Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку по теме

Сигитова Елена Станиславовна

Технологическая карта урока составлена по теме "Квартира" по УМК "Enjoy English" - 4 класс под редакцией М.З.Биболетовой. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_uroka.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Е.С. Сигитова,

учитель английского языка 1 категории МБОУ СОШ №40

г. Владимира

Технологическая карта

урока английского языка

«The flat »

тема урока

 The flat –  квартира

оборудование

1.М.З.Биболетова. О.А.Денисенко. Н.Н.Трубанева. УМК «английский с удовольствием» -  «Enjoy English» для 4 класса

2. Компакт- диск с аудиоприложением к УМК М.З.Биболетова. О.А.Денисенко. Н.Н.Трубанева. УМК «английский с удовольствием» -  «Enjoy English» для 4 класса

Цель урока

1.введение в тему «Квартира». Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных  в ходе урока задач.

2. первичное закрепление новых ЛЕ.

3. работа с оборотом « there is /  are»

Планируемые результаты

предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, грамматические, лексические) в рамках темы «Квартира»,

- совершенствовать навыки говорения

личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала

метапредметные

- научиться самостоятельно, определять цели своего обучения,

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами,

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

познавательные

- овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиски средств её осуществления,

-выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения,

- осуществлять  осознанное построение речевого высказывания.

регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор  в учебной и познавательной деятельности.

коммуникативные

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов  и находить выходы из спорных  ситуаций,

- определять общую цель и пути её достижения,

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

-  осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умений

1. самоопределение в деятельности

1. настраивает учеников на работу;

вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку

1. отвечают на вопросы учителя.

2. определяют тему урока.

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока.

Познавательные УУД:

- осуществлять действия, связанные  с осознанным и самостоятельным построением  речевого высказывания

Личностные УУД:

-сознавать не полноту знания, проявлять интерес к новому содержанию.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умений

2. учебно-познавательная деятельность

1. предъявляет новые ЛЕ по теме «Квартира» в аудиозаписи.

2. предлагает учащимся самим прочитать новые ЛЕ после прослушивания их  в аудиозаписи.

3. предлагает вспомнить оборот

« there is / are» и описать гостиную Браунов  с помощью этого оборота.

4. предлагает прочитать вопросительные  предложения   с оборотом « there is / are» и ответы на них и самостоятельно сделать вывод  об их образовании.

5. предлагает закрепить новый грамматический материал с использованием парной работы.

6. предлагает физкультурную паузу  для снятия напряжения.

7. предлагает рассмотреть картинки  у.17,

с 25 и рассказать, какие предметы мебели находятся в каждой комнате в структуре « there is / are».

8. предлагает послушать описание  одной из комнат  Саймана и найти её на одном  рисунке.

9. после прослушивания текста предлагает сравнить свою комнату и комнату Саймана и рассказать об этом, опираясь на образец из учебника.

1. знакомятся с новыми ЛЕ «Квартира»

2. читают самостоятельно новые ЛЕ после прослушивания их  в аудиозаписи.

читают новые ЛЕ вслух.

3. описывают гостиную Браунов с помощью оборота « there is /are».

4. читают вопросительные предложения и ответы на них в структуре « there is / are» и делают выводы об образовании этих предложений.

5. выполняют упражнения 14, 15, 16  с. 24 из учебника в парах.

6. выполняют упражнения.

7. рассматривают картинки  у.17,

с 25 и рассказывают какие предметы мебели находятся в каждой комнате в структуре « there is / are».

8. слушают описание  одной из комнат  Саймана и находят её на рисунке.

9. слушают текст и сравнивают свою комнату и комнату Саймана и рассказывают об этом, опираясь на образец из учебника.

Предметные УУД:

- уметь употреблять новую лексику и известных и новых ситуациях;

- использовать известную конструкцию « there is /are» в новой ситуации.

Личностные УУД:

- осмысливать то, что, как и для чего делается в школе;

- осознавать правила поведения в школе.

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненные задания.

Познавательные УУД:

- сравнивать подобные ситуации и образы.

Коммуникативные УУД:

-.умение слушать

собеседника и вести

диалог.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умений

3. контроль домашнего задания

1.предлагает  прочитать  и перевести  первую часть рассказа «Большой секрет» и ответить на вопросы по тексту.

1. читают и переводят текст и отвечают на вопросы по тексту.

Предметные УУД:

- совершенствовать навыки чтения и устной речи;

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

4. контроль и оценка результатов деятельности

рефлексия

1. предлагает и объясняет домашнее задание

2. предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

- Достигли ли мы цели?

- Узнали ли вы то, что хотели?

- Достаточно ли попрактиковались?

- Что было легко?

-Что было трудно?

- Что понравилось?

-Что не понравилось?

3. предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

1. получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости.

2. анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

3. самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку.

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...