Интегрированный урок «Английский язык и Технология» Тема: «The birthday party of Magadan» класс 4
план-конспект урока по английскому языку по теме

Захарова Энже Марсельевна

Интегрированный урок "Английский язык и Технология", посвященный юбилею города Магадана

Скачать:


Предварительный просмотр:

Управление образования мэрии г. Магадана

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением

отдельных предметов № 14»

Городской конкурс «Педагог года – 2014»

Интегрированный урок

«Английский язык и Технология»

Тема: «The birthday party of Magadan»

класс: 4

Захарова Энже Марсельевна

учитель английского языка

Магадан

2014г.

Тема урока: The Birthday Party of Magadan.

Класс: 4

Тип урока: интегрированный урок «Английский язык + Технология»,

урок обобщения и систематизации знаний.

Цель: систематизация и актуализация лексического и грамматического материала по теме «Clothes».

Задачи:

1. обучающая:

  • усвоение и применение в речи лексики по теме «Одежда»;
  • формирование социокультурной компетенции в контексте диалога культур;

2. развивающая:

  • развитие способностей к логическому мышлению, воображению;

3. воспитательная:

  • воспитание потребности к творчеству;
  • формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся и стимулирования их речевой деятельности;
  • развитие умений работать в группе, помогать друг другу;

4. социо-культурная:

  • формирование способности осуществлять компетентную речевую деятельность в предлагаемой ситуации.

Методические приемы:

  • речевые упражнения;
  • инсценировка диалога;
  • составление мини-проекта с монологическим выступлением;
  • групповая работа учащихся.

Планируемые результаты:

1. Личностные:

  • ценностное отношение к труду и творчеству (научатся сочетать цвета, вырезать различные формы, конструировать модели одежды);
  • уважение и принятие культуры народов Крайнего Севера;
  •  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

2. Предметные:

  • умение использовать конструкции для ведения диалога с собеседником;
  • умения описывать ситуацию, используя наглядность;

3. Метапредметные:

Познавательные:

  • научатся выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;
  • сформируются навыки работы при решении творческого характера;

Регулятивные:

  • использование знаний, полученных на других предметах (уроки технологии)
  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

Коммуникативные:

  • развитие коммуникативных способностей школьника, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Оборудование: проектор, компьютер, мультимедийное приложение «Enjoy English–4»,  картинки с изображением национальной одежды жителей Севера, ткань, кусочки ткани, кожи, меха, бисера, нитки, иголки, ножницы, клей, цветные карандаши, фломастеры, картинки с изображением шарфа (по количеству учащихся), 2 трафарета картонной куклы.

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие учителя  постановка задач.

 −  Good morning, boys and girls. We are happy to greet you at the lesson.         Today we have combined two school subjects: English language and Technology. I think that you are very smart children and can guess the theme of our lesson.

−  Look at our friends Alice and Billy. What do they wear? Where do they go?

−  You are right. They go to the birthday party. And who has a birthday party?

−  That’s true. Our town Magadan has a birthday. It’s on the 14th of July. And the theme of the lesson is «The birthday party of Magadan».

См. Презентация. Слайд 2.

2. Фонетическая зарядка.

  • When you go to the birthday party you wear fine clothes. Let’s revise the words denoting to clothes. We shall need them later.
  • Look at the blackboard. Listen and repeat the words after the announcer.

−   Arrange the words according to the sounds. Do it in chain.

См. Презентация. Слайд 3.

3.  Активизация пройденной лексики по теме «Одежда».

  • Listen to the poem and make the ending:

Загляни-ка в темный шкаф:
Там на полке шарфик,
scarf. 
Рядом дремлет серый кот,
Вот висит пальтишко,
coat.
Кто и что здесь разберет —
Юбка,
skirt, рубашка, shirt. 
А по полкам, прыг да скок,
Скачет твой носочек,
sock.
Пусть не радуется ветер,
Есть тут теплый свитер,
sweater.
Ничего приятней нет,
Чем примерить шляпу,
hat.
Раз ты в шкаф уже залез,
Не забудь про платье,
dress,
Про костюм парадный, suit. 
Вот он, черный, тут как тут,
В шкафу подолгу не сиди:
Померил все — и уходи!

4. Групповая работа.

  • So, we revised the parts of clothes. Listen to your teacher, please.

Учитель начальных классов.

  • Ребята, посмотрите, что нам предстоит сейчас делать (в руках у учителя 2 картонных трафарета и одежда)?
  • Сегодня мы будем одевать наших кукол в национальную одежду жителей Крайнего Севера. Для этого мы разделимся на 2 группы. Каждая группа получает по трафарету бумажной куколки, набор материалов и инструментов для создания праздничного образа.

см. Презентация. Слайд 4.

  • Жители Севера умели шить лёгкую и тёплую одежду, спасающую их от сильных морозов. Например, камлею. Камлея — глухая непромокаемая одежда из кишок морских животных с рукавами, глухим закрытым воротом и капюшоном (прообраз  европейской ветровки). Края капюшона и рукавов затягивали шнурками. Парки и камлейки украшали вышитыми полосами и бахромой. Сохранились традиционные промысловые куртки с капюшонами из сивучьих кишок и горл, штаны из нерпичьей кожи. Мужская и женская одежда полностью совпадала по крою и украшениям. Она надевалась при выполнении различных видов деятельности – охоты на морского зверя, разделки китов в воде и других.

Зимняя меховая обувь народов Севера называется торбаса. Другое и более распространенное название торбасов – унты. Имеются в виду настоящие унты, форма и способ изготовления которых совершенствовались долгими веками.  Настоящие унты делаются из хорошо продубленного и выделанного оленьего камуса  кожи, снятой с нижней части ноги животного. Они сшиты шерстью наружу, а внутрь поддеваются меховые чулки из собаки и стриженого пыжика или шерстяные подвертки. Стопу защищают кожаная подошва и толстая стелька, сделанная из войлока, которая никогда не натирает ног и предохраняет от самого сильного мороза. В этих самых стельках почемуто и кроется секрет морозоустойчивости унтов. В летнем варианте встречаются травяные и соломенные стельки. Мужские унты обычно доходят до середины голени. У женских другая отделка: высотой они бывают по колено, голенища делаются широкими, скроенными не из камуса, а из лохматого стриженого меха осенних телят. Нацепив такую обувь, а также верхнюю одежду  кухлянку и двухслойные штаны из оленьей шкуры, можно спокойно отправляться хоть на Северный полюс без боязни замерзнуть.

В своей работе вы можете использовать фломастеры, цветные карандаши, кусочки ткани, кожи или меха, бисер, соединять детали можно соединять с помощью клея. В процессе работы подумайте об имени вашего персонажа и что он или она умеет делать.

см. Презентация 5,6,7.

На выполнение задания отводится 15 минут.

  • Теперь давайте посмотрим на результат нашей работы  (Учащиеся представляют своих кукол на английском языке и рассказывают как их зовут, сколько им лет, что они умеют делать и какой подарок могут приготовить к дню рождения города).

5. Домашнее задание.

  • Unfortunately, our lesson is coming to its end. Write down your home task: wb. – ex. 1-3, p. 53-54.

6. Выставление оценок.

  • And I want to say your marks.  Имена…… get 5, you worked very good. Имена…. get 4 you were nice, but it could be better.

6. Рефлексия.

  • I hope you liked the lesson. Take your scarves and paint them. Paint them in bright colours  if you liked the lesson or paint them in black if you didn’t like it. And then let’s see the mood of our lesson.

См. Презентация. Слайд 8.

(необходимо сделать нужное количество шарфов для раскраски).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского языка и физики в 11 классе на тему «Законы английских физиков»

Данный урок предназначен для обучающихся 11 классов. Это интегрированный урок английского языка и физики....

Интегрированный урок английского и японского языков в 7 классе План интегрированного урока английского и японского языков в 7 классе

Материалы к уроку созданы КОЛЕСОВОЙ МАРГАРИТОЙ РУДОЛЬФОВНОЙ и РЫЖКОВОЙ НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЕВНОЙ, МАОУ гимназия восточных языков №4 г.Хабаровск: How do you treat the Earth?Are you in charge of the planet?あ...

Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)

Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

" In my free time"Интегрированный урок ( Английский + немецкий языки)

Урок для  учащихся 10 класса ,изучающих два языка....