Урок в 7 классе Учитель: Беляева Т.А. Тема 1: The World Teenagers' Competition Тема урока- Учимся описывать людей Разработка урока
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс) по теме

Беляева Татьяна Алексеевна

 

Цели урока: совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека»; закрепление материала по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных»;тренировка навыков орфографии.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_7_klass.odt23.68 КБ
Файл rodit._sobr._moda.odt30.73 КБ
Файл viktorina.odt26.62 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 7 классе                                Учитель: Беляева Т.А.

Тема 1: The World Teenagers' Competition

Тема урока- Учимся описывать людей

Цели урока: совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека»; закрепление материала по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных»;тренировка навыков орфографии.

Оборудование: таблица по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных»; карточки для индивидуальных заданий; диск; компьютер.

Ход урока

  1. Организационный момент

Приветствие, рапорт дежурного

  • Good morning, children!

Good morning now.

            Wake, body, wake, mind!

             Work, play, seek, find,

             Eat breakfast, dinner too,

            Wash, brush, sing, dance and do!

Задачи урока                                                                                                                                  Today we shall continue to learn the adjectives and they will help us to describe ourselves.

Фонетическая разминка

             

упр. 6 стр.8(слушают и повторяют хором и индивидуально сначала сильные ученики,  затем слабые)

Речевая разминка

           How are you? How is your mother (mother, father, sister, brother)?

          Игра «Снежный ком» (напомнить правила)

          Let's play the game “Snowball”. We shall remember the adjectives. The first pupil name one word, the second pupil will repeat it and add another word, the next pupil will repeat two words and say one more. The winner is the pupil who will repeat the chain of all the words on the topic.

  • friendly
  • friendly and loving
  • friendly, loving and energetic
  • friendly, loving, energetic and sociable
  • friendly, loving, energetic, sociable and talkative
  • friendly, loving, energetic, sociable, talkative and hardworking.
  1. Основная часть

Тренировка навыков орфографии и перевода

  • You can see different cards on my table. Make up the English words using these cards. ( задание для более слабых учащихся, сильные учащиеся составляют предложения с полученными словами).

wonder                        friend                   able

ous                               enjoy                    full

impress                        ly                          music

un                                danger                   hard

al                                  work                     ive

origin                           ing                         al

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен» (Произносится команда, а движение выполняется другое. Учащиеся должны выполнить нужную команду)

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Sit down!

Stand up!

Hands to the sides!

Bend left!

Bend right!

Stand still!

Stop!

Close your eyes!

Sit down!

Активизация навыков диалогической речи

You told your classmates what you usually do when you are happy, sad, nervous or angry/ Today we shall find out what your friend does in the same situation. Work in pairs and ask your friend what he/she does when he/she is happy, sad, tired, angry, nervous.   (упр. 10(в) стр. 9).                     После работы в парах, учащиеся рассказывают о своих друзьях)  

What do you usually do when you are tired?

When I am tired, I usually listen to music.

What do you usually do when you are sad?

When I am sad, I usually phone my friends.

Совершенствование навыков монологической речи

 Now it's time to describe yourself. At first you will think of some words and then we shall listen to your sentences and agree or disagree with your description. You can read the examples in ex. 11, p.9

(Дается время 3 мин. Для подбора слов, затем учащиеся по очереди выходят и представляют свои мини-рассказы — сначала сильные уч-ся, затем более слабые).

Тренировка навыков чтения

Выполняется упр. 12 стр. 9  Let's answer the questions of ex. 12. When you score the points, you'll read the description and agree or disagree with it.

III. Заключительный этап

Подведение итогов урока (Do you like the lesson? Was it interesting for you? What activities did you like?)

Домашнее задание: упр. 10 стр 28; упр. 1 стр. 6(Р.Т.)



Предварительный просмотр:

Родительское собрание

Мода и здоровье подростка

Цель: выявить проблемы здоровья, косвенно или напрямую связанные с модой.

Задачи: убедить родителей в важности нравственно-гигиенического поведения подростков; скоординировать влияние родителей и школы на подростков с целью избавления их от негативных стереотипов поведения.

Ход собрания

       Вступительное слово

Молодежь просто одержима модой. Девушки и юноши готовы терпеть любые неудобства, лишь бы «быть на высоте» в обществе ровесников, которые, если что засмеют или изгонят из компании. Современные средства массовой информации навязывают молодежи модные тенденции, во многом негативно влияющие на здоровье .Веяния моды: тату, пирсинг, «фигура модели» -захватывают подрастающее поколение, желающее во всем подражать своим кумирами лидерам. А родители беспокоятся за здоровье своих детей. Они мучительно ищут способ заставить ребенка носить шапку или отказаться от пирсинга. Нам, родителям и учителям, необходимо привить подросткам навыки нравственно-гигиенического поведения и объяснить им, что мода - явление капризное, она приходит и уходит, а вот наше здоровье остается с нами до конца жизни. О том, какие опасности для здоровья несут современные веяния моды, поговорим на сегодняшнем собрании.

Сейчас молодежь относится к модным течениям более чем положительно, не задумываясь над тем, а нужно ли это все. Должна ли мода затмевать здравый смысл? С целью выяснения отношения к разным аспектам проблемы было проведено анкетирование. Большинство из них не знают о серьезных последствиях для здоровья, связанных с этими увлечениями. (Анализ анкет; см. дополнит. Материал)

     Обзор модных тенденций и их влияние на здоровье

Тату

Широкое распространение среди молодежи получило нанесение на тело рисунков, выполненных в одном или нескольких цветах — татуировка. Татуировка представляет собой внедрение в кожу невыводимых, нестираемых пигментов с целью создания на теле текста или изображения.

Каково влияние тату на здоровье человека?  Тату с использованием хны, ставшие популярным в последнее время, крайне опасны. Причем не сама хна, а краска, в состав которой она входит. Краситель содержит очень сильный аллерген, и у многих людей может вызвать пожизненную аллергию на солнцезащитные кремы, болеутоляющие таблетки, а также на содержащие такой же краситель одежду и тени для век. Были случаи, когда у здоровых людей развивалась бронхиальная астма. Кроме того, частицы краски попадают в лимфатические сосуды, а по ним — в лимфатические узлы, которые становятся похожими на забитую грязью ливневую канализацию и перестают выполнять свою защитную функцию.

Сведение татуировки облегчения не принесет, т.к. частицы краски, попавшие в лимфоузлы, уже успевают сделать свое черное дело.

При нанесении татуировки у кустарей есть вероятность получить гепатит и ВИЧ-инфекцию. То, что кто-то ходит с ног до головы в татуировках - «и ничего» (типичный довод подростков) не повод для успокоения.

Пирсинг

Пирсинг опасен инфекционным воспалением на месте прокола, кровотечением. Вырывание сережки и образование больших шрамов и рубцов — довольно частые явления. Пробивая бровь, можно повредить лицевой нерв, и лицо исказит судорога. Серьга в языке может вызвать его частичное онемение. Были случаи, когда пирсинг языка становился причиной абсцесса мозга. Вызывает это воспаление обычная бактерия, которая живет в ротовой полости каждого. Полностью стерилизовать ротовую полость невозможно, и при прокалывании языка угроза инфекции существует всегда.

 Несмотря на предостережения медиков, пирсинг пользуется популярностью среди подрастающего поколения. В разных странах к пирсингу относятся настороженно: во Франции, Швейцарии он не легализован, в Нидерландах и Англии изданы законы, запрещающие пирсинг и тату для подростков моложе 16 лет.

Перманентный макияж

Девочки мечтают об этой процедуре, когда хотят подправить форму губ или бровей, а контур глаз можно сделать более ярким. Перманентный макияж - та же татуировка, а значит будет украшать лицо вашего ребенка всю жизнь. Подправлять его надо каждый год, иначе краски полиняют: коричневые брови станут красными или розовыми, а контур губ может побелеть.

«Фигура модели»

Обычно девочки подросткового возраста набирают немного веса. Это связано с половым развитием и считается вполне естественным. Но насмешки сверстников, желание быть взрослыми и красивыми, похожими на моделей, приводит к тому, что в ущерб здоровью подростки начинают голодать или сидеть на диете. Среди девочек становится модным быть очень худыми. Иногда желание иметь «фигуру модели» заходит слишком далеко. Это может привести к состоянию, которое называется анорексия невроза, когда девочки доводят себя голоданием почти до смерти. Родители в таком случае должны прийти на помощь как можно раньше и разъяснить, чем грозит голодание растущему организму.

Без шапки на мороз

Чем опасно охлаждение головы? Наиболее чувствительны уши к холоду. Именно они отмораживаются первыми и болят. Густые длинные волосы для них недостаточная защита. Также страдает носоглотка. Слуховые проходы, слизистые носа, глоточные миндалины находятся осень близко друг к другу. Если воспалился какой-то орган, то воспаление переходит и на все остальные. В результате может возникнуть острый отит,  ангина, насморк, осложненный гайморитом.

А как влияет холод на волосы? При низких температурах возникает спазм сосудов кожи головы и вследствие нарушается питание волосяных фолликулов. Это может грозить выпадением волос.

Переохлаждение может спровоцировать невралгию лицевого и троичного нервов. Если пострадает лицевой нерв, у человека может перекосить половину лица.

И все жегулять в мороз без шапки не так опасно, как, например, ходить с голой спиной, когда брюки сидят низко, а свитер короткий. Это может иметь действительно ужасные последствия  

вплоть до бесплодия.

Что же делать маме, если ребенок мерзнет, принося себя в жертву красоте? Надо отказаться от всех насильственных методов воспитания: не заставлять, не угрожать, не ругаться, не навязывать свою точку зрения.

Вспомните Карнеги. Если вы готовы признаться, что были неправы, то и ребенку будет легче признаться, что он был неправ. В споре не бывает победителей, поэтому желательно вообще избегать споров. Свои высказывания лучше начинать со слов: «Возможно, я ошибаюсь, но...». И разумеется, детей и подростков надо внимательно слушать, тогда и они будут слушать вас.

Заключение

Мода — это образ жизни. Она касается каждого человека и всех сторон его жизни. Некоторые увлечения, продиктованные модой, могут вредными и опасными для жизни. Вселяет оптимизм, что модой становится забота о здоровье, увлечения тренажерами, физической культурой, спортом. Наша задача- научить детей оценивать модные явления с точки зрения ущерба или пользы для здоровья. Особая роль должна быть отведена семье и школе.

Проект решения родительского собрания

  1. Разъяснять детям вредное воздействие на организм подростка таких модных веяний, как пирсинг, тату, голодание.
  2. Прививать подросткам нравственно-гигиенические навыки, учить бережно относиться к своему здоровью.

Дополнительный материал    

Анкета для учащихся

  1. Как вы относитесь к татуировке и пирсингу? (Положительно; отрицательно)
  2. Есть татуировка у вас? (Да; нет)
  3. Есть ли у вас пирсинг? (Да; нет)
  4. Если у вас нет ни того, ни другого, то хотите ли вы в будущем иметь тату или пирсинг? (Да; нет)
  5. Вы хотели бы иметь пирсинг или тату, но вам запрещают родители? (Да; нет)
  6. Вы обязательно сделаете тату или пирсинг при достижении18 лет? (Да; нет)
  7. Что на ваш взгляд чаще делают? (Тату; пирсинг)
  8. При этом чаще делают сами или пользуясь услугами салонов, друзей? (Нужное подчеркнуть)
  9. Знаете лт вы историю пирсинга и татуировки? (Да; нет)
  10. Вам было бы интересно узнать о возникновении пирсинга и тату? (Да; нет)
  11. Считаете ли вы, что это увлечение может быть опасно для здоровья? (Да; нет)

Какие последствия для здоровья, по вашему мнению, могут возникнуть в связи с этим модным увлечением? (Перечислить)    

   



Предварительный просмотр:

Известно,что поистине неисчерпаемым потенциалом в насыщении уроков страноведческими материалами, обладают разнообразные формы внеклассной работы. Одной из таких форм является проведение различных викторин. Привожу вопросы викторины, проведенной в рамках декады гуманитарных наук по теме «Do you know the USA?»

 

Цели: познавательные (совершенствование и расширение знаний по теме «США»); развивающие (формирование умений применять приемы подбора материала, анализа при составлении ответов); воспитательные (воспитание интереса к изучаемому языку, культуры речи, расширение кругозора)

Вопросы по разделам: литература, география, история, культура и спорт, политическая система. Участвуют две команды. Вопросы задаются на английском языке. Если команда не знает ответа, то отвечает другая. За ответ дается 1 балл, время для ответа — 1 минута.

Questions

Geography

  1. What ship did Pilgrim Fathers sale to America? (The Mayflower)
  2. What is the largest American state? (Alaska)
  3. What was Henry Hudson and which geographical feature in New York State is named after him? ( An English explorer, the Hudson River)
  4. Name the five Great Lakes. Which one is entirely within the US? (Lakes Huron, Erie, Ontario, Michigan, Superior)  
  5. Name the smallest of US state? (Rhode Island)
  6. Which American state was the last to acquire state “status”? (Hawaii, 1959)
  7. What river is the capital of the USA situated on? (The Potomac)
  8. What was the first name of New York? (New Amsterdam)

History

  1. Which country presented the US with the “Statue of Liberty”? What was the occasion? (France, the 100-year anniversary of Franco-American alliance during   the American war of independence)
  2. Who were the “Blues” and who were the “Greys” during the American Civil war? (The “Blues” were the North (Union); the “Greys”were the South (Confederacy)
  3. Who were the two brothers who invented the airplane and when? ( Orville and Wilbur Wright, 1903)
  4. What is the name of the American naval base that the Japanese  attacked on December 7, 1941? In which state is it located? (Pearl Harbor, Hawaii)
  5. Which American President attended the Potsdam Conference? (Harry Truman)
  6. Who was the leader of the American army during the War of Independence? (George Washington)
  7. Which American astronaut first stepped on the surface of the Moon and what was the year?What was the name of the ship? (Neil Armstrong, 1969, Apollo 11)
  8. How many years did the War of Independence last? ( 8 years)

Literature

  1. Which famous event that had happened in California in 1849 was glorified in films, books? (The gold rush)
  2. Which two novels by Mark Twain are often called “the first modern American novels”? (“The Adventures of Tom Sawyer” and “The Adventures of Huckleberry Finn”)
  3. Name the 1954 Nobel Laureate in Literature who wrote “The Sun Also Rises”? (Ernest Hemingway)
  4. Which American author wrote “The last of the Mohicans”?(James Fennimore Cooper)
  5. Name the largest library in US? (The Library of Congress, Washington D.C.)
  6. Which famous American document begins with the words “We, the people of the United States in order to form a more perfect Union … ? (The Constitution of the United States)
  7. Who wrote the novel “Sister Carry”? (Theodore Dreiser)
  8. Who is the author of the book “Scarlett” (Alexandra Ripley)

Culture and Sport

  1. What are the ingredients of a traditional American Thanksgiving dinner? (Turkey, cranberry sauce, pumpkin pie)
  2. Which American rock-and-roll star lived in Memphis, Tennessee? (Elvis Presley)
  3. Which American silent-movie star is called the “Little Tramp”? (Charlie Chaplin)
  4. What monument in Washington D.C., dedicated to an American President is nicknamed “The Pencil”? (Washington Monument)
  5. What is the name of the awards given to the best movie actors and actresses each year in the US? (Oscar , or Academy of Awards)
  6. What prize are the best musicians and composers awarded every year in the USA? (The Grammy)
  7. In which city were the 1996 Summer Olympics held? (In Atlanta. Georgia)
  8. Which sport is very popular in the USA? (Baseball)

Political System

  1. Who was the youngest elected President in the history of US? (John Kennedy)
  2. Explain the symbolism of the stars and the stripes on the US flag? (50 stars=50 states, 13 stripes=13 original colonies)
  3. Name the longest serving US President? (Franklin Roosevelt)
  4. What is impeachment? Name one President it threatened. (A formal accusation against a public official, Andrew Johnson, Richard Nixon, Bill Clinton)
  5. Who chose the place for the American capital? (George Washington)
  6. From which two states was the original District of Columbia carved? (Maryland and Virginia)
  7. Name two political parties in the US and the animals that symbolize each party. (Democrats- donkey, Republicans-elephant)

       8. Where does the American President live and work? (In the White House, Washington D.C.)    

  1.    

Использованная литература:

  1. Журнал «Иностранные языки в школе» №1/2004
  2. Журнал «Иностранные языки в школе» №6/1996
  3. Журнал «Иностранные языки в школе» №3/2006

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Учимся описывать предметы"

Методичекая разработка урока представляет подробное описание описание каждого эжтапа урока. адаптированного к возможностям учащихся специального коррекционного класса...

Конспект урока "Учимся описывать предметы"

Методичекая разработка урока представляет подробное описание описание каждого эжтапа урока. адаптированного к возможностям учащихся специального коррекционного класса...

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок", презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок"

«Раскрытие скобок». Этот материал является подготовительным для решения уравнений новым способом, по программе на его усвоение отводится три часа. Данный урок первый. Нужно изучить и научиться примен...

Урок немецкого в 3 классе по теме «Люди вокруг меня» Первый урок третьей главы " Люди вокруг меня ". Тема урока " Осень. Что делает семья Вундеркиндов осенью".

План урока немецкого языка в 3 классе по учебнику О.Л.Захаровой, К.Р.Цойнер "Вундеркинды плюс". Глава 3 "Люди вокруг меня", урок 1 :"Осень Что делают Вундеркинды осенью"....