Контрольная работа по английскому языку за II четверть по грамматике, лексике и письму по теме «Знакомимся с победителями соревнований подростков». 7 класс.
тест по английскому языку (7 класс) на тему

Селивёрстова Виктория Викторовна

Цель контрольной работы:

учебный аспект:

  • контроль уровня сформированности лексических навыков (в том числе и лингвострановедческих знаний) по теме «Знакомимся с победителями соревнований подростков»;

·        контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:

- употребление определенного артикля  the и нулевого артикля с названиями континентов, стран и городов, океанов,  рек и некоторых достопримечательностей.

- употребление глаголов страдательного залога в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses;

  • контроль уровня сформированности навыков написания поздравительной открытки.

развивающий аспект:

  • развитие способности к самоконтролю, анализу, распределению внимания.

воспитательный аспект:

  • воспитание самостоятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_chetvert_7_bazovyy.doc153 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по английскому языку за II  четверть  по грамматике, лексике и письму по теме «Знакомимся с победителями соревнований подростков». 7 класс.

Пояснительная записка

Цель контрольной работы:

учебный аспект:

  • контроль уровня сформированности лексических навыков (в том числе и лингвострановедческих знаний) по теме «Знакомимся с победителями соревнований подростков»;
  • контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:

- употребление определенного артикля  the и нулевого артикля с названиями континентов, стран и городов, океанов,  рек и некоторых достопримечательностей.

- употребление глаголов страдательного залога в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses;

  • контроль уровня сформированности навыков написания поздравительной открытки.

развивающий аспект:

  • развитие способности к самоконтролю, анализу, распределению внимания.

воспитательный аспект:

  • воспитание самостоятельности.

Материалы промежуточной аттестации составлены на основе тем, изученных во 2 четверти  учебного года в соответствии с программными требованиями.

А также на основе  рабочей программы по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 5-9 классов, составленной на основе примерной программы по английскому языку основного общего образования с учётом авторской программы Английский с удовольствием. “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рекомендована МОН РФ. Обнинск: Титул, 2008г.

Используемый УМК:

Учебник БИБОЛЕТОВА   М.З., ДОБРЫНИНА  Н.В., ТРУБАНЕВА  Н.Н. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ \ ENJOY ENGLISH: УЧЕБНИК ДЛЯ 7КЛ. ОБЩЕОБРАЗ. УЧРЕЖД. - ОБНИНСК: ТИТУЛ,2008. -160С.:ИЛ. 

БИБОЛЕТОВА  М.З., БАБУШИС Е.Е. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ \  ENJOY ENGLISH  ДЛЯ 8 КЛ. ОБЩЕОБРАЗ. УЧРЕЖД. – ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2008. – 80 С.:ИЛ.

 

Дополнительная литература: 

1. ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ: ЧАСТЬ 1: К УЧЕБНИКУ М.З. БИБОЛЕТОВОЙ И ДР. «ENJOY  ENGLISH-4»  \ Е.А. БАРАШКОВА. – 2-Е ИЗД., ИСПРАВ. И ДОП.- М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЭКЗАМЕН», 2006.- 79 С.

2. ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ: К УЧЕБНИКУ М.З. БИБОЛЕТОВОЙ И ДР. «ENJOY  ENGLISH-4»  \ Е.А. БАРАШКОВА. – 2-Е ИЗД., ИСПРАВ. -  М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЭКЗАМЕН», 2006.- 32 С.

3. БИБОЛЕТОВА М.З., ТРУБАНЕВА Н.Н., БАБУШИС Е.Е. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ К УЧЕБНИКУ  АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ \ ENJOY  ENGLISH  ДЛЯ 7 КЛ. ОБЩЕОБРАЗ. УЧРЕЖД.– ИЗД. ТРЕТЬЕ, ДОП. - ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2009.

Формат теста. Тест состоит из пяти разделов и тридцать одного задания.

Два лексических задания (автоматизация изученных лексических единиц) состоит из двух частей и 14 заданий:

В 1 задании обучающимся необходимо сделать правильный выбор и дополнить пропуски в предложениях из предложенных вариантов;

Во 2 задании обучающимся необходимо соотнести  слова на английском языке с их переводом на русском языке, данным в произвольном порядке.

Два грамматических задания (18 заданий).

В 1 задании обучающимся необходимо дополнить пропуски, употребить определенный артикль the и нулевой артикль с названиями континентов, стран и городов, океанов,  рек и некоторых достопримечательностей.

Во 2 задании обучающимся необходимо употребить глаголы страдательного залога в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses;

-  письменная часть. 1 задание - учащимся предлагается подписать поздравительную почтовую открытку другу по переписке из англоязычной страны, содержащую    30 - 50  слов. 

Обязательным условием является указание адреса человека, которому посылается эта открытка, личного обращения (приветствия), благодарности за полученную открытку, в основной части: поздравления с конкретным праздником, новости, факты и события из жизни учащегося, заключительной формулы вежливости, подписи.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Продолжительность теста – 40 минут.

Критерии оценивания. За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с дополнением пропуска обучающийся получает 1 балл. Задание 3а каждое верно выполненное задание 3, написать предложенные  предложения в страдательном залоге в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses по 2 балла.

 Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Выполнение письменной части оценивается следующим образом: правильное оформление – 2   балла, содержание – 2   балла (максимальное количество баллов 4).

Максимальное количество баллов – 40 баллов.

40 – 36 баллов (100 - 90%) - «5»

35 – 28 баллов (70 - 89%) -«4»

27 – 20 баллов (50 - 69%)- «3»

19 баллов и меньше  (49% и менее) - «2»

Ключи к письменной части

Variant-I

Variant-II

I. Fill in the blanks with the following words. Use only one word in each space.

1. foreign languages        

2. is situated

3. be successful            

4. by boat              

5. round

6. was awarded          

1. official  languages          

2. was awarded

3. round  

4. is visited          

5. collected  

6. by plane        

II. Put in the if needed.

1. the Houses of Parliament.

2. - Trafalgar Square

3. the Atlantic Ocean

4. - Big Ben

5. - Buckingham Palace

6. the Netherlands

7. the Tower of London

8. - Australia

9. the Russian Federation

10. - France

1. the Tower Bridge.

2. the United Kingdom.

3. - Westminster Abbey.

4. the Kremlin.

5. the Thames.

6. - Windsor Castle

7. the United States of America

8. - New Zealand

9. the British Museum

10. - Finland

III. Express the same using passive constructions.

1. The (his)  famous novel “The Lord of the Rings” was written by John R.R. Tolkien  in 1965       

2. The prize will be won by our football team.          

3. The computers are used by students at the lesson.         

4. His new book will be published by the writer next year.          

5. This original exhibition was organized by a group of artists.        

6. London is visited by thousands of tourists every month.         

1. New Year is celebrated in Bangladesh by people in April.

2. English is spoken by most people in the country.

3. This unforgettable landscape was painted by Joseph Turner

4. The game is won by our national team.

5. The room was cleaned by the girl yesterday.

6. His new picture will be drawn by the painter next year.

 

IV. Write the words into two columns world combinations and its translations:

1. c.              небоскрёб

2. e.             официальная эмблема

3. g.             финансовый и культурный центр

4. b.             родной язык

5. h.             сообщать, общаться

6. d.             континент

7. f.             кленовый лист

8. a.            население

1. e. официальная эмблема

2. g. церемония награждения

3. f. собраться с  мыслям

4. a. джунгли

5. d. соединять

6. h. небольшая и тихая страна

7. b. национальность

8. c. международная встреча

V. Письменная часть.

1.Напишите поздравительную открытку.

Письменную часть задания следует начинать с написания адреса получателя, который пишется  с правой стороны страницы в следующем порядке:

1-ая строка – имя и фамилия получателя.

2-ая строка – номер дома, название улицы.

3-ая строка – город, почтовый индекс.

4-ая строка – страна

Обращение. Открытка обычно начинается с неформального приветствия Hi, Hello или простого слова Dear, к которому добавляется имя, после чего ставится запятая. Всё обращение пишется на левой стороне без отступа на красную строку.

Далее обычно следует благодарность за полученную открытку - Thank you for your postcard. It was great to hear from you. It’s so nice to get news about you and your family.  

Основной текст открытки. В открытке могут содержаться поздравление, благодарность, новости, факты и события из жизни отправителя.

Заключительная формула вежливости. Пишется на отдельной строке может включать в себя такие слова, как Love, Best regards, Best Wishes, Warmly, Fondly, missing you, после которых ставится запятая.

На отдельной строке после написания заключительной формулы вежливости отправителю необходимо подписаться – написать своё имя.

Remember the rules of writing greeting postcards.

Hi \ Hello \ Dear Jessica,        Jessica Feeler

                                        265 Love Lane 

                                                    New York 659323564

                   USA                                             

You want to send a Christmas card to your friend.

In the post card:

  • Congratulate your friend with Christmas
  • Tell about your news.
  • Ask your information about his/her news.

Write about 30-50 words

Remember the rules of writing greeting postcards.

  Hi \ Hello \ Dear Tim,           Tim Draft

                                                5 Elm Road

                                                Cambridge HP 27789

                                                UK

Контрольная работа  за II четверть   7 класс

I вариант

I. Fill in the blanks with the following words. Use only one word in each space.

be successful            round           foreign languages         by boat         was awarded          is situated

  1. David can speak three ………………… English, French and German.
  2. Japan ……………. in  Asia.
  3. If you work hard, you’ll ………… in your career.
  4. The winners will travel ………… from Australia to New Zealand.
  5. I went on a tour …….. Siberia.
  6. The famous scientist ……… a Nobel Prize in 1999.

II. Put in the if needed.

1. …. Houses of Parliament.

6. …. Netherlands

2. …...Trafalgar Square.

7. ….. Tower of London

3. …. Atlantic Ocean

8. ….. Australia

4. …. Big Ben

9. …..Russian Federation

5. …. Buckingham Palace

10. …. France

III.  Express the same using passive constructions.

1. John R.R. Tolkien wrote his famous novel “The Lord of the Rings” in 1965.

2.  Our football team will win the prize.

3. The students use computers at the lesson.

4. The writer will publish his new book next year.

5. A group of artists organized this original exhibition.

6. Thousands of tourists visit London every month.

IV. Write the words into two columns world combinations and its translations:

1. a skyscraper

a. население

2. the official emblem

b. родной язык

3. the financial and cultural centre

c. небоскрёб

4. the mother tongue

d. континент

5.  to communicate

e. официальная эмблема

6. the continent

f. кленовый лист

7. a leaf of the maple tree

g. финансовый и культурный центр

8. a population

h. сообщать, общаться

V. Writing.

Remember the rules of writing greeting postcards.

265 Love Lane,  Jessica Feeler, New York, USA, 659323564

Контрольная работа  за II четверть   7 класс

II вариант

I. Fill in the blanks with the following words. Use only one word in each space.

is visited           official  languages           round              by plane         collected          was awarded

 

1. There are 15 ……… in India and thousands of different dialects.

2. The girl …………. a prize for her English translation of the poem.

3. Last summer their family traveled …….Europe by bus.

4. The National Park ………. by thousands of tourists every summer.

5. He ……… his thoughts and began his report.

6. We went to Yakutsk ….  last month.

II. Put in the if needed.

1. …. Tower Bridge.

6. …. Windsor Castle

2. …...United Kingdom.

7. ….. United States of America

3. …. Westminster Abbey.

8. ….. New Zealand

4. …. Kremlin.

9. …..British Museum

5. …. Thames.

10. …. Finland

III.  Express the same using passive constructions.

1. In Bangladesh people celebrate New Year in April.

2.  Most people in the country speak English.

3. Joseph Turner painted this unforgettable landscape.

4. Our national team wins the game.

5. The girl cleaned the room yesterday.

6. The painter will draw his new picture next year.

IV. Write the words into two columns world combinations and its translations:

1. the official emblem

a. джунгли

2. the award ceremony

b. национальность

3. to collect thoughts

c. международная встреча

4. the jungles

d. соединять

5.  to connect

e. официальная эмблема

6. a small and quiet country

f. собраться с  мыслям

7. nationality

g. церемония награждения

8. an international meeting

h. небольшая и тихая страна

V. Writing.

You want to send a Christmas card to your friend.

In the post card:

  • Congratulate your friend with Christmas
  • Tell about your news.
  • Ask your information about his/her news.

Write about 30-50 words

Remember the rules of writing greeting postcards.

UK, Tim Draft, 5 Elm Road, Cambridge, HP 27789


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике, лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка. Мир вокруг нас» (II четверть). 5 класс.

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике,  лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка.  Мир вокруг нас» (II че...

Контрольная работа по английскому языку (углублённый курс обучения) за II четверть по теме «Страна изучаемого языка. Краткий социокультурный портрет Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии». 6 класс.

Цель контрольной работы: учебный аспект:·        контроль уровня сформированности лексических навыков (в том числе и лингвострановедческих знаний) по теме «Страна из...

Контрольная работа по английскому языку за III четверть по грамматике, лексике и аудированию по теме «Проблемы подростков: Школьное образование». 7 класс.

Пояснительная запискаЦель контрольной работы: учебный аспект:·        контроль навыков аудирования аудиотекста «School years» с пониманием основной идеи текста ...

Административная контрольная работа по английскому языку в 7 классе за 2 четверть по теме: «Встречаем победителей международных соревнований».

В работе представлены задания , которые были пройдены во   2 четверти по теме: «Встречаем победителей международных соревнований»....

Итоговая контрольная работа по английскому языку за 5 класс. Лексика, грамматика. Базовый уровень.

Итоговая контрольная работа по английскому языку за 5 класс. Лексика, грамматика. Базовый уровень....

Итоговая контрольная работа по английскому языку за 7 класс. Лексика, грамматика. Базовый уровень.

Итоговая контрольная работа по английскому языку за 7 класс. Лексика, грамматика. Базовый уровень....

Итоговая контрольная работа по английскому языку за 8 класс. Чтение. Лексика, грамматика. Базовый уровень.

Итоговая контрольная работа по английскому языку за 8 класс. Чтение. Лексика, грамматика. Базовый уровень....