Урок английского языка "Рождество" 6 кл.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Саркисян Лаура Сергеевна

Урок знакомит учащихся с традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rozhdestvo.docx19.12 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Тема урока: Christmas

Место урока в учебном курсе: Обобщающий урок в 6 классе.

Тип урока: комбинированный урок

Цель: Формирование и развитие речевых умений и навыков: письма, чтения, аудирования, говорения. 

Задачи:

 Обучающие:

-Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме.

-Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи на английском языке.

-Познакомить учащихся с некоторыми традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании.

-Способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций.

Развивающие:        

-Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

-Развивать межпредметную связь с музыкой, изобразительным искусством.

Воспитательные:

-Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов.

-Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.

Оборудование: Раздаточный материал: конфеты, заготовки рождественских открыток. Карточки с заданиями, карточки со словами-опорами, общее панно «рождественская ель», аудиозапись песни «Jingle Bells», презентация к уроку, рождественская атрибутика.


Ход урока:

  1. Организационный момент

Good morning, children! I’m glad to see you! Today we have many guests at our lesson. We are going to speak about holiday. But first of all, I want you to listen to a short poem and guess what holiday we are going to speak about. This is mix of Russian and English. Listen to me!

Santa Clause стучит к нам в дверь:

 “Open, open поскорей!”

 Ему дети говорят: «Please, come in»

 Он очень рад.

 Видит он нa Christmas tree,

 И гирлянды, и шары.

 А на самом на верху

 Видит он a star – звезду.

 “Do you like it?” – “Yes, I do!

 Merry Christmas to you!”

Учащиеся слушают и отвечают на вопрос: What holiday are we going to speak about?

Ученики : We’ll speak about Christmas.

Учитель :Christmas is a holiday, which is celebrated on 25th of December and it is loved by children and grown-ups. It is a holiday when everybody decorate with lights and toys, when we see Christmas trees everywhere, when people cook special food, send cards and have parties. Today you’ll listen to a lot about this holiday; we’ll sing songs, recite poems and play. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you good luck! Let’s start!

Now look at the blackboard.

      1.Письмо ( дети пишут в тетрадь новые слова с доски )

       Christmas – Рождество

       Christmas Tree  - елка

       stockings - чулок

       fireplace – камин , очаг

       presents - подарок

       Santa Clause – Дед Мороз

       holiday – праздник

       eve – канун

       song – песня

      2.Аудирование

В гости приходит Санта Клаус и проводит речевую зарядку

  1. What do you know about Christmas?

 It is a holiday when everybody decorate with lights and toys, when we see Christmas tree everywhere.

  1. When is this holiday celebrated?

 Christmas is a holiday, which is celebrated on 25th of December.

  1. What is the traditional Christmas dinner?

There is traditional food in England. Here you can see roast turkey .Christmas cookies and pudding.

  1. Where does the Christmas tree stand?

The Christmas tree stand in Trafalgar Square.

3.Говорение

And now listen to the groups of words. In each group there is a word, which does not go with others. Find this word, please! Name the odd word. Orally. (Учащиеся выбирают «лишнее» слово и получают одно украшение для елки за каждый правильный ответ.)

Turkey, pudding, pumpkin pie, vegetables.

Santa Clause, holiday, Christmas tree, birch tree.

Christmas pudding, Easter, ring, horseshoe.

Trousers, stockings, presents, socks.

23rd December, 24th December, 25th December, 26th December.

Учитель:  Now our pupils will recite poems.

 Маша

On Christmas Day

We’ll have a tree

And it will snow

For you and me.

Ангелина

Every year at Christmas time

We can hear the church bells chime

They rang out on Christmas night

For that’s the day when Jesus was born.

Дима

Christmas is a very happy time

Everybody knows that Christmas

Is a very happy time

Snowflakes are playing with us

Giving us a chance to smile.

Даша

Merry Christmas and a Happy  New  Year

Wish you Christmas happiness,

Wish you Christmas cheer,

Wish you days and days of  joy

Throughout the coming  year.

Настя

Love so easily understands

What you can see is the smallest part

You  don't need Christmas in your hands

When you have Christmas in your heart.

4.Чтение

-And now let’s sing a song about Christmas. (Работа с песней: прослушивание, чтение текста, разбор незнакомой лексики, тренировка чтения и исполнение песни под фонограмму).

Jingle Bells

Dashing through the snow

 In a one-horse open sleigh

 Over the fields we go,

 Laughing all the way.

 Bells on bobtail ring,

 Making spirits bright

 What fun it is to ride and sing

 A sleighing song tonight!

Refrain:

 Jingle bells, jingle bells!

 Jingle all the way!

 Oh! What fun it is to ride

 In a one-horse open sleigh! Oh!

 Jingle bells, jingle bells!

 Jingle all the way!

 Oh! What fun it is to ride

 In a one-horse open sleigh! Hey!

Звените , колокольчики

Мчась сквозь снег ,

На открытых санях, запряжённых лошадкой ,

Через поля мы едем ,

Смеясь всю дорогу

Колокольчики на санях звенят ,

Поднимая нам настроение ,

Как весело ехать и петь ,

Песню о санях.

Припев

Звените , колокольчики ,

Звените всю дорогу !

О как здорово ехать ,

На открытых санях, запряжённых лошадкой ,эй

Звените , колокольчики ,

Звените всю дорогу !

О как здорово ехать ,

На открыты санях, запряжённых лошадкой .

Заключение:

You have learnt some interesting facts about Christmas. You had some fun.

Thank you for your work. The lesson is over. Good luck and Merry Christmas!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...