Технологическая карта урока 9кл
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему

Гиоргобиани Марина Владимировна

Современная технологическая карта урока "Закон есть закон" 9класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk1.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

        

УМК “LASER B1” (9 класс)

Тема Урока: “The law’s the Law”

План урока: введение новой лексики

                      фразовые глаголы с “off”

Цели урока: - вводить тему преступления и закона посредством общего обсуждения

- закрепить и активизировать лексический материал  по теме

Оснащение: магнитофон

Ожидаемый результат: уметь вести дискуссию по данной проблеме. Умение делать    

выводы, собственное суждение.

Перед прочтением текста спросить учащихся в парах, в небольших  группах или индивидуально записать столько преступлений, сколько они могут придумать за две минуты. “Think of as many crimes as you can” . После, учащимся дают некоторые разъяснения о различии между серьезными и менее тяжкими преступлениями. На доске пишу возможные ответы: theft, drug smuggling , kidnapping, terrorism, hijacking , drinking and driving forgery , fraud, shopliftings, speeding, not wearing a helmet on a motorbike , not wearing a seatbelt, parking on a double yellow line.

Даю учащимся несколько минут  чтобы обсудить вопросы в маленьких группах или в парах. Вопросы Who do some people commit crimes? Is crime a serious problem where you live?

Обсуждаем вопросы м после подсказываю возможные ответы на первый вопрос(possible reasons for committing crimes) : poverty, boredom, political beliefs, jealousy selfishness, desire to get rich.

Учащиеся отвечают на второй вопрос.

Exercise1 (Reading) pg. 26

Цель: Развитие умения формирования логической связи между текстами.

Обращаю внимание учащихся на картину и прошу предположить,  что она означает, задавая следующие вопросы: “What is happening? Why has the man been arrested? Is this a normal reason to arrest someone? ”

Приступая к чтению  текстов, прошу сделать это как можно быстрее и попытаться найти ответы на заданные вопросы. Подсказываю,  что последовательность текстов неверная и что в каждом из них пропущено несколько предложений, которые в данный момент следует (отклонить) проигнорировать.

Проверяю ответы: 1. on Christmas Day

  1. In Atlanta (USA)        
  2. a human face

Разъясняю и даю справочную информацию.

What are pies? They are small round pies filled with a mixture of raisins, apple, sugar, etc. They are traditionally eaten at Christmas in Britain.

 

Exercise 2 pg. 27

Предлагаю учащимся прочитать статью более внимательно и попытаться расположить фразы в правильном порядке.

После того как выбор сделан, учащиеся сверяют свои ответы с ответами партнера.

Проверяю ответы м пишу их на доске: 2E ,3D, 4C ,5B

Exercise 3 pg. 27

Цель: активировать лексический материал по теме.

Учащиеся читают предложения с пропусками и заполняют их нужными словами из текста.

Complete each sentence using a word pr phrase from the article.

1. I didn’t know I was c…..    a      c…..    when I tired my giraffe to the street lamp!

2. In Maryland, It’s a ….. the l….. to keep chickens in your hotel room.

3. I was a ….. for riding a camel. The policeman handcuffed me and took me to the police       station.

4 In Turkey during the 16th and 17th centuries it was illegal to drink coffee. The punishment was death!

5. Are cats and dogs ever punished or breaking the law?

6. You’re u…..   a   ….. ! You have the right to remain silent. Anything you say can will be used in a court of low.

Exercise 2 pg. 27

Цель: - закрепить новый лексический материал

          - работа со словарем.

Предлагаю найти слово “murder ” и разъясняю что обозначают различные соrращения м фонетика. После показываю, как найти связанное слово “murderer” .

 Заполняем пропуски и пишем на доске. Поясняю различия в значении между словами “burglar ,thief and robber”

 A burglar breaks into a house and steals from it, while a thief or a robber steals from a lace or a person.

 

CRIMES                PEOPLE              VERBS THAT DESCRIBLTHE CRIMES

Murder                          murderer                      to murder

Burglary                        burglary ,burglar       . to bugle

Theft/stealing                 thief                             to steal

Robbery                          robber

Shoplifting                      shoplifter

Smuggling                       smuggler

Other words:

 Law            lawyer, outlaw

Crime           criminal

Prison           prisoner

Police            policeman/policewoman

Дополнительное задание: найти глаголы, которые описывают преступления. Проверяю ответы и пишу на доске: to murder

To burgle

To steal

To rob

To shoplift

To smuggle

Dictionary  Corner стр. 29

Цель: введение и закрепление фразовых глаголов с “off”

 Закрываем учебники. Прошу учащихся вспомнить и записать любой фразовый глагол с “off”, который они знают. Открываем учебник и выполняем упражнение (если есть необходимость см. стр. 172)

Complete each sentence using the correct form of the phrasal verbs. You will need to use one of

The phrasal verbs twice

Get  off ,go off, let off, make off ,take off ,turn off

1 We …… the TV because we heard a strange noise outside

2 The thieves ….. with over a million pounds worth of diamond

3 Luckily   no one was injured when the   bomb …..

4 They ….. my dad ….with a warning when they caught  him speeding

5 The burglar stupidly …. His mask and everyone saw his face

6 The plane …. Late because of a security alert at the airport

7 They arrested him ft smuggling as soon as he…. The plane

(Answers: 1turned off .2 made off. 3 went off .4 left off .5 took off .6 took off. 7 got off) Подсказываю синонимы для фразовых глаголов в 3,5 и7 предложениях

Go off- explode

Take off- remove

Get off- leave

Put down your homework. Do exercises 1, 2, 3 on pg. 15 an exercises 1, 2 on pg. 17 in your workbooks.

Try to make up a strange law that might exist and next time we’ll discuss which of the law is the silliest (the sillier, the better!)

Our lesson is over. Thank you for your effort. You are free. Good bye!

                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...