План- конспект урока в 8 классе по теме «Окружающая среда» c применением технологии критического мышления.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Тюрина Марина Мовладиевна

План- конспект урока в 8 классе по теме:

«Окружающая среда»

c применением технологии критического мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

План- конспект урока в 8 классе по теме:  

«Окружающая среда»

c применением технологии критического мышления.

Цель урока: обобщение знаний учащихся по теме «Окружающая среда».

 

Воспитательная задача: стимулировать учащихся к активной мыслительной деятельности.

 

Развивающая задача: развивать общий кругозор учащихся, развитие навыков критического мышления..

 

Учебная задача: совершенствование навыков и развитие умения практического владения английским языком, формирование лексико-грамматических навыков по теме "Окружающая среда"

Ход урока:

I. Организационный момент. Вступительное слово учителя.

T: Good morning, boys and girls! Good morning our guests! I am glad to see you!

The Earth is a garden

It’s a beautiful place.
For all living creatures,
For all the human race.
Helping Mother Earth
We can peacefully roam.
We all deserve a place
We can call our home

Учитель читает стихотворение об окружающей среде.

слайд 1.

T: Tell me please, what is the theme of our lesson.

Ученики называют тему урока.

II. Фаза вызова.

1. Фонетическая зарядка.

T: Look at the screen. These words will help us during our lesson.

Listen, read and repeat these words.

На экране слова, которые являются ключевыми на данном уроке.

слайд 2

prohibited

recycle

should

create

packaging

protect

environment

cut down

cans

nature

rubbish

take care of

reduce

clearing up

pollution

2. Речевая разминка.

T: Use these verbs to fill in the missing words.

Приём "Кластер" слайд 3

 

В пустые ячейки ученики вписывают глаголы, связанные с темой "Окружающая среда"

3. Формирование лексико-грамматических навыков говорения.

- What should we do to save the Earth? Use ex. 53 on the page 54. (Что мы должны делать, чтобы спасти Землю?)

слайд 6

Приём "Мозговой штурм".

Ученики высказывают свои предположения.

T: You point some of these problems:

слайд 5

- Try not to waste energy and water;

- Take rubbish to recycling centres;

- Don't waste paper;

- Never drop litter;

- Help to clean your local environment;

- Try to reduce noise pollution;

- Help wild animals.

III. Фаза осмысления.

1. Формирование навыков работы в группах.

T: Now each group should name the most important point for saving the Earth. And write it down.

Ученики выбирают один из путей спасения Земли и записывают его на заранее приготовленном листе бумаги. И размещают их на доске.

Физкультминутка.

Зарядка для глаз "Бабочка"         слайд 6

T: Imagine that we live in an ideal world. We are sitting in the forest and watching on the butterfly.

2. Формирование навыков работы в группах. Работа с учебником

T: You can see texts on your desks. Find out the necessary information and then fill in these unusual table. These is a skeleton of a  fish.

Работа с дополнительной информацией. Ученикам предлагается прочитать текст и  найти ответы на высказанные ими ранее пути спасения Земли. Затем заполнить таблицу.

Приложение 1.

        слайд 7

11

1 - проблема "How can we save the Earth?"

2 - причины - записывают Ученики

3 - факты - записывают ученики

4 - вывод "If we manage to carry out at least some of them, we will save the Earth"

T: Now let's check your ideas.

IV. Фаза осмысления (рефлексии).

1. Написание синквейна. слайд 8

T: As a result of our discussion all of you come to the decision that if we don’t protect our environment all living things may disappear. The last step of our work will be writing the

sinkvein. Show in your sinkveins what you understand from the lesson, your thoughts and dreams.

V. Заключительный этап.

1. Домашнее задание:

стр. 56, упр. 5 или 7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока 6 класс (мальчики) Тема: Устройство токарного станка для точения древесины. Долото

Фильм ,с сопровождающим рассказом  учителя об устройстве старинных токарных станков.Токарные станки различных конструкций с ножным и ручным приводомЛюди научились применять очень давно (1 к...

План – конспект урока 6 класс (мальчики). Тема: Свойства черных и цветных металлов. Проволока. Сгибание заготовок из проволоки.

Приступая к  изготовлению какого – либо изделия, необходимо правильно выбрать наиболее подходящий для него материал. А правильный выбор можно сделать, зная свойства металла или сплава....

План-конспект урока, 6 класс "Историческая тема в живописи. Былины"

План -конспект к открытому уроку по изобразительному искусству в 6 классе...

план-конспект урока 7 класс по теме Telephoning Each Other

План-конспект урока по теме "Telephoning Each Other". УМК "Enjoy Engllish"  М.З.Биболетова. Тип урока - комбинированный...