тематическое планирование индивидуальное обучение 9 кл Бибалетова
рабочая программа (английский язык, 9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ №77 ___________________________________ Н.Ф.Атамашкина | |||||
составлено на основе авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубаневой Программа курса английского языка к учебно-методическому комплексу «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул, 2006. Для учащегося 9 Б класса (домашнее обучение): Якимычева Данилы Учитель: Васильева Екатерина Владимировна Количество часов: 33 2013 – 2014 учебный год | ||||||
Тема (кол-во часов) | Основные понятия темы | № урока | Тема урока | Дата | Домашнее задание | |
лексика | грамматика | |||||
FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER (Семья и друзья: мы счастливы вместе?) (27 часов) | ЛЕ упр. 18, стр. 16 | Согласование времён, косвенная речь | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья и друзья» Развитие навыков поисков. чтения.
| 11.09 | РТ: упр. 6 стр. 6 |
ЛЕ упр. 20, стр. 17, фразовый глагол to like | Согласование времён | 2 | Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья". Формирование навыков ДР «Причины недопонимания между детьми и родителями. | 18.09 | РТ: упр. 3 стр. 7 Уч: упр. 30 стр. 21
| |
ЛЕ упр. 48, стр. 28 | Настоящее продолженное для выражения будущего | 3 | ведение грамматики - настоящее длительное время для выражения действия в будущем. Формирование навыков писВьменной речи. | 25.09 | Уч: упр. 43 стр. 26 | |
Специальные вопросы | 4 | Введение и первичное закрепление грамматики – вопросительные предложения. Развитие навыков МР - самостоятельность и независимость в принятии решений. | 2.10 | Уч: упр. 61 стр. 31 РТ: упр. 1,2 стр. 35 | ||
FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER (Семья и друзья: мы счастливы вместе?) (27 часов) | ||||||
ЛЕ упр. 78, стр. 37-38 Фразовый глагол «работать» | Разделительные вопросы. | 5 | Введение и первичное закрепление лексики. Развитие навыков поискового чтения и устной речи – «Легко ли делить с кем- либо комнату?» (ГИА) Развитие навыков аудирования на примере диалогов. | 9.10 | РТ: упр. 3,4 стр. 12-13, уч: упр. 78 стр. 37 | |
ЛЕ упр. 92, стр. 42 ЛЕ упр. 95, стр. 43 | 6 | Введение лексики по теме «Досуг: посещение рок- концерта». Развитие навыков МР. | 16.10 | РТ: упр. 1,2 стр. 16 РТ: упр. 3,4 стр. 16-17 | ||
ЛЕ упр. 109, стр. 49 | Страдательный залог | 7 | Развитие грамматических навыков – страдательный залог. Развитие навыков аудирования и МР – «Культурная жизнь столицы: места проведения досуга». (ГИА) Развитие навыков ДР теме "Заказ билетов в кино". | 23.10 | РТ: упр. 1,2 стр. 18, уч: упр. 109 стр. 49 | |
ЛЕ упр. 124, стр. 54 ЛЕ упр. 134, стр. 57 | 8 | Развитие навыков МР «Телевидение и кино в жизни подростка». Формирование навыков ДР «Создание фильма: идея, сюжет, герои». Подготовка к к/р | 30.10 | РТ: упр. 1 стр. 21, уч: упр. 126 стр. 54 | ||
IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия) (21 час) | ЛЕ упр. 1, стр. 61 ЛЕ упр. 14, стр. 64-65 | Дифференциация простого прошедшего и завершённых настоящих времён Употребление артиклей с геогр. назв. | 9 | Развитие навыков МР «Путешествие как способ познать мир.» Повторение грамматики - дифференциация простого прошедшего и завершённых настоящих времён Повторение и обобщение грамматики - артикли с географическими названиями. | 13.11 | РТ: упр. 1,2 стр. 24 РТ: упр. 3,4 стр. 25 РТ: упр. 5,6 стр. 25-26, уч: упр. 19 стр. 66 |
IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия) (21 час) | ЛЕ упр. 32, стр. 70-71 | Повторение страдательного залога. Предлоги места. | 10 | Введение ЛГ материала – предлоги места. Развитие навыков аудирования « Факты из жизни великого путешественника В.Беринга». | 20.11 | РТ: упр. 7 стр. 26, уч: упр.26 стр. 68 РТ: упр. 8 стр. 27 Уч: упр. 36 стр. 71 |
IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия) (21 час) | ЛЕ упр. 51, 52, стр. 77 | Предлоги. Возвратные местоимения. Модальные глаголы | 11 | Совершенствование грамматических навыков - модальные глаголы. Развитие навыков аудирования на основе диалога. Введение новой лексики по теме «Путешествие» Закрепление грамматики. | 27.11 | РТ: упр. 1,2 стр. 73 РТ: упр. 3,4 стр. 29 РТ: упр. 5,6 стр. 30-31, уч: упр. 57 стр. 79 |
ЛЕ упр. 57, стр. 79 ЛЕ упр. 64, стр. 82 ЛЕ упр. 69-70, стр. 84-85 | 12 | Словарный диктант. Развитие навыков письменной речи – заполнение таможенной декларации и другие дорожные документы. Развитие навыков ДР – «В аэропорту». | 4.12 | РТ: упр. 7,8 стр. 31 РТ: упр. 9,11 стр. 32-34, уч: упр. 66 стр. 83 Уч: упр. 69,70 стр. 84-85 | ||
ЛЕ упр. 83, стр. 90 | Сослагательное наклонение | 13 | Введение грамматики – сослагательное наклонение. Развитие навыков ДР – «Организованный и самостоятельный туризм: маршруты». | 11.12 | РТ: упр. 12313 стр. 34-35 РТ: упр. 1,2 стр. 35-36 РТ: упр. 4 стр. 38-39 | |
14 | Контроль навыков аудирования. Введение страноведческой информации - англоязычные страны и Россия. Развитие навыков чтения на материале таблицы. | 18.12 | Повторение. РТ: упр. 1,2 стр. 40 РТ: упр. 3 стр. 40, уч: упр. 97 стр. 93 | |||
IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия) (21 час) | ЛЕ упр. 104, стр. 96 | 15 | Введение лексики - государственная флористическая символика Британии. Подготовка к к/р Повторение темы «Путешествие» | 25.12 | РТ: упр. 4,5 стр. 41-42 РТ: упр. 6 стр. 42 Повторение | |
CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (Можно ли научиться жить в мире?) (34 часа) | 16 | Проблемы глобализации. Введение лексики Проект по теме "Глобализация". | 15.01 | РТ: упр. 3 стр. 83 РТ: упр. 5 стр. 84 РТ:упр B/C стр 88 | ||
17 | Проведение исследования по теме. Оформление результатов исследования. Презентация и защита проектов. | 22.01 | РТ: стр. 87-95 РТ: стр. 87-95 | |||
ЛЕ упр. 2, стр. 103 | Роль инфинитива в предложении Согласование времён в косвенной речи. | 18 | Развитие навыков устной речи – «Конфликты между родителями и детьми: причины, последствия». Формиров. грамматических навыков - инфинитив и его функция в предлож. | 29.01 | РТ: упр. 2, 3 стр. 43-44 РТ: упр. 4-6 стр. 44 РТ: упр. 7,8 стр. 45 | |
ЛЕ упр. 27, стр. 110 | Условные предлож. с союзом if Роль инфинитива в предложении | 19 | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания. Повторение грамматики - условные предложения. Обобщение граммат - модальные глаголы и инфинит. | 5.02 | РТ: упр. 10,11 стр. 46 РТ: упр. 12, 13 стр. 47 РТ: упр. 15 стр. 47-48 | |
ЛЕ упр. 47, стр. 116-117 | 20 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Активизация лексики по теме. Словарный диктант. Развитие навыков устной речи по теме «Конфликты». | 12.02 | РТ: упр. 16 стр. 48 УЧ: упр. 50 стр. 117 РТ: упр. 19 стр. 50 | ||
Употребление инфинитива Просьбы и приказы в косвенной речи. Специальные вопросы в косвенной речи | 21 | Введение грамматики – косвенная речь. Развитие лексических навыков – фразовый глагол to get. (ГИА) Введение фразового глагола to put. (ГИА) | 19.02 | РТ: упр. 1,2 стр. 50 | ||
CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (Можно ли научиться жить в мире?) (34 часа) | Словообразовательн суффикс ly ЛЕ упр. 94, стр. 131 | Условные предложения | 22 | Совершенствование навыков ДР - пути предотвращения и решения конфликтов. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков письменной речи: письмо в молодежный журнал и в газету | 26.02 | РТ: упр. 8 стр. 53 РТ: упр. 9 стр. 54 РТ: упр. 12 стр. 55 Подгот к к/р |
23 | Контроль навыков говорения. Работа с публицистическим текстом "Декларация прав человека". Введение лексики. Совершенствование навыков аудирования. | 5.03 | РТ: упр. 1,2 стр. 56 РТ: упр. 3,4 стр. 57 | |||
Притяжательные местоимения | 24 | Развитие навыков диалогической речи по ситуации " Приглашение на концерт". Формирование лексических навыков. (ГИА) Введение страноведческой информации «Военные конфликты XX века». Совершенствование навыков чтения. | 12.03 | РТ: упр. 5,6 стр. 58 РТ: упр. 8 стр. 59 РТ: упр. 10,11 стр. 60 | ||
ЛЕ упр. 127, 129, стр. 141 | 25 | Совершенствование навыков аудирования и чтения. Развитие навыков устной речи по теме «Толерантность или конформизм?». Повторение грамматики – герундий | 19.03 | РТ: упр. 13, 14 стр. 61 РТ: упр. 15 стр. 62 РТ: упр. 16 стр. 63 | ||
ЛЕ упр. 144, стр. 146 ЛЕ упр. 3, стр. 150 | Условные предложения | 26 | Повторение грамматики - условные предложения (3 тип). (ГИА) Развитие навыков письменной речи: письмо-ответ. (ГИА) | 2.04 | РТ: упр. 17, 20 стр. 64 РТ: упр. 22 стр. 65 | |
ЛЕ упр. 6, стр. 155 | Модальные глаголы | 27 | Контрольная работа по теме «Конфликты» | 9.04 | РТ: упр. 1, 2 стр. 66 РТ: уп. 3,4 с. 67 | |
MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (20 часов) | ||||||
MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (Твой выбор, твоя жизнь) (20 часов) | ||||||
ЛЕ упр. 10, стр. 156-157 ЛЕ упр. 18, стр. 159 | 28 | Развитие навыков ДР по теме «Выбор профессии и черты характера». Формирование грамматических навыков – модальные глаголы. (ГИА) Совершенствование лексических навыков – фразовые глаголы to get, to keep | 16.04 | РТ: упр. 5,6 стр. 68 РТ: упр. 8 стр. 68-69 РТ: упр. 10 стр. 70 | ||
29 | Формирование навыков письменной речи: письмо-запрос по объявлению. Закрепление навыков чтения и орфографии. (ГИА) Активизация материала по теме «Изучение иностранного языка» | 23.04 | РТ:упр. 12 стр. 71, уч: упр. 26 стр. 163 повторение РТ: упр. 12 стр. 72 | |||
ЛЕ упр. 31, стр. 165 Фразовый глагол to do | 30 | Формирование навыков МР по теме «Стереотипы». Введение и первичное закрепление лексики. Введение лексики – устойчивые словосочет. с глаголом to do (ГИА) | 30.04 | РТ: упр. 1,2 стр. 72, 73 РТ: упр. 3,4 стр. 74 | ||
ЛЕ упр. 46, стр. 170 ЛЕ упр. 52, стр. 172 | Конструкция: ничто не сравнится с … | 31 | Введение лексики - экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Развитие навыков аудир. Повторение. Развитие навыков изучающего чтения. Активизация ЛГ материала – союзные слова. (ГИА) | 7.05 | РТ: упр. 7 стр. 75-76 РТ:уп. 2,4 с. 77 уч:уп.58с.174 РТ: упр. 3,5 стр. 77 | |
ЛЕ упр. 58, стр. 174 ЛЕ упр. 64, стр. 176 | 32 | Итоговая контрольная работа. Повторение. Формирование навыков чтение и устной речи по теме «Молодежная мода и музыка». | 14.05 | УЧ: упр. 69 стр. 177 повторение РТ: упр. 1 стр. 79 | ||
ЛЕ упр. 71, стр. 178 | 33 | Повторение. Развитие навыков МР – «Битлз - музыка всех поколений».
| 21.05 | РТ: упр. 2 стр. 79-80 |
Итого: 33
Календарно-тематическое планирование | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ №77 ___________________________________ Н.Ф.Атамашкина | |||||
составлено на основе авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубаневой Программа курса английского языка к учебно-методическому комплексу «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул, 2006. Для учащегося 9 В класса (домашнее обучение): Экемскина Ивана Учитель: Васильева Екатерина Владимировна Количество часов: 33 2013 – 2014 учебный год | ||||||
Тема (кол-во часов) | Основные понятия темы | № урока | Тема урока | Дата | Домашнее задание | |
лексика | грамматика | |||||
FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER (Семья и друзья: мы счастливы вместе?) (27 часов) | ЛЕ упр. 18, стр. 16 | Согласование времён, косвенная речь | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья и друзья» Развитие навыков поисков. чтения.
| 12.09 | РТ: упр. 6 стр. 6 |
ЛЕ упр. 20, стр. 17, фразовый глагол to like | Согласование времён | 2 | Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья". Формирование навыков ДР «Причины недопонимания между детьми и родителями. | 19.09 | РТ: упр. 3 стр. 7 Уч: упр. 30 стр. 21
| |
ЛЕ упр. 48, стр. 28 | Настоящее продолженное для выражения будущего | 3 | ведение грамматики - настоящее длительное время для выражения действия в будущем. Формирование навыков писВьменной речи. | 26.09 | Уч: упр. 43 стр. 26 | |
Специальные вопросы | 4 | Введение и первичное закрепление грамматики – вопросительные предложения. Развитие навыков МР - самостоятельность и независимость в принятии решений. | 3.10 | Уч: упр. 61 стр. 31 РТ: упр. 1,2 стр. 35 | ||
FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER (Семья и друзья: мы счастливы вместе?) (27 часов) | ||||||
ЛЕ упр. 78, стр. 37-38 Фразовый глагол «работать» | Разделительные вопросы. | 5 | Введение и первичное закрепление лексики. Развитие навыков поискового чтения и устной речи – «Легко ли делить с кем- либо комнату?» (ГИА) Развитие навыков аудирования на примере диалогов. | 10.10 | РТ: упр. 3,4 стр. 12-13, уч: упр. 78 стр. 37 | |
ЛЕ упр. 92, стр. 42 ЛЕ упр. 95, стр. 43 | 6 | Введение лексики по теме «Досуг: посещение рок- концерта». Развитие навыков МР. | 17.10 | РТ: упр. 1,2 стр. 16 РТ: упр. 3,4 стр. 16-17 | ||
ЛЕ упр. 109, стр. 49 | Страдательный залог | 7 | Развитие грамматических навыков – страдательный залог. Развитие навыков аудирования и МР – «Культурная жизнь столицы: места проведения досуга». (ГИА) Развитие навыков ДР теме "Заказ билетов в кино". | 24.10 | РТ: упр. 1,2 стр. 18, уч: упр. 109 стр. 49 | |
ЛЕ упр. 124, стр. 54 ЛЕ упр. 134, стр. 57 | 8 | Развитие навыков МР «Телевидение и кино в жизни подростка». Формирование навыков ДР «Создание фильма: идея, сюжет, герои». Подготовка к к/р | 31.10 | РТ: упр. 1 стр. 21, уч: упр. 126 стр. 54 | ||
IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия) (21 час) | ЛЕ упр. 1, стр. 61 ЛЕ упр. 14, стр. 64-65 | Дифференциация простого прошедшего и завершённых настоящих времён Употребление артиклей с геогр. назв. | 9 | Развитие навыков МР «Путешествие как способ познать мир.» Повторение грамматики - дифференциация простого прошедшего и завершённых настоящих времён Повторение и обобщение грамматики - артикли с географическими названиями. | 14.11 | РТ: упр. 1,2 стр. 24 РТ: упр. 3,4 стр. 25 РТ: упр. 5,6 стр. 25-26, уч: упр. 19 стр. 66 |
IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия) (21 час) | ЛЕ упр. 32, стр. 70-71 | Повторение страдательного залога. Предлоги места. | 10 | Введение ЛГ материала – предлоги места. Развитие навыков аудирования « Факты из жизни великого путешественника В.Беринга». | 21.11 | РТ: упр. 7 стр. 26, уч: упр.26 стр. 68 РТ: упр. 8 стр. 27 Уч: упр. 36 стр. 71 |
IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия) (21 час) | ЛЕ упр. 51, 52, стр. 77 | Предлоги. Возвратные местоимения. Модальные глаголы | 11 | Совершенствование грамматических навыков - модальные глаголы. Развитие навыков аудирования на основе диалога. Введение новой лексики по теме «Путешествие» Закрепление грамматики. | 28.11 | РТ: упр. 1,2 стр. 73 РТ: упр. 3,4 стр. 29 РТ: упр. 5,6 стр. 30-31, уч: упр. 57 стр. 79 |
ЛЕ упр. 57, стр. 79 ЛЕ упр. 64, стр. 82 ЛЕ упр. 69-70, стр. 84-85 | 12 | Словарный диктант. Развитие навыков письменной речи – заполнение таможенной декларации и другие дорожные документы. Развитие навыков ДР – «В аэропорту». | 5.12 | РТ: упр. 7,8 стр. 31 РТ: упр. 9,11 стр. 32-34, уч: упр. 66 стр. 83 Уч: упр. 69,70 стр. 84-85 | ||
ЛЕ упр. 83, стр. 90 | Сослагательное наклонение | 13 | Введение грамматики – сослагательное наклонение. Развитие навыков ДР – «Организованный и самостоятельный туризм: маршруты». | 12.12 | РТ: упр. 12313 стр. 34-35 РТ: упр. 1,2 стр. 35-36 РТ: упр. 4 стр. 38-39 | |
14 | Контроль навыков аудирования. Введение страноведческой информации - англоязычные страны и Россия. Развитие навыков чтения на материале таблицы. | 19.12 | Повторение. РТ: упр. 1,2 стр. 40 РТ: упр. 3 стр. 40, уч: упр. 97 стр. 93 | |||
IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия) (21 час) | ЛЕ упр. 104, стр. 96 | 15 | Введение лексики - государственная флористическая символика Британии. Подготовка к к/р Повторение темы «Путешествие» | 26.12 | РТ: упр. 4,5 стр. 41-42 РТ: упр. 6 стр. 42 Повторение | |
CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (Можно ли научиться жить в мире?) (34 часа) | 16 | Проблемы глобализации. Введение лексики Проект по теме "Глобализация". | 16.01 | РТ: упр. 3 стр. 83 РТ: упр. 5 стр. 84 РТ:упр B/C стр 88 | ||
17 | Проведение исследования по теме. Оформление результатов исследования. Презентация и защита проектов. | 23.01 | РТ: стр. 87-95 РТ: стр. 87-95 | |||
ЛЕ упр. 2, стр. 103 | Роль инфинитива в предложении Согласование времён в косвенной речи. | 18 | Развитие навыков устной речи – «Конфликты между родителями и детьми: причины, последствия». Формиров. грамматических навыков - инфинитив и его функция в предлож. | 30.01 | РТ: упр. 2, 3 стр. 43-44 РТ: упр. 4-6 стр. 44 РТ: упр. 7,8 стр. 45 | |
ЛЕ упр. 27, стр. 110 | Условные предлож. с союзом if Роль инфинитива в предложении | 19 | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания. Повторение грамматики - условные предложения. Обобщение граммат - модальные глаголы и инфинит. | 6.02 | РТ: упр. 10,11 стр. 46 РТ: упр. 12, 13 стр. 47 РТ: упр. 15 стр. 47-48 | |
ЛЕ упр. 47, стр. 116-117 | 20 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Активизация лексики по теме. Словарный диктант. Развитие навыков устной речи по теме «Конфликты». | 13.02 | РТ: упр. 16 стр. 48 УЧ: упр. 50 стр. 117 РТ: упр. 19 стр. 50 | ||
Употребление инфинитива Просьбы и приказы в косвенной речи. Специальные вопросы в косвенной речи | 21 | Введение грамматики – косвенная речь. Развитие лексических навыков – фразовый глагол to get. (ГИА) Введение фразового глагола to put. (ГИА) | 20.02 | РТ: упр. 1,2 стр. 50 | ||
CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (Можно ли научиться жить в мире?) (34 часа) | Словообразовательн суффикс ly ЛЕ упр. 94, стр. 131 | Условные предложения | 22 | Совершенствование навыков ДР - пути предотвращения и решения конфликтов. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков письменной речи: письмо в молодежный журнал и в газету | 27.02 | РТ: упр. 8 стр. 53 РТ: упр. 9 стр. 54 РТ: упр. 12 стр. 55 Подгот к к/р |
23 | Контроль навыков говорения. Работа с публицистическим текстом "Декларация прав человека". Введение лексики. Совершенствование навыков аудирования. | 6.03 | РТ: упр. 1,2 стр. 56 РТ: упр. 3,4 стр. 57 | |||
Притяжательные местоимения | 24 | Развитие навыков диалогической речи по ситуации " Приглашение на концерт". Формирование лексических навыков. (ГИА) Введение страноведческой информации «Военные конфликты XX века». Совершенствование навыков чтения. | 13.03 | РТ: упр. 5,6 стр. 58 РТ: упр. 8 стр. 59 РТ: упр. 10,11 стр. 60 | ||
ЛЕ упр. 127, 129, стр. 141 | 25 | Совершенствование навыков аудирования и чтения. Развитие навыков устной речи по теме «Толерантность или конформизм?». Повторение грамматики – герундий | 20.03 | РТ: упр. 13, 14 стр. 61 РТ: упр. 15 стр. 62 РТ: упр. 16 стр. 63 | ||
ЛЕ упр. 144, стр. 146 ЛЕ упр. 3, стр. 150 | Условные предложения | 26 | Повторение грамматики - условные предложения (3 тип). (ГИА) Развитие навыков письменной речи: письмо-ответ. (ГИА) | 3.04 | РТ: упр. 17, 20 стр. 64 РТ: упр. 22 стр. 65 | |
ЛЕ упр. 6, стр. 155 | Модальные глаголы | 27 | Контрольная работа по теме «Конфликты» | 10.04 | РТ: упр. 1, 2 стр. 66 РТ: уп. 3,4 с. 67 | |
MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (20 часов) | ||||||
MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (Твой выбор, твоя жизнь) (20 часов) | ||||||
ЛЕ упр. 10, стр. 156-157 ЛЕ упр. 18, стр. 159 | 28 | Развитие навыков ДР по теме «Выбор профессии и черты характера». Формирование грамматических навыков – модальные глаголы. (ГИА) Совершенствование лексических навыков – фразовые глаголы to get, to keep | 17.04 | РТ: упр. 5,6 стр. 68 РТ: упр. 8 стр. 68-69 РТ: упр. 10 стр. 70 | ||
29 | Формирование навыков письменной речи: письмо-запрос по объявлению. Закрепление навыков чтения и орфографии. (ГИА) Активизация материала по теме «Изучение иностранного языка» | 24.04 | РТ:упр. 12 стр. 71, уч: упр. 26 стр. 163 повторение РТ: упр. 12 стр. 72 | |||
ЛЕ упр. 31, стр. 165 Фразовый глагол to do | 30 | Формирование навыков МР по теме «Стереотипы». Введение и первичное закрепление лексики. Введение лексики – устойчивые словосочет. с глаголом to do (ГИА) | 7.05 | РТ: упр. 1,2 стр. 72, 73 РТ: упр. 3,4 стр. 74 | ||
ЛЕ упр. 46, стр. 170 ЛЕ упр. 52, стр. 172 | Конструкция: ничто не сравнится с … | 31 | Введение лексики - экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Развитие навыков аудир. Повторение. Развитие навыков изучающего чтения. Активизация ЛГ материала – союзные слова. (ГИА) | 14.05 | РТ: упр. 7 стр. 75-76 РТ:уп. 2,4 с. 77 уч:уп.58с.174 РТ: упр. 3,5 стр. 77 | |
ЛЕ упр. 58, стр. 174 ЛЕ упр. 64, стр. 176 | 32 | Итоговая контрольная работа. Повторение. Формирование навыков чтение и устной речи по теме «Молодежная мода и музыка». | 21.05 | УЧ: упр. 69 стр. 177 повторение РТ: упр. 1 стр. 79 |
Итого: 32
Календарно-тематическое планирование | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ №77 ___________________________________ Н.Ф.Атамашкина | |||||
составлено на основе авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубаневой Программа курса английского языка к учебно-методическому комплексу «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул, 2006. Для учащегося 9 А класса (домашнее обучение): Леонтьева Алексея Учитель: Васильева Екатерина Владимировна Количество часов: 33 2013 – 2014 учебный год | ||||||
Тема (кол-во часов) | Основные понятия темы | № урока | Тема урока | Дата | Домашнее задание | |
лексика | грамматика | |||||
FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER (Семья и друзья: мы счастливы вместе?) (27 часов) | ЛЕ упр. 5 ЛЕ упр. 7, стр. 10, стр. 9 | Повторение группы простых времён Повторение группы длительных времён | 1 | Повторение. Развитие навыков диалогической речи по теме "Каникулы". Формирование навыков аудир. | 5.09 | РТ: упр. 1,2 стр. 4 |
ЛЕ упр. 18, стр. 16 | Согласование времён, косвенная речь | 2 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья и друзья» Развитие навыков поисков. чтения.
| 12.09 | РТ: упр. 6 стр. 6 | |
ЛЕ упр. 20, стр. 17, фразовый глагол to like | Согласование времён | 3 | Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья". Формирование навыков ДР «Причины недопонимания между детьми и родителями. | 19.09 | РТ: упр. 3 стр. 7 Уч: упр. 30 стр. 21
| |
ЛЕ упр. 48, стр. 28 | Настоящее продолженное для выражения будущего | 4 | ведение грамматики - настоящее длительное время для выражения действия в будущем. Формирование навыков писВьменной речи. | 26.09 | Уч: упр. 43 стр. 26 | |
Специальные вопросы | Введение и первичное закрепление грамматики – вопросительные предложения. Развитие навыков МР - самостоятельность и независимость в принятии решений. | 3.10 | Уч: упр. 61 стр. 31 РТ: упр. 1,2 стр. 35 | |||
FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER (Семья и друзья: мы счастливы вместе?) (27 часов) | 5 | |||||
ЛЕ упр. 78, стр. 37-38 Фразовый глагол «работать» | Разделительные вопросы. | 6 | Введение и первичное закрепление лексики. Развитие навыков поискового чтения и устной речи – «Легко ли делить с кем- либо комнату?» (ГИА) Развитие навыков аудирования на примере диалогов. | 10.10 | РТ: упр. 3,4 стр. 12-13, уч: упр. 78 стр. 37 | |
ЛЕ упр. 92, стр. 42 ЛЕ упр. 95, стр. 43 | 7 | Введение лексики по теме «Досуг: посещение рок- концерта». Развитие навыков МР. | 17.10 | РТ: упр. 1,2 стр. 16 РТ: упр. 3,4 стр. 16-17 | ||
ЛЕ упр. 109, стр. 49 | Страдательный залог | 8 | Развитие грамматических навыков – страдательный залог. Развитие навыков аудирования и МР – «Культурная жизнь столицы: места проведения досуга». (ГИА) Развитие навыков ДР теме "Заказ билетов в кино". | 24.10 | РТ: упр. 1,2 стр. 18, уч: упр. 109 стр. 49 | |
ЛЕ упр. 124, стр. 54 ЛЕ упр. 134, стр. 57 | 9 | Развитие навыков МР «Телевидение и кино в жизни подростка». Формирование навыков ДР «Создание фильма: идея, сюжет, герои». Подготовка к к/р | 31.10 | РТ: упр. 1 стр. 21, уч: упр. 126 стр. 54 | ||
IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия) (21 час) | ЛЕ упр. 1, стр. 61 ЛЕ упр. 14, стр. 64-65 | Дифференциация простого прошедшего и завершённых настоящих времён Употребление артиклей с геогр. назв. | 10 | Развитие навыков МР «Путешествие как способ познать мир.» Повторение грамматики - дифференциация простого прошедшего и завершённых настоящих времён Повторение и обобщение грамматики - артикли с географическими названиями. | 14.11 | РТ: упр. 1,2 стр. 24 РТ: упр. 3,4 стр. 25 РТ: упр. 5,6 стр. 25-26, уч: упр. 19 стр. 66 |
IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия) (21 час) | ЛЕ упр. 32, стр. 70-71 | Повторение страдательного залога. Предлоги места. | 11 | Введение ЛГ материала – предлоги места. Развитие навыков аудирования « Факты из жизни великого путешественника В.Беринга». | 21.11 | РТ: упр. 7 стр. 26, уч: упр.26 стр. 68 РТ: упр. 8 стр. 27 Уч: упр. 36 стр. 71 |
IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия) (21 час) | ЛЕ упр. 51, 52, стр. 77 | Предлоги. Возвратные местоимения. Модальные глаголы | 12 | Совершенствование грамматических навыков - модальные глаголы. Развитие навыков аудирования на основе диалога. Введение новой лексики по теме «Путешествие» Закрепление грамматики. | 28.11 | РТ: упр. 1,2 стр. 73 РТ: упр. 3,4 стр. 29 РТ: упр. 5,6 стр. 30-31, уч: упр. 57 стр. 79 |
ЛЕ упр. 57, стр. 79 ЛЕ упр. 64, стр. 82 ЛЕ упр. 69-70, стр. 84-85 | 13 | Словарный диктант. Развитие навыков письменной речи – заполнение таможенной декларации и другие дорожные документы. Развитие навыков ДР – «В аэропорту». | 5.12 | РТ: упр. 7,8 стр. 31 РТ: упр. 9,11 стр. 32-34, уч: упр. 66 стр. 83 Уч: упр. 69,70 стр. 84-85 | ||
ЛЕ упр. 83, стр. 90 | Сослагательное наклонение | 14 | Введение грамматики – сослагательное наклонение. Развитие навыков ДР – «Организованный и самостоятельный туризм: маршруты». | 12.12 | РТ: упр. 12313 стр. 34-35 РТ: упр. 1,2 стр. 35-36 РТ: упр. 4 стр. 38-39 | |
15 | Контроль навыков аудирования. Введение страноведческой информации - англоязычные страны и Россия. Развитие навыков чтения на материале таблицы. | 19.12 | Повторение. РТ: упр. 1,2 стр. 40 РТ: упр. 3 стр. 40, уч: упр. 97 стр. 93 | |||
IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия) (21 час) | ЛЕ упр. 104, стр. 96 | 16 | Введение лексики - государственная флористическая символика Британии. Подготовка к к/р Повторение темы «Путешествие» | 26.12 | РТ: упр. 4,5 стр. 41-42 РТ: упр. 6 стр. 42 Повторение | |
CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (Можно ли научиться жить в мире?) (34 часа) | 17 | Проблемы глобализации. Введение лексики Проект по теме "Глобализация". | 16.01 | РТ: упр. 3 стр. 83 РТ: упр. 5 стр. 84 РТ:упр B/C стр 88 | ||
18 | Проведение исследования по теме. Оформление результатов исследования. Презентация и защита проектов. | 23.01 | РТ: стр. 87-95 РТ: стр. 87-95 | |||
ЛЕ упр. 2, стр. 103 | Роль инфинитива в предложении Согласование времён в косвенной речи. | 19 | Развитие навыков устной речи – «Конфликты между родителями и детьми: причины, последствия». Формиров. грамматических навыков - инфинитив и его функция в предлож. | 30.01 | РТ: упр. 2, 3 стр. 43-44 РТ: упр. 4-6 стр. 44 РТ: упр. 7,8 стр. 45 | |
ЛЕ упр. 27, стр. 110 | Условные предлож. с союзом if Роль инфинитива в предложении | 20 | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания. Повторение грамматики - условные предложения. Обобщение граммат - модальные глаголы и инфинит. | 6.02 | РТ: упр. 10,11 стр. 46 РТ: упр. 12, 13 стр. 47 РТ: упр. 15 стр. 47-48 | |
ЛЕ упр. 47, стр. 116-117 | 21 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Активизация лексики по теме. Словарный диктант. Развитие навыков устной речи по теме «Конфликты». | 13.02 | РТ: упр. 16 стр. 48 УЧ: упр. 50 стр. 117 РТ: упр. 19 стр. 50 | ||
Употребление инфинитива Просьбы и приказы в косвенной речи. Специальные вопросы в косвенной речи | 22 | Введение грамматики – косвенная речь. Развитие лексических навыков – фразовый глагол to get. (ГИА) Введение фразового глагола to put. (ГИА) | 20.02 | РТ: упр. 1,2 стр. 50 | ||
CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (Можно ли научиться жить в мире?) (34 часа) | Словообразовательн суффикс ly ЛЕ упр. 94, стр. 131 | Условные предложения | 23 | Совершенствование навыков ДР - пути предотвращения и решения конфликтов. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков письменной речи: письмо в молодежный журнал и в газету | 27.02 | РТ: упр. 8 стр. 53 РТ: упр. 9 стр. 54 РТ: упр. 12 стр. 55 Подгот к к/р |
24 | Контроль навыков говорения. Работа с публицистическим текстом "Декларация прав человека". Введение лексики. Совершенствование навыков аудирования. | 6.03 | РТ: упр. 1,2 стр. 56 РТ: упр. 3,4 стр. 57 | |||
Притяжательные местоимения | 25 | Развитие навыков диалогической речи по ситуации " Приглашение на концерт". Формирование лексических навыков. (ГИА) Введение страноведческой информации «Военные конфликты XX века». Совершенствование навыков чтения. | 13.03 | РТ: упр. 5,6 стр. 58 РТ: упр. 8 стр. 59 РТ: упр. 10,11 стр. 60 | ||
ЛЕ упр. 127, 129, стр. 141 | 26 | Совершенствование навыков аудирования и чтения. Развитие навыков устной речи по теме «Толерантность или конформизм?». Повторение грамматики – герундий | 20.03 | РТ: упр. 13, 14 стр. 61 РТ: упр. 15 стр. 62 РТ: упр. 16 стр. 63 | ||
ЛЕ упр. 144, стр. 146 ЛЕ упр. 3, стр. 150 | Условные предложения | 27 | Повторение грамматики - условные предложения (3 тип). (ГИА) Развитие навыков письменной речи: письмо-ответ. (ГИА) | 3.04 | РТ: упр. 17, 20 стр. 64 РТ: упр. 22 стр. 65 | |
ЛЕ упр. 6, стр. 155 | Модальные глаголы | 28 | Контрольная работа по теме «Конфликты» | 10.04 | РТ: упр. 1, 2 стр. 66 РТ: уп. 3,4 с. 67 | |
MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (20 часов) | ||||||
MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (Твой выбор, твоя жизнь) (20 часов) | ||||||
ЛЕ упр. 10, стр. 156-157 ЛЕ упр. 18, стр. 159 | 29 | Развитие навыков ДР по теме «Выбор профессии и черты характера». Формирование грамматических навыков – модальные глаголы. (ГИА) Совершенствование лексических навыков – фразовые глаголы to get, to keep | 17.04 | РТ: упр. 5,6 стр. 68 РТ: упр. 8 стр. 68-69 РТ: упр. 10 стр. 70 | ||
30 | Формирование навыков письменной речи: письмо-запрос по объявлению. Закрепление навыков чтения и орфографии. (ГИА) Активизация материала по теме «Изучение иностранного языка» | 24.04 | РТ:упр. 12 стр. 71, уч: упр. 26 стр. 163 повторение РТ: упр. 12 стр. 72 | |||
ЛЕ упр. 31, стр. 165 Фразовый глагол to do | 31 | Формирование навыков МР по теме «Стереотипы». Введение и первичное закрепление лексики. Введение лексики – устойчивые словосочет. с глаголом to do (ГИА) | 7.05 | РТ: упр. 1,2 стр. 72, 73 РТ: упр. 3,4 стр. 74 | ||
ЛЕ упр. 46, стр. 170 ЛЕ упр. 52, стр. 172 | Конструкция: ничто не сравнится с … | 32 | Введение лексики - экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Развитие навыков аудир. Повторение. Развитие навыков изучающего чтения. Активизация ЛГ материала – союзные слова. (ГИА) | 14.05 | РТ: упр. 7 стр. 75-76 РТ:уп. 2,4 с. 77 уч:уп.58с.174 РТ: упр. 3,5 стр. 77 | |
ЛЕ упр. 58, стр. 174 ЛЕ упр. 64, стр. 176 | 33 | Итоговая контрольная работа. Повторение. Формирование навыков чтение и устной речи по теме «Молодежная мода и музыка». | 21.05 | УЧ: упр. 69 стр. 177 повторение РТ: упр. 1 стр. 79 |
Итого: 33
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование индивидуального обучения по немецкому языку в 5 классе
Индивидуальное обучение. Планирование...
Тематическое планирование индивидуального обучения по английскому языку в 8 классе
Тематическое планирование индивидуального обучения по англ...
Тематическое планирование (индивидуальное обучение) 3 класс
Тематическое планирование для детей находящихся на индивидуальном обучении по программе "Школа России" из расчета 8 часов в неделю. (чтение – 2 часарусский язык – 2 часаматематика – 2 часао.о.м – 2 ча...
календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция
календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция...
Календарно – тематическое планирование (индивидуальное обучение) «Физическая культура» 3 класс
Календарно – тематическое планирование (индивидуальное обучение) «Физическая культура» 3 класс...
Календарно-тематическое планирование индивидуальное обучение по русскому языку 6 класс (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование индивидуальное обучение по русскому языку 6 класс (2 часа в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальное обучение по литературе 6 класс (1 час в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальное обучение по литературе 6 класс (1 час в неделю)...