Урок в 4 классе Home, Sweet Home (ФГОС) по учебнику Биболетовой М.З.
план-конспект урока по английскому языку по теме
Тема цикла: Home sweet home (Дом, милый дом)
Тема урока: Моя комната
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Цели: научить описывать комнату.
Предполагаемые результаты:
Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; желание приобретать новые знания;
Метапредметные результаты:
- Регулятивные: умение осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей; умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
- Коммуникативные:
- умение учитывать разные мнения; умение сотрудничать в группе
- умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
- Познавательные: проводить анализ языкового материала под руководством учителя
Предметные результаты: обогащение активного словарного запаса по теме «Моя комната», расширение объёма используемых в речи грамматических средств для описания комнаты (конструкция there is/there are)
презентацию к уроку отправлю по запросу на почту : irina3174@yandex.ru
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_4_klasse.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема цикла: Home sweet home (Дом, милый дом)
Тема урока: Моя комната
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Цели: научить описывать комнату.
Предполагаемые результаты:
Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; желание приобретать новые знания;
Метапредметные результаты:
- Регулятивные: умение осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей; умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
- Коммуникативные:
- умение учитывать разные мнения; умение сотрудничать в группе
- умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
- Познавательные: проводить анализ языкового материала под руководством учителя
Предметные результаты: обогащение активного словарного запаса по теме «Моя комната», расширение объёма используемых в речи грамматических средств для описания комнаты (конструкция there is/there are)
Задачи:
- Описывать рисунок, используя оборот there is/there are
- Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку)
- Читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
Оборудование: презентация к уроку, обучающая компьютерная программа, картинки по теме «Мебель», листы ватмана
Для учителя: Карта урока для учителя; обучающая компьютерная программа, картинки с изображением комнат, ватман, презентация
Для учащихся: Учебник, цветные карандаши.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время 09:55-10:40 |
1). Организационный этап Технология проблемного обучения | Приветствие учеников | Приветствие | 9:55-9:56 |
Речевая зарядка: - Do you live in a house or in a flat? - Is your flat big or small? - How many rooms are there in your flat? - Have you got a room of your own? | Дети отвечают на вопросы учителя. | 9:56-9:57 | |
Ставит проблему - выход на тему урока:
| Дети слушают описание и указывают картинку (детскую комнату) Дети формулируют тему урока. | 9:57-9:58 | |
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | - Чему мы сегодня хотим научиться? - А зачем? Где нам может пригодиться умения описывать комнату? | Ставят перед собой цель (рассказывать о детской комнате) | 9:59- 10:00 |
3) Ввод нового материала | Look at the new words. Try to read them. Translate them, please. Repeat after me. | Дети знакомятся с новыми словами: самостоятельно по транскрипции читают слово, переводят по смыслу. | 10:00– 10:05 |
Обобщение и систематизация знаний Тсотрудничества ИКТ Актуализация знаний. | Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. 1) обобщение лексико-грамматических навыков Упр. 24 стр. 28 (вставить в текст о комнате Джилл глаголы is или are) 2) Контроль (упр. 25. с. 28) 3)Самооценка 2) развитие речевых умений Опираясь на образец сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джилл (упр. 26 стр. 28) 2) Рассказать о своей комнате по плану. Развитие умений в аудировании (упр. 29 стр. 29) - Развитие речевых умений. | - Дети читают текст, вставляя в текст пропущенные глаголы - Дети проверяют себя по аудиозаписи. - Дети оценивают себя - Дети в парах сравнивают свою комнату с комнатой на рисунке. - Дети совместно с учителем составляют план рассказа; - Ученик 1 рассказывает по плану - Дети рассказывают в парах. - Дети смотрят ролик упр. 29 и указывают комнату, в которой гостит Джим. - Описывают комнату Джима. | 10:05-10:06 10:06-10:09 10:09-10:12 10:12-10:15 10:15-10:16 10:16-10:20 10:20-10:21 10:21-10:23 |
Применение знаний и умений в новой ситуации | Работа в группе. - Now we will work in groups. Miss Chatter has her own room. Help her to decorate it. Каждая группа получает задание: создать дизайн комнаты Мисс Чэттер. Каждая группа получает лист бумаги. - Защита проектов | - Дети обсуждают в группах дизайн комнаты учительницы. Представление наработанного материала: Каждая группа защищает проект своей комнаты для Мисс Чэттер | 10:24-10:34 10:34-10:39 |
6) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Анализ услышанного. Обмен мнениями, обсуждение допущенных ошибок. Коррекция неудачной работы - Вы прослушали описание комнаты группы. Вам понравился рассказ? Были ли ошибки? А как бы вы сказали? | Идёт обсуждение. Каждый высказывает свою точку зрения. | |
7) Рефлексия Тоценки учебных достижений |
| Идёт осознание полученного на уроке | 10:39-10:40 |
Итоги урока, отметки | |||
8) Домашнее задание | На выбор обучающихся: письменное описание своей комнаты или комнаты Джилл в доме Саймона (стр. 29) (образец упр. 24 стр. 28). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 6 классе "Home sweet home"
План урока английского языка в 6 классе по УМК Кузовлева....
открытый урок по английскому языку для 6 класса "Home Sweet Home"
Открытый урок по английскому языку для 6 класса, тема: "Home Sweet Home"...
урок английского языка в 6 классе HOME SWEET HOME
Обобщающий урок по УМК Биболетовой М.З. Home, Sweet Home с презентацией и использованием синквейна...
Презентация к уроку английского языка в 6 классе HOME SWEET HOME
Презентация к уроку английского языка в 6 классе Home, Sweet Home...
Разработка урока английского языка "Home sweet home" (в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур)
Урок английского языка в 6 классе "Home sweet home" (УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З.) разработан в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур “Take off - Touch...
Разработка урока английского языка "Home sweet home" (в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур)
Урок английского языка в 6 классе "Home sweet home" (УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой) разработан в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур: “Take off -...
Разработка открытого урока по теме "Home Sweet Home", 4 класс ( технологическая карта урока)
Аннотация урока. Данный урок является 6 уроком 2 раздела «Я люблю свой дом» УМК М. З. Биболетовой, для 4 класса. Тип урока: урок-закрепление изученного материала. Урок направлен на обеспеч...