План-конспект урока к УМК "FORWARD" 5 класс «На нефтяной установке» , Unit 4, №19, p.34-35.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Успалиева Нагира Ербулатовна

 

Тип урока:  УОНЗ (урок открытия новых знаний).

 

                                         Планируемые результаты:

Личностные: Формировать мотивацию  к учению, развивать вербальное, зрительное восприятие текста диалога, мысленное воспроизведение картины, ситуации; речевое воспроизведение; самооценка события.                     

   Познавательные:  упорядочивание реплик;  распознавание картин, «на что похоже?»,  «найди отличия». Составление    схем-опор, заучивание материала,  взаимоконтроль.

 Регулятивные: поиск информации; взаимоконтроль, заучивание материала. Поиск информации в предложенных источниках, «ищу ошибки».

 Коммуникативные:  диалоговое слушание; парная работа, : отзыв на работу товарища, групповая работа, «отгадай, о чём говорим» «объясни...»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakt.rabota_5_plan-konspekt_uroka.docx29.88 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока к УМК "FORWARD" 5 класс

  1.  ФИО Успалиева Нагира Ербулатовна
  2. Место работы МБОУ Наримановского района «СОШ №3»
  3. Должность учитель английского языка
  4. Предмет английский язык
  5. Класс 5
  6. Тема и номер урока в теме  «На нефтяной установке» , Unit 4, №19, p.34-35.
  7. Базовый учебник УМК  «FORWARD» авторы: Вербицкая М.В. и др.
  8. Цель урока: Первичное усвоение новых предметных ЗУНов, универсальных учебных действий (УУД).
  9. Планируемые результаты: 

Личностные: Формировать мотивацию  к учению, развивать вербальное, зрительное восприятие текста диалога, мысленное воспроизведение картины, ситуации; речевое воспроизведение; самооценка события.                        Познавательные:  упорядочивание реплик;  распознавание картин, «на что похоже?»,  «найди отличия». Составление    схем-опор, заучивание материала,  взаимоконтроль.

 Регулятивные: поиск информации; взаимоконтроль, заучивание материала. Поиск информации в предложенных источниках, «ищу ошибки».

 Коммуникативные:  диалоговое слушание; парная работа, : отзыв на работу товарища, групповая работа, «отгадай, о чём говорим» «объясни...»

10.Тип урока:  УОНЗ (урок открытия новых знаний).

11.Формы работы учащихся: индивидуально-групповая, парная.

12.Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в Интернет,  медиапроектор, интерактивная доска или экран.

Перечень используемых на данном уроке ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Электронные учебные пособия

Образовательный учебный процесс

Презентация

2

Электронные учебные пособия

Образовательный учебный процесс

аудиозапись

3

Информационно-справочные системы

Образовательный учебный процесс

иллюстрации

4

Демонстрационный

Здоровьесберегающий

Видеофрагмент

http://www.youtube.com/watch?v=gaz7c1B1_7Q

5

Демонстрационный

Контролирующий

тест

Структура и ход урока

№ этапа

Этап урока

Цель этапа

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

t

СПАК

1

Организационный этап

Введение в атмосферу иноязычного общения

Приветствие

Отработка речевых моделей

Выход на тему урока

Определение темы урока

Презентация плана урока

Организует класс к началу работы

Эмоционально настраиваются на работу.

Личностные: психологическая готовность учащихся к уроку.

Мотивация учения.

2

Мультимедиййный   проектор

2

Формулирование  темы  урока, постановка цели

Знакомство с целями и планом урока.

Установка на пошаговую работу Постановка перед учащимися учебной проблемы

Организует познавательную деятельность учащихся, обеспечивает готовность к усвоению

Слушают, осмысливают план работы.

Познавательные: чёткое понимание учащимися задач предстоящей деятельности

2

Мультимедийный проектор

3

Работа с текстом. Предтекстовый этап    

Восприятие иноязычной речи на слух

 Аудирование и чтение

Ex. 1 p.34.

Ex. 2 p.35.  

Совершенствование навыков восприятия иноязычной речи на слух

Презентация новых лексических единиц

Развитие техники чтения

Актуализация знаний по теме

Активизация лексического материала в устной речи

Первичное предъявление текста

Объяснение задания

Повторное предъявление текста

Выполнение заданий взаимопроверка

Чтение текста в парах

Выполнение задания обсуждение

Объясняет задание

Предъявляет образец правильной артикуляции звуков

Координирует работу учащихся

Корректирует ответы учащихся

Прослушивают текст

Отрабатывают произношение звуков

Повторяют тематическую лексику

Парная работа: читают текст в парах.

Задают и отвечают на вопросы.

Личностные: мотивация учения, вербальное, зрительное восприятие текста диалога, мысленное воспроизведение картины, ситуации; речевое воспроизведение; самооценка события.

Познавательные: упорядочивание реплик; распознавание картин, «на что похоже?»

Регулятивные: поиск информации; взаимоконтроль, заучивание материала.

Коммуникативные:  диалоговое слушание; парная работа

8

7

Интерактивная доска

Мультимедиа

СD

4

Физкультминутка

Послетекстовый этап

Ex. 3 p.35.  

Говорение.

 

Снятие напряжения

Контроль понимания основного содержания текста. Развитие речевых умений. Формирование  умений диалогической речи.

 Демонстрация видеоролика

Построение высказываний по схеме: диалог- расспрос

Выполнение задания с опорой на картинки к упражнению 1

Даёт команду

Переключает учащихся с одного вида деятельности на другой. Координирует работу учащихся, учитывая индивидуальные и интеллектуальные особенности учащихся.

Выполняют физические упражнения

Групповая работа: соотносят картинки с прослушанным текстом. Осмысливают  воспроизведение. Отвечают на вопросы.

Профилактика утомляемости

Личностные: зрительное восприятие, мысленное воспроизведение ситуации, самооценка события.

Познавательные: «найди отличия», составление схем-опор, заучивание материала. взаимоконтроль

Регулятивные: поиск информации в предложенных источниках, «ищу ошибки»

Коммуникативные: отзыв на работу товарища, групповая работа, «отгадай, о чём говорим» «объясни...»

2

11

Коррекция

Развитие речевых умений на ситуативной основе.

Обсуждение и выполнение заданий

Корректирует ответы учащихся.

Составляют совместный рассказ

Отработка полученных знаний до навыков.

8

Ключ на экране

5

Рефлексия. Подведение итогов урока.

Сообщение учащимся о домашнем задании, разъяснение методики его выполнения,  подведение итогов урока.

Выставление оценок.

Информация о д./з. и его выполнении. Проверка того, как учащиеся поняли содержание работы и способы её выполнения. Подведение итогов работы: работы класса, кто из учащихся особенно старался, что нового узнали.

Объясняет д.з.

Выставляет оценки за урок, подводит итоги урока. Благодарит учащихся за работу.

Записывают домашнее  задание.

Свободное употребление изученного лексического материала в устной речи.

4

1

Слайд с вопросами для релаксации (тест).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"

План-конспект открытого урока в 10  классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....

План-конспект открытого урока в 4 классе по теме "Сезоны и погода" и самоанализ урока

План-конспект открытого урока в 4 классе по теме "Сезоны и погода" и самоанализ урока. На уроке учащиеся систематизируют свои знания по теме, выполняя различные виды заданий, просматривая фрагменты из...

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...

План-конспект открытого урока в 3 классе. школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Тема урока «Одежда. Времена года».

Урок разработан с целью повторить и закрепить слова по пройденной теме "Одежда", ввести новую тему «Времена года» и новые слова,  организовать их первичную тренировку, ...

План-конспект открытого урока в 6 классе «Миногонты дзырдарæзт фалхат кæныны урок.»

laquo;Нæртон дзырдтæн сæ фæлмæдæр у Мад!»                                         ...