Урок "Планы на будущее"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Ескина Екатерина Анатольевна

Введение и первичное закрепление в речи конструкции  " I  am going to do something"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_lesson.docx21.72 КБ

Предварительный просмотр:

Урок

5 класс

Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся

Задачи:

Образовательная:

- формировать грамматические навыки: введение и первичное закрепление в речи конструкции «I am going to do something»;

- формировать навыки произношения;

Развивающая:

- развивать навыки умения работать в группе;

- развивать познавательный интерес к предмету;

- развивать умения устной диалогической речи;

Воспитательная:

- воспитывать у учащихся уважение к культуре страны изучаемого языка;

- создать условия для возникновения ситуации успеха;

Технологии:

- технология личностно-ориентированного подхода;

- информационно-коммуникационные технологии;

- здоровье – сберегающая технология;

Оборудование: компьютер, видеопроектор.

Пособия:

Дзюина Е.В.- Поурочные разработки по английскому языку 5-6 класс.

Интернет – ресурсы: http://englishinfo.ru/publ/uroki_anglijskogo_jazyka/uroki_anglijskogo_jazyka/urok_84_oborot_to_be_going_to_do_something/16-1-0-210

http://smiles.33bru.com/smile.bereich102_0.html

Ход урока:

1.Организационный момент

Teacher: Good afternoon, children! I’m glad to see you. How are you?

Pupils: We are fine! And you?

T: I’m all right, too. What date is it today? Who is absent?

P: ...

T: Let’s start our lesson.

2. Речевая зарядка

         T: Look at the blackboard. You can see some words on it. I want you to divide them into three groups: the first group is countries, the second one is languages, and the third is means of transport.

countries                                         languages                                               transport

         Words: Britain, train, Germany, French, England, English, bus, America, plane, Russian, car, Spanish, France.

T: Make up your own sentences with these words, please.

P: …

T: Well done.

3.Мотивация

          T: Do you like travelling? What country would you like to visit?

              How can you get there?

          P: …

T: Fine!

4.Ознакомление с новым грамматическим материалом:

T: English language is rich. If we want to do something in our Future we can tell about it in different ways. Look at the screen, please, and read the information.

 (1и 2 слайды презентации)

And now look at the examples, please. (3-5 слайды презентации)

Well done! Look at the table and learn how to make questions and negative sentences. (6 слайд презентации)

5. Физкультминутка.

T: We shall have a rest, sing the song and do some exercises. (7 слайд презентации)

You are brilliant singers and dancers.

6.Закрепление пройденного материала:

T: Have you got a diary? Let’s look through the Barbara’s diary, we can see what she is going to do during the week.

Open your textbooks. Let’s do some exercises.

Ex.25, p.58 ( create the sentences)

Very well!

T: Are you going to visit any English – speaking country?

P: Yes, we are.

T: What are you going to do there?

P: We are going to make friends with English kids.

T: Ok, let’s do ex.37 ,p.62. Work  in pairs. Make up dialogues. Look at the blackboard, please.

( на доске модель  P1: Are you going to ….?

                                 P2:Yes, I am.   No, I am not.

                                 P1:How are you going to get there…..?

                                 P2: I am going to…………

                                 P1: What are going to do there …..?

                                 P2: I am going to…………)

Ok! Your dialogues are very interesting.

7.  Hometask:

At home make the page from the diary and write down your own plans for next week.

8. Подведение итогов.  Рефлексия.

Look at the screen, please. There is a task for you. Choose one of these figures.

Thank you for the lesson. I was glad to work with you. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час в форме дискуссии "Хочу ли я чтобы моё будущее было связано с будущим Боханского района""

Предложенный материал содержит описание классного часа, построенного в форме дискуссии. Несмотря на то, что информация на основе которой построен классный час носит довольно узкий, краеведческий харак...

"Будущие первоклассники" мероприятие для проведения на летней досуговой площадке для будущих первоклассников.

"Будущие первоклассники" мероприятие для проведения на летней досуговой площадке для будущих первоклассников. Ступени - испытания психологически подготовят первоклассников к новому этапу их жизни....

Коммуникативный урок в 6 классе по теме "Планы моей семьи на будущее", грамматическая тема "Будущие времена"

Коммуникативный метод обучения английскому языку         Каждый день во внеурочное время я разрабатываю планы уроков, дополняю или меняю что - то в уже готовых,...

Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»

Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...

Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»

Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...

Результаты отборочного тура Межрегиональной олимпиады по физике "Будущие исследователи-будущее науки"

Этот материал для родителей моих учеников 7 и 8классов лицея 28 (Нижний Новгород). В отборочном туре отлично выступили семиклассники Загурский Илья (100 баллов из 100), Зыков (90баллов), Миронова, Ара...