Игра "Magic Drawing"
презентация к уроку по английскому языку по теме

Данильченко Александра Викторовна

Целью данной игры является закрепление лексики по теме "Fruits and vegetables". Рассчитана на использование в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл frukty_i_ovoshchi.rar1.81 МБ

Предварительный просмотр:

Игра «Magic Drawing»

Цель игры: закрепление лексики по теме «Фрукты и овощи».

Задачи: активизировать лексику по теме «Фрукты и овощи», развивать коммуникативные навыки и творческий подход,

Возрастная группа: начальная школа

Материалы и оборудование: компьютер, телевизор (проектор) для демонстрации презентации, карточки с названиями фруктов и овощей (9штук), ватман (доска) и маркеры (мел) или интерактивная доска.

Инструкции:

  1. Подготовительный этап:

Распечатать карточки

А     apple

1     pumpkin

A     cabbage

Б     banana

2    pepper

B     melon

В     cherry

3    onion

C     beetroot

Первый столбец соответствует легкому уровню сложности, второй-среднему, третий - высокому.

  1. Разделить всех участников на три команды. Выбрать ответственного секретаря, который будет фиксировать количество баллов.
  2. Каждая команда по очереди выбирает категорию (слайд 2 презентации). Угаданное слово из 1 столбца (1 категории) приносит 1 балл команде, 2 категория – 2 балла, 3 категория – 3 балла.
  3. После того, как команда выбрала категорию, один из участников выходит к доске и получает карточку, соответствующую категории. Не говоря ни слова, он изображает слово из карточки в течение 30 секунд, а затем демонстрирует то, что у него получилось, всей аудитории. Первой право угадать изображенное слово получает команда «художника». Ответы на русском языке не принимаются! Если команда участника не справилась, даем возможность другим командам заработать баллы.
  4. Когда слово, наконец, угадано, необходимо нажать на кнопку выбранной категории, появится изображение с названием фрукта или овоща.
  5. Чтобы вернуться к табло категорий, нужно нажать на кнопку «назад» в левом нижнем углу слайда с изображением.
  6. Открываем категории по очереди, пока они не закончатся. Затем возвращаемся на второй слайд кнопкой «назад» и прокручиваем все слайды с самого начала кнопкой «пробел», повторяя хором слова.
  7. Подсчитываем баллы каждой команды, которые занес в таблицу секретарь.

КОМАНДА

1

2

3

БАЛЛЫ

ШТРАФНЫЕ ОЧКИ

  1. Подводим итоги игры, поощряем победителей.
  2. Вместо фруктов и овощей можно взять любую тему, при этом понадобится только вставить соответствующие картинки и названия, все гиперссылки сохранятся.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал Corel Draw

Каждая новая тема - это отдельный урок. Материал прошел экспертизу. Если Вам нужна разработка, то пишите - отправлю ktv_74@mail.ru...

Мир векторной графики с orel Draw

Элективный курс для учащихся 10-11 классов информационно-технологического профиля.Графический редактор CorelDraw в настоящее время является одной из наиболее попу­лярных векторных графических прог...

Мир векторной графики с Corel Draw

Графический редактор CorelDraw в настоящее время является одной из наиболее попу­лярных векторных графических программ, которая обладает огромными возможностями и соответствует самым современным д...

Изучение инструментов Corel Draw.

Закрепление навыков работы с ранее изученными инструментами в программе CorelDrawX3: перетекание, заливка, прозрачность,  выравнивание по центру....

Презентация по информатике (команда DRAW в языке QBasic)

Подробное и точное повторение учебника Босовой для 5-6 классов, работа выполнена моей выпускницей. Удлбно использовать при объяснениях на уроке....

Конспекты уроков по Corel Draw/ 10 кл

2 урока по работе в векторном графическом редакторе Corel Draw....

Исполнитель DRAW

к уроку информатики. карточки с заданиями...