Поурочное планирование к учебнику английского языка для 5 класса с углубленныи изучением английского языка. Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Дегтева Дарья Александровна

Поурочное планирование составлено на основе Требований к результатам основного общего образования, представленных в ФГОС ООО второго поколения. В разработке указаны планируемые предметные и метапредметные результаты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_5_klass_fgos.docx73.14 КБ

Предварительный просмотр:

урока

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Понятия

Предметные

результаты

УУД

Личностные

результаты

1-5

Все о себе

Как построить диалог

«Знакомство со сверстником?»

Как правильно составить анкету персональных

Использование различных структур с глаголом «иметь» в настоящем, прошедшем и будущем времени

Как правильно написать адрес

Как вести диалог о профессиях?

Специальные вопросы

Анкета

Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с оборотом “have got”

Составные части адреса

Различие в написании адреса в России и Великобритании

Лексические единицы по теме «Профессии»

 - пекарь, продавец, секретарь, медсестра, менеджер, врач. портной, актер, моряк, певец, полицейский, военный и т.д.

Ученик овладеет

базовой лексикой, необходимой для ведения диалога

Ученик научится задавать вопросы, направленные на получение конкретной информации

Ученик научится предоставлять персональные данные в соответствии с требуемой формой

Ученик научится правильно оформлять личное письмо, запомнит составляющие адреса и выучит различия в написании адреса в России и Великобритании

Ученик познакомится со структурами «Какова ваша профессия?», научится называть профессии разных людей

П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – применять установленные правила в планировании способа решения

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

П – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р – (контроль) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Формировать мотивацию к учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Навыки сотрудничества, умение находить выходы из спорных ситуаций

Осознание своей этнической принадлежности

социальная компетентность, устойчивое следование в поведении социальным нормам

6

«Наша дружная семья»

Как интересно рассказать о членах своей семьи

Активная лексика, необходимая для описания человека:

 - внешность

 - черты характера

Ученик научится читать и полностью понимать текст

Ученик научится строить монологическое высказывание по заданной теме «Семья»

П – умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста

Р – планирование путей достижения целей

К – использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и мотивов

Эстетические потребности, ценности и чувства

Этические чувства – доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

7

Аудирование «Мечта Тома»

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как получать детальную информацию

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

8

Домашнее чтение

«Умный продавец»

Работа с текстом, содержащим незнакомую лексику

Выделение основной идеи текста

Выполнение заданий по тексту

Отрывок из художественной литературы (адаптированный)

ЛЕ по теме «Описание человека»

Ученик научится работать с большим по объему текстом, овладеет навыками ознакомительного и выборочного чтения

П – выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р – формулировать и удерживать учебную задачу

К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Осознание ответственности человека за общее благополучие

Устойчивое следование в поведении социальным нормам

Уважительное отношение к чужому мнению

9-12

«Повседневная жизнь»

Как описать свою квартиру

Как правильно задавать вопросы собеседнику о его квартире

Как рассказать о регулярных действиях и о действиях, происходящих в данный момент речи

Как правильно употреблять определенные глаголы в настоящем простом времени

ЛЕ по теме «Предметы мебели»,

«Современные удобства»

Present Simple

Present Continuous

Глаголы состояния:

любить, нравиться, хотеть, понимать, слышать, видеть, чувствовать, помнить, желать, знать, верить, ненавидеть

Ученик овладеет базовой лексикой, научится строить небольшое по объему монологическое высказывание

Ученик научится сравнивать две видовременные формы глагола, получит представления о различии

Ученик научится видеть различия между глаголами действия и глаголами состояния, познакомится с основами их правильного употребления в речи

П – Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, классификация по заданным критериям

Р – составлять план и последовательность действий

К – задавать вопросы и строить понятные для партнера высказывания

П - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

К – формулировать свои затруднения

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение находить выходы из спорных ситуаций

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Принятие образа хорошего ученика

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

13

Аудирование «Важно ли знать иностранные языки»

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как получать детальную информацию

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

14

Домашнее чтение «Наши любимые комнаты»

Как получить детальную информацию по теме

Чтение с полным пониманием прочитанного

Выборочное чтение: ответы на вопросы к тексту

Ученик познакомится с основами выборочного чтения, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

15

Самостоятельная работа на тему «Настоящее простое и настоящее длительное время глагола»

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

16-20

«Свободное время»

Как построить монологическое высказывание о своем свободном времени и хобби

Как рассказывать о том, чем мы занимались в детстве

Как работать с биографией

ЛЕ по теме:

«Хобби»,

«Музыка, литература, театр»

Прошедшее простое время глагола

Определенный артикль

Ученик научится строить монологическое высказывание, адекватно используя необходимые ЛЕ

Ученик научится задавать вопросы в прошедшем времени

Ученик получит представление о правильных и неправильных глаголах

П – давать определение понятиям

Р – целеполагание, включая постановку новых целей

К – адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание

Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие  современного мира

21

Аудирование «Британский музей»

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как получать детальную информацию

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

22

Домашнее чтение «Мой дядюшка Оскар»

Как получить детальную информацию по теме

Как построить краткое монологическое высказывание на основе прочитанного

Чтение с полным пониманием прочитанного

Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

23

Самостоятельная работа «Прошедшее простое время английского глагола»

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

24-29

«Путешествия»

Как построить монологическое высказывание о видах транспорта

Как построить диалог о поездках

Как рассказывать о результатах своей деятельности

Как провести беседу в гостинице

ЛЕ по теме:

«Виды транспорта»,

«Путешествия»,

«В гостинице»,

«В аэропорту»

Настоящее завершенное время глагола

Использование наречий (наречие «Всегда») в настоящем завершенном времени

Словообразование: суффикс прилагательных:

 - y

Ученик научится вести диалог о поездках на каникулы

Ученик получит основы грамотного общения с целью получения новой информации

Ученик научится строить высказывания, адекватно используя настоящее завершенное время – рассказывая о результатах

П – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы

К – учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

30

Аудирование

Говорение «Погода в разных странах»

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как получать детальную информацию

Как построить монолог на заданную тему

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

Ученик научится вести диалог информативного характера

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

31

Домашнее чтение «Письмо из Ярославля»

Как получить детальную информацию по теме

Как построить краткое монологическое высказывание на основе прочитанного

Чтение с полным пониманием прочитанного

Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

32-36

«Разные страны, разные обычаи»

Как рассказывать о том, что произойдет в ближайшем будущем/через 10 лет

Как рассказать о личных планах, используя настоящее продолженное время глагола

Как отбирать необходимую информацию и строить монологическое высказывание на тему «Традиции»

Способы выражения действий в будущем

ЛЕ по теме:

«Традиции. Обычаи»

«Городские объекты»

Выборочное чтение «Самые интересные факты»

Ученик научится (с опорой на ключевые фразы) строить монолог и предавать уже известную информацию

Ученик научится рассказывать о личных планах и строить предположения о том, что произойдет в мире через 10 лет

Ученик научится оценивать истинные и ложные высказывания по прочитанному тексту

П – Делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации

Р – готовность адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и поддержку партнерам в процессе достижения целей совместной деятельности

К - адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

37

Аудирование и говорение

«Синие джинсы»

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как получать детальную информацию

Как построить монолог на заданную тему

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

Ученик научится вести диалог информативного характера

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

38

Домашнее чтение «История хот дога»

Как получить детальную информацию по теме

Как построить краткое монологическое высказывание на основе прочитанного

Чтение с полным пониманием прочитанного

Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

39

Самостоятельная работа по теме

«Будущее простое время»

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

40-44

«Мир вокруг нас»

Как построить краткое сообщение на заданную тему «Сезоны»

Как рассказать о прошлых привычках

Как работать с информативными текстами

Как построить беседу при встрече (начало)

ЛЕ на тему:

«Природа. Сезоны», «Страны и континенты»

Оборот “used to do sth”

Суффикс существительных: -th

Активная лексика «Как поживаете?», ответные реплики

Ученик научится (с опорой на ключевые фразы) строить монолог и предавать уже известную информацию

Ученик научится рассказывать о том, что привык делать раньше

Ученик научится вести светскую беседу (начало)

Ученик получит информацию о странах, столицах, языках, научится выделять основную информацию и передавать ее в кратком сообщении

П – Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, классификация по заданным критериям

Р – адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

К – осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

45

Аудирование «Как было раньше»

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как получать детальную информацию

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

Ученик научится вести диалог информативного характера на основе прослушанного

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

46

Говорение

«Страны, континенты, столицы, языки»

Как построить монологическое высказывание информативного характера

Как задавать вопросы с целью получить необходимую информацию

Активная лексика

Ученик научится, используя адекватные ЛЕ, передавать краткое содержание прочитанного текста, отвечать на вопросы учителя и одноклассников

П – основы рефлексивного чтения

Р – прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

К – адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

47

Домашнее чтение «Чудеса природы»

Как получить детальную информацию по теме

Как построить краткое монологическое высказывание на основе прочитанного

Чтение с полным пониманием прочитанного

Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

48-50

«Англо-говорящие страны»

Как правильно прощаться и благодарить

Как рассказывать о том, чем мы занимались раньше, в определенное время

Как представить себя иностранцу

Языковые средства и клише на тему:

«Благодарность, пожелания и прощания»

Прошедшее продолженное время глагола

Британский и американский вариант английского

Ученик научится вести светскую беседу

Ученик получит представление о прошедшем продолженном времени глагола, научится использовать в речи новую глагольную форму

Ученик получит представления об отличиях между британским и американским вариантами английского на примерах (лексика)

П – осуществлять расширенный поиск информации с использованием словарей

Р – выбирать наиболее эффективный способ достижения целей

К – в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

51

Аудирование «Находчивый исследователь»

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как получать детальную информацию

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

Ученик научится вести диалог информативного характера на основе прослушанного

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

52

Домашнее чтение (сказка) «Принц воробей»

Как получить детальную информацию по теме

Как оценивать высказывания на тему истинности и ложности, как определять, что информации не содержится в тексте

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

53

Самостоятельная работа на тему: «Прошедшее продолженное время глагола»

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

54

Резервный урок (повторение)

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач в зависимости от конкретных условий

Р – планировать пути достижения целей

К – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Формировать мотивацию к учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

55-59

Закрепление пройденного

Как понять различия между прошедшим простым и прошедшим длительным временем глагола

Как предложить совершить совместное действие

Как работать с текстом информативного характера

Прошедшее простое и прошедшее длительное время глагола

Языковые средства и клише на тему:

« Как принять приглашение, как вежливо отказаться»

Структура (парные союзы):

neither…nor

ЛЕ на тему:

«Животные в опасности»

Ученик получит представления о различии между двумя временами английского глагола

Ученик научится вести беседу светского характера

Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение»

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – преобразование практической задачи в познавательную

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления

60

Аудирование «Приключения: о встрече с тигром»

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как получать детальную информацию

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

Ученик научится вести диалог информативного характера на основе прослушанного

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

61

Домашнее чтение (сказка)

«Принц воробей, ч.2»

Как получить детальную информацию по теме

Как оценивать высказывания на тему истинности и ложности, как определять, что информации не содержится в тексте

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

62

Урок-повторение

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач в зависимости от конкретных условий

Р – планировать пути достижения целей

К – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Формировать мотивацию к учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

63-67

«Природа: цветы»

Как правильно поблагодарить за услугу

Как рассказать о действиях, совершаемых над объектом

Как рассказать о чувствах и ощущениях

Как работать с текстом информативного характера

Страдательный залог: настоящее простое время

Структура: прилагательное после глаголов «чувствовать, пахнуть, быть на вкус, звучать»

ЛЕ на тему:

«Дикая природа: цветы»

Ученик научится вести беседу светского характера: благодарность

Ученик получит представление о страдательном залоге, научится распознавать в тексте эти предложения

Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение»

П - структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

68

Аудирование «Две поездки»

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как получать детальную информацию

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

Ученик научится вести диалог информативного характера на основе прослушанного

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

69

Домашнее чтение (история)

«Мы врезались в землю»

Как получить детальную информацию по теме

Как оценивать высказывания на тему истинности и ложности, как определять, что информации не содержится в тексте

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

70

Закрепление темы

«Страдательный залог»

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

71-75

«Земля в опасности»

Как выразить восхищение

Как вести разговор за столом

Как строить предложения в страдательном залоге (прошедшее время)

Как работать с текстом информативного характера

Восклицательные предложения

Языковые средства и клише на тему:

«Беседа за столом»

Страдательный залог: прошедшее простое время

ЛЕ на тему:

«Экология»

Ученик научится, адекватно используя языковые средства, выражать восхищение, а также вести беседу светского характера

Ученик получит представление о том, как строить предложения в страдательном залоге, говоря о прошлом

Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение»

П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р - (контроль) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления

76

Аудирование «Ответ Бобби»

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как получать детальную информацию

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

Ученик научится вести диалог информативного характера на основе прослушанного

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

77

Домашнее чтение

«Белоголовый орел»

Как получить детальную информацию по теме

Как оценивать высказывания на тему истинности и ложности, как определять, что информации не содержится в тексте

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

78

Самостоятельна работа на тему:

«Страдательный залог»

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

79

Резервный урок (повторение)

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач в зависимости от конкретных условий

Р – планировать пути достижения целей

К – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

Формировать мотивацию к учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

80-84

«География и политическая система Великобритании»

Как рассказать о вещах, которые нравятся

Как поинтересоваться мнением собеседника

Как передать содержание прочитанного или прослушанного предложения

Как работать с текстом информативного характера

Языковые средства и клише на тему:

«Предпочтения»

Вопрос к подлежащему

Косвенная речь: повествовательные предложения и команды

ЛЕ на тему: «Страноведение»

Имена собственные на тему:

«Великобритания»

Ученик научится говорить о своих предпочтениях и вести беседу светского характера

Ученик получит представление о том, как с помощью адекватных языковых средств передавать своими словами речь другого человека

Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение»

П - умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи

К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

Формирование умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

85

Аудирование «Я первый дал сдачи»

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как получать детальную информацию

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

Ученик научится вести диалог информативного характера на основе прослушанного

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

86

Домашнее чтение

«Климат, погода и дикая природа Англии»

Как получить детальную информацию по теме

Как оценивать высказывания на тему истинности и ложности, как определять, что информации не содержится в тексте

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

87-91

«Политическая система Великобритании»

Как вести беседу о погоде

Как передавать своими слова вопросы других людей

Как работать с текстом информативного характера

Языковые средства и клише на тему:

«Погода»

Краткое согласие

Косвенная речь: передача общих и специальных вопросов

ЛЕ на тему:

«Политическая жизнь страны»

Ученик научится вести беседу светского характера

Ученик получит представление о том, как своими словами предавать речь других людей

Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение»

П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – контроль -  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению

92

Аудирование «Трагедия в воздухе»

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как получать детальную информацию

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

Ученик научится вести диалог информативного характера на основе прослушанного

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

93

Домашнее чтение (сказка)

«Румпельштильцхен»

Как получить детальную информацию по теме

Как оценивать высказывания на тему истинности и ложности, как определять, что информации не содержится в тексте

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

94-96

Контрольная работа и обсуждение результатов

«Страноведение»

Повторение

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач в зависимости от конкретных условий

Р – планировать пути достижения целей

К – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

Формировать мотивацию к учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

97-101

Британский образ жизни

Как правильно давать советы

Как правильно сервировать стол и рассказать об этом

Как работать с текстом информативного характера

Как выстраивать монолог по заданной теме

Модальный глагол should

Структура either…or

ЛЕ по теме «Образ жизни, привычки, характер»

ЛЕ по теме «Правила поведения за столом»

Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение»

Ученик научится давать советы в определенных жизненных ситуациях

П -  осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

Р – планировать пути достижения целей

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

Формировать мотивацию к учебной деятельности

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

102

Аудирование «Она хотела покрасоваться»

Говорение по теме

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как выразить свое отношение к прослушанному

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

Ученик научится строить монологическое высказывание по опоре (вопросам)

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

103

Домашнее чтение

«Румпельштильцхен», ч.2

Как получить детальную информацию по теме

Как оценивать высказывания на тему истинности и ложности, как определять, что информации не содержится в тексте

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

104

Самостоятельная работа по теме

«Модальные глаголы»

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач в зависимости от конкретных условий

Р – планировать пути достижения целей

К – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

Формировать мотивацию к учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

105-110

«Забота о здоровье»

Как правильно извиниться и принять извинения других людей

Как передавать своими словами речь других людей

Как строить монологическое высказывание по теме

Как работать с диалогом

Прямая и косвенная речь

ЛЕ по теме «Части тела»

ЛЕ по теме «Болезни»

Языковые средства и клише на тему «Извинения»

Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение»

Ученик научится приносить и принимать извинения

Ученик научится выражать свое отношение к чужому мнению

П – давать определение понятиям

Р – целеполагание, включая постановку новых целей

К – адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание

Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие  современного мира

111-112

«Забота о здоровье»

Задание в формате ЕГЭ

Как работать с текстом экзаменационного характера

Чтение и понимание текста, установление истинности и ложности высказываний

Ученик получит представление о том, с каким текстами ему придется столкнуться на экзамене

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

113

Аудирование «Как Тим принимал лекарства»

Говорение на заданную тему

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как выразить свое отношение к прослушанному

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

Ученик научится строить монологическое высказывание по опоре (вопросам)

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

114

Письмо

Как передавать краткое содержание диалога в письменной форме

Как правильно писать слова (орфография)

Правила передачи косвенной речи

ЛЕ по теме «Части тела, здоровье»

Ученик овладеет основами составления summary – краткое содержание (резюме)

Ученик получит представление о том, как запоминать написание большого количества слов

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

115

Домашнее чтение «Румпельштильцхен», ч.3

Как получить детальную информацию по теме

Как оценивать высказывания на тему истинности и ложности, как определять, что информации не содержится в тексте

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

116-117

Самостоятельная работа по теме «Прямая и косвенная речь. Наше здоровье»

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

118-124

«Визит к доктору»

Как получать и давать информацию по определенной теме

Как передавать своими словами речь людей

Как определять неисчисляемые существительные

Как образовать прилагательные от глаголов и существительные от прилагательных

Косвенная речь (Future in the Past)

Исчисляемые и неисчисляемые существительные: особенности

Активная лексика по теме «У врача»

Ученик научится своими словами грамотно передавать речь других людей

Ученик научится строить собственное монологическое высказывание по опорам

Ученик научится вести диалог с партнером о визите к врачу

П – давать определение понятиям

Р – целеполагание, включая постановку новых целей

К – адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание

Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие  современного мира

125

Аудирование

Стих по теме

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как выразить свое отношение к прослушанному

ЛЕ по теме «Здоровье»

Русские и английские пословицы о здоровье

Ученик научится выражать свое отношение к прослушанному тексту

Ученик познакомиться с английской пословицей о здоровом образе жизни

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

126-127

Задание в формате ЕГЭ: чтение

Как работать с текстом экзаменационного характера

Чтение и понимание текста, установление истинности и ложности высказываний

Ученик получит представление о том, с каким текстами ему придется столкнуться на экзамене

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

128

Аудирование «Совет доктора»

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как получать детальную информацию

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

129

Письмо

Как выполнять задания на словообразование

Как правильно писать слова (орфография

Суффиксы прилагательных и существительных

Правила орфографии

Ученик получит представление о том, как запоминать написание большого количества слов

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

130

Домашнее чтение

«Пожилая леди у доктора»

Как получить детальную информацию по теме

Чтение с полным пониманием прочитанного

Выборочное чтение: ответы на вопросы к тексту

Ученик познакомится с основами выборочного чтения, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

131-132

Самостоятельная работа по теме

«Косвенная речь. Словообразование. Визит к врачу»

Обсуждение результатов

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

133-140

«Здоровый образ жизни: правила и рекомендации»

Как вести разговор в магазине и аптеке

Как правильно передавать своими словами речь других людей

Как различать похожие слова

Как вести беседу о правильном питании

Как работать с диалогом информативного характера

Языковые средства и клише по теме «В магазине»

Прямая и косвенная речь: общие и специальные вопросы

Обстоятельства времени в прямой и косвенной речи

Лексическое различие:

ill/sick

ЛЕ по теме «Быть в хорошей форме»

Ученик научится вести диалог информативного характера

Ученик научится своими словами грамотно передавать речь других людей

Ученик научится строить собственное монологическое высказывание по опорам

П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – контроль -  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению

141

Аудирование и говорение

«Неудача»

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как выразить свое отношение к прослушанному

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

Ученик научится строить монологическое высказывание по опоре (вопросам)

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

142

Письмо

Как составить рассказ о прошлом событии

Как правильно писать слова (орфография

Прошедшие времена глагола

Правила орфографии

Ученик научится писать сочинение-повествование, соблюдая нормы написания

Ученик получит представление о том, как запоминать написание большого количества слов

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

143

Домашнее чтение

«Джордж Микеш и его книга»

Как получить детальную информацию по теме

Как оценивать высказывания на тему истинности и ложности, как определять, что информации не содержится в тексте

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

144-145

Самостоятельная работа по теме «Прямая и косвенная речь. Здоровый образ жизни»

Обсуждение результатов

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

146-147

Повторение

Как работать с заданиями в формате ЕГЭ: грамматика

Как передать основное содержание прочитанного

Как строить вопросы к тексту

ЛЕ по теме «Здоровье»

Времена английского глагола действительного залога

Типы вопросов

Ученик научится задавать вопросы по прочитанному тексту, соблюдая правила грамматики

Ученик вспомнит о том, какие типы вопросов существуют в английском языке

П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – применять установленные правила в планировании способа решения

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

П – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р – (контроль) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Формировать мотивацию к учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Навыки сотрудничества, умение находить выходы из спорных ситуаций

Осознание своей этнической принадлежности

социальная компетентность, устойчивое следование в поведении социальным нормам

148-149

Контроль лексики и говорения

«Здоровье и здоровый образ жизни»

Как составлять собственное монологическое высказывание

ЛЕ по теме «Здоровье»

Времена английского глагола действительного залога

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

150-154

«Спорт и игры»

Как правильно говорить о будущем, используя условные предложения

Как составлять собственное монологическое высказывание

Как работать с текстом информативного характера

Виды местоимений.

Абсолютная форма притяжательных прилагательных

Придаточные времени и условия (тип 1)

ЛЕ по теме «Спорт и спортивные соревнования»

Ученик научится различать английские местоимения и правильно использовать абсолютную форму

Ученик научится кратко сообщать о своих будущих действиях

Ученик попрактикуется в выборочном чтении

Ученик будет составлять монологическое высказывание по данной теме

П – Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, классификация по заданным критериям

Р – адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

К – осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

155

Аудирование и говорение «Ты победил!»

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как получать детальную информацию

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

156

Письмо

Как различать части речи

Как правильно писать слова (орфография)

Как составлять небольшое по объему письменное изложение на тему «Наши будущие действия»

Словообразовательные суффиксы

Правила орфографии

Ученик научится писать сочинение-повествование, соблюдая нормы написания

Ученик получит представление о том, как запоминать написание большого количества слов

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

157

Домашнее чтение

«Из истории спорта»

Работа с текстом, содержащим незнакомую лексику

Выделение основной идеи текста

Выполнение заданий по тексту

Отрывок из художественной литературы (адаптированный)

ЛЕ по теме «Описание человека»

Ученик научится работать с большим по объему текстом, овладеет навыками ознакомительного и выборочного чтения

П – выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р – формулировать и удерживать учебную задачу

К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Осознание ответственности человека за общее благополучие

Устойчивое следование в поведении социальным нормам

Уважительное отношение к чужому мнению

158

Самостоятельная работа на тему

«Виды местоимений. Придаточные времени и условия»

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

159-163

«Соревнования: спортивные события»

Как грамотно использовать в речи возвратные местоимения

Как вести беседу по теме «Спорт. Тренировки»

Как работать с текстом: занимательная история в прошлом

Притяжательный падеж, прошедшее простое время страдательного залога. модальный глагол should – повторение

Возвратные местоимения

ЛЕ по теме «Тренировки»

Языковые средства и клише по теме «Удивление. Восторг. Восклицательные предложения»

Ученик научится работать с большим по объему текстом.

Ученик научится различать английские местоимения и правильно использовать возвратные местоимения

Ученик научится вести беседу на заданную тему: задавать вопросы, поддерживать вежливую беседу

П – Делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации

Р – готовность адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и поддержку партнерам в процессе достижения целей совместной деятельности

К - адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

164

Аудирование и говорение

«Отличный студент»

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как получать детальную информацию

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

165

Письмо

Как составить и записать специальные  вопросы

Как работать с упражнением экзаменационного формата

Задания на множественный выбор

Правила орфографии

Как правильно писать слова (орфография)

Ученик получит представление о том, как запоминать написание большого количества слов

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

166

Домашнее чтение

«Два способа сосчитать до десяти»

Как получить детальную информацию по теме

Как оценивать высказывания на тему истинности и ложности, как определять, что информации не содержится в тексте

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

167

Самостоятельная работа на тему

«Возвратные местоимения. Спорт и занятия спортом»

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Возвратные местоимения

ЛЕ по теме «Занятия спортом»

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

168-173

Покупки

Как правильно согласиться с другим человеком (краткая форма)

Как работать с тексом-повествованием

Как вести диалог в магазине

ЛЕ по теме «Виды магазинов. Контейнеры и содержимое»

Краткое  согласие с положительным и отрицательным утверждением

Ученик научится читать и полностью понимать текст

Ученик научится строить монологическое высказывание по заданной теме «Магазины»

Ученик научится выражать согласие в краткой форме

П – умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста

Р – планирование путей достижения целей

К – использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и мотивов

Эстетические потребности, ценности и чувства

Этические чувства – доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

174

Аудирование и говорение

«Лаконичный ответ»

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как получать детальную информацию

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

175

Письмо

Как составить и записать рассказ-повествование в прошедшем времени

Как правильно писать слова (орфография

Правила орфографии

Прошедшие времена глагола

Ученик научится писать сочинение-повествование, соблюдая нормы написания

Ученик получит представление о том, как запоминать написание большого количества слов

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

176

Домашнее чтение

«Поездка в Британию»

Как получить детальную информацию по теме

Чтение с полным пониманием прочитанного

Выборочное чтение: ответы на вопросы к тексту

Ученик познакомится с основами выборочного чтения, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

177

Самостоятельная работа по теме

«Краткое согласие. Посещение магазина»

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

178-182

Британские и американские деньги

Как рассказать о том, как мы делаем покупки

Как вести разговор в магазине – повторение

Как различать британские и американские банкноты и монеты

Как работать с текстом-повествованием

Как давать резюме текста

Как рассказать о стоимости товара

Слова-заместители one/ones

ЛЕ по теме «Универсальный магазин. Банкноты и монеты»

Ученик овладеет базовой лексикой, научится строить небольшое по объему монологическое высказывание

Ученик научится различать британские и американские деньги

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

183

Аудирование и говорение

«Это г-жа Грин или г-жа Браун?»

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как получать детальную информацию

Ключевые слова

Активная лексика

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

Ученик научится вести диалог информативного характера на основе прослушанного

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

184

Письмо

Как правильно составить и записать о своем последнем посещении магазина

Как работать с заданием экзаменационного характера

Задания на видовременные формы глагола

Правила орфографии

Как правильно писать слова (орфография)

Ученик получит представление о том, как запоминать написание большого количества слов

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

185

Домашнее чтение

«Кем был Шекспир?»

Как получить детальную информацию по теме

Как построить краткое монологическое высказывание на основе прочитанного

Чтение с полным пониманием прочитанного

Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

186

Самостоятельная работа на тему

«Магазины. Деньги»

Как грамотно представить результаты своей деятельности

ЛЕ по теме «Покупки»

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

187-189

Повторение темы «Покупки»

Как кратко рассказать об изученном

Как работать с текстом экзаменационного формата: множественный выбор

ЛЕ по теме «Магазины. Деньги»

Повторение: Условные предложения. Виды местоимений»

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

190

Повторение лексики «правила поведения за столом»

П – давать определение понятиям

Р – целеполагание, включая постановку новых целей

К – адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание

Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие  современного мира

191-193

Повторение лексики «Здоровье человека»

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач в зависимости от конкретных условий

Р – планировать пути достижения целей

К – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

Формировать мотивацию к учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

194-195

Повторение лексики «Спорт и здоровый образ жизни»

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач в зависимости от конкретных условий

Р – планировать пути достижения целей

К – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению

Формировать мотивацию к учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

196-197

Повторение лексики по теме «Посещение магазина»

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

198-200

Закрепление грамматического материала «Прямая и косвенная речь»

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Правила согласования времен

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

201-203

Закрепление грамматического материала

«Виды местоимений. придаточные времени и условия»

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

204-205

Закрепление грамматического материала

«Слова-заместители. Краткое согласие»

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

206-207

Итоговая контрольная работа

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

208-210

Итоги контрольной работы

Как осуществлять корректировку

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – готовность адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и поддержку партнерам в процессе достижения целей совместной деятельности

К – осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками

Формирование ответственного отношения к учению


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ

Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...

Календарное планирование к учебнику английского языка 6 класса

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АВТОР АФАНАСЬЕВА О.В....

Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)

Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)...

Поурочное планирование к учебнику английского языка «MILLIE» для общеобразовательных учреждений С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина для 3 класса. Масленниковой В.В.

Поурочное планирование к учебнику английского языка  «MILLIE» для общеобразовательных учреждений С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина для 3 класса.   Масленниковой В.В....

Поурочное планирование к учебнику английского языка «NEW MILLENNIUM ENGLISH» для общеобразовательных учреждений Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова для 5 класса, издательство Титул 2010г. Масленниковой В.В.

Поурочное планирование к учебнику английского языка  «NEW MILLENNIUM ENGLISH» для общеобразовательных учреждений Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова  для 5 класса, издательство Титул 2010г. ...

Календарно-тематическое планирование к урокам английского языка в 5 классе на основе УМК И.Н. Верещагиной,О.В.Афанасьевой.

В данном КТП(календарно-тематическом планировании) отражены типы заданий на развитие языковой и речевой компетенций учащихся,примеры упражнений,дана разбивка материала по темам учебного года....

Модульный урок по теме "The Future Perfect Tense",7 класс, учебник "Английский язык, Афанасьева О. В. (углубленное изучение английского языка)

Урок составлен в форме в форме таблицы- "путеводителя" на английском языке, предназначен для индивидуальной работы учащихся, под контролем учителя....