Технологическая карта урока 4класс
методическая разработка по английскому языку на тему

Гиоргобиани Марина Владимировна

Современный урок в4 классе "Present Continuous"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekh_karta_4_kl.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

УМК “Английский язык” (4 класс)

            Комарова Ю.Л

            Ларионова И.В

            Перретт Жанн

План урока  -   грамматика –Present Continuous : утвердительные, отрицательные и                             вопросительные предложения. Повторение гл. “to be”

  • лексика : Art, English, Geography History, Math’s, PE, lesson/

Цель урока: развить умение вести диалог о любимых школьных предметах.

Оснащение: раздаточный материал, магнитофон.

Ожидаемый результат: умение использовать новую лексику в разговорной речи.

Напоминаю учащимся о грамматическом времени present continuous.

Повторяю с учащимися глагол “to be” /

Рисую на доске цветок с тремя лепестками

                                               

На доске пишу: l am playing.You …. Playing. She ….. playing. We ….. playing. They ….. playing. Прошу учащихся вписать пропущенные слова.

Предлагаю учащимся открыть книги на стр. 30 и проверить, правильно ли они употребили формы глагола  to be. Читаю вслух утвердительные. На доске оставляю дополненные учащимся предложения. Указывая на предложения на доске,  прошу, учащихся составит противоположные по смыслу предложения. Дети должны  сказать : We aren’t playing, и тд.

Прошу произносить вслух отрицательные предложения.

Обращаю внимание учащиеся на порядок слов в вопросительном предложении. Пишу на

доске:

            He is playing.         Is he playing?

            They are playing.    Are they playing?

Подчеркиваю слова, которые изменили место  в предложении.

Читаю вопросы в слух и прошу учащихся повторить их за мной. Обращаю внимание учащихся, чтобы вопросы произносили с повышением интонации.

Даю задание переписать все предложения из « Старинного свитка» в тетрадь.

            Упражнение 8  ( стр. 30)

Listen to the words, read them and remember. Then talk to your friend about your favorite lesson.

На доске пишу слово” lesson”. Говорю: “This is an English lesson”. Look at the pictures of different lessons. Find the lessons you know. Включаю диск.

Учащихся слушают слова и повторяют  их за диктором хором.

Тренирую учащихся в произношении вопроса “What’s your favorite lesson?”Указываю по

Очереди на картинки, учащиеся повторяют за мной вопрос и ответ.

Прошу двух учащихся обменятся информацией об их любимых школьных предметах, следуя данному в упражнении образцу.

Разделяю класс на пары и предлагаю учащимся выяснить у своих партнеров, какие школьные предметы им нравится больше всего.

              Упражнение 9  ( стр. 30)

              Describe the actions

Разъясняю учащимся задание: им необходимо описать действия, изображенные на картинках, используя грамматическое время  present continuous u наречие now.

Предлагаю учащимся  выполнить упражнение с партнером по парте. Прошу нескольких учащихся описать изображенные действия перед классом. Пишу  эти предложения на доске:

               1.She’s reading now.

               2. He is drawing.

               3. They’re painting now.

               4. They’re  are reading now.

Даю задание в рабочей тетради:  выполнить упражнения на странице 20.

     

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...