащиеся должны научиться рассказывать о своем выходном дне и о выходном дне персонажей текста.

Выбор содержания, форм и методов обучения соответствует поставленной цели урока.

Время было рационально распределено на всех этапах урока, использованы логические связки между уроками.

Контроль качества знаний:

Письменный контроль: изложение заданного текста с точки зрения разных персонажей.

Устный контроль: составление устных высказываний по заданной теме.

У учеников была высокая мотивация, они с интересом восприняли предложенные им виды работы. Особенно им дали ощущение успеха задания связанные с поиском в тексте нужной информации. Также ученикам понравилась возможность рассказать о себе и своих любимых занятиях, не связанных с учебной деятельностью.

На уроке удалось реализовать практически все поставленные цели. У каждого ученика была возможность активно работать на уроке, высказать свои мысли, используя имеющиеся речевые умения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на тему " Классы неорганических соединений . Кислоты " 8 класс

Урок знакомит учащихся с кислотами, их составом, классификацией, номенклатурой. Учащиеся выступают с сообщениями о кислотах, индикаторах. На уроке развиваются умения работать с лабораторным обор...

Конспект урока "Дружба. Дружный класс". 6 класс

Урок преследует следующие цели:выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;способствовать успешному протеканию процессов самопознания и самосозидания личност...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

Конспект урока в 7 классе по теме "Класс земноводные, класс пресмыкающиеся"

Урок обобщения и закрепления.  Учащимся предлагаются различные формы и виды работ....

Конспект урока в 7 классе Класс Двудольные. Общая характеристика класса. Семейства: Крестоцветные, Бобовые, Пасленовые.

Тема: класс Двудольные. Общая характе­ристика класса. Семейства: Кресто­цветные, Бобовые, Пасленовые.Цель: изучить классификацию и систематику растений класса Двудольные (семейства Крестоцветн...