Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя
учебно-методический материал по английскому языку по теме

Гук Оксана Николаевна

Критерии и  показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю: ____________________                                                                                        Согласовано: _______________

Директор МОУ СОШ с. Языковка /Османов В.М./                                                                        УС /Лютиков С.А./

Критерии и  показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности

учителя МОУ СОШ с. Языковка ___________________________________________________________________________________________

 Критерии

Показатели

1.

планируемый результат

фактический результат

Уровень предоставляемого содержания образования

Максимальный  балл   по критерию - 16

1) доля обучающихся  (у данного педагога ), занимающихся  по программам углубленного изучения предмета (от  обучающихся 8-11 классов) К1П1

0

до 30%

30-59%

60%-79%

80-100%

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

0

10

12

14

16

план

факт

2) доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся  по программам профильного уровня   ( от уч. 10-11 классов) К1П2

0

до 30%

30-59%

60%-79%

80-100%

Подтверждающий документ (стр. ___)

0

8

10

12

16

план

факт

3) доля обучающихся  (у данного педагога), занимающихся  по его авторской программе (исключая программы элективов), программе дистанционного обучения К1П3

0

до 30%

30-59%

60%-79%

80-100%

Подтверждающий документ (стр. ___)

0

8

10

12

16

план

факт

 4) доля обучающихся  (у данного педагога), занимающихся по программам коррекционно-развивающего обучения ( от уч-ся. к-рым требуются данные программы.) Если таких обучающихся нет, то критерий не учитывается при подсчете К1П4

Подтверждающий документ (стр. ___)

0

до 30%

30-59%

60%-79%

80-100%

0

5

8

10

16

план

факт

5) доля обучающихся  (у данного педагога, занимающихся) по   индивидуальных учебным планам

 ( от уч. 10-11 классов) К1П5

Подтверждающий документ (стр. ___)

0

до 10%

10-19%

20%-30%

более 30%

0

2

6

12

16

К1П5

12

план

факт

6) доля обучающихся  (у данного педагога), занимающихся по программам развивающего обучения( Занкова, Эльконина –Давыдова)  К1П6

Подтверждающий документ (стр. ___)

0

до 40%

40-59%

60%-79%

80-100%

0

2

6

12

16

план

факт

7)участие педагога в опытно-экспериментальной деятельности по предмету, апробации новых методик, УМК К1П7

Подтверждающий документ (стр. ___)

школьный эксперимент

муниципальный эксперимент

региональный, федеральный эксперимент

8

10

16

В целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1-7 (3,4,6,7 для учителей начальных классов)

план

факт

2.

Уровень профессиональной культуры педагога

Максимальный балл по критерию - 15

план

факт

1) доля обучающихся  (у данного педагога), для которых в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, рекомендованные  на федеральном или региональном уровне К2П1

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX  балл

не используются

менее 20%

20 - 39%

40-59%

60%-79%

80-100%

- 15

0

2

6

11

15

план

факт

2)результативность  использования ИКТ в образовательном процессе К2П2

Подтверждающий документ (стр. ___)

не используются

участие учителя в конференциях в режиме on-line

использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов

использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов самостоятельно разработанных

использование электронных форм контроля на уроках и учебных занятиях

(от 70% занятий)

использование учителем дистанционных

форм обучения в установленном порядке

наличие у учителя призовых мест на мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме

Выставляется средний балл

- 15

15

15

15

15

15

15

план

факт

3)результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий К2П3

Подтверждающий документ (стр. ___)

использование на уроках метода защиты проектов (не менее 1 проекта в каждом классе)

наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов школьного уровня, получивших поддержку и рекомендованных к внедрению управляющим советом

наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов муниципального уровня

наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов регионального уровня

наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов более высокого уровня

Выставляется средний балл

по 0,2 за каждый проект, но не более 15 баллов

призовое место - 4

наличие проектов, получивших материальную поддержку и рекомендованных к внедрению управляющим советом - 10

призовое место - 8

наличие проектов, получивших материальную поддержку - 15

призовое место - 12

наличие проектов, получивших материальную поддержку - выставляется 15 баллов по всему показателю 3)

15

наличие проектов, получивших материальную поддержку – выставляется 15 баллов по всему показателю 3)

план

факт

4)результативность исследовательской деятельности учителя К2П4

Подтверждающий документ (стр. ___)

наличие докладов по итогам исследовательской деятельности на педсоветах, конференциях любого уровня

наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей  школьного уровня

наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей  муниципального уровня

наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей  регионального уровня

педагогическая деятельность, осуществляемая на основании двух и более профессиональных образований

наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей (уровень выше регионального)

Выставляется максимальный балл

по 0,5 балла за каждый до 15 баллов

5

8

10

12

15

5)Результативность деятельности учителя по социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся

план

факт

а) доля обучающихся, посещающих у данного педагога  элективный курс ( от 9 кл.. или  8-9 кл) К2П5

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

план

факт

0

до 10%

10-19%

20%-30%

более 30%

0

2

6

12

15

б) доля обучающихся), посещающих у данного педагога  элективный учебный предмет (от обучающихся 10-11 классов)  К2П6  

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

0

до 10%

10-19%

20%-30%

более 30%

0

2

6

12

15

В целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1-5 (1-4 для учителей начальных классов)

план

факт

3.

план

факт

Динамика учебных достижений обучающихся

Максимальный балл по критерию - 17

1) средний уровень достижений обучающихся по итогам ЕГЭ К3П1

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

ниже установленного «допустимого» порога

на уровне установленного «допустимого» порога

выше установленного «допустимого» порога и не менее  50% от максимального балла по региону

50-65% от максимального балла по региону

66-80% от максимального балла по региону

81-100% от максимального балла по региону

-17

0

5

10

15

17

план

факт

2) доля обучающихся (выпускников 9 классов данного педагога), подтвердивших по результатам независимой аттестации  годовые отметки К3П2

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

менее 30%

30- 49%

50-59%

60-70%

более 70%

план

факт

-17

0

5

12

17

3) доля обучающихся ( от выпускников 9 классов, изучавших у данного педагога элективный курс), выбравших профиль в соответствии с изучаемым элективным курсом К3П3

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

менее 30%

30%-49%

50-59%

60-70%

более 70%

0

5

10

12

17

план

факт

4) динамика качества знаний в течении текущего отчетного периода (у педагогов, преподающих несколько предметов, средний показатель рассчитывается по формуле: сумма показателей динамики качества по всем предметам по всем классам-комплектам  делится на количество классов-комплектов у данного педагога) К3П4

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

снижение

сохранение

1%

2-3%

4-5%

6-10%

более 10%

в соответствии с установленными % выставляется отрицательное число баллов (на 1% выставляется «– 2»)

1

2

5

7

12

17

план

факт

5) доля обучающихся 4-х классов (у данного педагога начальной школы), подтвердивших годовые отметки  за курс начальной школы по итогам  мониторинговых исследований в начальной школе К3П5 

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

менее 30%

30- 49%

50-59%

60-70%

более 70%

-17

0

5

12

17

план

факт

6)доля обучающихся, подтвердивших свои результаты в ходе мониторинговых исследований качества образования регионального уровня К3П6:

Подтверждающий документ (стр. ___)

менее 30%

30- 49%

50-59%

60-70%

более 70%

план

факт

-17

0

5

12

17

7) доля обучающихся (от обучающихся пропускающих занятия ) у данного педагога, пропускающих занятия по данному предмету по уважительной причине К3П7

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

менее 50%

50-80%

80-90%

90-100%

100%

-17

0

5

10

17

В целом по критерию выставляется средний балл с учетом критериев, относящихся к данному учителю

план

факт

4.

Результативность

внеучебной деятельности по преподаваемым предметам

Максимальный балл по критерию - 16

план

факт

1)вариативность использования доли рабочего времени, предусмотренного в учебном плане  на внеучебную деятельность К4П1

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

2 вида деятельности

3 вида деятельности

4 и более видов деятельности  

8

10

16

план

факт

2) количество призовых мест обучающихся по итогам участия в предметных олимпиадах К4П2

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX  балл

0

школьный

муниципальный, сетевой

региональный

более высокий уровень

0

1 призовое место -3

2 и более-6

1 призовое место -6

2 и более - 12

1 призовое место -10

2 и более-16

1 призовое место - 16

2 и более – выставляется максимальный балл -  16 по всему критерию № 4

план

факт

3) количество призовых мест и лауреатов конкурсных мероприятий (конкурсы, гранты, фестивали, научные конференции, интеллектуальные марафоны, смотры знаний) К4П3

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

0

школьный

муниципальный, сетевой

региональный

более высокий уровень

0

1 призовое место -3

2 и более-6

1 призовое место -6

2 и более - 12

1 призовое место -10

2 и более-16

1 призовое место - 16

2 и более – выставляется максимальный балл -  16 по всему критерию № 4

план

факт

4) количество призовых мест и лауреатов на мероприятиях художественно – эстетической направленности            

 ( отчётные концерты, праздники искусства, утренники, выставки,  ярмарки поделок и др.) К4П4

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

0

школьный

муниципальный, сетевой

региональный

более высокий уровень

0

1 призовое место -3

2 и более-6

1 призовое место - 5

2 и более - 10

1 призовое место -7

2 и более-14

1 призовое место -10

2 и более –16

план

факт

5) количество призовых на мероприятиях военно-патриотической, экологической, туристическо-краеведческой, поисковой  направленности К4П5

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

0

школьный

муниципальный, сетевой

региональный

более высокий уровень

0

1 призовое место -3

2 и более-6

1 призовое место -6

2 и более - 12

1 призовое место -10

2 и более-16

1 призовое место - 16

2 и более – выставляется максимальный балл -  16 по всему критерию № 4

план

факт

6) количество призовых мест при участии в спортивных состязаниях К4П6

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

0

школьный

муниципальный, сетевой

региональный

более высокий уровень

0

1 призовое место -3

2 и более-6

1 призовое место - 5

2 и более - 10

1 призовое место -7

2 и более-14

1 призовое место -10

2 и более –16

план

факт

7) сравнение количества школьников, занимающихся у данного педагога подготовкой к мероприятиям, обозначенным в пунктах  2-6, со средним количеством занимающихся по конкретному направлению у других педагогов по школе К4П7

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

количество ниже среднего показателя по данному направлению по школе, но не менее 3 чел.

в школе отсутствуют аналогичные направления подготовки

количество соответствует среднему показателю по данному направлению по школе

количество превышает средний показатель по данному направлению по школе

6

12

12

16

Например, в школе работает 3 математических кружка по подготовке школьников к олимпиадам, которые ведут различные педагоги. Общее количество обучающихся, занимающихся в данных кружках, делим на 3. Количество детей, занимающихся у данного педагога, сравниваем с полученным средним показателем.  

план

факт

8)Доля обучающихся (от охваченных подготовкой по данному направлению у данного педагога), получивших призовые места на мероприятиях муниципального, регионального, более высокого   уровней К4П8

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX  балл

10-29%

30-39%

40-50%

Более 50%

5

8

12

16

Один обучающийся учитывается 1 раз

план

факт

9)Признание высокого профессионализма педагога обучающимися и их родителями(доля обучающихся и их родителей , имеющих позитивные отзывы по итогам анкетирования администрацией) К4П9

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX   балл

30-49%

50-69%

70-100%

5

8

16

план

факт

10) Доля конфликтных ситуаций, успешно разрешаемых на школьном уровне К4П10

Подтверждающий документ (стр. ___)

менее 30%

30- 50%

50-79%

80-100%

отсутствие конфликтных ситуаций

-16

0

8

12

16

В целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1-10, относящимся к конкретному предмету

план

факт

5.

Результативность деятельности учителя в качестве классного руководителя

Максимальный балл по критерию – 15

план

факт

1) доля родителей, представивших положительные отзывы о деятельности классного руководителя (по итогам анкетирования администрацией) К5П1

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

менее 1%

1-29%

30-49%

50-69%

70-100%

-15

0

5

8

15

план

факт

2) доля обучающихся, представивших положительные отзывы о деятельности классного руководителя (по итогам анкетирования администрацией) К5П2

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

менее 1%

1-29%

30-49%

50-69%

70-100%

-15

0

5

8

15

план

факт

3) количество  общешкольных мероприятий, организованных и  подготовленных обучающимися данного класса К5П3

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

0

1

2

3 и более

0

5

10

15

план

факт

4)изменение доли обучающихся в классе, совершивших правонарушения, и стоящих на внутришкольном учете К5П4

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

увеличение

сохранение (отсутствие)

снижение

-1 балл за каждый 1%, но не более 15 баллов

3

15

план

факт

5) количество  родителей данного класса,  участвующих в работе общешкольных управляющих советов, родительских комитетов, ведущих постоянно действующие лектории для детей и родителей, кружки и секции на общественных началах К5П5

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

0-1 чел.

2-4 чел..

5-7 чел.

8-12 чел.

13 чел. и более

0

2

5

10

15

план

факт

6) доля обучающихся данного класса, участвующих в социально ориентированных проектах, социально значимых акциях, конкурсах К5П6

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

менее 30%

30-49%

50-79%

80-100%

Призовое место в конкурсе «Лучший класс» Проект получил материал. поддержку на муницип. или более высоком уровне

0

2

5

10

15

план

факт

7) наличие в классе организованных классным руководителем функционирующих органов ученического самоуправления, творческих коллективов или команд по определенным направлениям К5П7

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

0

1 организация или коллектив

2 и более организаций, коллективов

0

10

15

план

факт

8) доля обучающихся  класса,  охваченных  горячим питанием К5П8

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

0 (при наличии условий)

менее 30%

30-59%

60%-89%

90% и более

-15

0

5

10

15

план

факт

9) доля учащихся класса, участвующих в мероприятиях, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.) К5П9

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

0

менее 30%

30-59%

60%-89%

90% и более

-15

0

5

10

15

план

факт

10) доля учащихся класса, охваченных программами, направленными на формирование здорового образа жизни, профилактику различного рода заболеваний, включая социального характера, изучаемых во внеурочной деятельности К5П10

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

0

менее 30%

30-59%

60%-89%

90% и более

-15

0

5

10

15

В целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1-10

план

факт

6.

Результативность участия педагога в методической и научно- исследовательской  работе

Максимальный балл по критерию - 16

план

факт

1) ежегодное обобщение и распространение собственного педагогического опыта через открытые  уроки, мастер - классы, выступления на семинарах, круглых столах, индивидуальные сайты, дистанционное обучение школьников и педагогов К6П1

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

0

школьный

муниципальный

региональный

более высокий

0

3

7

12

16

план

факт

2) наличие опубликованных собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий К6П2

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

0

школьный

муниципальный

региональный

более высокий

0

3

7

12

16

план

факт

3) участие (руководство) учителя в работе экспертных комиссий, групп, жюри олимпиад, творческих лабораторий, руководство методическими объединениями К6П3

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

0

школьный

муниципальный

региональный

более высокий

0

по 2, руководитель – по  4 за каждое участие, но не более 16 баллов

по 4, руководитель – по 8 за каждое участие, но не более 16 баллов

по 8 за каждое участие, но не более 16 баллов, руководитель - 16

по 16 баллов за каждое участие, чтобы сумма баллов по критериям 1-5, включая данный критерий, не превышала 80 баллов

план

факт

4) наличие призовых мест в муниципальных , региональных, и всероссийских профессиональных конкурсах «Учитель года», «Лидер в образовании», «Учитель –учителю, «Фестиваль достижений молодых специалистов», конкурсе лучших учителей в рамках реализации ПНПО и др. К6П4

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

0

школьный

муниципальный

региональный

более высокий

0

5

10

14

16

план

факт

5)наличие умений выполнять различные педагогические роли  К6П5

Подтверждающий документ (стр. ___)

учителя- наставника, учителя-тьютера

учителя-организатора социальных практик

учителя-исследователя

учителя дистанционного обучения

сетевого преподавателя

Выставляется MAX балл

8

10

12

14

16

В целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1-5

план

факт

7.

Общественная деятельность педагогического работника

Максимальный балл по критерию - 5

план

факт

1) педагог является членом (руководителем) профсоюзной организации работников просвещения К7П1

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

школьной

муниципальной

региональной

2 – член

3 - руководитель

3 – член

4- руководитель

4 – член

5 – руководитель

план

факт

2) педагог является членом (руководителем) регионального отделения  общественной организации   «Педагогическое обществоРоссии» К7П2

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

школьной

муниципальной

региональной

2 – член

3 - руководитель

3 – член

4- руководитель

4 – член

5 - руководитель

план

факт 

план

3) педагог является членом (руководителем) управляющего совета, общественной организации, представляющей интересы профессионального педагогического сообщества К7П3

Подтверждающий документ (стр. ___)

Выставляется MAX балл

школьной

муниципальной

региональной

2 – член

3 - руководитель

3 – член

4- руководитель

4 – член

5 - руководитель

В целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1-3

факт

Для вычисления итогового балла данные по критериям 1-7 суммируются

план

факт

ИТОГО:



Предварительный просмотр:

 К2 П1

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

Об использовании здоровьесберегающих технологий

учителю английского языка  МОУ СОШ с. Языковка

Гук Оксане Николаевне

Гук О.Н.  проводит следующие мероприятия для достижения целей здоровьесберегающих образовательных технологий:

  1. Рациональная организация учебной деятельности на уроке.
  2. Комфортное начало и завершение уроков. Организация саморефлексии.
  3. Домашние задания комментируются, представляется право выбора учащимися предложенных вариантов.
  4. Применяется чередование различных видов деятельности: устная, письменная и т.п.
  5. Каждый учащийся обеспечивается удобным рабочим столом, расположенным в соответствии с состоянием зрения и слуха учащегося.
  6. Применение ИКТ на уроках занимает не более 1/3 времени от урока.
  7. Применение физминуток во время урока (в начальных классах).

Доля учащихся, для которых учитель использует здоровьесберегающие технологии, составляет 100 %.

Директор МОУ СОШ с. Языковка: ___________________ /Османов В.М./

К2 П2

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

Об использовании ИКТ в образовательном процессе

учителю английского языка  МОУ СОШ с. Языковка

Гук Оксане Николаевне

Гук О.Н.  использует следующие электронные учебно-методические комплекты

(CD-ROM):

  1. Майкрософт Инкарта (Microsoft Encarta) Корпорация Майкрософт.
  2. Обучающие игры к УМК “Enjoy English” 2, 3, 4 классы (автор Биболетова М.З.).
  3. Обучающие игры к УМК “Enjoy English”изучение алфавита (автор Биболетова М.З.).
  4. CD-ROM. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс. Аудиоприложение. (Автор Афанасьева О.В., Михеева И.В.)
  5. CD-ROM. Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс. Аудиоприложение. (Автор Афанасьева О.В., Михеева И.В.)

Директор МОУ СОШ с. Языковка: ___________________ /Османов В.М./

К2 П3

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Аналитическая справка-подтверждение за отчетный период

О применении на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий

учителю английского языка  МОУ СОШ с. Языковка

Гук Оксане Николаевне

Согласно календарно-тематическим планам и рабочим программам Гук О.Н.  применяет на уроках и во внеурочной деятельности проектные методики и технологии:

Раздел учебной программы

Класс

Тематика проектов

Число участников

1

Добро пожаловать в наш театр.

2

Книга алфавит (The ABC).

6

2

Давайте читать и говорить по-английски.

2

Смешная закладка.

6

3

Познакомься с моими друзьями

2

Книга о друге.

6

4

Добро пожаловать в Зеленую Школу.

3

Меню учеников лесной школы.

7

5

Счастливые зеленые уроки.

3

Игрушка для новогодней ёлки.

7

6

Поговорим и новом друге

3

Открытка для Тайни (с днем рождения).

7

7

Рассказываем истории и пишем письма друзьям.

3

Письмо ученику лесной школы.

7

8

Наш дом.

4

Путешествие в волшебную страну.

4

9

Рассказываем истории.

4

Придумываем сказку.

4

10

Магазины и покупки.

4

Журнал мод для телезвезд.

4

11

Школа – это удовольствие.

4

Диплом об окончании начальной школы.

4

12

Знакомство.

5

Великобритания: части страны,  символы, флаги, столицы, официальные названия.

5

13

Мир вокруг нас.

5

Жизнь и правление трёх королев                                    (Елизавета, Анна, Виктория).

5

14

Семья.

5

Герои английских сказок                                                        (Питер Пен, Мальчик с пальчик, Кролик Питер, Робин Гуд, Джек и бобовое зернышко).

5

15

Города и страны.

5

12 городов Великобритании.

5

16

Время, часы, минуты.

5

Биг Бен.

5

17

Цвет вокруг нас.

5

Футбольная форма команд Уэльса, Шотландии.

5

18

Дни недели.

5

Названия дней недели.

5

19

Профессии.

5

Иллюстрированный английский алфавит.

5

20

Меня зовут …

6

Британцы – нация мореплавателей.

5

21

Познакомьтесь с моей семьей.

6

Начало английской нации                                                     (кельты, англы, саксы, юты, нордманцы).

5

22

Мой день.

6

Генрих 8.

5

23

Дома.

6

Официальный дом (резиденция)                                      Королевы Великобритании.

5

24

Я хожу в школу.

6

Школа Итон.

5

25

Я люблю кушать.

6

Рецепт пудинга.

5

26

Выходные.

6

Погода в Англии (летом, осенью, зимой и весной).

5

27

Каникулы и путешествие.

6

Английские правила уличного движения.

5

28

Путешествие по России и за границу.

7

Место, где мы живем.

5

29

Визит в Британию.

7

Интересные места, где мы живем.

5

30

Биография.

7

Знаменитые люди, живущие рядом.

5

31

Традиции, праздники, фестивали.

7

Праздники, фестивали и традиции нашей местности.

5

32

Этот прекрасный мир.

7

Времена года и занятия людей в разные времена года нашей местности.

5

33

Как мы выглядим.

7

Одежда, которую носили в нашей местности.

5

34

В и вне школы.

7

Традиции нашей школы.

5

35

Визит в США.

8

Информация об американских городах:                     Вашингтон, Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Новый Орлеан, Филадельфия, Майами.

9

36

Английский – язык международного общения.

8

Информация о словарях                                                   (Словарь Вл. Даля, С.И. Ожегова, Оксфордский словарь,  Вебстерский словарь и др.).

9

37

Живое вокруг нас.

8

Эмблемы российских городов                                          (птицы, животные и растения).

9

38

Проблемы экологии.

8

Информация о переработки материалов.

9

39

Здоровый образ жизни.

8

Символы Олимпийских игр.

9

40

Свободное время.

8

Театры России и других стран.

9

41

Телевидение.

9

Проблемы, касающиеся ТВ.

5

42

Книги, журналы и газеты.

9

Проблемы, касающиеся книг, журналов и газет.

5

43

Наука и технологии.

9

Проблемы, касающиеся науки и технологий.

5

44

Проблемы подростков.

9

Проблемы, касающиеся молодежи.

5

45

Планы на будущее.

9

Проблемы, касающиеся твоих планов на будущее.

5

46

Аэропорт.

10

В международном аэропорту.

5

47

Подростки.

10

Друзья по жизни.

5

48

Клуб «География».

10

Я расскажу об этой стране.

5

49

Клуб «Любители природы».

10

Сохраним для будущего поколения.

5

50

Клуб «Театр».

10

Моя прекрасная Леди.

5

51

Канада.

11

География, политика, экономика Канады

5

52

Австралия.

11

География, политика, экономика Австралии.

5

53

Новая Зеландия.

11

География, политика, экономика Новой Зеландии.

5

54

Англоговорящие страны.

11

Страны и люди.

5

Директор МОУ СОШ с. Языковка: ___________________ /Османов В.М./

К2П5 а

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

О деятельности учителя по социальной и профессиональной ориентации обучающихся, посещающих элективный курс (9 кл. или 8-9 кл.)

учителю английского языка  МОУ СОШ с. Языковка

Гук Оксане Николаевне

Гук О.Н. проводила элективные курсы по социальной и профессиональной ориентации обучающихся в 9 классе.

Директор МОУ СОШ с. Языковка: ___________________ /Османов В.М./

К2П5 б

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

О деятельности учителя по социальной и профессиональной ориентации обучающихся, посещающих элективный курс (10-11 кл.)

учителю английского языка  МОУ СОШ с. Языковка

Гук Оксане Николаевне

Гук О.Н. проводила элективные курсы по социальной и профессиональной ориентации обучающихся в 10-11 классах.

Название курса (предмет)

Класс

Всего обучающихся в классе

Кол-во посещающих

Практика языка в формате ЕГЭ (английский язык)

10

5

5

Директор МОУ СОШ с. Языковка: ___________________ /Османов В.М./

К3 П4

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

Динамика качества знаний

учителю английского языка  МОУ СОШ с. Языковка

Гук Оксане Николаевне

        Динамика качества знаний учителя Гук О.Н. за отчетный период:

Учебный год

% качества

Количество учеников

1

2011-2012

71

56

2

2012-2013

75

56

3

4

5

Динамика качества знаний за отчетный период увеличилась на 4%.

Директор МОУ СОШ с. Языковка: ___________________ /Османов В.М./

К3 П7

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

О пропусках занятий обучающими по уважительным причинам

учителю английского языка  МОУ СОШ с. Языковка

Гук Оксане Николаевне

Обучающиеся пропускали занятия по уважительным причинам (90-100%).

Директор МОУ СОШ с. Языковка: ___________________ /Османов В.М./

К4 П1

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

 

Справка-подтверждение за отчетный период

О вариативности использования времени, предусмотренного на внеучебную деятельность

учителю английского языка  МОУ СОШ с. Языковка

Гук Оксане Николаевне

Учебным планом предусмотрены следующие виды внеучебной деятельности у данного педагога:

1. Работа с учащимися:

1) Подготовка призёров;

2) Кружковая работа;

3) Консультации;

4) Проведение классных часов.

2. Работа с родителями:

        1) Проведение родительских собраний.

3. Работа по подготовке и обеспечению образовательного процесса:

        1) Подготовка к урокам:

        2) Подготовка дидактического материала;

        3) Проверка письменных работ.

        4) Заведование кабинетом.

Директор МОУ СОШ с. Языковка: ___________________ /Османов В.М./

К4 П2

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период о количестве призовых мест обучающихся по итогам участия во Всероссийских предметных олимпиадах

учителю английского языка  МОУ СОШ с. Языковка

Гук Оксане Николаевне

Учитель Гук О.Н. проводит школьный этап Всероссийских олимпиад, по итогам которых вручаются грамоты.

Директор МОУ СОШ с. Языковка: ___________________ /Османов В.М./

К4 П2

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

О количестве призовых мест обучающихся по итогам участия в предметных олимпиадах

учителю английского языка  МОУ СОШ с. Языковка

Гук Оксане Николаевне

Обучающиеся учителя Гук О.Н. приняли участие в школьном туре всероссийских олимпиад по английскому языку и  заняли призовые места.

Класс

Ф.И. учащегося

Место

1

5

Тарелкин Александр

1

2

5

Мамбетов Расул

2

3

5

Давтян Артем

3

4

6

Боксгорн Ангелина

1

5

6

Мамбетова Алина

2

6

6

Стозуб Николай

3

7

6

Свенян Соня

3

8

7

Макеева Юлия

1

9

7

Бондарева Анна

2

10

8

Дульский Владислав

1

11

8

Сядрин Денис

2

12

8

Полищук Кристина

2

13

8

Ляйфрид Анжелика

3

14

9

Хачикян Артем

1

15

9

Козлова Екатерина

2

16

9

Паршин Сергей

2

17

10

Волкова Нина

1

18

10

Тихова Анастасия

3

19

10

Стрибулевич Денис

3

20

11

Давтян Марианна

2

21

11

Петенкова Вероника

1

Директор МОУ СОШ с. Языковка: ___________________ /Османов В.М./

К4 П3

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

О количестве призовых мест и лауреатов конкурсных мероприятий

учителю английского языка  МОУ СОШ с. Языковка

Гук Оксане Николаевне

Обучающиеся учителя Гук О.Н. приняли участие в международном игровом конкурсе «Британский Бульдог» и заняли призовые места на школьном уровне.

Класс

Ф.И. учащегося

Место

1

5

Тарелкин Александр Дмитриевич

Россия-66427 Регион-1326 Район-21

2

5

Давтян Артем Саркисович

Россия-91662 Регион-1830 Район-30

3

6

Мамбетова Алина Шамилевна

Россия-77989 Регион-1545 Район-33

4

6

Боксгорн Ангелина Владимировна

Россия-77989 Регион-1545 Район-33

5

7

Макеева Юлия Сергеевна

Россия-54216 Регион-1153 Район-15

6

7

Бондарева Анна Геннадьевна

Россия-54216 Регион-1153 Район-15

7

8

Дульский Владислав Александрович

Россия-48449 Регион-1002 Район-17

8

8

Полищук Кристина Станиславовна

Россия-55560 Регион-1126 Район-20

9

8

Сядрин Денис Анатольевич                                                                                                                                                  

Россия-79335 Регион-1595 Район-34

10

9

Козлова Екатерина Петровна

Россия-11658 Регион-187 Район-4

11

9

Паршин Сергей Владимирович

Россия-47187 Регион-888 Район-12

12

10

Тихова Анастасия Анатольевна

Россия-38255 Регион-800 Район-11

13

10

Стрибулевич Денис Иванович

Россия-53827 Регион-1186 Район-22

14

11

Давтян Марианна Саркисовна

Россия-26360 Регион-542 Район-12

15

11

Петенкова Вероника Николаевна

Россия-35392 Регион-743 Район-19

Директор МОУ СОШ с. Языковка: ___________________ /Османов В.М./

К4 П7

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

О количестве школьников, занимающихся у данного педагога подготовкой к олимпиадам и конкурсам

учителю английского языка  МОУ СОШ с. Языковка

Гук Оксане Николаевне

В МОУ СОШ с. Языковка учебный предмет английский язык преподает учитель Гук Оксана Николаевна. Подготовкой школьников к олимпиадам, конкурсам, внеклассным мероприятиям занимается Гук Оксана Николаевна, т.к. в школе нет другого учителя иностранного языка.

Директор МОУ СОШ с. Языковка: ___________________ /Османов В.М./

К4 П10

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

О конфликтных ситуациях, успешно разрешаемых на школьном уровне

учителю английского языка  МОУ СОШ с. Языковка

Гук Оксане Николаевне

У педагога Гук О.Н. за отчетный период отсутствуют конфликтные ситуации.

Директор МОУ СОШ с. Языковка: ___________________ /Османов В.М./

К5 П3

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

О количестве общешкольных мероприятий, организованных и подготовленных при участии обучающихся

классного руководителя Гук Оксаны Николаевны

Обучающиеся классного руководителя Гук О.Н. организовали и подготовили следующие общешкольные мероприятия:

Мероприятие

Срок

1

Праздник «День пожилых людей».

Октябрь

2

Праздник «День учителя».

октябрь

3

Торжественная линейка к 23 февраля.

Февраль

4

День Земли (День Космонавтики).

Апрель

5

Последний звонок.

Май

Директор МОУ СОШ с. Языковка: ___________________ /Османов В.М./

МОУ СОШ с. Языковка

ПРИКАЗ

№ ______        от 20.06.2013 г.

«Об организации и проведении общешкольных мероприятиях в 2012-2013 учебном году»

Согласно плана воспитательной работы школы

Приказываю:

1. Считать организованными и проведенными следующие общешкольные мероприятия:

  1. Торжественная линейка «Первый звонок» (ответственные: учащиеся 1, 6 и 11 классов, классные руководители — Кривенькая Л.Н., Голишникова Л.В.)
  2. Поход «Тропа испытаний» (ответственные: учащиеся 2, 8 классов, классные руководители – Тихова С.А., Панчук Е.Н.)
  3. Мероприятие по ПДД «Безопасное колесо» (ответственные: учащиеся 6, 11 классов, классные руководитель – Голишникова Л.В., преподаватель ОБЖ – Голишников Г.В.)
  4. Праздник «День рождения детской организации «Юная Россия» (ответственные: учащиеся 2, 3 классов, классные руководители — Тихова С.А., Спесивова М.А.)
  5. Праздник «День пожилых людей» (ответственные: учащиеся 9 класса, классный руководитель — Гук О.Н.)
  6. Праздник «День учителя» (ответственные: учащиеся 9 класса, классный руководитель — Гук О.Н.)
  7. Праздник « Осенний вечер» (ответственные: учащиеся 7 класса, классный руководитель — Стекольникова Г.Е.)
  8. Праздник «День матери и ребенка» (ответственные: учащиеся 10 класса, классный руководитель — Яковлева С.А.)
  9. Новогодний утренник (ответственные: учащиеся 1-4 классов, классные руководители – Кривенькая Л.Н., Тихова С.А., Спесивова М.А., воспитатель ГПД – Кукушкина Е. В.)
  10. Новогодняя дискотека (ответственные: учащиеся 6 и 11 классов, классный руководитель – Голишникова Л.В.)
  11. Вечер встречи выпускников (ответственные: учащиеся 8 класса, классный руководитель – Панчук Е.Н.)
  12. Парад малышковых войск (ответственные: учащиеся 1-4 классов, классные руководители – Кривенькая Л.Н., Тихова С.А., Спесивова М.А., воспитатель ГПД – Кукушкина Е. В.)
  13. Торжественная линейка, посвященная 23 февраля (ответственные: учащиеся 9 класса, классный руководитель – Гук О.Н.)

  1. Первоапрельский КВН (ответственные: учащиеся 10 класса, классный руководитель — Яковлева С.А.)
  2. День космонавтики (ответственные: учащиеся 9 класса, классный руководитель – Гук О.Н.)
  3. Вахта Памяти (ответственные: учащиеся 8 класса, классный руководитель – Панчук Е.Н.)
  4. Последний звонок (ответственные: учащиеся 1, 9, 11 классов; классные руководители – Кривенькая Л.Н., Гук О.Н., Голишникова Л.В.)

2. Считать проведенным общешкольный день здоровья.

3. Считать организованными и проведенными следующие социально значимые акции:

1) 6 и 11 классы – «Синичкин день» (изготовление и развешивание скворечников и кормушек для птиц), «Зимние забавы» (построение снежного городка), «Весёлые зимние старты» (зимние игры с учениками начальных классов), «О пользе чая и кофе» (чаепитие с учениками начальных классов).

2) 8 класс – «Помощь ветеранам педагогического труда» (уборка огорода).

3) 9 класс – «Поздравим учителей» (поздравление ветеранов педагогического труда), «Мы помним Вас, Выпускники!» (монтаж фильма о выпускниках разных лет), «День улыбок» (фотоотчет об акции «Улыбнись!»).

4) 10 класс – «Мужчин поздравляем!» (видео поздравление к 23 февраля), «Улыбнись!» (фото улыбок учащихся и жителей села).

Директор МОУ СОШ с. Языковка: _____________/Османов В.М./

К5 П4

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

Об учащихся, совершивших правонарушения и состоящих на внутришкольном учете

классного руководителя Гук Оксаны Николаевны

У классного руководителя Гук О.Н. отсутствуют обучающиеся, совершившие правонарушения и состоящие на внутришкольном учете.

Директор МОУ СОШ с. Языковка: ___________________ /Османов В.М./

К5 П5

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

О количестве родителей, участвующих в работе родительского комитета

классного руководителя Гук Оксаны Николаевны

В 2011-2012 учебном году в состав общешкольного родительского комитета от класса входит Моисеева Ольга Алексеевна.

Основание: Протокол общешкольного родительского собрания № 1 от 1.09.2012 г.

Директор МОУ СОШ с. Языковка: ___________________ /Османов В.М./

К5 П6

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

Об обучающихся, участвующих в социально ориентированных проектах, социально значимых акциях, конкурсах

классного руководителя Гук Оксаны Николаевны

Обучающиеся классного руководителя Гук О.Н.  принимали участие в социально ориентированных проектах и социально значимых акциях:

Проект (акция)

Количество учащихся

Доля, %

1

День учителя

(поздравление ветеранов педагогического труда).

5

100

2

Вечер встречи выпускников

(фильм о выпускниках разных лет).

5

100

День улыбок

(создание фотоотчета об акции).

5

100

Директор МОУ СОШ с. Языковка: ___________________ /Османов В.М./

К5 П7

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

О наличии в классе организованных функционирующих органов ученического самоуправления

классного руководителя Гук Оксаны Николаевны

Классный руководитель Гук О.Н.  организовала орган ученического самоуправления.

Староста – Козлова Екатерина

Физорг – Гришин Алексей

Учебный сектор – Паршин Сергей

Трудовой сектор – Хачикян Артем

Директор МОУ СОШ с. Языковка: ___________________ /Османов В.М./

К5 П8

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

О доле учащихся, охваченных горячим питанием.

классного руководителя Гук Оксаны Николаевны

Доля  обучающихся, данного классного руководителя, обеспеченных горячим питанием составляет - 100%.

        

                 Зам.директора по ВР: _________________/Гук О.Н./

Списки учащихся МОУ СОШ с. Языковка,

посещающих ГПД 5-9 классов возрастной группы II (от 12 до 17 лет)

из статуса многодетных, малоимущих, социально – незащищённых семей 2010-2011 уч.  г.

Ф. И. О. ребенка

Дата рождения

Класс

1.

Капитонова Марина Васильевна

21.01.1997

2.

Козлова Екатерина Петровна

15.11.1997

3.

Паршин Сергей Владимирович

26.01.1998

4.

Хачикян Артем Робертович

28.01.1998

                              Списки учащихся МОУ СОШ с. Языковка,

         посещающих ГПД 5-9 классов возрастной группы I (от 12 до 17 лет)

из статуса детей сирот, опекаемых, оставшихся без попечения родителей 2010-2011 уч.  г.

Ф. И. О. ребенка

Дата рождения

Класс

1.

Гришин Алексей Вячеславович

28.07.1997

                           

                      Директор школы: _____________________/Османов В.М./

К5 П9

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

О доле учащихся, участвующих в мероприятиях, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья

классного руководителя Гук Оксаны Николаевны

Доля  обучающихся, данного классного руководителя,  участвующих в мероприятиях, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья составляет - 100%.

        

Основание: Приказ № _____________ от ________________________________

Директор МОУ СОШ с. Языковка: ___________________ /Османов В.М./

К5 П10

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

О доле учащихся, охваченных программами, направленными на формирование здорового образа жизни, профилактику различного рода заболеваний, реализуемых во внеурочной деятельности

классного руководителя Гук Оксаны Николаевны

Доля  обучающихся, данного классного руководителя, охваченных программами, направленными на формирование здорового образа жизни, профилактику различного рода заболеваний, реализуемых во внеурочной деятельности составляет - 100%.

        

Тематика классных часов

Тема

Дата проведения

Количество присутствующих

1

Профилактика травматизма на дорогах.

18.09

5

2

Магнитные бури и их влияние на человека.

25.09

5

3

Правильное питание в подростковом возрасте.

06.11

5

4

Курение, наркотики, алкоголизм и развивающийся организм.

27.11

5

5

Беседа о правилах пожарной безопасности.

18.12

5

6

Как оказать первую медицинскую помощь.

22.01

5

7

Обсуждение ФЗ от 07.03.05 г № 11-ФЗ «Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе»

12.03

5

8

Здоровье и выбор профессии.

09.04

5

Директор МОУ СОШ с. Языковка: ___________________ /Османов В.М./

К6 П1

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

Об ежегодном обобщении и распространении собственного педагогического опыта в мероприятиях различного уровня

учителя английского языка Гук Оксаны Николаевны

За отчетный период Гук О.Н. проводила открытые уроки в рамках предметной недели, создала собственный сайт (http://guk-oks.ucoz.ru).

Опубликовала в социальной сети работников образования nsportal.ru методическую разработку «Праздник английского фольклорной поэзии» (web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/556540).

        

                 Директор МОУ СОШ с. Языковка: _____________________ /Османов В.М./

К6 П2

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

О наличии опубликованных собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий

учителя английского языка Гук Оксаны Николаевны

За отчетный период Гук О.Н.  создала собственный сайт (http://guk-oks.ucoz.ru) и разместила на нем собственную методическую разработку открытого урока «Цветик – семицветик».

Создала в социальной сети работников образования nsportal.ru свой собственный сайт (web-адрес публикации: http://nsportal.ru/oks-guk).

        

                 Директор МОУ СОШ с. Языковка: _____________________ /Османов В.М./

К6 П3

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

Об участии (руководстве) в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, творческих лабораторий, руководство методическими объединениями

учителя английского языка Гук Оксаны Николаевны

За отчетный период Гук О.Н. руководит методическим объединением классных руководителей.

        

                 Директор МОУ СОШ с. Языковка: _____________________ /Османов В.М./

К7 П1

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

О членстве в профсоюзной организации работников просвещения

учителя английского языка Гук Оксане Николаевне

        Гук О.Н. является членом школьной профсоюзной организации работников просвещения.

Директор МОУ СОШ с. Языковка: _______________ /Османов В.М./

К7 П2

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Языковка»

Аткарского района Саратовской области

Справка-подтверждение за отчетный период

О членстве в региональном отделении общественной организации «Педагогическое общество России»

учителя английского языка Гук Оксаны Николаевны

        Гук О.Н. является членом регионального отделения общественной организации «Педагогическое общество России».

Директор МОУ СОШ с. Языковка: _______________ /Османов В.М./



Предварительный просмотр:

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ УЧИТЕЛЯ

английского языка ____________________

__________уч. год___________

П1

П2

П3

П4

П5

П6

П7

П8

П9

П10

Итого по критерию

1. Уровень предоставляемого содержания образования

Х

Х

Х

2. Уровень профессиональной культуры педагога

Х

Х

Х

Х

3. Динамика учебных достижений обучающихся

Х

Х

Х

4. Результативность внеучебной деятельности по преподаваемым предметам

5. Результативность деятельности учителя в качестве классного руководителя

6. Результативность участия педагога в методической и научно- исследовательской работе

Х

Х

Х

Х

Х

7. Общественная деятельность педагогического работника

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

ИТОГО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя русского языка и литературы МОУ "Основная образовательная школа №10 г.Вольска Саратовской области" Долговой Елены Владимировны

Таблица критериев и показателей профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-словесника отражает отчетный период 2007-2012 год. Ссылки на документы даны в графе "Подтверждаю...

Результативность деятельности учителя в качестве классного руководителя.

Статья из опыта работы педагога,классного руководителя....

"Обеспечение качества профессиональной подготовки и результативности деятельности педагогов в условии технологизации образовательного процесса"

Осуществление технологической подготовки педагога позволяет ему овладеть теоретико-методологическими, методическими, психолого-педагогическими и операционными основами образовательного процесса, а так...

Развитие профессиональной компетентности педагога в деятельности службы здоровья школы

В учебно-методическом пособии содержатся методологические и методические материалы по организации корпоративного (внутришкольного) обучения на основе использования профессиональных ресурсов специалист...

Профессиональная компетентность и компетенции современного учителя

Профессиональная компетентность и компетенции современного учителя...

выступление на ШМО "Профессиональная компетентность и компетенции современного учителя."

Профессиональная компетентность и компетенции современного учителя...