технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Сунгатуллина Лилия Раисовна

технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon технологическая карта урока66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Сунгатуллина  Лилия Раисовна  Предмет: английский язык

Класс: 5а

Тема: «Школа»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цель: формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе изученных ЛЕ,речевых и грамматических структур по теме;

Задачи:

  1. Образовательные

–  совершенствовать умения и навыки говорения и чтения;

-  активизировать изученные ЛЕ по теме «Школа»;

-  актуализировать грамматические навыки(Прошедшее время);

2.Развивающие  

– развивать умения и навыки устной речи, аргументировать свои утверждения с использованием сложноподчиненных предложений с союзом because;

- развивать мышление, умение читать текст, отвечать на вопросы;

  1. Воспитательные

– воспитать уважительное отношение к культуре англоязычных стран, интерес к изучению английского языка;

- учить слушать друг друга, работать в группе.

Предполагаемый результат:

Учащиеся научатся активнее использовать в устной речи, чтении изученную лексику и грамматическую структуру; повысится интерес к изучению английского языка

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная

Технологии: информационно-коммуникативные

Метод: коммуникативный

Средства обучения: УМК  Биболетовой  М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English 5-6», тематическая наглядность в форме компьютерной        презентации «Power Point», диск с аудиозаписью, карточки со словами,текст.

Структура урока:

I этап –целевой – 10 мин

  • Орг. момент урока
  • Упражнение для сплочения группы
  • Целеполагание
  • Фонетическая зарядка
  • Речевая разминка

II блок – процессуальный – 30 мин

  • Активизация ЛЕ по теме «Школа»
  • Повторение грамматического материала
  • Динамическая пауза
  • Совершенствование навыков чтения
  • Проверка полученных результатов

III блок – аналитический – 3 мин

  • Информация о домашнем задании
  • Подведение итогов урока
  • Заключительный этап

                                                                    Ход урока

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство (содержательная сторона)

Деятельность учащихся, режим работы

I блок - целевой

1.Орг.момент

Приветствую учащихся

Good morning! I am glad to see you.

Good morning ,good morning, good morning to you

Good morning. Good morning we are glad to see you.

2. Упражнение для сплочения группы

Давайте вспомним стишок’A circle of friends”

Дети по одной строчке(по цепочке)рассказывают стишок

3.Целеполагание

Формулирую цель урока

Today we’ll speak about school, summer holidays, remember the Past Simple tense.

4.Фонетическая зарядка

Предлагаю повторить слова со определенными звуками

Now, Look at the screen and repeat after me (слайд1 )

Слушают и повторяют

  1. 5. Речевая разминка

Предлагаю детям ответить на вопрос

I,d like to ask you a question: Do you like to go to school? Why?(слайд 2)

)

Ученики отвечают на вопрос:

I like to go to school because…….

II блок - процессуальный

1.Активизация ЛЕ по теме «Школа»

Now tell me please What else do you like to do at school?(слайд 3)At the lesson

During the break

Look at the screen, choose the  answer and make up a sentence/(слайд3)

Дети записывают на листе по одному предложению(10 сек каждому),потом обмениваются(Face to Face) спрашиваю по 2 из каждой группы

2. Повторение грамматического материала

Now let,s repeat the Past Simple.(слайд)

Вспоминаем правильные и неправильные глаголы.(слайд)

  • Children, your next task will be to say what did you do during your summer holidays?.. (слайд). You have 30 sec. Pupil №1 begins.

  • …What did your shoulder/ face partner say?

(слайд)  (спрашиваю 3 детей)

Дети повторяют за мной слова с доски

Дети работают по структуре «Time Round Robin».

По очереди говорят что делали и где были летом.  

3.

Я показываю первую форму на карточке

 

Дети называют 2-ю форму.

4.Динамическая пауза

Game

“Find the pair”

Cards with the verbs

(музыка)

Дети танцуют под музыку. Музыка останавливается и дети должны найти пару(go-went)

“Mix Pair Share”

 Now dance round the room and touch 1 table, 2 walls and 3 chairs

Отдохнули…..,?

5. Чтение текста

Тексты у каждой группы

  • Look at the board, please. (слайд) .

Читаем про себя, найти и подчеркнуть глаголы неправильные

Дети читают про себя 2 мин

Находят,называют и дают 2 формы

  1. 6. Проверка полученных результатов. Коррекция.

Вставить пропущенные слова в диалоге

Диалог в прошедшем времени,

Читаем парами.(слайд)

 Читают (Face to Face)

III блок - аналитический

1.Информация о домашнем задании

Объясняю домашнее задание

  • Draw and describe your ideal school

Записывают домашнее задание

3.Подведение итогов работы

Оцениваю работу учащихся

4.Заключительный этап

Благодарю за работу, прощаюсь

Everybody was very active today,so I think I give only good and excellent marks. Applause!

Встают, прощаются

Goodbye,teacher!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...