Технологическая карта урока 10 класс
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме

Гиоргобиани Марина Владимировна

Современная разработка урока "А Маtter of Taste" 10 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekh_karta_10_klass_novoe.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

УМК  “Laser B1 + ” (10 класс)

Тема урока: “ A Matter of Taste”

План урока: Введение новой лексики

                      Фразовые глаголы с “out”

                       Словосочетания (cooking)

Цель урока: вводить лексический материал по теме

                      Развивать навыки устной речи

                      Закрепить и активизировать новую лексику

Ожидаемый результат:  Умение выражать свое предпочтение

                                         Использовать новую лексику в разговорной речи

                                          Рассказать о своей любимой еде

Фраза “ A Matter of Taste”  (вопрос вкуса) означает, сто наше предпочтение большинству вещей от еды до мебели - личного вкуса. Например, I wouldn’t like to have that painting on my wall, but I suppose it’s just a matter of taste.

В нашем тексте это относится к нашему предпочтению определенным  продуктам. На доске пишу фразу “a matter of taste” .  Задаю вопрос, какие традиционные блюда своей страны вы знаете, пробовали ли вы блюда из других стран.

 

Start thinking (pg 60)

Цель: вводить тему еды и  питья посредством личных ответов.

Прошу учащихся работать в парах для того, чтобы ответить на вопросы:

  1. Where do you think potatoes come from?
  2.  Who do you think invented chips?
  3. When do you think crisps were invented?

Проверяю работу всего класса и в случае необходимости помогаю. Можно устроить краткое обсуждение(brief discussion) , в котором будет участвовать весь класс

Exercise 1(pg 60)

Цель:   Чтение на понимание (во время чтения) с выходом на пересказ, обсуждение (после чтения)

             Совершенствование техники  чтении, скорости чтения, восприятия и понимания заключенной в нем информации

             Структурирование текста с выделением ключевых слов

Разъясняю заголовок текста: The title “Chips with everything” refers to the fact that if you have chips with everything, it means than you have no imagination when it comes to cooking.

Напоминаю учащимся, обратить внимание на подсказки и ключевые слова. Отвечаем на вопросы (ключевые слова подчеркнуть)

  1. When did Peruvians start growing potatoes? (over 2000 years ago)
  2. Which other vegetables were introduces into Europe in the 15th century? tomatoes and sweet potatoes)
  3. Who wrote about chips in 1859? (Charles Dickens)
  4. Which people eat over 20 million tones of chips a year?(the Americans)
  5. What was the name of the man who made the first crisps? (George Grum)

 

Exercise 2(pg 61)

Цель: Повторить грам. Материал- местоимения.

-Напоминаю учащимся ,что положение слова в предложении, может часто помочь им значение или функцию слова

-Задаю вопрос, о чем говориться в предложении “They weren’t’t like the ones we know today” (potatoes)

Считаю нужным напомнить, что “they” относиться к “the potatoes, the people in Peru had”, a “the ones” относится к “the potatoes we have today” , т.е “the ones” заменяет существительное “potatoes” , чтобы избежать повторения.

- Таким же образом проверяю другие слова

-Напоминаю учащимся, что эти грам. Структуры могут им помочь идентифицировать недостающее предложение.

What do the words and phrases refer to?

 Choose the correct option.

1. The ones (paragraph 3)

People in Peru / potatoes

2. Those (paragraph 4)

Attractive potatoes /other vegetables

3. he (paragraph 7)

the customer/George Grum

4. them (paragraph 8)

your friends/the chips

 

Exercise 3(pg61)

Цель: -Развить умение находить грам. ссылки, развитие восприятия и понимания заключенной в нем информации.

          - практиковать задание экзаменационного типа (Focus on FCE)

 

          Советую учащимся внимательно прочитать каждое предложение и выявить , какое слово или фраза могли бы действовать как подсказка и к какому абзацу соответствует предложение.

Напоминаю о важности поиска грамматических структур, например таких как: relative and personal pronouns , defining and non-defining clauses an determiners.

Помогаю определить ненужное нам, лишнее предложение. Проверяю ответы.

 

1G: They are everywhere, eaten with practically every meal.” We seem to love potatoes how-ever they are cooked”

2D: “They weren’t like the ones we know today”

“The original potatoes…..”

3F: “People generally didn’t like the potato. They were given to slaves and prisoners because the were so cheap”

4C: “He planted the in the royal gardens…..”

“Ordinary people stole them and planted in their own gardens”

5A: “The first mention of “ “Chips of potato fried… ”

6B: “When they arrived he said they weren’t thin enough”

      “He kept sending them back to be cooked again”

Провожу опрос класса о другой популярной еде.

Прошу учащихся подтвердить свои ответы.

Exercise 4(pg 61)

Word box

Цель: Ввести и активизировать новую лексику

Читаем предложения. Напоминаю, перед тем как заполнить предложения надо найти нужное существительное, прилагательное или глагол в тексте.

Если необходимо –помогаю перевести некоторые неизвестные  слова. Проверяю ответы:

Use words or phrases from the text to complete the sentences. You’ve been given the first letter to help you.

  1. Doctors say that eating too much food f….. in oil isn’t very healthy.
  2. They sell lots of different ice-cream and my favorite f….. is banana!
  3. In fast food places in Britain, they ask for c…., but in America they ask for F….. f…..   .
  4. When I went to New York, I asked for a packet of c….. as a snack, but they said they were called c….. .
  5. Try to s…. the bread more thinly next time, so it first in the toaster.
  6. A  j….. p….. is one that has been baked in the oven with its skin on/
  7. I don’t like b…. tastes like coffee and dark chocolate. I prefer something sweet.

  Ответы : 1friend .2flovour .3chips ,French fries .4 crisps ,chips .5 slice .6 jacket potato.7 bitter  

Цель: Ввести фразовые глаголы с “out”

Разъясняю, что все фразовые глаголы, которые принимают частицы up,down, out и т.д  иногда имеют общее значение. Фразовые глаголы  с частицей “out” выражают действия связанные с прекращением или исчезновением чего-нибудь

Учащиеся работают индивидуально .

Проверяем ответы.

Read the sentences and match the correct phrasal verb to each definition.

  1. Firemen have been trying for hours to put out the fire in the kitchen
  2. It was so hot in the classroom that I felt like I was going to pass out.
  3. But you said you would help with the party! You can’t back out now!
  4. Mum was going to make a cake, but we’ve run out of eggs, so she can’t
  5. My brother isn’t happy at university and I think he might drop out.
  6. My mom an dad often full out when they try to cook together.
  7. You can cut out the sugar from the recipe to make it healthier.

  1. not have any left
  2. faint, lose consciousness
  3. argue
  4. not include, remove
  5. leave a course before the end
  6. extinguish, stop something burning
  7. decide not to do something you had agreed to do

1f, 2b, 3g, 4a, 5e, 6c, 7d

Please put down your homework Ex 1 pg 46, ex 1 pg 47 and wx2 pg 48 in your workbook.

Thank you for doing tour best. Our lesson is over. You can go out. Good bye


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...