Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Морозова Анна Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx91.18 КБ

Предварительный просмотр:

№ уро-ка

Тип урока

Тема для изучения

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо

Социо-

культурная

компетенция

Вид

контроля

Д/з

Дата

Фонетика

 (П)лексика

грамматика

I четверть

Unit 5. FACES OF LONDON (25 ч)

Section1. When a man is tired of London he is tired of life.

1

 

Формирование лексико – грамматических навыков

Достопримечательности Лондона

Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения

в слове

и фразе, применение правил чтения при изу-чении новой лексики

Ever, never,

to be worth…

Структура I’ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопрос. формах

Знать:

 новые лексические единицы по теме изучения;  

– структуру I’ve been to… в +/-/? формах.

Уметь:

Г – высказываться по ситуации с опорой на иллюстрацию;

– сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию;

– передать содержание прочитанного текста «Madame Tussaud’s»,«MOMI», «Parks & Gardens» с опорой на слова;

– делать краткое сообщение по теме «London»;

– вести диалог по ситуации «…is worth visiting»;

П –составлять вопросы к тексту

Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens,  MOMI

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов

Упр. 1, с. 98

2

Совершенствование лексико – грамматических навыков .  

Жизнь мадам Тюссо.

Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special

Present Simple (описание ситуации)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Madame Tussaud’s»

Упр. 2, с. 98

3

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного.

MOMI

Лексические единицы в тексте «MOMI»

Present Simple для описания ситуации в наст.  времени

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «MOMI»

Упр. 3, с. 98

4

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного и и навыков употребления новых лексических единиц в монологическом высказывании.

Parks & Gardens

Лексические единицы

в тексте «Parks & Gardens»

Глаголы

с предлогами

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Parks & Gardens»

Упр. 7, р. т.

5

Развитие навыков  составления диалогических и монологических высказываний.

London’s worth visiting

Because

Глаголы

с предлогами

А –воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «London»;

Ч – в ходе изучающего чтения группы текстов «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks & Gardens» точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки;

– в ходе ознакомительного чтения текста «The Lollipop Lady» выделять главные факты

Самостоятельная работа: глаголы с предлогами

Упр. 4, с. 98

6

 Развитие навыков устноречевой деятельности. Обобщение материала о достопримечательностях Лондона.

If you were in London…

Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения

в слове

и фразе, применение правил чтения  при изучении новой лексики

Лексические единицы

для речевой ситуации по теме

Структура

If I were…, I’d…

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

Упр. 5, с. 98

7

 Развитие навыка ознакомительного чтения.

The Lollipop Lady

To cross, sign, lollipop, crossing

Past Simple для описания ситуации в прошлом

Знакомство

с дорожными знаками и указателями в Лондоне

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа с текстом «The Lollipop Lady»

Упр. 6, с. 98

8

Развитие навыков устной речи с аргументацией высказывания.

Signs & their Descriptions

Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии

Повелительное наклонение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 15, р. т.

9

Развитие навыка монологической речи.

The Story about London

Лексические единицы

для составления высказывания по теме «London»

Структура There is (are)…

(повторение)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7, с. 98

10

Развитие навыков речевой деятельности.

Can a Man be Tired of London?

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

Структура There is (are)…

(повторение)

Опрос с оцениванием всех учащихся

Упр. 10 р. т.

Section 2

Talking about the famous/

11

Формирование лексико – грамматических навыков 

D. Defoe

Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении но-вой лексики

Adventure, century, novel, to die, to publish, to be born

Past Simple

(повторение)

знать:

 новые лексические единицы по теме изучения;

– суффиксы имен существительных -ist, -ian, -ect, -man, -er;

– употребление определенного и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен собственных

уметь:

Г   передать содержание прочитанного с опорой на план

( тексты об известных людях);

– делать краткое сообщение по теме изучения;

– вести диалог-расспрос по ситуации «Famous People You Admire»;

П – составлять вопросы к тексту о Д. Дефо;

Знакомство

с фактами

из жизни

и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т. д. страны изучаемого языка и России

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 8, с. 99

12

Формирование лексико – грамматических навыков

J. Turner

Artist,

alone

Past Simple

(повторение)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 9, с. 99

13

Совершенствование лексико – грамматических навыков .  

Reading about the Famous

University, outstanding, scientist, musician, poet, politician

Suffixes:

-ist, -ian,

-ect, -man, -er

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 17, р. т.

14

Развитие навыков речевой деятельности.

Talking about the Famous

Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении но-вой лексики

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

Past Simple

Знакомство

с фактами

из жизни

и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т. д. страны изучаемого языка и России

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 22, р. т.

15

Формирование грамматических навыков

Употребление артиклей

the West, the North, the East, the South, the Sun, the Moon, the Earth, the UK (the United Kingdom), The Russian Federation, ocean, sea, channel,

The articles правила употребления артиклей с именами собственными

текущий

У.45 с.94

16

Совершенствование грамматических навыков

Употребление артиклей

The articles

Проверочный тест

У.46 с.94

17

Развитие навыков речевой деятельности

Употребление артиклей

Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении но-вой лексики

The articles

знать:

 новые лексические единицы по теме изучения;– фразы этикета при приеме пищи.

уметь:

Г – дать характеристику своему сверстнику;

– высказаться по ситуации «Черты характера»;

– делать краткое сообщение

на тему «Будущая профессия одноклассника», выражая свое мнение и отношение;

П – написать рассказ об известном человеке с опорой на план;

А – воспринимать на слух аудиозапись диалога

Ч – в ходе ознакомительного чтения выделять главные факты;

– в ходе изучающего чтения полно и точно понимать текст, устанавливать взаимосвязь событий и фактов  

текущий

Упр. 12, с. 99

Section 3.

We want to be famous.

18

Развитие навыков  ознакомительного чтения.

Выдающиеся деятели культуры:

Марк Твен.

As for me…

to do one’s best

Лексические единицы

в тексте

Past Simple

(повторение)

Знакомство

с занимательными фактами  из жизни известных англоязычных деятелей культуры

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 26, р. т.

19

Развитие навыков  ознакомительного чтения.

Чарли Чаплин.

I’m afraid,

I can’t,

I believe,

You are wrong,

You are quite right, dominant

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 32, р. т.

20

Развитие навыков монологического высказывания с аргументацией

Кем ты хочешь быть?

author, actor, banker, policeman, architect, cook, interpreter, ballet-dancer, football-player, secretary, dentist, sailor, pilot, shop-assistant, manager

To be (Present Simple)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 52, с. 96

21

Развитие  навыков монологического высказывания

Отличительные черты характера

Intelligent,

sociable, shy,

creative, brave,

loving, clever, talkative, independent, responsible, athletic, polite, obedient, naughty, kind, friendly

To be (Present Simple)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 53, с. 96

22

Развитие навыков устноречевой деятельности

Предсказание своего будущего

.

конструкция to be going to

будущее простое время;

текущий

У.55 с.96

23

Развитие навыков  диалогической речи

Речевой этикет «Вежливость».

This is lovely / delicious,

фразы этикетного характера по теме «За столом»

Знакомство с правилами поведения за столом в англоязычных странах

Оценка диалогических высказываний

Подготовка к тесту

24

Урок проверки и оценки знаний

Progress check

25

Урок коррекции знаний и рефлексия

I I четверть

Unit 6. «Animals in our life » (23 часа)

Section 1.

Reading and talking about London Zoo

26

Формирование лексико – грамматических навыков

London Zoo

Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении но-вой лексики

insect, wing,

world, society,

endangered,

zoological,

giant, to save, to fight, to join,

watch out

Указательные местоимения this, that, these, those

знать:

новые лексические единицы по теме изучения.

уметь:

Г –  делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»;

– вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam;

– расспросить собеседника

о жизни животных в зоопарке;

Ч   уметь читать с пониманием основного содержания текст-описание;

– выразительно читать вслух текст-объявление

Знакомство

с английскими поэтическими образцами на примере стихотворения «My dream»

G. Brown

Знакомство со способами обращения к людям  в англоязычных странах

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: уровень понимания текста-рекламы зоопарка

Упр. 1, с. 118

27

Совершенствование лексико – грамматических навыков

Welcome to London Zoo

kind,

nature, natural,

project

Вопросительные предложения в Present Simple (повторение)

текущий

Упр. 7, с. 105

28

Рзвитие навыкаов монологической и диалогической речи.

Реклама зоопарка

Enjoyable

Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam

There is (are) (повторение)

Контроль диало-гической речи: диалог этикет-

ного характера и рекламы

Упр. 3, с. 118

29

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

London Zoo

A cage, wild;

интернациональная лексика в тексте «London Zoo»

Past Simple

в речевой ситуации «A visit to the zoo»

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 4, с. 118

30

Развитие навыка монологической речи

If I were the director

Natural

If I were…

текущий

Упр. 5, с. 119

31

Развитие навыков монологического высказывания

Общества защиты животных

should

Модальные глаголы

Степени сравнения имен прилага-тельных.

текущий

Упр. 6, с. 119

Section 2.

Let’s discuss animals’ problems.

32

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

Человек и звери, живущие в неволе.

Whipsnade Wild Animals Park

Соблюдение правильной интонации

в утвердительных

и вопросительных предложениях

all over the world, I guess that is right, No way,

Watch out! Living thing, world peace, the natural

world, all kinds of things, wild animal's park, in the

wild, man-made world,

уметь:

Г – обсудить проблемы животных, живущих в зоопарке

и в заповеднике;  

– описать животных с опорой на картинки;

– делать сообщение по теме «Мир животных»;

– составить сценарий фильма

о животных;

П – уметь написать статью

об отношении к животным;

Ч – читать текст с выборочным извлечением информации

по теме «Заповедник»

Знакомство

с фактами появления первых экзотических животных

в лондонском зоопарке, жизнью животных

в национальном заповеднике

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 20, с. 109

33

Развитие навыков речевой деятельности устной и письменной

Let’s discuss Animals’ Problems

cage, hamster, insect, kind, nature, project, society,

wing, world, shark, dolphin, panda, rhino, leopard,

polar bear, zebra, guinea-pig, hedgehog, lamb

Present Simple (повторение)

Контроль составленных высказываний

Упр. 15, р. т.

34

Развитие навыков речевой деятельности устной и письменной

The Animal’s World

circus,

gift, difference, cage, advert / attention, care;

fight (against / for / with), introduce, join, save, need,

survive, protect;

domestic, endangered, enjoyable, giant, natural, wild,

zoological, exotic, homeless, cruel;

Структуры:

it is…

it can…

it lives…

Контрольвыполненного письменного задания

Упр. 20, р. т.

35

Развитие навыков монологической речи

Films about Animals

Лексические единицы для описания сюжета фильма

о животных

Present Continious (повторение)

Контрольи оценивание высказываний

Упр. 22, с. 110

Section 3.

Grammar discoveries: Present Perfect.

36

Формирование грамматических навыков

Present Perfect

Соблюдение правильной интонации

в утвердительных

и вопросительных предложениях

Already, just,

recently,

yet

Present Perfect: утвердительная и отрицательная формы

знать:

правило образования и речевые случаи употребления Present Perfect.

уметь:

Г – описывать ситуацию, употребляя настоящее совершенное время;

– использовать Present Perfect

в речевых ситуациях

Тест - III форма глаголов

Упр. 9, с. 119

37

Формирование грамматических навыков

Present Perfect

Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов

Глаголы движения

Present Perfect: вопросительная форма

текущий

Упр. 10, с. 119

38

Совершенствование грамматических навыков

Present Perfect

Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций)

текущий

Упр. 11, с. 119

39

Развитие навыков речевой деятельности

Present Perfect

Present Perfect и Past Simple (сопоставление реч. ситуаций)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 12, с. 119

40

Развитие навыков речевой деятельности

Present Perfect и Past Simple

Present Perfect

(сопоставление реч. ситуаций)

текущий

Упр. 13, с. 120

41

Развитие навыков речевой деятельности

Present Perfect и Past Simple

Present Perfect

(сопоставление реч. ситуаций)

тест

Упр. 32, р. т.

Section 4.

Have you ever had a cat?

42

Формирование лексико –грамматических знаний

Have you ever had a pet?

Лексика для продуктивного усвоения: hamster, domestic, introduce, No way, I guess that’s right

знать:

новые лексические единицы

по теме.

Уметь:

Г – вести диалог-расспрос

по ситуации «домашние животные»;

Знакомство

с распространенными английскими кличками животных

текущий

У.39 с. 116

43

 Совершенствование лексико – грамматических навыко

Pets’ names

Лексика для рецептивного усвоения: клички животных; лексические единицы

в речевой ситу-ации «Забота

о животных»

Present Simple для описания речевой ситуации

– дать обоснование своему мнению по ситуации «Забота

о животных»;

– описывать иллюстрацию

по теме «Pets»;

Ч – читать текст, выделяя главные факты;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Работа в зоопарке»

Упр. 36, р. т.

44

Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации и  навыков говорения

People and Animals

I guess that is right, No way,

Present Simple для описания речевой ситуации

Упр. 14, с. 120

45

Урок проверки и оценивания знаний

Progress check

46

Урок коррекции и рефлексии

III четверть

Unit 7. LIVING TOGETHER (МОЯ СЕМЬЯ, МОИ ДРУЗЬЯ) (32 часов)

47

Формирование лексико - -грамматических навыков

Talking about Relatives

Чтение транскрипции слов пр теме

Лексика для продуктивного усвоения: еlder, older, aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece,

relative, uncle,

Притяжательный падеж имени существительного (повторение)

знать:

 новые лек. единицы по теме изучения;

– краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect. 

уметь:

Г – вести диалог-расспрос

по ситуации «Родственники»;

П – заполнять анкету, сообщая о себе основные данные;

Ч – читать с пониманием прочитанного личное письмо;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья»

Знакомство

с особ-ми речевого поведения:  употребление please в начале и конце предл-я

текущий

Упр. 1, с. 139

48

Совершенствование лексико – грамматисческих навыков и навыков аудирования с полным пониманием

Talking about Relatives

Лексика для продуктивного усвоения: to give up smth,

to get ready

рецептивно:

to get along with, to get rid of

Word order with «please»

П – заполнять анкету, сообщая о  себе основные данные;

Ч – читать с пониманием прочитанного личное письмо;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья»

Самостоятельная работа: заполнить анкету

Упр. 2, с. 139

49

Совершенствование лексико – грамматисческих навыков

Short answers in Present Perfect

Лексические единицы для речевых ситуаций  в Present Perfect

Краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 3, с. 139

50

.Развитие навыков составления монологических высазываний по теме

Взаимоотношения в семье.

Relation, rubbish, to take out, to wash up

Must

should

Present Perfect

Модальные гланолы

Контроль усвоени новой лексики

Упр. 4, с. 139

51

Развитие навыков составления монологических высазываний по теме

Домашние обязанности

Коррекция фонетических навыков

Лексические единицы для речевых ситуаций  в Present Perfect

Сопоставление времен Present Perfect и Present Simple

уметь:

Г – высказываться по ситуации «Домашние обязанности»;

– вести диалог-обмен мнениями;

Знакомство

с особенностями речевого поведения:  употребление please в начале и конце предложения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 5, с. 139

52

Развитие навыков письменной речи по теме «Семья».

Writing

a letter

Лексические единицы для написания письма-ответа

Структура to be going to do smth

Самостоятельная работа

Упр. 12, р. т.

53

Развитие навыков монологической речи по теме

What is

a Family?

clear the table, set the table, set
a good example, give more freedom,take out rubbish,
sweep the floor, water the plants, walk the pet, help
in the garden,

Present Simple

Тест Present Perfect

Упр. 6, с. 140

54

Развитие навыков диалогической речи по теме

Responsibilities at home

Соблюдение правильной интонации

в восклицательных и вопросительных предложениях

How nice you are! How clever Ann is! How
wonderful! What a lovely cup of tea! What a nice girl!

Модальный глагол must

А – воспринимать на слух аудиозапись стихотворения по теме «Семья»;

Ч – читать с полным пониманием по теме «Взаимоотношения в семье»

Знакомство со способом выражения восхищения  на английском языке. Умение тактично и правильно сделать комплимент

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием диалогов

Упр. 7, с. 140

55

Развитие навыков устной речи по теме «Домашние обязанности».

Types of housework

Лексика для продуктивного усвоения:

fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table

Present Simple (повторение)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 8, с. 140

Section 3.

What do British people like to eat?

56

Формирование лексико –грамматических навыков на основе чтения текста с полным пониманием его содержания

I have a Sweet tooth

Правила чтения английских буквосочетаний и транскрипционных значков

Новая лексика:

biscuit, pie, pudding, pepper, salt;

лексика по теме «Еда»

Present Simple (повторение)

знать:

новые лексические единицы

по теме изучения.

уметь:

Г – составлять высказывание  по ситуации «Праздничная еда», «Мой завтрак» «Русская кухня»;

Знакомство

с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 10, с. 141

 

57

 С овершенствование  лексических навыков в процессе чтения текста с полным пониманием его содержания

English Tastes

To be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes»

Present Simple: 3-е лицо единственного числа

– высказываться по теме «Еда», используя аргументацию;

– вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Любимые блюда»;

Ч – в ходе изучающего чтения текста «English Sandwiches…» оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение;

– в ходе ознакомительного чтения текста «Eggs & Spring onion» устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

кухни англичан

и русских

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 28, р. т.

58

Совершенствование лексико-грамматических навыков в прцессе составления монологического высказывания

Making Sandwiches

Глаголы для выполнения инструкции

по приготовлению пищи

Повелительное наклонение глагола

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 32, р. т.

59

Совершенствование  навыков письменной речи.

Fast Food: for & against

Лексика для  речевой ситуации «Fast Food»

Present Simple (повторение)

Контроль письменной речи «Рецепт»

Упр. 11, с. 141

60

Развитие навыков монологической речи.

Healthy breakfast

Лексика для речевой ситуации «Healthy breakfast»

Сложные предложения с придаточным причины

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 36, р. т.

61

Развитие навыков говорения.

What do you have for breakfast?

Лексика для речевой ситуации

Present Simple (повторение)

текущий

Упр. 38, р. т.

62

Развитие   навыков устноречевой деятельности

My Favourite Food

Лексика для речевой ситуации «My Favourite Food»

Present Simple (повторение)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 39, р. т.

Section 4.

An Englishman’s home is his castle.

63

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования тематического диалога

Types of  Houses

Новая лексика: detached, semidetached, terraced, block of flats, neighbourhood

Present Simple для описания дома

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 12, с. 141

64

Совершенствование лексических навыков в процессе составления диалогического высказывания по теме

English Houses

Лексика для речевой ситуации «English Houses»

Present Simple для описания особенностей английского типа дома

знать:

новые лексические единицы

по теме изучения.

уметь:

Г – дать устно описание своей комнаты с опорой на прочитанный текст;

– вести диалог-расспрос

по ситуации «Описание дома»;  

– взять интервью по теме «Дом»;

Ч – выразительно читать вслух стихотворение;

– читать текст-описание места жительства с полным пониманием

 Г – дать устно описание своей комнаты с опорой на прочитанный текст;

– вести диалог-расспрос

по ситуации «Описание дома»;  

– взять интервью по теме «Дом».

Знакомство

с особенностями жилых домов в Англии.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 13, с. 141

65

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Семья»

My House

Новая лексика:

to rest,

to relax

There is (are) (повторение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 14, с. 141

66

Развитие навыков монологической речи с опрой на учебный текст

My Favourite Place

Home, house; лексические единицы для речевой ситуации «My Favourite Place» на основе текста

Present Simple для описания любимого места

в своем доме

текущий

Упр. 41, р. т.

67

Развитие навыков аудирования с извлечением нужной информации

Talking about Houses

Лексические единицы для речевой ситуации «Talking about Houses» на основе аудиотекста

Present Simple

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 15, с. 141

68

Развитие навыков диалогической речи

Summer School in Great Britain

Контроль и  оценка составленных диалогов

69

Урока контроля и оценки знаний по теме

Progress

Check № 3

70

Урок коррекции знаний и рефлексия

71

Внеклассное чтение

72

Внеклассное чтение

текущий

73

Внеклассное чтение

текущий

74

Внеклассное чтение

текущий

75

Внеклассное чтение

текущий

76

Внеклассное чтение

текущий

77

Внеклассное чтение

текущий

78

Внеклассное чтение

текущий

IV четверть Unit 4. WE HAVE A LOT IN COMMON (27 ЧАСОВ)

Sec.1

Do we like doing things together?

79

Формирование лексико-грамматических знаний по теме

Hobbies

Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе

Сlub, gardening, hobby, horseracing, model, plane, ship, traveling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth.

I would…

знать:

новые лексические единицы

по теме изучения.

уметь:

Г – высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец;

– прокомментировать диаграмму;

– обсудить варианты свободного времяпровождения;

– делать краткое сообщение

с опорой на ключевые слова

и без опоры;

– вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Как проводят свободное время подростки

в Англии и России»;

– рассказать о преимуществах и недостатках телевидения;

П – составлять вопросы по ситуации «Любимый артист (певец)»;

– составить программу TV передач;

– написать рекламу книги для домашнего чтения летом;

– кратко описать свои увлечения;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 1, с. 162

80

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста

What are the British fond of?

Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе

To keep,

to keep fit,

to keep a secret,

to go by bike

To be (повторение)

текущий

Упр. 2, с. 162

81

Развитие навыков устной монологической и диалогической речи  с опорой на данные диаграммы

Do we have the same hobbies?

Лексика в речевой ситуации «Do we have the same hobbies?”

Present Simple

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 3, с. 163

82

Развитие навыков письменной речи

My hobbies

Comedy, show, soap, musical, political, popular

Present Simple для письменного описания своих увлечений

Самостоятельная работа: письменный рассказ

Упр. 1, р. т.

83

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста

Radio & TV

Лексика в тексте для чтения по теме «Радио»

Present Simple (утвердительная и во-просительная формы)

Контрольуровня усвоения новой лексики

Упр. 3, р. т.

84

Совершенствование навыков устной речи по теме «Телевидение».

British TV schedule

Лексика

по ситуации «British TV schedule»

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 4, с. 162

 

85

Развитие навыков устной речи

Russian TV programmes

Advert

Present Simple (утвердительная и во-просительная формы)

А – воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания по теме «Любимые занятия»;

Ч – читать с полным пониманием аутентичный текст «What

the British say about their hobbies»,

– читать с извлечением нужной информации текст «TV programme»

текущий

Упр. 5, с. 162

86

Развитие навыков письменной речи (творческая работа «Моя любимая поп-звезда»)

My Favourite pop-star

Лексика для речевой ситуации «My Favourite pop-star»

Present Simple (вопросительная форма)

Контроль выполнения письменного задания

Упр. 6, с. 163

87

Формирование лексико-грамматических навыков

TV: pro & cons

Лексические единицы для обсуждения проблемы «TV: pro & cons»

Present Simple

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7, с. 163

88

Совершенствование навыков письменного и устного высказывания

My own TV programme

Лексические единицы для составления собственной ТВ программы

Present Simple

Контроль задания

Упр. 4, р. т.

Sec.2 Do you like holidays?

89

Формирование лексико-грамматических навыков

Holidays

Умение соблюдать правильную интонацию

в восклицательных предложениях

Названия праздников: New year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter

Present Simple

уметь:

Г – высказываться с опорой

на ключевые слова  на тему «Что я делаю для своих родственников»;

– делать сообщение по теме «Мой любимый праздник»;

– обсудить с партнером семейные праздники;

– описать прошедшие каникулы с опорой на план рассказа

и сообщить о планах на лето;

Знакомство

с национальными праздниками англоговорящих стран

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 8, с. 163

90

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста

Holiday I like best

Custom

Present Simple для описания речевой ситуации

– расспросить учителя о его планах на ближайшие праздники;

П – писать рассказ о зимних каникулах;

– писать поздравление с праздником, выражая свои пожелания;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «День рождения» и ситуации «Подарки близким»;

Ч – читать с полным пониманием текст о праздниках;

– совершенствовать технику чтения вслух на материале стихотворения «The world music»;

– читать текст-инструкцию

по теме «How to lay the table»

с пониманием основного содержания

текущий

Упр. 19, р. т.

91

Развитие навыков монологической речи

Celebration

in my family

Лексика для обсуждения темы «Celebration in my family»

Present Simple (вопросительная форма)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 20, р. т.

92

Развитие навыков устноречевой деятельности

Celebrating

a birthday

Лексика для достижения коммуникативной задачи при аудировании текста

Past Simple

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 21, р. т.

93

Развитие навыков письменной речи (Обучение оформлению открытки)

Writing

a Postcard

Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки

Present Simple

Контроль выполнения письменной работы

Упр. 23, р. т.

94

Развитие навыков диалогической речи.

How to lay the table?

Лексические единицы по теме «How to lay the table?»

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 9, с. 163

95

Формирование лексико – грамматических навыков.

Reflexive Pronouns

Умение соблюдать правильную интонацию

в восклицательных предложениях

Личные местоимения (повторение)

Reflexive Pronouns

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 24, р. т.

96

Совершенствование

лексико – грамматических навыков.

School Holidays

Лексические единицы по теме беседы «School Holidays»

Изученные видо-времен-ные формы глагола

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 11, с. 163

97

Развитие навыков монологической речи по теме «каникулы».

Spring Holidays

Лексические единицы по теме беседы

о каникулах

Future Simple,

To be going to…

текущий

Упр. 12, с. 163

98

Развитие навыков чтения с полным извлечением информации.

International Holidays

Названия праздников, общих для разных стран

Future Simple,

To be going to…

текущий

Упр. 13, с. 164

Sec.3 Are pets our hobby?

99

Формирование лексических навыков на основе чтения текста с извлечением нужной информации

Коррекция фонетичеких навыков в прцессе чтения вслух

Story,

author

Вопросительные предложения

уметь:

Г – высказаться на тему «Фонды помощи животным» с опорой на вопросы;

– передавать содержание прочитанного с позиции героев текста «The Puppy who wanted

a Boy»;

– выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение;

Ч – читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы (текст «The Puppy who wanted

a Boy»;

– в ходе чтения отдельных частей данного текста определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность фактов текста

Знакомство

с образцами детской английской прозы на примере отрывков из книги

J. Thayer «The Puppy who wanted

a Boy»

текущий

Упр. 14, с. 164

100

Совершенствование лексических навыков на основе чтения текста с извлечением нужной информации

Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста

Изученные видо-времен-ные формы глагола

текущий

Упр. 26, т. т.

101

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

Лексика темы для продуктивного усвоения

(контроль)

текущий

102

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

текущий

103

Урок контроля и оценки знаний

Progress Check

104

Урок коррекции знаний и рефлексия

105

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

рабочая программа по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой 2013г.

Разработка рабочей программы и тематическое планирование для 6 класса по ФГОС по  новому учебнику Биболетовой М.З. на 2013-2014 учебный год....