Создание развивающей образовательной среды на уроках английского языка (из опыта работы учителя Захаровой О.А.)
по английскому языку (11 класс) по теме

Захарова Ольга Анатольевна

Доклад был использован на международном семинаре в Эстонии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1 часть1.87 МБ
Файл 2 часть2.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Проектная деятельность учащихся является одним из методов развивающего обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам.

Слайд 3

Целью проектной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов (на интеграционной основе). А чтение оригинальной художественной литературы на изучаемом языке способствует развитию устной речи, обогащает словарный запас, знакомит с культурой и литературой страны изучаемого языка, развивает аналитическое мышление. Поэтому уроки домашнего чтения необходимы в учебном процессе. Но учащимся бывает скучна просто работа с текстом, особенно, когда дело касается освоения новых лексических единиц. И применение метода проектов при совершенствовании лексического подхода в обучении английскому языку как нельзя лучше способствует их усвоению.

Слайд 4

А УМК « Spotlight » (Английский в фокусе) предоставляет различные темы для создания проектов, и их можно применить к книгам по домашнему чтению. И учащиеся с удовольствием вовлекаются в эту деятельность.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Изучение иностранного языка через лексику расширяет представление ученика о слове, словосочетании, фразе на неродном языке. В рамках лексического подхода сформировались свои способы преподнесения нового материала. А проектная деятельность способствует закреплению сформированных навыков на уроках домашнего чтения. Что же такое лексический подход в обучении иностранному языку? Основная концепция, на которой основан лексический подход, это использование методов и приемов преподавания иностранного языка, направленных на понимание и использование фразеологических единств, сращений и сочетаний. Лексический подход позволяет уделять внимание как форме, так и содержанию и функции грамматического явления на изучаемом языке. Таким образом, этот подход формирует у школьников грамматический навык с целью речевого общения и с помощью речевого общения. Лексический и грамматический аспекты взаимопроникают друг в друга, что развивает у школьников чувство языка и речевую догадку.

Слайд 2

В современных школах в качестве главной цели обучения иностранному языку выдвинуто формирование у учащихся коммуникативной компетенции , проявляющейся в способности и готовности учащихся осуществлять общение средствами иностранного языка на межкультурном уровне . Исследуя одно произведение В Шекспира учащиеся приобщаются к культуре страны изучаемого языка, углубляются в чтение других его произведений, при этом у них формируется своё мировоззрение .

Слайд 3

К 11 классу у них уже складывается серьёзная мотивация к самостоятельной деятельности, созданию проектов, освоению всё большего количества лексики и огромное желание поделиться своими знаниями с другими. Многие участвуют в конкурсах, и это приводит к хорошим результатам.

Слайд 4

Очень многие проекты учащихся были показаны на конкурсах и привели их к победам и номинациям .

Слайд 5

Автор: Захарова Ольга Анатольевна, учитель ГБОУ СОШ № 471 Выборгского района г. Санкт-Петербурга 2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание благоприятной образовательной среды на уроках английского языка с целью формирования нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению

Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее. Ухудшение здоровья детей...

Развитие критического мышления на уроках английского языка из опыта работы учителя английского языка МОБУ СОШ № 100 Кунаховой Марины Александровны

В связи с переходом на новые стандарты образования. Возникла необходимость применения современных педагогических технологий, отвечающих требованиям ФГОС. На мой взгляд, одной из таких технологий являе...

Информационная карта инновационного педагогического опыта "Технология образовательного путешествия как средство создания практикоориентированной образовательной среды в обучении английскому языку"

Информационная карта представляет краткое описание инновационного опыта применения технологии образовательного путешествия на занятиях английского языка в учреждении дополнительного образования в рамк...

Статья на тему "Создание креативной образовательной среды на уроках английского языка"

Креативность представляет собой необходимый элемент человеческого развития. Это особый тип мышления, позволяющий людям производить принципиально новые вещи и идеи. Тем более важной становится креативн...

использование электронных образовательных ресурсов на уроках английского языка(из опыта работы)

В своей работе я более подробно остановлюсь на применении электронных образовательных ресурсов на уроках английского языка.Поэтому, целью своей работы я определила: раскрыть роль электронных образоват...

О теории развития критического мышления (ТРКМ). Особенности использования технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) на уроке английского языка (из опыта работы учителя)

На смену знаниесуммирующей ориентации в обучении приходит личностная и интеллекторазвивающая, призванная преодолеть инертность традиционного обучения....

Исследовательская работа в 9 классах по теме «История средств массовой информации» на уроках английского языка. Из опыта работы учителя английского языка Александровой Ирины Владимировны.

Исследовательская деятельность, это деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, ...