Постановка сказки Оскара Уайльда "The Selfish Giant" на английском языке.
методическая разработка по английскому языку по теме

Петрова Венера Искаковна

Постановка знакомит детей с зарубежной литературой, помогает усвоить новые лексические и грамматические злемены, улучшает произносительные навыки, развивает фонематический слух.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл постановка сказки "The Selfish Giant"18.84 КБ

Предварительный просмотр:

THE SELFISH GIANT.

Действующие лица:

Giant – Великан

Two storytellers – два рассказчика

The first child – первый ребёнок

The second child – второй ребёнок

The third child – третий ребёнок

Spring – Весна

Winter – Зима

Музыкальное сопровождение:

звуки живой природы (пение птиц в саду, вой зимней вьюги); грозная, устрашающая музыка; приятная, красивая мелодия; мелодия песни «The More We Are Together».

Декорации и костюмы:

домик Великана, сад (деревья, цветы, т.д.), детские игрушки (мячи, скакалки, куклы, т.д.), костюм Весны (красивое платье, венок, корзина с цветами), костюм Зимы (белое или голубое платье, корона, мишура, снежинки), костюмы детей (для мальчиков – шортики, рубашки, гольфы, шляпы; для девочек – платья, передники, гольфы, ленты); костюм Великана (рубаха, подпоясанная лентой; имитация живота, усы, шляпа, бриджи, полосатые гольфы).

Примечание:

Музыка, декорации и костюмы должны иметь характер старины, напоминая старую Англию 16-17 веков.

Постановка:

Домик Великана, красивый сад, в центре сцены два рассказчика, звучит приятная мелодия.

Storyteller 1: Today is the Women’s Day and we wish you to be happy!

Storyteller 2: And we want to tell you an English fairy-tale “The Selfish Giant”.

Рассказчики расступаются в разные стороны, занимая места по обе стороны сцены, раздаётся пение птиц, в саду появляются дети и весело играют в саду.

Storyteller 1: Every afternoon after school the children liked to play in the garden.

Storyteller 2: It was a nice garden with beautiful flowers. The birds sang in the trees.

Child 1: How happy we are here!

Child 2: It’s a wonderful garden!

Child 3: We like to play here very much!

Storyteller 1: But one day the Giant came back.

Появляется Великан, звучит устрашающая мелодия, дети напуганы.

Giant: It is my garden! You must know that! You can not play here!

Storyteller 2: He was a very selfish giant.

Storyteller 1: The poor children had no place to play.

Child 1: Let’s play on the road!

Child 2: No, the road is very dusty.

Child 3: How happy we were here!

Дети уходят под печальную музыку. Великан уходит в свой домик. Слышно завывание вьюги.  В саду появляется Зима.

Winter: It is a nice garden. I want to live here – no flowers, no birds!

Вой вьюги стихает, и в саду появляется Весна.

Spring: I don’t like this garden. The Giant is so selfish! I will not give him my flowers, the birds will not sing here!

Весна уходит, снова воет зимняя вьюга.

 Storyteller 2: The Spring came and everywhere were flowers, only in the garden of the selfish Giant was still winter.

Из домика выходит продрогший Великан и кутается в тёплый плед. Он задумчиво усаживается посреди сада. Зима кружит вокруг него, осыпая снежинками.

Giant: I can’t understand why the spring is not coming. I hope it will come into my garden soon…

Storyteller 1: But the Spring never came here. It was always winter.

Зима продолжает кружить вокруг Великана, но вдруг в саду появляется Весна вместе с детьми. Слышно пение птиц. Весна и дети осыпают сад цветами. Великан этому очень рад, он поднимается со стула и скидывает с себя плед. Зима нерешительно уходит за домик Великана.

Giant: Oh, the Spring is here at last! I see the children in my garden!

Один из детей подходит к Великану и с улыбкой протягивает ему цветок.

Child: Take this flower, please.

Giant: Thank you! How selfish I have been. I am very sorry. It is your garden now. You can play here.

Дети подходят к великану и обнимают его.

Children: Let’s play together!

Все персонажи сказки поют песню “The More We Are Together”.

THE END

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа на тему: "Постановка произношения на начальном этапе обучения английскому языку".

В данной творческой работе рассмотрена проблема постановки правильного произношения у ребят начальной школы....

Театральные постановки как средство повышения мотивации изучения английскому языку.

Мотивация одна – из сложнейших педагогических проблем.  Как преодолеть равнодушное отношение к  изучению английского языка?  В нашей школе работает клуб «EnglishWise», в который входят ...

Сказки о петербургских сфинксах (на английском языке), сочиненные юными петербуржцами

В этом году я преподаю новый для меня предмет История и культура Петербурга.Я попросила моих учеников написать сказки о сфинксах, привезенных из Египта и установленных на Университетской набережной. П...

Адаптированные сказки для внеурочной деятельности по английскому языку

Приложение3 к рабочей программе по внеурочной деятельности по английскому языку...