тематическое планирование индивидуальное обучение 9 кл Бибалетова
рабочая программа (английский язык, 9 класс) на тему

Васильева Екатерина Владимировна

домашники темпланирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_kl.doc311 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №77

___________________________________

Н.Ф.Атамашкина

составлено на основе авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  Программа курса английского языка к учебно-методическому комплексу «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул, 2006.

Для учащегося 9 Б класса (домашнее обучение): Якимычева Данилы  

Учитель: Васильева Екатерина Владимировна                 Количество часов: 33                                                                       2013 – 2014 учебный год

Тема

(кол-во часов)

Основные понятия темы

№ урока

Тема урока

Дата

Домашнее задание

лексика

грамматика

FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER (Семья и друзья: мы счастливы вместе?)

 (27 часов)

ЛЕ упр. 18, стр. 16

Согласование времён, косвенная речь

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья и друзья» Развитие навыков поисков. чтения.

 

11.09

РТ: упр. 6 стр. 6

ЛЕ упр. 20, стр. 17, фразовый глагол to like

Согласование времён

2

Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья". Формирование навыков ДР «Причины недопонимания между детьми и родителями.

18.09

РТ: упр. 3 стр. 7

Уч: упр.  30 стр. 21

 

ЛЕ упр. 48, стр. 28

Настоящее продолженное для выражения будущего

3

ведение грамматики - настоящее длительное время для выражения действия в будущем. Формирование навыков писВьменной речи.

25.09

Уч: упр. 43 стр. 26

Специальные вопросы

4

Введение и первичное закрепление грамматики – вопросительные предложения. Развитие навыков МР - самостоятельность и независимость в принятии решений.

2.10

Уч: упр. 61 стр. 31

РТ: упр. 1,2 стр. 35

FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER (Семья и друзья: мы счастливы вместе?)

(27 часов)

ЛЕ упр. 78, стр. 37-38

Фразовый глагол «работать»

Разделительные вопросы.

5

Введение и первичное закрепление лексики. Развитие навыков поискового чтения и устной речи – «Легко ли делить с кем- либо комнату?» (ГИА)

Развитие навыков аудирования на примере диалогов.

9.10

РТ: упр. 3,4 стр. 12-13, уч: упр. 78 стр. 37

ЛЕ упр. 92, стр. 42

ЛЕ упр. 95, стр. 43

6

Введение лексики по теме «Досуг: посещение рок- концерта». Развитие навыков МР.

16.10

РТ: упр. 1,2 стр. 16

РТ: упр. 3,4 стр. 16-17

ЛЕ упр. 109, стр. 49

Страдательный залог

7

Развитие грамматических навыков – страдательный залог.  Развитие навыков аудирования и МР – «Культурная жизнь столицы: места проведения досуга». (ГИА)

Развитие навыков ДР  теме "Заказ билетов в кино".

23.10

РТ: упр. 1,2 стр. 18, уч: упр. 109 стр. 49

ЛЕ упр. 124, стр. 54

ЛЕ упр. 134, стр. 57

8

Развитие навыков МР «Телевидение и кино в жизни подростка».

Формирование навыков ДР «Создание фильма: идея, сюжет, герои». Подготовка к к/р

30.10

РТ: упр. 1 стр. 21, уч: упр. 126 стр. 54

IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия)

(21 час)

ЛЕ упр. 1, стр. 61

ЛЕ упр. 14, стр. 64-65

Дифференциация простого прошедшего и завершённых настоящих времён

Употребление артиклей с геогр.  назв.

9

Развитие навыков МР «Путешествие как способ познать мир.» Повторение грамматики -  дифференциация простого прошедшего и завершённых настоящих времён

Повторение и обобщение грамматики - артикли с географическими названиями.

13.11

РТ: упр. 1,2 стр. 24

РТ: упр. 3,4 стр. 25

РТ: упр. 5,6 стр. 25-26, уч: упр. 19 стр. 66

IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия)

(21 час)

ЛЕ упр. 32, стр. 70-71

Повторение страдательного залога.

Предлоги места.

10

Введение ЛГ материала – предлоги места.  Развитие навыков аудирования « Факты из жизни великого путешественника В.Беринга».

20.11

РТ: упр. 7 стр. 26, уч: упр.26 стр. 68

РТ: упр. 8 стр. 27

Уч: упр. 36 стр. 71

IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия)

(21 час)

ЛЕ упр. 51, 52, стр. 77

Предлоги. Возвратные местоимения.

Модальные глаголы

11

Совершенствование грамматических навыков -  модальные глаголы. Развитие навыков аудирования на основе  диалога.

Введение новой лексики по теме «Путешествие» Закрепление грамматики.

27.11

РТ: упр. 1,2 стр. 73

РТ: упр. 3,4 стр. 29

РТ: упр. 5,6 стр. 30-31, уч: упр. 57 стр. 79

ЛЕ упр. 57, стр. 79

ЛЕ упр. 64, стр. 82

ЛЕ упр. 69-70, стр. 84-85

12

Словарный диктант. Развитие навыков письменной речи – заполнение таможенной декларации

и другие дорожные документы.

Развитие навыков ДР – «В аэропорту».

4.12

РТ: упр. 7,8 стр. 31

РТ: упр. 9,11 стр. 32-34, уч: упр. 66 стр. 83

Уч: упр. 69,70 стр. 84-85

ЛЕ упр. 83, стр. 90

Сослагательное наклонение

13

Введение грамматики – сослагательное наклонение. Развитие навыков ДР – «Организованный и самостоятельный туризм: маршруты».

11.12

РТ: упр. 12313 стр. 34-35

РТ: упр. 1,2 стр. 35-36

РТ: упр. 4 стр. 38-39

14

Контроль навыков аудирования.

Введение страноведческой информации - англоязычные страны и Россия. Развитие навыков чтения на материале таблицы.

18.12

Повторение.

РТ: упр. 1,2 стр. 40

РТ: упр. 3 стр. 40, уч: упр. 97 стр. 93

IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия)

(21 час)

ЛЕ упр. 104, стр. 96

15

Введение лексики - государственная флористическая символика Британии.

Подготовка к к/р

Повторение темы «Путешествие»

25.12

РТ: упр. 4,5 стр. 41-42

РТ: упр. 6 стр. 42

Повторение

CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?  (Можно ли научиться жить в мире?)

(34 часа)

16

Проблемы глобализации. Введение лексики

Проект по теме "Глобализация".

15.01

РТ: упр. 3 стр. 83

РТ: упр. 5 стр. 84

РТ:упр B/C стр 88

17

Проведение исследования по теме.

Оформление результатов исследования.

Презентация и защита проектов.

22.01

РТ: стр. 87-95

РТ: стр. 87-95

ЛЕ упр. 2, стр. 103

Роль инфинитива в предложении

Согласование времён в косвенной речи.

18

Развитие навыков устной речи – «Конфликты между родителями и детьми: причины, последствия».  

Формиров.  грамматических навыков - инфинитив и его функция в предлож.

29.01

РТ: упр. 2, 3 стр. 43-44

РТ: упр. 4-6 стр. 44

РТ: упр. 7,8 стр. 45

ЛЕ упр. 27, стр. 110

Условные предлож. с  союзом if

Роль инфинитива в предложении

19

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.

Повторение грамматики - условные предложения.

Обобщение граммат - модальные глаголы и инфинит.

5.02

РТ: упр. 10,11 стр. 46

РТ: упр. 12, 13 стр. 47

РТ: упр. 15 стр. 47-48

ЛЕ упр. 47, стр. 116-117

20

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Активизация лексики по теме.

Словарный диктант. Развитие навыков устной речи по теме «Конфликты».  

12.02

РТ: упр. 16 стр. 48

УЧ: упр. 50 стр. 117

РТ: упр. 19 стр. 50

Употребление инфинитива

Просьбы и приказы в косвенной речи.

Специальные вопросы в косвенной речи

21

Введение грамматики – косвенная речь. Развитие лексических навыков – фразовый глагол  to get. (ГИА)

 Введение фразового глагола to put. (ГИА)

19.02

РТ: упр. 1,2 стр. 50

CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?  (Можно ли научиться жить в мире?)

(34 часа)

Словообразовательн суффикс ly

ЛЕ упр. 94, стр. 131

Условные предложения

22

Совершенствование навыков ДР - пути   предотвращения и   решения конфликтов. Развитие навыков аудирования.  

Развитие навыков  письменной речи: письмо в молодежный журнал и в газету

26.02

РТ: упр. 8 стр. 53

РТ: упр. 9 стр. 54

РТ: упр. 12 стр. 55

Подгот к к/р

23

Контроль навыков говорения.  

Работа с публицистическим текстом "Декларация прав человека". Введение лексики.

Совершенствование навыков аудирования.

5.03

РТ: упр. 1,2 стр. 56

РТ: упр. 3,4 стр. 57

Притяжательные местоимения

24

Развитие навыков диалогической речи по ситуации " Приглашение на концерт".  Формирование лексических навыков. (ГИА)

Введение страноведческой информации «Военные конфликты XX века». Совершенствование навыков чтения.

12.03

РТ: упр. 5,6 стр. 58

РТ: упр. 8 стр. 59

РТ: упр. 10,11 стр. 60

ЛЕ упр. 127, 129, стр. 141

25

Совершенствование навыков аудирования и чтения.

Развитие навыков устной речи  по теме «Толерантность или конформизм?». Повторение грамматики – герундий

19.03

РТ: упр. 13, 14 стр. 61

РТ: упр. 15 стр. 62

РТ: упр. 16 стр. 63

ЛЕ упр. 144, стр. 146

ЛЕ упр. 3, стр. 150

Условные предложения

26

Повторение грамматики - условные предложения (3 тип). (ГИА)

Развитие навыков письменной речи: письмо-ответ. (ГИА)

2.04

РТ: упр. 17, 20 стр. 64

РТ: упр. 22 стр. 65

ЛЕ упр. 6, стр. 155

Модальные глаголы

27

Контрольная работа по теме «Конфликты»

9.04

РТ: упр. 1, 2 стр. 66

РТ: уп. 3,4 с. 67

MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE

 (20 часов)

MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE

(Твой выбор, твоя жизнь)

 (20 часов)

ЛЕ упр. 10, стр. 156-157

ЛЕ упр. 18, стр. 159

28

Развитие навыков ДР по теме «Выбор профессии и черты характера». Формирование грамматических навыков – модальные глаголы.  (ГИА)

Совершенствование лексических навыков – фразовые глаголы to get, to keep

16.04

РТ: упр. 5,6 стр. 68

РТ: упр. 8 стр. 68-69

РТ: упр. 10 стр. 70

29

Формирование навыков  письменной речи: письмо-запрос по объявлению. Закрепление навыков чтения и орфографии. (ГИА)

Активизация материала по теме «Изучение иностранного языка»

23.04

РТ:упр. 12 стр. 71, уч: упр. 26 стр. 163

повторение

РТ: упр. 12 стр. 72

ЛЕ упр. 31, стр. 165

Фразовый глагол to do

30

Формирование  навыков МР по теме «Стереотипы». Введение и первичное закрепление лексики.

Введение лексики – устойчивые словосочет.  с глаголом to do (ГИА)

30.04

РТ: упр. 1,2 стр. 72, 73

РТ: упр. 3,4 стр. 74

ЛЕ упр. 46, стр. 170

ЛЕ упр. 52, стр. 172

Конструкция: ничто не сравнится с …

31

Введение лексики - экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Развитие навыков аудир.

Повторение. Развитие навыков изучающего чтения. Активизация ЛГ материала – союзные слова. (ГИА)

7.05

РТ: упр. 7 стр. 75-76

РТ:уп. 2,4 с. 77 уч:уп.58с.174

РТ: упр. 3,5 стр. 77

ЛЕ упр. 58, стр. 174

ЛЕ упр. 64, стр. 176

32

Итоговая контрольная работа.

Повторение.  Формирование навыков чтение и устной речи по теме «Молодежная мода и музыка».

14.05

УЧ: упр. 69 стр. 177

повторение

РТ: упр. 1 стр. 79

ЛЕ упр. 71, стр. 178

33

Повторение. Развитие навыков МР – «Битлз  - музыка всех поколений».

 

21.05

РТ: упр. 2 стр. 79-80

                                                      Итого: 33

Календарно-тематическое планирование

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №77

___________________________________

Н.Ф.Атамашкина

составлено на основе авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  Программа курса английского языка к учебно-методическому комплексу «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул, 2006.

Для учащегося 9 В класса (домашнее обучение): Экемскина Ивана

Учитель: Васильева Екатерина Владимировна                 Количество часов: 33                                                                       2013 – 2014 учебный год

Тема

(кол-во часов)

Основные понятия темы

№ урока

Тема урока

Дата

Домашнее задание

лексика

грамматика

FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER (Семья и друзья: мы счастливы вместе?)

 (27 часов)

ЛЕ упр. 18, стр. 16

Согласование времён, косвенная речь

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья и друзья» Развитие навыков поисков. чтения.

 

12.09

РТ: упр. 6 стр. 6

ЛЕ упр. 20, стр. 17, фразовый глагол to like

Согласование времён

2

Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья". Формирование навыков ДР «Причины недопонимания между детьми и родителями.

19.09

РТ: упр. 3 стр. 7

Уч: упр.  30 стр. 21

 

ЛЕ упр. 48, стр. 28

Настоящее продолженное для выражения будущего

3

ведение грамматики - настоящее длительное время для выражения действия в будущем. Формирование навыков писВьменной речи.

26.09

Уч: упр. 43 стр. 26

Специальные вопросы

4

Введение и первичное закрепление грамматики – вопросительные предложения. Развитие навыков МР - самостоятельность и независимость в принятии решений.

3.10

Уч: упр. 61 стр. 31

РТ: упр. 1,2 стр. 35

FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER (Семья и друзья: мы счастливы вместе?)

(27 часов)

ЛЕ упр. 78, стр. 37-38

Фразовый глагол «работать»

Разделительные вопросы.

5

Введение и первичное закрепление лексики. Развитие навыков поискового чтения и устной речи – «Легко ли делить с кем- либо комнату?» (ГИА)

Развитие навыков аудирования на примере диалогов.

10.10

РТ: упр. 3,4 стр. 12-13, уч: упр. 78 стр. 37

ЛЕ упр. 92, стр. 42

ЛЕ упр. 95, стр. 43

6

Введение лексики по теме «Досуг: посещение рок- концерта». Развитие навыков МР.

17.10

РТ: упр. 1,2 стр. 16

РТ: упр. 3,4 стр. 16-17

ЛЕ упр. 109, стр. 49

Страдательный залог

7

Развитие грамматических навыков – страдательный залог.  Развитие навыков аудирования и МР – «Культурная жизнь столицы: места проведения досуга». (ГИА)

Развитие навыков ДР  теме "Заказ билетов в кино".

24.10

РТ: упр. 1,2 стр. 18, уч: упр. 109 стр. 49

ЛЕ упр. 124, стр. 54

ЛЕ упр. 134, стр. 57

8

Развитие навыков МР «Телевидение и кино в жизни подростка».

Формирование навыков ДР «Создание фильма: идея, сюжет, герои». Подготовка к к/р

31.10

РТ: упр. 1 стр. 21, уч: упр. 126 стр. 54

IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия)

(21 час)

ЛЕ упр. 1, стр. 61

ЛЕ упр. 14, стр. 64-65

Дифференциация простого прошедшего и завершённых настоящих времён

Употребление артиклей с геогр.  назв.

9

Развитие навыков МР «Путешествие как способ познать мир.» Повторение грамматики -  дифференциация простого прошедшего и завершённых настоящих времён

Повторение и обобщение грамматики - артикли с географическими названиями.

14.11

РТ: упр. 1,2 стр. 24

РТ: упр. 3,4 стр. 25

РТ: упр. 5,6 стр. 25-26, уч: упр. 19 стр. 66

IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия)

(21 час)

ЛЕ упр. 32, стр. 70-71

Повторение страдательного залога.

Предлоги места.

10

Введение ЛГ материала – предлоги места.  Развитие навыков аудирования « Факты из жизни великого путешественника В.Беринга».

21.11

РТ: упр. 7 стр. 26, уч: упр.26 стр. 68

РТ: упр. 8 стр. 27

Уч: упр. 36 стр. 71

IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия)

(21 час)

ЛЕ упр. 51, 52, стр. 77

Предлоги. Возвратные местоимения.

Модальные глаголы

11

Совершенствование грамматических навыков -  модальные глаголы. Развитие навыков аудирования на основе  диалога.

Введение новой лексики по теме «Путешествие» Закрепление грамматики.

28.11

РТ: упр. 1,2 стр. 73

РТ: упр. 3,4 стр. 29

РТ: упр. 5,6 стр. 30-31, уч: упр. 57 стр. 79

ЛЕ упр. 57, стр. 79

ЛЕ упр. 64, стр. 82

ЛЕ упр. 69-70, стр. 84-85

12

Словарный диктант. Развитие навыков письменной речи – заполнение таможенной декларации

и другие дорожные документы.

Развитие навыков ДР – «В аэропорту».

5.12

РТ: упр. 7,8 стр. 31

РТ: упр. 9,11 стр. 32-34, уч: упр. 66 стр. 83

Уч: упр. 69,70 стр. 84-85

ЛЕ упр. 83, стр. 90

Сослагательное наклонение

13

Введение грамматики – сослагательное наклонение. Развитие навыков ДР – «Организованный и самостоятельный туризм: маршруты».

12.12

РТ: упр. 12313 стр. 34-35

РТ: упр. 1,2 стр. 35-36

РТ: упр. 4 стр. 38-39

14

Контроль навыков аудирования.

Введение страноведческой информации - англоязычные страны и Россия. Развитие навыков чтения на материале таблицы.

19.12

Повторение.

РТ: упр. 1,2 стр. 40

РТ: упр. 3 стр. 40, уч: упр. 97 стр. 93

IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия)

(21 час)

ЛЕ упр. 104, стр. 96

15

Введение лексики - государственная флористическая символика Британии.

Подготовка к к/р

Повторение темы «Путешествие»

26.12

РТ: упр. 4,5 стр. 41-42

РТ: упр. 6 стр. 42

Повторение

CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?  (Можно ли научиться жить в мире?)

(34 часа)

16

Проблемы глобализации. Введение лексики

Проект по теме "Глобализация".

16.01

РТ: упр. 3 стр. 83

РТ: упр. 5 стр. 84

РТ:упр B/C стр 88

17

Проведение исследования по теме.

Оформление результатов исследования.

Презентация и защита проектов.

23.01

РТ: стр. 87-95

РТ: стр. 87-95

ЛЕ упр. 2, стр. 103

Роль инфинитива в предложении

Согласование времён в косвенной речи.

18

Развитие навыков устной речи – «Конфликты между родителями и детьми: причины, последствия».  

Формиров.  грамматических навыков - инфинитив и его функция в предлож.

30.01

РТ: упр. 2, 3 стр. 43-44

РТ: упр. 4-6 стр. 44

РТ: упр. 7,8 стр. 45

ЛЕ упр. 27, стр. 110

Условные предлож. с  союзом if

Роль инфинитива в предложении

19

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.

Повторение грамматики - условные предложения.

Обобщение граммат - модальные глаголы и инфинит.

6.02

РТ: упр. 10,11 стр. 46

РТ: упр. 12, 13 стр. 47

РТ: упр. 15 стр. 47-48

ЛЕ упр. 47, стр. 116-117

20

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Активизация лексики по теме.

Словарный диктант. Развитие навыков устной речи по теме «Конфликты».  

13.02

РТ: упр. 16 стр. 48

УЧ: упр. 50 стр. 117

РТ: упр. 19 стр. 50

Употребление инфинитива

Просьбы и приказы в косвенной речи.

Специальные вопросы в косвенной речи

21

Введение грамматики – косвенная речь. Развитие лексических навыков – фразовый глагол  to get. (ГИА)

 Введение фразового глагола to put. (ГИА)

20.02

РТ: упр. 1,2 стр. 50

CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?  (Можно ли научиться жить в мире?)

(34 часа)

Словообразовательн суффикс ly

ЛЕ упр. 94, стр. 131

Условные предложения

22

Совершенствование навыков ДР - пути   предотвращения и   решения конфликтов. Развитие навыков аудирования.  

Развитие навыков  письменной речи: письмо в молодежный журнал и в газету

27.02

РТ: упр. 8 стр. 53

РТ: упр. 9 стр. 54

РТ: упр. 12 стр. 55

Подгот к к/р

23

Контроль навыков говорения.  

Работа с публицистическим текстом "Декларация прав человека". Введение лексики.

Совершенствование навыков аудирования.

6.03

РТ: упр. 1,2 стр. 56

РТ: упр. 3,4 стр. 57

Притяжательные местоимения

24

Развитие навыков диалогической речи по ситуации " Приглашение на концерт".  Формирование лексических навыков. (ГИА)

Введение страноведческой информации «Военные конфликты XX века». Совершенствование навыков чтения.

13.03

РТ: упр. 5,6 стр. 58

РТ: упр. 8 стр. 59

РТ: упр. 10,11 стр. 60

ЛЕ упр. 127, 129, стр. 141

25

Совершенствование навыков аудирования и чтения.

Развитие навыков устной речи  по теме «Толерантность или конформизм?». Повторение грамматики – герундий

20.03

РТ: упр. 13, 14 стр. 61

РТ: упр. 15 стр. 62

РТ: упр. 16 стр. 63

ЛЕ упр. 144, стр. 146

ЛЕ упр. 3, стр. 150

Условные предложения

26

Повторение грамматики - условные предложения (3 тип). (ГИА)

Развитие навыков письменной речи: письмо-ответ. (ГИА)

3.04

РТ: упр. 17, 20 стр. 64

РТ: упр. 22 стр. 65

ЛЕ упр. 6, стр. 155

Модальные глаголы

27

Контрольная работа по теме «Конфликты»

10.04

РТ: упр. 1, 2 стр. 66

РТ: уп. 3,4 с. 67

MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE

 (20 часов)

MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE

(Твой выбор, твоя жизнь)

 (20 часов)

ЛЕ упр. 10, стр. 156-157

ЛЕ упр. 18, стр. 159

28

Развитие навыков ДР по теме «Выбор профессии и черты характера». Формирование грамматических навыков – модальные глаголы.  (ГИА)

Совершенствование лексических навыков – фразовые глаголы to get, to keep

17.04

РТ: упр. 5,6 стр. 68

РТ: упр. 8 стр. 68-69

РТ: упр. 10 стр. 70

29

Формирование навыков  письменной речи: письмо-запрос по объявлению. Закрепление навыков чтения и орфографии. (ГИА)

Активизация материала по теме «Изучение иностранного языка»

24.04

РТ:упр. 12 стр. 71, уч: упр. 26 стр. 163

повторение

РТ: упр. 12 стр. 72

ЛЕ упр. 31, стр. 165

Фразовый глагол to do

30

Формирование  навыков МР по теме «Стереотипы». Введение и первичное закрепление лексики.

Введение лексики – устойчивые словосочет.  с глаголом to do (ГИА)

7.05

РТ: упр. 1,2 стр. 72, 73

РТ: упр. 3,4 стр. 74

ЛЕ упр. 46, стр. 170

ЛЕ упр. 52, стр. 172

Конструкция: ничто не сравнится с …

31

Введение лексики - экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Развитие навыков аудир.

Повторение. Развитие навыков изучающего чтения. Активизация ЛГ материала – союзные слова. (ГИА)

14.05

РТ: упр. 7 стр. 75-76

РТ:уп. 2,4 с. 77 уч:уп.58с.174

РТ: упр. 3,5 стр. 77

ЛЕ упр. 58, стр. 174

ЛЕ упр. 64, стр. 176

32

Итоговая контрольная работа.

Повторение.  Формирование навыков чтение и устной речи по теме «Молодежная мода и музыка».

21.05

УЧ: упр. 69 стр. 177

повторение

РТ: упр. 1 стр. 79

                                                      Итого: 32

Календарно-тематическое планирование

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №77

___________________________________

Н.Ф.Атамашкина

составлено на основе авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  Программа курса английского языка к учебно-методическому комплексу «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул, 2006.

Для учащегося 9 А класса (домашнее обучение): Леонтьева Алексея

Учитель: Васильева Екатерина Владимировна                 Количество часов: 33                                                                       2013 – 2014 учебный год

Тема

(кол-во часов)

Основные понятия темы

№ урока

Тема урока

Дата

Домашнее задание

лексика

грамматика

FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER (Семья и друзья: мы счастливы вместе?)

 (27 часов)

ЛЕ упр. 5 ЛЕ

упр. 7, стр. 10, стр. 9

Повторение группы простых времён Повторение группы длительных времён

1

Повторение. Развитие навыков диалогической речи по теме "Каникулы". Формирование навыков аудир.

5.09

РТ: упр. 1,2 стр. 4

ЛЕ упр. 18, стр. 16

Согласование времён, косвенная речь

2

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья и друзья» Развитие навыков поисков. чтения.

 

12.09

РТ: упр. 6 стр. 6

ЛЕ упр. 20, стр. 17, фразовый глагол to like

Согласование времён

3

Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья". Формирование навыков ДР «Причины недопонимания между детьми и родителями.

19.09

РТ: упр. 3 стр. 7

Уч: упр.  30 стр. 21

 

ЛЕ упр. 48, стр. 28

Настоящее продолженное для выражения будущего

4

ведение грамматики - настоящее длительное время для выражения действия в будущем. Формирование навыков писВьменной речи.

26.09

Уч: упр. 43 стр. 26

Специальные вопросы

Введение и первичное закрепление грамматики – вопросительные предложения. Развитие навыков МР - самостоятельность и независимость в принятии решений.

3.10

Уч: упр. 61 стр. 31

РТ: упр. 1,2 стр. 35

FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER (Семья и друзья: мы счастливы вместе?)

(27 часов)

5

ЛЕ упр. 78, стр. 37-38

Фразовый глагол «работать»

Разделительные вопросы.

6

Введение и первичное закрепление лексики. Развитие навыков поискового чтения и устной речи – «Легко ли делить с кем- либо комнату?» (ГИА)

Развитие навыков аудирования на примере диалогов.

10.10

РТ: упр. 3,4 стр. 12-13, уч: упр. 78 стр. 37

ЛЕ упр. 92, стр. 42

ЛЕ упр. 95, стр. 43

7

Введение лексики по теме «Досуг: посещение рок- концерта». Развитие навыков МР.

17.10

РТ: упр. 1,2 стр. 16

РТ: упр. 3,4 стр. 16-17

ЛЕ упр. 109, стр. 49

Страдательный залог

8

Развитие грамматических навыков – страдательный залог.  Развитие навыков аудирования и МР – «Культурная жизнь столицы: места проведения досуга». (ГИА)

Развитие навыков ДР  теме "Заказ билетов в кино".

24.10

РТ: упр. 1,2 стр. 18, уч: упр. 109 стр. 49

ЛЕ упр. 124, стр. 54

ЛЕ упр. 134, стр. 57

9

Развитие навыков МР «Телевидение и кино в жизни подростка».

Формирование навыков ДР «Создание фильма: идея, сюжет, герои». Подготовка к к/р

31.10

РТ: упр. 1 стр. 21, уч: упр. 126 стр. 54

IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия)

(21 час)

ЛЕ упр. 1, стр. 61

ЛЕ упр. 14, стр. 64-65

Дифференциация простого прошедшего и завершённых настоящих времён

Употребление артиклей с геогр.  назв.

10

Развитие навыков МР «Путешествие как способ познать мир.» Повторение грамматики -  дифференциация простого прошедшего и завершённых настоящих времён

Повторение и обобщение грамматики - артикли с географическими названиями.

14.11

РТ: упр. 1,2 стр. 24

РТ: упр. 3,4 стр. 25

РТ: упр. 5,6 стр. 25-26, уч: упр. 19 стр. 66

IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия)

(21 час)

ЛЕ упр. 32, стр. 70-71

Повторение страдательного залога.

Предлоги места.

11

Введение ЛГ материала – предлоги места.  Развитие навыков аудирования « Факты из жизни великого путешественника В.Беринга».

21.11

РТ: упр. 7 стр. 26, уч: упр.26 стр. 68

РТ: упр. 8 стр. 27

Уч: упр. 36 стр. 71

IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия)

(21 час)

ЛЕ упр. 51, 52, стр. 77

Предлоги. Возвратные местоимения.

Модальные глаголы

12

Совершенствование грамматических навыков -  модальные глаголы. Развитие навыков аудирования на основе  диалога.

Введение новой лексики по теме «Путешествие» Закрепление грамматики.

28.11

РТ: упр. 1,2 стр. 73

РТ: упр. 3,4 стр. 29

РТ: упр. 5,6 стр. 30-31, уч: упр. 57 стр. 79

ЛЕ упр. 57, стр. 79

ЛЕ упр. 64, стр. 82

ЛЕ упр. 69-70, стр. 84-85

13

Словарный диктант. Развитие навыков письменной речи – заполнение таможенной декларации

и другие дорожные документы.

Развитие навыков ДР – «В аэропорту».

5.12

РТ: упр. 7,8 стр. 31

РТ: упр. 9,11 стр. 32-34, уч: упр. 66 стр. 83

Уч: упр. 69,70 стр. 84-85

ЛЕ упр. 83, стр. 90

Сослагательное наклонение

14

Введение грамматики – сослагательное наклонение. Развитие навыков ДР – «Организованный и самостоятельный туризм: маршруты».

12.12

РТ: упр. 12313 стр. 34-35

РТ: упр. 1,2 стр. 35-36

РТ: упр. 4 стр. 38-39

15

Контроль навыков аудирования.

Введение страноведческой информации - англоязычные страны и Россия. Развитие навыков чтения на материале таблицы.

19.12

Повторение.

РТ: упр. 1,2 стр. 40

РТ: упр. 3 стр. 40, уч: упр. 97 стр. 93

IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (Путешествия)

(21 час)

ЛЕ упр. 104, стр. 96

16

Введение лексики - государственная флористическая символика Британии.

Подготовка к к/р

Повторение темы «Путешествие»

26.12

РТ: упр. 4,5 стр. 41-42

РТ: упр. 6 стр. 42

Повторение

CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?  (Можно ли научиться жить в мире?)

(34 часа)

17

Проблемы глобализации. Введение лексики

Проект по теме "Глобализация".

16.01

РТ: упр. 3 стр. 83

РТ: упр. 5 стр. 84

РТ:упр B/C стр 88

18

Проведение исследования по теме.

Оформление результатов исследования.

Презентация и защита проектов.

23.01

РТ: стр. 87-95

РТ: стр. 87-95

ЛЕ упр. 2, стр. 103

Роль инфинитива в предложении

Согласование времён в косвенной речи.

19

Развитие навыков устной речи – «Конфликты между родителями и детьми: причины, последствия».  

Формиров.  грамматических навыков - инфинитив и его функция в предлож.

30.01

РТ: упр. 2, 3 стр. 43-44

РТ: упр. 4-6 стр. 44

РТ: упр. 7,8 стр. 45

ЛЕ упр. 27, стр. 110

Условные предлож. с  союзом if

Роль инфинитива в предложении

20

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.

Повторение грамматики - условные предложения.

Обобщение граммат - модальные глаголы и инфинит.

6.02

РТ: упр. 10,11 стр. 46

РТ: упр. 12, 13 стр. 47

РТ: упр. 15 стр. 47-48

ЛЕ упр. 47, стр. 116-117

21

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Активизация лексики по теме.

Словарный диктант. Развитие навыков устной речи по теме «Конфликты».  

13.02

РТ: упр. 16 стр. 48

УЧ: упр. 50 стр. 117

РТ: упр. 19 стр. 50

Употребление инфинитива

Просьбы и приказы в косвенной речи.

Специальные вопросы в косвенной речи

22

Введение грамматики – косвенная речь. Развитие лексических навыков – фразовый глагол  to get. (ГИА)

 Введение фразового глагола to put. (ГИА)

20.02

РТ: упр. 1,2 стр. 50

CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?  (Можно ли научиться жить в мире?)

(34 часа)

Словообразовательн суффикс ly

ЛЕ упр. 94, стр. 131

Условные предложения

23

Совершенствование навыков ДР - пути   предотвращения и   решения конфликтов. Развитие навыков аудирования.  

Развитие навыков  письменной речи: письмо в молодежный журнал и в газету

27.02

РТ: упр. 8 стр. 53

РТ: упр. 9 стр. 54

РТ: упр. 12 стр. 55

Подгот к к/р

24

Контроль навыков говорения.  

Работа с публицистическим текстом "Декларация прав человека". Введение лексики.

Совершенствование навыков аудирования.

6.03

РТ: упр. 1,2 стр. 56

РТ: упр. 3,4 стр. 57

Притяжательные местоимения

25

Развитие навыков диалогической речи по ситуации " Приглашение на концерт".  Формирование лексических навыков. (ГИА)

Введение страноведческой информации «Военные конфликты XX века». Совершенствование навыков чтения.

13.03

РТ: упр. 5,6 стр. 58

РТ: упр. 8 стр. 59

РТ: упр. 10,11 стр. 60

ЛЕ упр. 127, 129, стр. 141

26

Совершенствование навыков аудирования и чтения.

Развитие навыков устной речи  по теме «Толерантность или конформизм?». Повторение грамматики – герундий

20.03

РТ: упр. 13, 14 стр. 61

РТ: упр. 15 стр. 62

РТ: упр. 16 стр. 63

ЛЕ упр. 144, стр. 146

ЛЕ упр. 3, стр. 150

Условные предложения

27

Повторение грамматики - условные предложения (3 тип). (ГИА)

Развитие навыков письменной речи: письмо-ответ. (ГИА)

3.04

РТ: упр. 17, 20 стр. 64

РТ: упр. 22 стр. 65

ЛЕ упр. 6, стр. 155

Модальные глаголы

28

Контрольная работа по теме «Конфликты»

10.04

РТ: упр. 1, 2 стр. 66

РТ: уп. 3,4 с. 67

MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE

 (20 часов)

MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE

(Твой выбор, твоя жизнь)

 (20 часов)

ЛЕ упр. 10, стр. 156-157

ЛЕ упр. 18, стр. 159

29

Развитие навыков ДР по теме «Выбор профессии и черты характера». Формирование грамматических навыков – модальные глаголы.  (ГИА)

Совершенствование лексических навыков – фразовые глаголы to get, to keep

17.04

РТ: упр. 5,6 стр. 68

РТ: упр. 8 стр. 68-69

РТ: упр. 10 стр. 70

30

Формирование навыков  письменной речи: письмо-запрос по объявлению. Закрепление навыков чтения и орфографии. (ГИА)

Активизация материала по теме «Изучение иностранного языка»

24.04

РТ:упр. 12 стр. 71, уч: упр. 26 стр. 163

повторение

РТ: упр. 12 стр. 72

ЛЕ упр. 31, стр. 165

Фразовый глагол to do

31

Формирование  навыков МР по теме «Стереотипы». Введение и первичное закрепление лексики.

Введение лексики – устойчивые словосочет.  с глаголом to do (ГИА)

7.05

РТ: упр. 1,2 стр. 72, 73

РТ: упр. 3,4 стр. 74

ЛЕ упр. 46, стр. 170

ЛЕ упр. 52, стр. 172

Конструкция: ничто не сравнится с …

32

Введение лексики - экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Развитие навыков аудир.

Повторение. Развитие навыков изучающего чтения. Активизация ЛГ материала – союзные слова. (ГИА)

14.05

РТ: упр. 7 стр. 75-76

РТ:уп. 2,4 с. 77 уч:уп.58с.174

РТ: упр. 3,5 стр. 77

ЛЕ упр. 58, стр. 174

ЛЕ упр. 64, стр. 176

33

Итоговая контрольная работа.

Повторение.  Формирование навыков чтение и устной речи по теме «Молодежная мода и музыка».

21.05

УЧ: упр. 69 стр. 177

повторение

РТ: упр. 1 стр. 79

                                                      Итого: 33


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование индивидуального обучения по английскому языку в 8 классе

Тематическое планирование индивидуального обучения по англ...

Тематическое планирование (индивидуальное обучение) 3 класс

Тематическое планирование для детей находящихся на индивидуальном обучении по программе "Школа России" из расчета 8 часов в неделю. (чтение – 2 часарусский язык – 2 часаматематика – 2 часао.о.м – 2 ча...

календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция

календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция...

Календарно – тематическое планирование (индивидуальное обучение) «Физическая культура» 3 класс

Календарно – тематическое планирование (индивидуальное обучение) «Физическая культура» 3 класс...

Календарно-тематическое планирование индивидуальное обучение по русскому языку 6 класс (2 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование индивидуальное обучение по русскому языку 6 класс (2 часа в неделю)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальное обучение по литературе 6 класс (1 час в неделю)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальное обучение по литературе 6 класс (1 час в неделю)...