Календарно-тематическое планирование 10 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме

Домарева Любовь Ивановна

Календарно- тематическое планирование для 10 класса, улубленное изучение по программе Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10a_uglub.docx62.65 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса МОУ «СОШ № 19 г. Белгорода» разработана на основе Федерального компонента  государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г.) авторской программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании»); линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Министерством образования и науки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в общеобразовательном процессе на 2013-2014 учебном году.

Программа рассчитана на  210 часов учебного времени, в том числе  количество времени для проведения контрольных работ (4 комплексных работы в  год по 5 видам деятельности). На изучение английского языка в 10  классе отводится 6 часов в неделю. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом МБОУ «СОШ №19 г. Белгорода», познавательными интересами учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004 г.

Данная программа предусматривает резерв свободного рабочего времени в объеме 10 %  для проведения административных срезов, предусмотренных планом ВШК, а также для использования разнообразных форм организации учебного процесса,  внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English» (Афанасьева О.В., Михеева И.В.) для 10 класса  общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе  (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом, рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008 г.), а также рабочей тетради, аудиоприложения и дополнительных пособий для учителя -Книга для учителя, Рабочая тетрадь, Книга для чтения, электронное приложение с аудиокурсом.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Таким образом, программа реализует личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и потребностей. Она позволяет создать для десятиклассников адекватную их желаниям и потребностям образовательную среду и завершает базовую подготовку по английскому языку в зависимости от сделанного ими выбора.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Цели обучения

В процессе обучения реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция - развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности (В1 / Threshold lеvеl (согласно документам Совета Европы) / Intermediate lеvеl);

- языковая компетенция - систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;

- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям.

Формируется умение выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое речевое и неречевое поведение, исходя из этой специфики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в реальности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, представленным в учебном курсе

"English ";

- компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика;

- учебно-познавательная компетенция развивается желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т. п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями и справочниками, умение интерпретировать информацию устного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "иностранный язык". В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности. Продолжается воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.

Требования к уровню подготовки учащихся 10 классов полной средней школы

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать / понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны I стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь:

в области говорения:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным I прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

в области аудирования:

• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

• читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое ) в зависимости от коммуникативной задачи;

в письменной речи:

• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.

Календарно-тематический план

№ п/п

Наименование раздела и тем

Количество часов

Плановые сроки прохождения

1.

2.

3.

4.

5.

Искусство

Живопись

Жанры живописи

Грамматический практикум и контрольная работа по теме: Искусство

Фотография как вид искусства и проект по теме

 Итого: 48

18 часов

6 часов

6 часов

12 часов

12 часов

I четверть

1.

2.

3.

Личностные и деловые качества молодых людей

Вера человека

Мировые религии

Итого:49

20 часов

8 часов

14 часов

II четверть

1.

2.

3.

4.

5.

Человек дитя-природы

Экология и проблемы экологии

Экологические организации

Грамматический практикум

В поисках счастья

Итого: 60

10 часов

18 часов

20 часов

8 часов

4 часа

III четверть

1.

2.

3.

4.

Счастливая мать

Счастливый человек

Мечта, ставшая реальностью

Зарубежная литература

Итого: 53

10 часов

12 часов

9 часов

22 часа

IV четверть

Содержание программы учебного курса

(210 часов)

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи

Социально-культурная сфера.Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом.

Учебно-трудовая сфера. Возможности продолжение образования в высшей школе. 

Умения в диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным десятиклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.

При этом развиваются следующие умения:

  • участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
  • осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;
  • брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;
  • обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

Умения в монологической речи

При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.

При этом развиваются следующие умения:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;
  • делать презентации по выполненному проекту;
  • кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;
  • рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Объем монологического высказывания - двенадцать-пятнадцать фраз.

Умения письменной речи

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

  • делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;
  • составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);
  • писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;
  • писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.

При этом развиваются следующие умения:

  • фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
  • указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СУ;
  • сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;
  • сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;
  • расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.

Умения аудирования

 Рецептивные речевые умения

В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:

  • понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;
  • выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

  • опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;
  • добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию;
  • определять свое отношение к услышанному.

Умения чтения

При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):

  • ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);
  • просмотрового / поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.

При этом развиваются следующие умения:

  • предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;
  • восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;
  • догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию автора;
  • извлекать необходимую / интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному;
  • пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

2. Социокультурная компетенция

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 10-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:

- о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

- о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;

- необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными в основной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;

- выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;

- критически оценивать информацию, получаемую из прослушиваемых или про читанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;

- использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;

- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;

- пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).

Развитие специальных учебных умений:

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;

- пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного характера).

4. Языковая компетенция

Произносительная сторона речи. Орфография

На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10-х классах;

- соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;

- соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

К завершению 10 класса продуктивный лексический минимум составляет около 1350 ЛЕ для продуктивного усвоения и около 1800 единиц для рецептивного усвоения, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-10-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

Грамматическая сторона речи

В 10-х классах происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.

Систематизируются способы выражения будущeгo, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).

Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:

• условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals 1, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настояuцeмy и будущему (If ... V + ed ... would ... );

• условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);

• придаточных предложениях причины (to / in order to; so / such + that);

• предложениях с конструкциями bе иsed to / get used to; 1 wish ... ;

• эмфатических предложениях с конструкцией 1t's him who ....

Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future IPast Simple, PresentI Future I Past Continuous, Present I Past Perfect; Present Perfect Continuous I Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (сап / could / bе able to / must).

Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следуюuцих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (infinitive / V-ing forтs).

Систематизация знаний употребления определенного I неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражаюuцих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, questioп words, comparatives, expressions, quantity, nuтerals).

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).

Формы и средства контроля

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

В процессе обучения в 10 классе проводятся следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.

В ходе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных определенной теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае являются речевые умения. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и ролевые игры, проекты, соответствующие этапу обучения. Также при подготовке к ЕГЭ целесообразно использовать тесты из специальных пособий, аудиозаписи для контроля аудирования, демоверсии ЕГЭ, тесты онлайн.

Итоговый контроль выявляет конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля -определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.

Контроль и оценка деятельности учащихся в 10 классе осуществляется с помощью 4 комплексных контрольных работ по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение, контроль переводческих навыков).

Предлагаемые задания контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений в овладении иностранным языком, продемонстрировать практическую ценность полученных на уроках знаний и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Урок

Дата

по плану

Дата факти

ческая

Тема (подтема)

Цель урока

Примечания

I полугодие

Увлечения, интересы молодёжи Unit I.  “ Man the Creator”.

1. “ Man the Creator” (48 часа).

02.09

Искусство

Развитие навыков чтения

02.09

Известные художники мира

Развитие лексических навыков

04.09

 Известные художники

Формирование аудитивных навыков

05.09

З. Серебрякова

Обучение монологическому высказыванию с опорой на прочитанный текст

06.09

Handmade Beauty

(Рукотворная красота)

Формирование навыка чтения с полным пониманием содержания

07.09

 Живопись

Развитие лексических навыков устной речи

9.09

Различные течения в искусстве

Обучение  поисковому чтению

Подготовка к ЕГЭ

9.09

Описание картины

Формирование  лексико-грамматического навыка письменной речи

Письмо-сочинение

11.09

13.09

 The Picture

Формирование навыка монологического высказывания

12.09

13.09

 Виды живописи

Формирование навыка диалогического высказывания

Подготовка к ЕГЭ

13.09

14.09

Обобщающий урок по теме

Совершенствование навыков говорения

14.09

Слова, синонимы shadow-shade

Формирование лексических навыков

16.09

Выражения со словом piece

Совершенствование лексических навыков

16.09

Словообразование Adj+Participle 1 и т.д.

Формирование  грамматического навыка

18.09

Работа с текстом “J.M.W.Turner”

Формирование лексического навыка

19.09

Грамматика в рамках ЕГЭ

Закрепление лексико-грамматических навыков

20.09

Фразовый глагол to die

Формирование лексико-грамматических навыков

21.09

Местоимения

Формирование  грамматического навыка

23.09

Местоимение one и его особенности употребления

Закрепление лексических и грамматических навыков

23.09

Грамматический практикум

Формирование  грамматических навыков

25.09

Существительное ( ед. и мн. число )

Развитие  грамматических навыков

26.09

Грамматический практикум по теме «существительное»

Совершенствование  грамматических навыков

27.09

Обобщающий урок по теме

28.09

Письмо в рамках ЕГЭ

Формирование навыков письменной речи

Подготовка к ЕГЭ

30.09

 Сочинение-рассуждение, направления в искусстве

 Закрепление лексических и грамматических навыков

30.09

Текст «Моно Лиза»

 Формирование навыков поискового чтения

Подготовка к ЕГЭ

02.10

 «Местоимения»

Закрепление лексических и грамматических навыков по теме

03.10

Виртуальная картинная галерея

Совершенствование навыков монологического высказывания  по теме

04.10

Описание картины с опорой на текст

Совершенствование навыков диалогического высказывания  по теме

05.10

Аудирование в рамках ЕГЭ

 Формирование аудитивных навыков

07.10

Жанры в живописи

Актуализация лексических единиц

07.10

Мой любимый художник. Практика описания картины.

Формирование навыков диалогической речи

09.10

Множественное число

Закрепление лексических и грамматических навыков

10.10

Посещение художественной выставки

Совершенствование навыков монологического высказывания

11.10

 

Чтение в рамках ЕГЭ

Проверка  уровня сформированности навыков  чтения учащихся

12.10

Фотография как вид изобразительного искусства

Актуализация лексики по теме

14.10

Writing a Description. Составить описание картины                                          

Формирование навыков монологической речи

14.10

 Практика устной речи по теме « Описание картины»

Развитие коммуникативной компетенции

16.10

Представление своей любимой картины – творческая работа

Совершенствование навыков монологического высказывания

Подготовка к ЕГЭ

17.10

Работа над проектом по теме: «Искусство»

Формирование коммуникативных умений участие в беседе

18.10

Полилог по теме искусство

Контроль навыков письма

19.10

 Обсуждение  проекта по теме «Искусство».

Формирование навыков диалогической речи. Контроль переводческого навыка

21.10

Разговорный этикет Работа над клише

Формирование умений речевой деятельности и повышение речевой культуры уч-ся

21.10

Защита проектов-презентаций

Контроль навыков монолгической речи

Подготовка к ЕГЭ

23.10

Поэзия « Мона Лиза». Практика перевода

 Развитие навыков перевода в поэтической  форме. Контроль аудитивных навыков.

24.10

Письмо в рамках ЕГЭ

Контроль навыков чтения 

25.10

Леонардо да Винчи

 Развитие навыков письменной речи, актуализация речи

26.10

Знакомство с песенным жанром «Nina, Pretty Ballerina»

Актуализация материала по теме.

Подготовка к ЕГЭ

                               

 Личностные и деловые качества современных молодых людей

Unit2.”Man The Believer” (49)

06.11

Вера человека

 Формирование навыков  чтения с полным пониманием текста

07.11

Свадебные предрассудки

 Формирование навыков монологического высказывания по теме с опорой на заголовок текста

08.11

Практика аудирования

Формирование аудитивных навыков по теме

09.11

Лексика по теме «Греческая мифология»

Развитие лексического навыка

11.11

Легенды Греции.

 Формирование навыков чтения с полным пониманием текста

11.11

Боги Греции и Рима

 Формирование навыков монологического высказывания с опорой на текст

13.11

Чтение в рамках ЕГЭ

Закрепление навыков чтения с полным пониманием текста

14.11

 Древнескандинавская мифология

Формирование навыков диалогического высказывания

15.11

 Мифы и боги

 Формирование навыков диалогического высказывания с применением изученных лексем

16.11

Основные мировые религии. Работа с текстом

 Формирование коммуникативных умений правильно оформления речевого высказывания

18.11

 Страницы из Библии

Формирование навыков  чтения с  извлечением частичной информации

18.11

 Лексика по теме

 « Мифы»

Формирование лексических  навыков

20.11

 Мифы и религии

Закрепление умения вести диалог-рассуждение по теме мифы

21.11

 Практика употребления в      речи ЛЕ по теме «Мифология»

Закрепление умений лексико-грамматического оформления речевого высказывания

22.11

Слова, синонимы in spite(of)-despite.

Формирование грамматических навыков по данной теме

23.11

Обобщающий урок

 Формирование коммуникативного навыка участия в дискуссии

25.11

Практика перевода с русского на английский язык с употреблением лексики

Формирование переводческих навыков по теме религия и мифы

25.11

Суффиксы

Формирование грамматических навыков употребления

27.11

Словообразование. Префиксы anti-, dis-

Совершенствование грамматических навыков по данной теме

28.11

Практика перевода по теме: «Религия»

Формирование навыка устного перевода

29.11

Я хотел бы быть последователем этой религии, потому что…

Совершенствование навыков диалогической речи

30.11

Чудеса природы

Актуализация лексических навыков

02.12

Фразовый глагол to carry

 Совершенствование лексических навыков

02.12

Порядок слов в предложении

 Обучение оформлению речевого высказывания  с учетом особенностей построения английского предложения

04. 12

Наречия и прилагательные

Новые факты о прилагательных

Развитие грамматических навыков

05.12

Грамматический практикум по теме «Предложение»

 Закрепление грамматических навыков

06. 12

Страницы из Библии

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста

07.12

Новые факты о наречиях:

Generally, normally,hopefully, evidently

Формирование грамматических навыков

09.12

Грамматический практикум по теме: наречие

Совершенствование грамматических навыков по теме: наречие

09.12

Практика разговорной речи по теме «Тайны мира»

Формирование навыков чтения с полным извлечением информации с использованием текста: «Тайны мира»

11.12

Чтение в рамках ЕГЭ

Формирование навыка поискового чтение на примере задания ЕГЭ

12.12

Лексика по теме «Мировые религии»

Совершенствование лексических навыков по теме «Мировые религии»

13.12

Практика  употребления ЛЕ в речи

Формирование навыка монологического высказывания по теме «мировая  религия»

14.12

«По святым местам»

Развитие навыков  чтения с полным пониманием

16.12

«По святым местам»

 Формирование навыка диалогического высказывания по теме

16.12

Лексика и грамматика в рамках ЕГЭ.

 Закрепление лексико-грамматических навыков.

18.12

Мировые религии.Практика письменной речи по теме «Вера»

Контроль письменных навыков: сочинение –рассуждение, вера-религия-мифология

18,.12

Практика разговорного этикета за столом.

Формирование навыка проведения беседы –дискуссии в рамках темы религия

19.12

Традиционная Рождественская песня

Контроль аудитивных навыков

21.12

Религиозные праздники

Развитие навыка просмотрового чтения

23.12

 Работа над текстом религиозные праздники мировых религий

 Совершенствование навыков монологической речи

23.12

Работа над пройденным лексическим материалом: праздники

Контроль навыков  устной речи

25.12

Религиозные праздники в христианстве

 Контроль переводческого навыка

26.12

Работа над проектом: религии Китая и Японии

Закрепление навыков поискового чтение

27.12

Мифология Римлян и Греков

Обучение умению работы с аутентичным материалом

28.12

Защита проектов

 Контроль навыков чтения с полным понимаем текста

30.12

Лексико-грамматический тест по темам раздела

 

30.12

Чтение текста в формате ЕГЭ

Актуализация лексических навыков

Урок –конференция, какую религию выбирает  Древняя Русь

уровня сформированности  диалогической речи по пройденной теме

Работа над текстом: греческая и Римская мифология

Совершенствование навыков монологической речи по теме: мифы

2 полугодие

Unit 3 “Man the Child of Nature.” (60)

13/01

Человек- дитя природы

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

13/01

Человек -дитя природы

Развитие навыков монологического высказывания

15/01

Практика аудирования по теме «Пожары»

Развитие аудитивных навыков

16/01

Чтение текста «Экологические организации мира»

Развитие навыка чтения с полным пониманием текста

18/01

Экологические организации мира

Формирование коммуникативных умений, обсуждение

18/01

Природные катастрофы и их последствия

Совершенствование навыка диалогической речи, диалог-расспрос

Работа над текстом «Вулканы»

Формирование лексико-грамматических навыков

Практика новых ЛЕ по теме «Природные катаклизмы»

Совершенствование лексических навыков

Осуждение темы «Природные катаклизмы»

Формирование навыков монологического высказывания

Употребление словосочетаний с board  в составе

  Формирование лексических  навыков

 Английские идиомы со словом

scratch

Формирование умений использовать идиоматические выражения в речевой деятельности; повышение речевой культуры уч-ся

Слова- синонимы: smell-scent-arome-reek

Совершенствование  лексических навыков

Словообразование с числительными

Формирование грамматических навыков по теме числительные

Практикум по числительным

Актуализация грамматических навыков по теме числительные

Словообразование. Глаголы, образованные от названий животных.

Формирование умений использовать идиоматические выражения в речевой деятельности

Работа над текстом «Экологические организации»

Закрепление навыков диалогической речи; вести диалог -дискуссию

Письмо в формате ЕГЭ

Актуализация лексико-грамматического материала

Подготовка к ЕГЭ

Аудирование в формате ЕГЭ

Формирование навыков аудирования

Работа над текстом: «звуковая машина»

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

Обсуждение текста: «Звуковая машина»

 Закрепление навыков монологического высказывания

Фразовый глагол to rub

Формирование лексико-грамматических навыков

Повторение

видо - временных форм глагола

Развитие грамматических навыков

Экологические проблемы

Совершенствование навыков говорения по теме

Лексико-грамматический тест по теме

Актуализация лексико-грамматического материала

Повторение - пассивный залог

 Совершенствование грамматических навыков 

Практикум по переводу

Формирование переводческих навыков

Составление диалогов по  тексту: «Звуковая машина»

Совершенствование навыков говорения

Практика письменной речи

«Narrations“

Актуализация навыков письменной речи

 Практика разговорного этикета Replies

 Формирование коммуникативных умений: вести диалог-переспрос

Творческая письменная работа по теме „How I decided to be green“

Развитие навыков письменной речи

Ролевое проигрывание ситуаций по теме  «Nature ist the art of God“

Совершенствование навыков диалогической речи

Работа над текстом Ричарда Адамсона

Закрепление умения просмотрового чтения

Работа над текстом Ричарда Адамсона

Формирование навыка чтения  текста с полным пониманием на примере  английской прозы (устный перевод)

Работа над текстом Ричарда Адамсона

Формирования навыка монологической речи

Лексика и грамматика в формате ЕГЭ

Закрепление лексико-грамматического материала

Времена года у англоговорящих авторов «Seasons by Engish-speaking authors“

Развитие лингвостранноведческих знаний учащихся

Тест: времена года у англоговорящих авторов «Seasons by Engish-speaking authors“

Закрепление лингвостранноведческих знаний учащихся

Видео по теме: «экология»

Формирование навыков аудирования

Подготовка к ЕГЭ

Природные катастрофы: вчера и сегодня

Совершенствование навыков диалогической речи

Работа над глоссарием по теме

Развитие умение правильного оформления речевого высказывания

Тест по пройденным темам: видо-временные особенности глаголов

Актуализация  лексико-грамматических навыков

Употребление условных предложений.

Защита окружающей среды.

Закрепление лексических и грамматических навыков

Природа в картинах великих художников

Обучение составлению рассказов с использованием визуальной опоры

Работа с провокативными  высказываниями

Развитие умения спонтанно высказывать свое мнение

Подготовка к ЕГЭ

Определение тем проектов

Развитие умения работать с большим объемом информации

Презентация проектов

 Совершенствование навыков монологического высказывания

Дискуссия по теме: экологические проблемы, экологические организации

Контроль навыков  устной речи

В мире английской поэзии:

«In the Fields, the Lake Isle of Innisfree»

Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы

В мире английской поэзии:

«In the Fields, the Lake Isle of Innisfree»

Контроль переводческих умений и навыков перевода в поэтической форме

 Суффиксы существительных

 Формирование грамматических навыков

Лексико-грамматический практикум

Закрепление лексико-грамматических навыков

Лексико-грамматический тест

 Совершенствование лексико-грамматических навыков

Написание эссе: экология и человек

Контроль  навыков письменной речи

Слушаем текст: окружающая среда

Контроль аудитивных  навыков

Чтения текста в формате ЕГЭ Экология

Контроль навыков чтения

Конференция-экологические проблемы

Совершенствование навыков устной речи

 2 полугодие

Unit 4 “Man the seeker of Hapiness.” (53)

Человек в поисках счастья

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

Человек в поисках счастья

Развитие навыков монологического высказывания с опорой на текст

Аудирование «Счастливая мать»

Развитие аудитивных навыков

«Самый счастливый момент в моей жизни»

Развитие речевого умения составлять спонтанно высказывание по теме

Работа над текстом «Мечта, ставшая реальность»

Формирование навыка чтения с полным пониманием текста

Работа над текстом «Мечта, ставшая реальность»

Совершенствование навыка диалогической речи, диалог-расспрос

Работа над лексическим словарем

Актуализация лексики по теме: человек в поисках счастья

Обсуждение по теме: « Легко ли быть счастливым»

Формирование навыков монологического высказывания

Слова-синонимы (pretty-very)

 Совершенствование лексических навыков

Словообразование. Сокращение слов.

  Формирование лексических  навыков

 Разговорный этикет: «Разговор  по телефону»

Формирование умений вести диалог по телефону

Лексико-грамматический практикум

Совершенствование  лексических навыков

Составление диалогов: что такое счастье

Закрепление лексических навыков по теме

Работа над текстом: «счастливый человек»

Формирование навыков поискового чтения

Работа над текстом: «счастливый человек»

Обучение умению строить монологическое высказывание с опорой на текст

Фразовый глагол to stick

Формирование  лексико-грамматических навыков

Работа над лексическим материалом по теме

Актуализация лексико-грамматического материала

 Работа над песней:Don′t worry, be happy

Формирование навыков аудирования

По страницам зарубежной литературы: «Маленький принц»

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

Неличные формы глагола: инфинитив

 Формирование грамматических навыков

Причастие I, II

Формирование грамматических навыков

Практика разговорной речи: «Описание радостных моментов в вашей жизни»

Совершенствование навыков говорения по теме

Использование инфинитива после глагола help

 Формирование  лексико-грамматических навыков

Грамматический практикум по пройденным темама

Актуализация лексико-грамматического материала

Работа над текстом «Несчастливые люди»

 Развитие навыков чтения с детальным извлечением информации

Составление плана по тексту «Несчастливые люди»

Формирование навыков монологического высказывания с опорой на план

Изучение грамматических структур have V or have Ving

Формирование грамматических навыков

Работа над глоссарием: оптимисты и пессимичты.

Актуализация лексических навыков по теме

 Сочинение-рассуждение на тему счастья- это …

 Закрепление навыков письменной речи

Практика разговорного этикета

 «Выражения благодарности»

 Совершенствование навыков диалогической речи

Произведение известных поэтов „Young and old“, „Sea-Fever“

Формирование переводческих навыков

Работа  над текстом  «The skeleton story»

Закрепление умения поискового чтения

Работа  над текстом  «The skeleton story»

Формирование навыка чтения  текста с полным пониманием на примере  английской прозы (устный перевод)

Обсуждение прочитанного тексат по теме: «счастье»

Формирования навыка монологической речи

Обсуждение проблемных вопросов по теме счастья. Счастлив ли ты?

Закрепление навыка диалогической речи

Междометия в английском языке

Развитие лингвостранноведческих знаний учащихся

Работа над текстом: «Судьба человека на его ладони»

Развитие навыков чтения с детальным пониманием информации

Составление описание собственных линий судьбы

Совершенствование навыков монологической речи

Подготовка к ЕГЭ

Слушаем текст: «the Univesity of life», ex. 7

Формирование аудитивных навыков по теме

Дополнить список: Что нас делает счастливыми?

Развитие умение правильного оформления речевого высказывания

Работа над текстом: «мечта, ставшая реальностью»

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

 Работа над текстом: «мечта, ставшая реальностью»

Обучение составлению рассказов с использованием визуальной опоры

Дискуссия по теме: «моя мечта»

Развитие умения спонтанно высказывать свое мнение и вести диалог- переспрос

Известные люди о счастье

Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы

Упр 40, Люди, которые счастливы

Развитие умения работать с большим объемом информации, вычленять наиболее важные факты

Работа над планом-структурой текста

 Совершенствование навыков монологического высказывания

Работа над отрывком из произведения С. Моэма

Развитие навыков чтения с детальным извлечением информации

Работа над отрывком из произведения С. Моэма

Контроль переводческих навыков (письменный перевод)

Обсуждение проблемных тезисов по теме, упр. 50, 51

Контроль навыков говорения

 Работа над проектом: слова мудрости

Совершенствование навыков поискового чтения

 Обсуждение рабочего материала по проекту: слова  мудрости

Формирование навыков монологического высказывания

Презентация проекта: слова мудрости

Совершенствование навыков монологического высказывания

Лексико-грамматический практикум

Закрепление лексико-грамматических навыков

Лексико –грамматический тест

по пройденным темам

 Совершенствование лексико-грамматических навыков

Эссе-рассуждение на предложенные  темы, упр. 53

Контроль уровня сформированности навыков письменной речи

Слушаем текст по теме: человек и счастье? Ex. 5, p. 150

Контроль аудитивных  навыков

Чтение в формате ЕГЭ

Контроль навыков чтения

Письмо в рамках ЕГЭ

Совершенствование навыков письменной речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к учебнику 9 класса Афанасьева О.В., Михеева И.В. "ООН"

презентация к учебнику 9 класса Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Организация Объединенных Наций"...

презентация к учебнику 11 класса Афанасьева О.В. Михеева И.В. "Музыкальные инструменты"

презентация к учебнику 11 класса Афанасьева О.В. Михеева И.В. "Музыкальные инструменты", урок 1...

Тест для слабоуспевающих учеников 8 класса, УМК "Английский язык, 8 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В."

Тест предназначен для слабоуспевающих учеников и направлен на отработку пройденного лексического и грамматического материала раздела 2....

Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего об­разования, утверждё...