План конспект урока по английскому языку по теме "My family"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Овсянникова Виктория Игоревна

Урок английского языка по теме "My family" разработан с учётом того, что лексические единицы по данной теме уже изучены. Данный урок является завершающим, где учащиеся показывают навыки умения пользоваться данными ЛЕ, активизируют логическое и критическое мышление, а также умение высказываться по данной теме.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_po_teme_moya_semya.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

урока английского языка по теме:

«My family»

Задачи: 

               - Образовательные –

- формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье, используя глагол have/ has (got);

- формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры I have (got) a … He has (got) a …

- отработка произносительных навыков.

       - Развивающие –

- продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

-строить высказывания по образцу и самостоятельно;

- развивать мышление, логику, память, языковую догадку, умение воспринимать на слух чужую речь;

      - Воспитательные –

- воспитывать познавательный интерес к изучаемому языку;

- воспитывать инициативность, познавательную активность, мотивируя учащихся.

- воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

Методы и приёмы обучения: вовлечение в деятельность; создание ситуаций успеха, занимательности; демонстрация; фронтальный опрос; индивидуальная работа при аудировании; закрепление пройденного материала; поощрение.

Наглядность: Карточки со звуками, тематические картинки, разрезные карточки со словами, ТСО.

Этапы урока:

1. Организационный момент

2. Warming-up (речевая разминка)

3. Предъявление целей и задач урока

4. Отработка лексики по теме «Семья»

5. Грамматические упражнения

6. Аудирование

7. Монологическая речь по теме «Моя семья»

8. Исполнение песни

9. Подведение итогов. Выставление оценок.

Ход урока

1. Организационный момент

Teacher (T): Stand up, children. The bell has gone. Good morning!

Pupils (P): Good morning, good morning,

                  Good morning to you!

                  Good morning, good morning,

                  We are glad to see you!

T: I’m glad to see you too. Thank you. Sit down, please. Today we have our English lesson.

2. Warming-up

T: What is the date today?

P: The 10th  of December.

T: Thank you. What is the day of week today?

 P: Today is Thursday.

T: Right you are! Have you got a family?  

P:Yes, I have. I have got a family.

T: Well done. How many brothers or sisters have you got?

P: I have got one brother and two sisters.

T: Excellent! Have you got any pets?

P: Yes, I have. I have got a pet.

T: Great! What are they?

P: I have got a dog.

T: And now we are going to revise English sounds. What are these sounds like? [ ], [o – o:] Vowels. And these? [ ], [z- s] Consonants.

Look at the blackboard and try to read the sentences!

Mr. Smith has got a son.

Mrs.Abb has got a daughter.

Father, mother, sister, brother

Hand in hand with one another.

3. Предъявление целей и задач урока

Т: Today at the lesson we are revising all we know about the family. That is the words and phrases, questions and answers, conversations and reports about the family. We’ll also read and listen to the texts about the family, guess the crossword and others. Let’s start! 

4. Отработка лексики по теме «Family»

T: Look at the blackboard Join the parts to make 10 words.

MO

TER

BRO

CLE

LIT

THER

PU

MOTHER

SIS

TLE

WO

THER

FA

TER

UN

PIL

DAUGH

WILY

GRAND

MAN

T: Can you say 15 words in this puzzle? Try go down (v) and across (-).

D

A

U

G

H

T

E

R

W

H

E

R

E

V

S

M

Y

O

U

R

F

E

I

A

T

U

R

M

A

R

S

M

H

N

U

O

T

Y

Y

I

A

C

S

T

H

F

E

L

N

L

S

H

E

R

R

Y

K

E

I

E

R

O

H

E

S

W

A

R

X

M

W

S

T: Try to guess who this is using the definition!

your father and your mother are your …(parents)

your mother’s father or your father’s father are your …(grandfathers)

your mother’s mother or your father’s mother are your …(grandmothers)

your father’s sister or your mother’s sister are your …(aunts)

your father’s brother or your mother’s brother are your …(uncles)

your aunt’s or uncle’s children are your …(cousins)

the daughter of your brother or a sister is your …(niece)

the son of your brother or a sister is your …(nephew)

5. Грамматические упражнения

Т: There is a new boy in your class. What questions do you ask him?

What’s …?

How old …?

Where …?

Have you got …?

Is your family …?

Т:Talk to Mary. Complete the dialogue.

Mary: I’ve got a friend.

You: …

Mary: Her name is Kitty. She is a little girl.

You: …

Mary: She is seven.

You: …

Mary: She is from Great Britain.

You: …

Mary: Yes, she has got a brother.

You: …

Mary: He is ten.

You: …

Mary: Yes, he is a pupil.

6. Аудирование

T: And now you should listen to the story about Mike’s family. Look at your cards and complete the sentences.

Text

Mike's family.Mike has got a father and his name is Terry. Terry is 34 years old. He has got a grandmother. Mike has a mother ,too.  

Her name is Helen. She is 30.

She hasn’t got a sister, but she has got a brother. Mike’s  uncle is Mr. Claydon. He is 32 years old. Mike has a  two sisters, but his father has got one. He has got a mother.

Mike's family.

Mike has got a ______ and his name is ______ .

Terry is _______ years old.

He has got a ________ .

Mike has a __________ ,too.

Her name is __________ .

She is ______.

She hasn’t got a ___________, but she has got a ___________ .

Mike’s _________ is Mr. Claydon.

He is ______ years old.

Mike has a _________, but his father _________ got one.

He has got a ___________.

7. Монологическая речь по теме «Моя семья»

T: And now I’d like to listen to your reports about your families. You may use your family trees which you had made before. 

P: …

T: Brilliant!

8. Исполнение песни:

T: At the end of our lesson we shall sing a song about family:

This is my sister, and that is my brother

This is my father, and that is my mother

Family, family,

 Family, family, family, my family’s great

This is my aunt, and that is my grandma

This is my uncle, and that is my grandpa

Family, family,

 Family, family, family, my family’s great

9. Подведение итогов. Выставление оценок

     Т: Teacher: You worked very hard and now your marks...

     T: The lesson is over. You are brilliant pupils. Thank you for the lesson.

Good bye.

P: Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план - конспект урока по английскому языку "Согласные буквы английского алфавита" - с применением культуровоспитывающей технологии дифференцированного обучения по интересам детей (И.И. Закатова)

План - конспект урока  по английскому языку для учащихся 2 класса общеобразовательной школы с подробным анализом и доказаьелствами по теме с применением информационных обучающих технологий -культ...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

план- конспект урока по английскому языку для 5-х классов (Кауфман) My Family

План-конспект урока по английскому языку для 5-х классов по теме My Family включает в себя цель, задачи урока, описание этапов урока, а также краткую характеристику хода урока...

Конспект урока по английскому языку "My happy family"

Урок по УМК "Rainbow English" («Радужный английский»), 5-й класс, под редакцией О.В.Афанасьева. И.В.Михеева, К.М.Баранова....