Конспект урока "Prepositions of place" 5 класс (первый год обучения) для коррекционных школ VI вида
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Якунина Ирина Сергеевна
Урок "Предлоги места" для ознакомления с предлогами места in,on,under, in front of, behind, next to, between
с использованием видео-материалов,разрезных карточек к песне-видео,кроссворд
"Найди и вычеркни предлоги"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока английского языка

Предлоги  места.

Prepositions of place

Задачи

       1.Познакомить учащихся с предлогами места in, on, under, in front of,behind, next to, between

         Формировать грамматические навыки чтения и  говорения на базе

   грамматической     конструкции с глаголом to be (is)  

3. Учить отвечать на вопрос Where is….?,рифмуя слова и проверяя свои   предположения       с   ответом (карточки)

4.Усвоение новых лексических единиц: dish, guitar, train, moon, airplane, bear

5.Совершенствование чтения гласных и их сочетаний, сочетаний согласных букв(соотносить буквосочетания с рифмующимися словами

Дидактические материалы:

Видео из серии “We are busy beavers”-песня- http://www.youtube.com/watch?v=hx8i-Wq_jtc

Видео  “ay-day”-речевая разминка http://www.youtube.com/watch?v=Vm4rESpmWE4

Видео  -правила чтения гласных в стиле «хип-хоп» http://www.youtube.com/watch?v=ggcr7hMInVE

Kарточки разрезные- вопрос ответ «Подбери рифму»

Кроссворд-предлоги

1.Приветствие: How do you do! How are you? We are fine. And you?

  I am fine too.

2.Речевая разминка “ay-ay- day”

3.Разминка - правила чтения гласных в стиле «хип-хоп»

4.Тема урока- записываем, пишу предлоги на английском и показываю ситуации : местонахождение лягушки относительно коробки.

 На доске располагаю на магнитах предлоги: in, on, under, in front of,  behind, next to, between,

 Показываю The fox is in the box./все предлоги/

Учащиеся   догадываются о каком предлоге идет речь, называют и записывают перевод предлога  и на доске на карточке перевод :in- в

T.-Для чего нам нужны предлоги?

S.-Чтобы сказать, где находится предмет или человек

5.Видео- http://www.youtube.com/watch?v=hx8i-Wq_jtc “On,in,under’

6 Физкультминутка- вокруг стульев. Указания с использованием предлогов.

7.Видео по куплетам

8.Найди 1 куплет и подбери к вопросам ответы

9. Составление предложений из песни по куплетам

10.Кроссворд- найди предлоги

Кроссворд «Найди предлоги»

  a 

  c

 b

 m

 u

   i

k

p

n

 n

  o

  v

 e

  r

 z

  n

 l

 s

 i

 e

  g

 m

 t

  f

 k

  f

 d

 w

 a

 x

  e

  s

 w

  h

 a

  r

i

 e

 h

 t

  a

  k

 e

  g

  l

  o

 j

 y

 r

 t

  j

  b

 e

  h

  i

  n

 d

 g

 e

 o

  b

  o

 n

  f

  k

  t

 h

  o

 b

 w

  i

 m

 k

 

  o

 r

  o

 n

 d

 k

  f

  n

 

 w

 r

  a

 w

  f

 m

 a

  t

  e

Разрезные карточки к песне-видео «On,in,under» - http://www.youtube.com/watch?v=hx8iWq_jtc

         

Where is the mouse?

The mouse is in the house.

Where is the cat?

The cat is in the hat.

Where is the fish?

The fish is in the dish.

Where are you?

I am in the classroom.

Where is the bear?

The bear is on the chair.

Where is the snake?

The snake is on the cake

Where is the guitar?

The guitar is on the car.

Where are you?

I am on the chair too.

Where is the fox?

The fox is under the box.

Where is  the train?

The train is under the airplane.

Where is the rose?

The rose is under the nose.

Where are you?

We are under the moon

Where is the C?

The C is behind the D.

Where is the E?

The E is next to the D.

Where are you?

I am between M and W


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предметно - практической деятельности, конструированию, ручному труду ученика 2 класса надомного обучения специальной (коррекционной) школы VIII вида

Занятие по предметно-практической деятельности представляет собой специальный предмет в начальных классах обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Уроки  проводятся  в...

Рабочая программа по развитию психомоторики и сенсорных процессов ученика 2 класса надомного обучения специальной (коррекционной) школы VIII вида

Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта  общего образования на основании авторской программы курса коррекц...

Рабочая программа по рисованию ученика 4 класса надомного обучения специальной (коррекционной) школы VIII вида

Рабочая программа разработана на основе Программы обучения глубоко умственно отсталых детей. Составитель - НИИ дефектологии АПН СССР.- Москва, 1983. Учебный предмет Рисование проводится 2часа в н...

"Использование проблемного метода обучения на уроках профессионально-трудового обучения в коррекционной школе VIII вида"

Данный материал содержит опыт работы по использованию проблемного метода обучения на уроках професионально-трудового обучения в коррекционной школе VIII вида. Может быть интересен учителям трудового о...

Использование игровых технологий в процессе обучения на уроках профессионально-трудового обучения в коррекционной школе VIII вида.

Участие учащихся в дидактических играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху. В играх совершенствуется мышление, речь, ученик приобретает навыки планирования и ...

Коррекционно-развивающие упражнения на уроках профессионально-трудового обучения в коррекционной школе VIII вида.

Коррекционно-развивающие упражнения на уроках способствуют развитию и коррекции интеллектуальных способностей учищихся : пространственного представления, логического мышления, развитие памяти, внимани...