Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс
рабочая программа по английскому языку по теме

Кржижановская Ева Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку  УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А.,  Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_biboletova.docx324.57 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                       

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г.Владимира

«Средняя общеобразовательная школа № 36»

УТВЕРЖДАЮ

                                   директор школы _____________                                         Согласовано на заседании ШМО

                                  /Е.Б. Кувшинова/ _________2013 г.                                     учителей _____________________

                                                                                            руководитель _________________

                                                                                                                                    /________/_______________2013 г.

Рабочая программа по английскому языку

 3 «Е» классе

на 2013 – 2014 учебный год

                                     

Учитель: 

Кржижановская Ева Сергеевна

                                                                                           г. Владимир, 2013 г.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс

Планирование рассчитано на 68 часов в год (2 часа в неделю).

Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск: Титул, 2007.

В учебно-методический комплект входят:

  1. Учебник: Биболетова М. 3., Денисенко О.А.,  Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс. - Обнинск: Титул, 2009.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

1. Биболетова, М. 3., Денисенко О.А.,  Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 3 класс. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2013.

2. Аудиозапись к учебнику английского языка «Enjoy English- 3 класс ».

Литература для учителя: 

  1. Биболетова, М. 3., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English - 3». - Обнинск: Титул, 2010.

Дополнительные средства обучения: 

Обучающая компьютерная программа “Enjoy English – 3 “. 

Пояснительная записка

к рабочей программе курса английского языка

по УМК "Enjoy English 3"

(авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, издательство Титул)

I. Главная идея курса.

В настоящее время требования к уровню владения иностранным языком становятся все выше. В зоне особого внимания оказалось обучение иностранным языкам в начальной школе. Было признано, что оно позволяет в наиболее благоприятные для речевого развития сроки сформировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, развивать мышление, воображение, память и другие психологические функции учащихся. Существующие российские учебники разрабатываются так, чтобы удовлетворять требованиям стандарта образования и ЕГЭ. Учебно-методический комплект "Enjoy English 3" издательства Титул, является второй частью курса английского языка, который охватывает начальную, основную и старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения иностранному языку. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента Госстандарта общего образования по иностранным языкам. Вышеназванный УМК:

  • отвечает всем требованиям стандарта среднего (полного) общего образования, предъявляемым к сформированности основных коммуникативных умений;
  • позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, развивать мышление, воображение, память и другие психологические функции учащихся, вовлечённые в процесс развития речи;
  • позволяет заложить основы для изучения иностранных языков в дальнейшем и в конечном итоге достигать более основательной языковой подготовки выпускников школы;

II. Цели и задачи изучения курса.

Учебное   пособие   «Enjoy   English   3»   направлено   на  дальнейшее   развитие коммуникативной, грамматической и других языковых    компетенций учащихся начальной школы. Речевая компетенция:

Все задания данного пособия, направленные на развитие умений в области говорения и письма, носят коммуникативный характер. Все тексты для чтения и аудирования аутентичны. Языковая компетенция:

Материал пособия систематизирует и расширяет объем знаний. Любое языковое явление (лексическое, грамматическое) проходит все стадии отработки - от простых тренировочных упражнений до использования в заданиях коммуникативного характера. Наличие грамматического справочника и ряда других справочных материалов на английском языке обеспечивает знакомство учащихся с лингвистической терминологией.

Социокультурная компетенция:

Тексты для чтения и аудирования, включенные в данныйУМК, носят страноведческий характер, что дает возможность учащимся более подробно познакомиться с традициями, образом жизни и культурой англоязычных стран. Секции говорения и письма обучают пользованию речевыми клише в разнообразных ситуациях общения, а также формируют у учащихся нормы речевого и неречевого поведения, характерные для страны изучаемого языка. Компенсаторная компетенция:

УМК «Enjoy English 3» развивает такие компенсаторные умения учащихся, как умение прогнрзировать  содержание текста по предваряющей информации (секция чтения и аудирования). Учебно-познавательная компетенция:

УМК обеспечивает как дальнейшее развитие общеучебных (самоконтроль и самопроверка, работа со справочной литературой и др.) так и специальных учебных умений, в том числе: соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего (секции письма, говорения и аудирования), анализ языковых трудностей текста (секция чтения) и др.

Помимо обучающих целей, учебное УМК ставит перед собой воспитательные и развивающие цели, такие как развитие культуры общения, способности к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка, к профессиональному самоопределению, к обучению через всю жизнь.

IV. Планируемые результаты. По окончании курса учащиеся должны уметь: В области аудирования: 1) понимать на слух    основное содержание    высказываний    носителей языка в стандартных  ситуациях общения,  при  необходимости переспрашивая,  прося уточнить

Понимать на слух детальное содержание высказывания в рамках изученной тематики.

  1. устанавливать соответствия;
  2. выполнять задания с вариантом ответа "да", "нет".
  3. выбирать правильный вариант ответа из предложенных вариантов;

6)        заполнять недостающую информацию.
В области говорения:

  1. вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свою просьбу, мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  2. рассказать о себе, своей семье, друзьях по переписке, своих интересах и планах на будущее, о праздниках и торжествах в своей стране и странах изучаемого языка;
  3. делать краткие сообщения в рамках изученных тем, давать оценку прочитанного, описывать картинку.
  4. обмениваться мнениями и идеями в ситуативном диалоге,
  5. высказываться по ситуации в монологической форме с использованием описательного языка,

В области чтения и письма:

  1. уметь понимать надписи, короткие тексты.
  2. уметь выполнять письменные коммуникативные задания типа -поздравить друга с праздником, заполнять простые анкеты, писать краткие неформальные письма, подписывать конверт.

Для контроля обученное™ используются тесты, данные в конце каждого раздела пособия. Для контроля обученности навыкам монологической и диалогической речи в конце каждого раздела проводятся зачеты. Для проверки навыков письменной речи учащиеся пишут письменные работы после каждого раздела. Таким образом, контроль носит постоянный и всесторонний характер. Курс рассчитан на 68 часов.

V. Особенности методики преподавания в 3 классе.

Курс рассчитан на 1 год, в течение которого учащиеся работают над материалом по 2 часа в неделю, желательно использовать игрушки, картинки, материал для моделирования. Материал пособия соответствует интересам и потребностям учащихся, поэтому не вызывает затруднений, а наоборот, повышает мотивацию обучения и способствует лучшему овладению всеми языковыми и речевыми навыками. В результате обучения по данному курсу учащиеся смогут продолжить овладение иностранным языком на раннем этапе.

VI.Дополнительное оборудование.

 а) При работе по данному курсу учитель использует книгу для учителя к данному пособию, а также кассеты для аудирования, диск, сборник песен.

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля. Измерители

Элементы дополнительного содержания

Д / З

Дата  проведения

лексика

грамматика

фонетика

социокуль-турный материал

знать

уметь

использовать для

1

Знакомство с новыми учениками

Формирование лексическо-фонологических навыков

To read, to go, welcome, a school, together

- Числительные 1-10;

- притяжательные местоимения;

- модальный глагол can;

- глагол-связка to be;

- глагол have/has;

Гласные Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах

- Песни “What is your name?”, “The ABC”

- английские женские и мужские имена Martin, Peter, Nick, Jack, Thomas, Pam, Mary, Bess

- новую лексику;

- правила чтения гласных Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах;

- притяжательные местоимения;

- три формы глагола to be;

- числительные 1-10;

- правила образования предложений с глаголами can и have

- вести диалог-знакомство;

- рассказать о друге;

- читать текст с полным пониманием;

- написать рассказ об ученике лесной школы

- диалогов этикетного характера;

- монологического высказывания о друге;

- чтения с полным пониманием;

- написания рассказа

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 6 с. 5; WB у. 4 с. 3

2

Заполнение анкеты ученика

Совершенствование лексическо-грамматических  навыков

Three, please, to count

- Модальный глагол can;

- глагол-связка to be;

- глагол have/has;

- повелительные предложения

Гласные Ee, Uu в открытом и закрытом слогах

- правила образования предложений с модальным глаголом can;

- новую лексику;

Правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

- рассказать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he/she got …?;

- понимать на слух общее содержание небольших текстов с опорой на наглядность;

- читать слова с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слогов;

- читать короткие  тексты с полным пониманием прочитанного

- монолгической речи;

- диалога-расспроса;

- аудирования с пониманием основного содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- правильного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у.5 с. 6; WB у. 4 с. 4

3

Заполнение анкеты и таблицы

Развитие речевых умений устной речии навыков аудирования с  извлечением необходимой информации

Mr

Miss

Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы

Гласные в открытом и закрытом слогах

- Песня “The more we are together”

- как обращаться к мужчине и женщине в англоязычных странах

- обращения к мужчине и женщине в Англии;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени;

- правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

- понимать на слух полностью короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки;

- рассказывать о людях, используя предложения с глаголом-связкой и модальным глаголом;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can he/she swim?

- аудирования с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания о людях (имя, возраст, любимые занятия);

- ведения диалога-расспроса о любимых занятиях

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; WB у.3  с. 5

4

Продукты

Формирование лексических навыков

Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweet

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

Буквосочетание ar

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания ar;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: do you like sweets?;

- понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку;

- читать слова с буквосочетанием ar

- диалога-расспроса о любимых продуктах;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- правильного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; SB у.3 с. 10;

WB у. 4 с. 6

5

За столом

Формирование лексико-грамматических навыков

Do you like …?

Would you like (some) …?

Yes, please.

No, thank you.

Help yourself.

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

Буква Аа в открытом и закрытом слогах;

Буквосочетание ar

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания ar;

- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

- вести диалог этикетного характера по теме «За столом»;

- понимать полностью на слух короткий текст с опорой на картинку;

- читать слова, содержащие буквосочетание ar

- диалога этикетного характера;

- аудирования с полным пониманием содержания; - правильного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 4 с. 11;

WB у. 4 с. 7

6

Что мы любим делать

Совершенствование лексическо-грамматических  навыков

To play, to dance, to visit, to meet

… like to …

… likes to …

Буква Оо в открытом и закрытом слогах;

Буквосочетание or

Песня “Clap your hands!”

Стихотворение “I like to fly”

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания оr;

- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

- конструкцию like to

- рассказывать о себе и своих друзьях, используя речевые образцы: …like to …; … likes to …;

- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?;

- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;

- читать слова, содержащие буквосочетание or

- монологического высказывания о любимых занятиях;

- ведения диалога этикетного характера;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- правильного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 6 с. 13; WB у. 4 с. 8

7

Что растет на школьном огороде

Совершенствование лексическо-грамматических  навыков

A potato, a tomato, corn,

a nut,

an apple,

a carrot,

a cabbage

Буквы Оо, Аа в открытом и закрытом слогах;

Буквосочетания ar, or

- новую лексику;

- правила чтения буквосочетаний or, ar;

- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?;

- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;

- читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале

- ведения диалога этикетного характера;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- правильного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; SB у. 3 с. 14; WB у. 3 с. 9

8

Любимы продукты

Развитие речевых умений устной речии навыков аудирования с  извлечением необходимой информации

A lot of,

To write, honey, jam

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них

Буквосочетание wh в словах what, why, when, where, white

Стихотворение “Little mice, little mice!”

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания wh;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …? Do you like …?;

- конструировать общие вопросы в настоящем простом времени в 3 л. ед.ч.;

- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- диалога этикетного характера;

- письменного восстановления текстов

текущий

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; SB у. 2 с. 15;

WB у. 3 с. 10

9

Любимый завтрак

Формирование лексико-грамматических навыков

Porridge,

an orange,

soup,

tea,

coffee,

a sandwich,

t o be hungry

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них.

Употребление местоимения some перед неисчисляемыми существительными

- новую лексику;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени;

- правила употребления местоимения some

- рассказывать о своих предпочтениях в еде;

- расспрашивать собеседника о его любимых блюдах;

- вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения);

- читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- читать и правильно отвечать на вопросы анкеты;

 - читать слова с буквосочетанием wh;

- употреблять местоимение some

- монологического высказывания о предпочтениях в еде;

- ведения диалога этикетного характера;

- выразительного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; SB у. 7 с. 18; WB у.  4 с. 11

10

Кто пришел в гости

Совершенствование лексико-грамматических навыков

A girl, her,

a bird

Построение специальных вопросов в настоящем простом времени

Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением

- новую лексику;

- правила чтения буквосочетаний er, ir;

- правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени

- понимать на слух текст  диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения);

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …?

When …? Why …? What …?;

- читать вслух слова с буквосочетаниями er, or

- аудирования с полным пониманием содержания;

- ведения диалога этикетного характера;

- ведения диалога-расспроса;

- выразительного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; SB у. 3, 4 с. 19; WB у. 4 с. 12

11

В школьной столовой

Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Построение общих и специальных вопросов в настоящем простом времени

Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением

- правила чтения буквосочетания er, ir;

- правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени

- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог-рааспрос;

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале;

- писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец

- аудирования и чтения с полным пониманием содержания;

- диалога-расспроса;

- выразительного чтения вслух;

- написания небольшого рассказа с опорой на образец

текущий

CD MP3;

ОКП

 SB у. 6 с. 21; WB у. 4 с. 13

12

Любимы виды спорта одноклассников

Развитие навыков монологической речи

… likes to …

Личные местоимения

Буквосочетания  th, sh, ck, wh, ir, er, or, ar

- правила чтения буквосочетаний ar, th, sh, ck, wh, ir, er, or;

- конструкцию likes to;

- личные местоимения

- понимать на слух текст с опорой на наглядность;

- рассказывать о своем друге с опорой на план;

- читать слова с буквосочетанием th;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- выразительного чтения вслух;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания;

- письменного восстановления текста

текущий

CD MP3;

ОКП

 SB у. 5 с. 23; WB у. 4 с. 14

13

Дни недели

Формирование лексико-грамматических навыков

Sunday,

Monday,

Tuesday,

Wednesday,

Thursday,

Friday, Saturday;

Here you are!

You are welcome!

- новую лексику;

- рассказывать о различных занятиях в разные дни недели;

- вести диалог этикетного характера «В магазине»;

- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале

- монологического высказывания по заданной тематике;

- диалога этикетного характера;

- чтения с полным пониманием содержания

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; WB у. 3 с. 15

14

Любимые домашние питомцы

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Meat,

 ice  cream,

to drink, to eat

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Буквосочетание ea

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания еа;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- рассказывать о своем домашнем животном;

- читать слова с буквосочетанием ea

- аудирования с полным пониманием;

- монологического высказывания по заданной тематике;

- выразительного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; SB у. 3 с. 26;

WB у. 4 с. 16

15

Повторение. Подготовка к тесту.

Развитие навыков аудирования с извлечением нужной информации

To buy, a shop, a lemon, a banana

Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени

- новую лексику;

- краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы;

- читать вслух на основе изученных правил;

- читать про себя текст, основанный на знакомом языковом материале,  с полным пониманием

- аудирования с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух;

- чтения с полным пониманием содержания

текущий

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; SB у. 6 с. 28; WB у. 3 с. 17

16

Тест «В зеленой школе»

Урок проверки и оценки знаний

- изученную  лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

-выполнять тест, построенный на изученном материале

- выполнения проверочных работ

итоговый

CD MP3;

ОКП

подготовиться к защите проекта

17

Урок коррекции и рефлексии учебной деятельности

-  изученную  лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

итоговый

CD MP3;

ОКП

18

Резервный урок

19

За столом. Животные.

Формирование лексико-грамматических навыков

Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck,

May I have (some) …?

Запрашивание разрешения с помощью модального глагола may

- новую лексику;

- правила построения предложений с модальным глаголом may

- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог этикетного материала (Would you like …? Have you got …? May I have (some) …?;

- описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

- аудирования с полным пониманием содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания описательного характера

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; WB у. 3 с. 23

20

Задаем вопросы

Совершенствование лексико-грамматических навыков

For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

Буквосочетание ea в словах bread, head, healthy, breakfast

Р. Киплинг Сказка “Elephant`s child”

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания еа;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

- задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них;

- читать буквосочетание ea

- выразительного чтения вслух;

- чтения с полным пониманием содержания;

- диалога-расспроса

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; WB у. 3 с. 24

21

Знакомимся с Джимом Брауном

Развитие навыков диалогической речи  и навыков письменной речи

Словосочетания прилагательное + существительное

- правило образования словосочетания: прилагательное + существительное

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …?

When …? Why …? What …?;

- вести диалог этикетного характера (поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения);

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- диалога этикетного характера;

- чтения с полным пониманием содержания;

- письменного заполнения пропусков в тексте

текущий

CD MP3;

ОКП

 SB у. 3 с. 36; WB у. 4 с. 25

22

Здоровый образ жизни

Развитие навыков монологической речи и навыков чтения с полным  пониманием

Every day, to wash, to clean

Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом must

Буквосочетания sh, ch; буква Jj

Стихотворение “Touch your head”

- новую лексику;

- правила чтения буквосочетаний sh, ch;

- правило чтения буквы Jj;

- правила построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- давать рекомендации, употребляя модальный глагол must;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- чтения с полным пониманием содержания;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- выражения рекомендаций

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 6 с. 38; WB у. 3 с. 26

23

Собираемся на пикник

Формирование лексико-грамматических навыок

Much, many, a lot of

Much, many, a lot of

Буквосочетания еа, ее

- новую лексику;

- правила чтения буквосочетаний еа, ее;

- употреблять модальный глагол must  в утвердительном и отрицательном предложениях;

- употреблять слова many, much, a lot of;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выражения рекомендаций;

- рассказа о количестве предметов

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 7 с. 40; WB у. 3 с. 27

24

Учимся считать от 11 до 20

Формирование лексико-грамматических навыок

Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Числительные 1-10;

Числительные 11-20

Буквосочетание оо

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания оо;

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы;

- употреблять в речи числительные от 11 до 20;

- читать буквосочетание оо;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- чтения с полным пониманием содержания;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- диалога-расспроса;

- называния количества предметов;

- выразительного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; SB у. 3 с. 41; WB у. 3 с. 28

25

Просим разрешения

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Краткие формы can`t, doesn`t, don`t;

May I …?  - Yes, you may. / No you may not.

Буквосочетание ea, wh, th

- правила чтения буквосочетаний ea, wh, th;

- правила образования кратких глагольных форм

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог этикетного характера, используя глагол may;

- рассказать о себе от имени героя сказки;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

- чтения с полным пониманием содержания;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- ведения диалога этикетного характера;

- монологического высказывания-рассказа

текущий

CD MP3;

ОКП

 SB у. 6 с. 44; WB у. 4 с. 29

26

Счет от 20 до 100

Совершенствование лексико-грамматических навыков

With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog

Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do, does  и краткие ответы на них

- новую лексику;

- числительные 20-100;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог-расспрос о любимых занятиях в разные дни недели;

- рассказывать о любимых занятиях друга по воскресеньям;

- употреблять в речи числительные от 20 до 100

- чтения с полным пониманием содержания;

- ведения диалога-расспроса о любимых занятиях;

- монологического высказывания-рассказа

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; WB у. 3 с. 30

27

Приключения ученика лесной школы

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания и навыков построения диалога рассроса

Буквосочетания ay, ey, ea, ar, er, or, wh

- правила чтения буквосочетаний ar, ay, ey, ea, er, or, wh;

- употреблять в речи числительные от 20 до 100;

- вести диалог-расспрос, используя When …? Why …? What …? Where …? Who …? How …?;

- строить самостоятельный связанный рассказ по образцу;

- читать слова с буквосочетаниями ау, еу;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

- чтения с полным пониманием содержания;

- ведения диалога-расспроса;

- монологического высказывания по образцу

текущий

CD MP3;

ОКП

 SB у. 4 с. 48-49; WB у. 3 с. 31

28

Рождество и Новый год

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents

Песня “We wish you a Merry Christmas!”

- новую лексику;

- рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

- чтения с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания о подарке

текущий

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; WB у. 1,3 с. 32

29

Подарки на Рождество

Развитие навыков аудирования  и чтения текста с извлечением нужной информации

Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени

Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная фраза)

- правила оформления личного письма;

- краткие ответы в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- рассказывать о новогодних праздниках;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- чтения с полным пониманием содержания;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- для монологического высказывания о праздниках;

- для письменного заполнения пропусков

текущий

CD MP3;

ОКП

WB у. 3 с. 33

30

Тест «Счет. Здоровый образ жизни»

Урок проверки и  оценки  знаний

- изученную  лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

-выполнять тест, построенный на изученном материале

- выполнения проверочных работ

итоговый

CD MP3;

ОКП

подготовиться к защите проекта

31

Урок коррекции знаний и рефлексии

- изученную  лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

-

итоговый

CD MP3;

ОКП

32

Проектная работа

Новый год

33

Проектная работа

Новый год

34

Резервный урок

35

Знакомство с Тайни

Формирование лексико-грамматических навыок

A fairy tale, a poem, often

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- описывать картинку по плану, представленному в виде моделей;

- рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие);

- понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

- выразительно читать вслух текст, содержащий только изученный языковой материал;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- восстанавливать текст

- монологического высказывания;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 3 с. 58; WB у. 3 с. 39

36

Любимые занятия Тайни

Совершествование лексико – грамматических знаний

To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small

Рассказываем о времени действия в простом настоящем времени

Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

- новую лексику;

- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

- правила употребления настоящего простого времени

- рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку;

- понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

- читать вслух отдельные слова;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- восстанавливать текст

- монологического высказывания;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 4 с. 60; WB у. 1 с. 40

37

Времена года

Развитие навыков монологической  и диалогической речи

Spring, summer, autumn, winter, yellow

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Буквосочетания ea, ee

Стихотворение “Spring is green”

- новую лексику;

- правила чтения буквосочетаний еа, ее;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?;

- вести этикетный диалог «За столом»;

- выразительно читать вслух;

- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале

- диалога этикетного характера;

- диалога-расспроса;

- монологического высказывания;

- выразительного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; SB у.1 с. 61; WB у. 2,4 с. 41

38

Времена года. Любимые занятия

Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения с полным пониманием

Is afraid, to go home, at home, goodbye

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Звукобуквенные соотношения , , ai, 

- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени;

- звукобуквенные соотношения

- рассказывать о любимом времени года;

- читать выразительно вслух;

- читать с полным пониманием;

- восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

- конструировать общие вопросы в простом настоящем времени

- монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; WB у. 3 с. 42

39

Любимое время года. Месяца

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания

Season, holiday(s), January, February, March, May, April, May, June, July, August, September, October, November, December

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- рассказывать о временах года;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?;

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух;

- аудирования с полным пониманием содержания

текущий

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика; WB у. 1,3 с. 43

40

Заветные желания

Формирование лексико-грамматических навыков

Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third

Порядковые числительные

- новую лексику;

- порядковые числительные

- вести диалог этикетного характера (предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения);

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

- диалога этикетного характера;

- чтения с полным пониманием содержания

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; WB у. 1,4 с. 44

41

День рождения

Совершествование лексико – грамматических знаний

To celebrate, once a year, Happy Birthday!

Даты

Стихотворение have a day to celebrate …”

- новую лексику;

- правила называния дат

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?;

- понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;

- употреблять порядковые числительные

- чтения с полным пониманием прочитанного;

- диалога-расспроса о дне рождения;

- аудирования и понимания произведений детского фольклора

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 3 с. 69; WB у. 3 с. 45

42

Выбираем подарок Джиму

Развитие навыков чтения и аудирования с извлечением нужной информации

Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skaters

I`d like = I would like

Звукобуквенные соотношения , , ei, e

- новую лексику;

- краткую форму словосочетания would like;

- звукобуквенные соотношения

- понимать на слух текст с различной глубиной понимания;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст

- аудирования с пониманием деталей;

- чтения с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 4 с. 72; WB у. 1,3 с. 46

43

День рождения Джима

Развитие навыков диалогической и монологической речи

To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (a teddy bear, friends)

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы;

- понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;

- высказываться на заданную тему с опорой на картинки

- аудирования с полным пониманием содержания;

- читать с полным пониманием содержания;

- заполнения анкеты

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 4 с. 74; WB у. 3,4 с. 47

44

На почте

Формирование лексико-грамматических навыков

A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an adress

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах

- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени;

- правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

- читать вслух, соблюдая правила произношения  и соответствующую интонацию, тексты, построенные на изученном языковом материале;

- вести диалог, используя новые слова;

- читать слова с буквами Ее, Аа, Оо в закрытом и открытом слогах

- выразительного чтения вслух;

- диалога этикетного характера «На почте»

текущий

CD MP3;

ОКП;

Картинки;

презентация

лексика; SB у. 5 с. 76; WB у. 1,3 с. 48

45

Пишем письма

Формирование лексико-грамматических навыков

To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Стихотворение “Every morning at eight o`clock”

- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- высказываться на заданную тему с опорой на картинки;

- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;

- восстановления небольшого текста, содержащего только изученный языковой материал

- монологического высказывания;

- декламирования произведений детского фольклора;

- письменного восстановления текста

текущий

CD MP3;

ОКП;

Картинки;

презентация

лексика; WB у. 3,4 с. 49-50

46

Оформление конверта

Совершенствование лексико-грамматических навыков

A country (countries), a town, a city, a stree, Where are you from? – I am from …

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц

Great Britain, the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston

Как подписывать адрес на конверте

- новую лексику;

- правила написания имен собственных;

- правила написания адреса

- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию;

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?;

- правильно оформлять конверт;

- восстанавливать слова и предложения

- чтения с пониманием деталей;

- ведения диалога-расспроса;

- оформления конверта

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 5 с. 80; WB у. 4 с. 51

47

Чьи это вещи?

Совершенствование грамматических навыков

Притяжательный падеж

Правила чтения существительных в притяжательном падеже

Great Britain, the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston

Как подписывать адрес на конверте

- правила образования притяжательного падежа

- воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

- читать  про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию;

- употреблять в речи существительные в притяжательном падеже;

- правильно подписывать адрес на конверте

- аудирования с пониманием деталей;

- чтения с пониманием основного содержания;

- подписания адреса на конверте

текущий

CD MP3;

ОКП

 SB у. 5 с. 82; WB у. 1,3 с. 52

48

Письма друзей

Развитие навыков письменной речи (письмо личного характера

Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form, I`m 8 years old = I am 8. Dear pen friend, …

Please write back

Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

- новую лексику;

- правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

- воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

- рассказывать о герое на основе прочитанного текста;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем нужную информацию;

- употреблять существительные в притяжательном падеже;

- оформлять конверт

- аудирования с пониманием деталей;

- монологического высказывания;

- чтения с пониманием деталей;

- выразительного чтения вслух;

- подписания конверта

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; WB у. 3 с. 53

49

Вопросительные слова

Развитие навыков устной речи диалогических и монологических

Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much)

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Стихотворение “Six serving men”

Названия праздников: May Day, St Valentine`s Day, New Year`s Day, Christmas Day

- новую лексику;

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

- названия праздников

- рассказывать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов;

- рассказывать о любимом празднике;

- читать про себя и полностью понимать учебные тексты;

- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени

- монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; WB у. 3 с. 54

50

Викторина «Когда? Почему? Где?»

Развитие навыков диалогической речи и чтения с извлечением нужной информации

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени

- понимать на слух полностью небольшой текст;

- рассказывать о себе от имени сказочного героя;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени

- аудирования и чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух;

- монологического высказывания

текущий

CD MP3;

ОКП

 SB у. 4с. 89; WB у. 3 с. 55

51

Повторение. Подготовка к тесту

Развитин навыков чтения с пониманием основного содержания и аудирования с с извлечением нужной информации

- изученную  лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

- понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность;

- рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике;

- читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;

- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени

- аудирование с пониманием основного содержания;

- монологического высказывания;

- читать с полным пониманием содержания

текущий

CD MP3;

ОКП

 SB у. 3 с. 91; WB у. 4 с. 56

52

Тест «Праздники»

Урок проверки и оценки знаний

- изученную  лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

-выполнять тест, построенный на изученном материале

- выполнения проверочных работ

итоговый

CD MP3;

ОКП

подготовиться к  защите проекта

53

Урок коррекции знаний и рефлексии

- изученную  лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

итоговый

CD MP3;

ОКП

54

Резервный урок

55

Резервный урок

56

Создаем робота

Формирование лексико-грамматических навыков

A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Словосочетания прилагательное + существительное

Звукобуквенные соотношения e, ai, i, 

Стихотворение “Head and shoulders, knees and toes”

- новую лексику;

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

- звукобуквенные соотношения;

- правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное

- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;

- описывать внешность героя сказки;

- вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал

- монологического высказывания;

- декламирования произведений детского фольклора;

- письменного восстановления текста;

- выразительного чтения вслух;

- диалога-расспроса

CD MP3;

ОКП;

картинки

лексика;  WB у. 3 с. 63

57

Угадай ученика лесной школы

Совершенствование лексико-грамматических навыков

It`s time, to go to bed, to put

I have = I have got

She has = She has got

Словосочетания прилагательное + существительное

Звукобуквенные соотношения e, ai, i, 

- новую лексику;

- звукобуквенные соотношения;

- правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное;

- синонимы have и have got

- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- описывать внешность героя сказки;

- вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное

- аудирования;

- монологического высказывания;

- диалога-расспроса;

- выразительного чтения;

- чтения с полным пониманием содержания

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика;  WB у. 2,3 с. 64

58

Описание одноклассника

Развитие навыков монологической речи и навыков чтения  с полным пониманием

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Стихотворение “My sister Rose”

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- описывать внешность одноклассника или героя сказки;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- аудирования;

- монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- письменного восстановления текста

текущий

CD MP3;

ОКП

 SB у. 5 с. 101-102; WB у. 4 с. 65

59

Который час?

Формирование лексико-грамматических навыков

What`s the time? – It`s nine o`clock. / It`s half past eight.

To have breakfast, to have lunch, to get up, after

Простое настоящее время

Стихотворение “Tick-tock”

Песня “The mulberry bush”

- новую лексику;

- правила употребления  настоящего простого времени;

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;

- вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- аудирования;

- монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- письменного восстановления текста;

- диалога-расспроса;

- выразительного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 4 с. 104; WB у. 3 с. 66

60

Распорядок дня

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Excuse me, am, pm, usually

Место наречия usually в предложении

- новую лексику;

- местоимение usually

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;

- вести диалог этикетного характера;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- аудирования;

- монологического высказывания;

- чтения с полным пониманием содержания;

- письменного восстановления текста;

- диалога этикетного характера;

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; WB у. 3 с. 67

61

Соблюдение режима дня

Развитие диалогических навыков и навыков чтения с полным пониманием

To look, to look loke, to look at

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Звукобуквенные соотношения e, , , u, ai, 

Стихотворение “Early to bed …”

- новую лексику;

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

- звукобуквенные соотношения;

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- давать советы-рекомендации;

- вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, where;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- читать выразительно  вслух;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- аудирования;

- чтения с полным пониманием содержания;

- письменного восстановления текста;

- диалога-расспроса;

- выразительного чтения вслух;

- высказывания советов

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика; SB у. 7 с. 108; WB у. 3 с. 68

62

В бюро находок

Развитие монологических навыков и навыков аудирования с опорой на картинку

Глагол to have  в различных видах предложений в настоящем простом времени

- глагол to have

- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- описывать внешность героя сказки;

- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

- употреблять глагол to have в утвердительных и отрицательных предложениях

- аудирования;

- монологического высказывания о внешности;

- диалога-расспроса

текущий

CD MP3;

ОКП

 WB у. 1,3 с. 69

63

Режим дня Тайни

Развитие монологических и диалогических навыков

Простое настоящее время

Стихотворение “Rain, rain, go away”

- правила употребления простого настоящего времени

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- рассказывать о распорядке дня;

- давать советы-рекомендации;

- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

- аудирования;

- монологического высказывания о распорядке дня;

- диалога-расспроса;

- чтения с полным пониманием содержания

текущий

CD MP3;

ОКП

 SB у. 4 с. 112; WB у. 3 с. 70

64

На ферме

Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного

A man – men, a woman – women, a child – children, a mouse - mice

Простое настоящее время

Множественное число существительных (исключения)

- новую лексику;

- правила употребления простого настоящего времени;

- правила образования множественного числа существительных

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;

- рассказывать о распорядке дня;

- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений

- аудирования с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания о распорядке дня;

- диалога-расспроса;

- чтения с полным пониманием содержания

текущий

CD MP3;

ОКП

лексика;  WB у. 3 с. 71

65

Что мы умеем делать

Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Простое настоящее время для модальных глаголов

Множественное число существительных (исключения)

- правила образования предложений с модальными глаголами;

- правила образования множественного числа существительных и слова-исключения

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;

- рассказывать о распорядке дня;

- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;

- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;

- употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений

- аудирования с пониманием деталей;

- монологического высказывания о распорядке дня;

- диалога-расспроса;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП

  WB у. 3 с. 72

66

Рассказываем о наших друзьях

Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного, навыков аудирования с полным пониманием

Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + существительное

- правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное, числительное + существительное

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- рассказывать о друзьях, описывая их внешность, характер, что умеют делать, любимое занятие;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;

- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;

- употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений

- аудирования с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания о друзьях и одноклассниках;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП

 SB у. 5 с. 118; WB у. 3 с. 73

67

Повторение. Подготовка к тесту

Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного, навыков аудирования с полным пониманием

Простое настоящее время

- правила употребления простого настоящего времни

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность;

- вести диалог-расспрос;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;

- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;

- аудирования с полным пониманием содержания;

- монологического высказывания о сказочных героях;

- чтения с полным пониманием содержания;

- выразительного чтения вслух

текущий

CD MP3;

ОКП

 WB у. 3 с. 74

68

Тест «Друзья»

Урок проверки и оценки знаний

- изученную  лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

-выполнять тест, построенный на изученном материале

- выполнения проверочных работ

итоговый

CD MP3;

ОКП

подготовиться к защите проекта

69

Урок коррекции знаний и рефлексии

- изученную  лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

итоговый

CD MP3;

ОКП

70

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку, Биболетова,2 класс

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и включает в себя требования к уровню подготовки уч-ся, УМК, тематический перечень и календарно-тематический план....

Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку разработана к УМК "Enjoy English" 7 класс Биболетова М.З. Рабочая программа состоит из: пояснительной записки, средств реализации, планируемых результатов обучен...

Сценарий урока английского языка в 5 классе УМК Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», издательство «Титул», 2012 Unit 2, Section 3

Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала (invite, create, sunbathe, go abroad, go sightseeing, make a fire, pick, take pictures, take ...

Рабочая программа по английскому языку Биболетова 5 класс ФГОС

Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компонента государственного образовательного стандарта  основного о...

Рабочая программа по английскому языку.Биболетова.2 класс

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 2 классов. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных...

Обобщающий урок по теме "Billy and his friends"для 2 класса по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 2"

Целью данного урока является: развитие умений и навыков устной речи (описание артистов театра), обобщение и систематизация ранее изученного материала, повторение....