урок по теме: Сколько тебе лет?
план-конспект урока (английский язык) по теме

Откидач Марина Дмитриевна

Конспект урока по теме : Сколько тебе лет? По УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_vo_2_klasse_skolko_tebe_let.doc86.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока во 2 классе по теме : Сколько тебе лет.

Тема урока: Сколько тебе лет? 2 класс

УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г

Цель и задачи

- создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя числительные

1.Образовательная: Формировать навыки устного счета с1до10

2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения.

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты: личностные, предметные,

метапредметные

1.1

Организационный момент

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствует учащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашей гостьей. От лица куклы здороваюсь с классом “Hello!”После хорового ответа подходит к слабым учащимся индивидуально.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

1.2

Фонетическая зарядка, речевая разминка

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикулляцию учителя

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказывает рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “Let’s tell the story together. Трикки решил повесить портреты друзей в театре, ударил себя по пальцу молотком и закричал[ai]-[ai-[ai], [v]-[v], [v]; начал дуть на палец [h]- [h] -[h], [w]-[w]-[w].Но тут собрались все его друзья, им так понравились портреты, что он забыл про свой палец.”

“Repeat after me! [h]-hello, who,Harry; [w]-what,Wendy; [t]-tiger, elephant, cat;

[d]-dog;”

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Предметные:

Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [i:],[h],[w],[ei], [b].

1.3

Постановка цели

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (числительные, считать по-английски)

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы подводит учащихся к цели урока. «Сколько портретов повесил Трикки, как вы думаете? Сколько у него друзей? А у вас? Что вам помогло ответить на мои вопросы? Что сегодня вы научитесь делать? (считать) Что для этого необходимо знать? Зачем еще нам нужны числительные?

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

2.1

Опрос учащихся по заданному на дом материалу

Цель– повторить пройденный материал

Называют животных на слайдах;

Отвечают на вопросы от лица полученного животного с картинки.

“Hello! I’m fox…My name is …”

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

a) Показывает слайды с изображением животных: “cat, dog, fox, elephant, crocodile,tiger”. Просит учащихся назвать их, напоминая про слово “the”c названиями конкретных животных со слайда.

b) Раздает картинки и просит ответить на вопросы от лица животного с картинки : “ Hello! Who are you? What is your name? (Вспомните имена с прошлого урока)"

2.Работа в парах

Организует работу в закрытых парах (сильный ученик задает вопросы -слабый отвечает) Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом.

3.Мотивация

Самые активные получают звездочки.(в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

3.1

Изучение нового учебного материала

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от1до10)

Повторяют вслух со зрительной опорой. Считают вслух мальчиков/девочек. Повторяют числительные с опорой на плакат.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.

Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса

Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором.

Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов.

Отвечают на вопросы от лица понравившегося животного.

Цель - сформировать навыки употребления английских числительных от 1до 10 в речи в соответствии с речевой ситуацией»

1)Показывает карточки с числительными и называет их по-английски: “Repeat after me!” (Обращает особое внимание на четкое произношение звуков) “Let’s count boys/girls!” Показывает числительные на плакате. “Look and repeat!.”

2) Формирование лексических навыков. 

Работа с учебником. Упр.1стр.8:

-Назвать цифры на карточках артистов. “All together”

- Посчитать артистов на картинке “Let’s count actors”

-Назвать артиста по номер: “Number three-the cat”

-Назвать номер под которым выступает артист: “the tiger-number two”

-Работа с упр. 2 стр.8 Объявить выход артистов .” Number five –the dog! (с опорой на пример в учебнике)

3) Аудирование - презентация нового вопроса “How old are you?”

-Включает для прослушивания упр.3 стр.9, дав задание перечислить вопросы из диалога. Выясняет понятен ли учащимся последний вопрос “How old are you?”Если нет- переводит его.

- Отрабатывает произношение этой фразы по отдельным словам и интонационно.

-После повторного прослушивания предлагает повторить реплики диалога хором.

Берет игрушку и разыгрывает беседу с ней:

-Who are you?

-I am the crocodile.

-My name is Alex.

-How old are you?

-I am three.

4) Формирование умения вести диалог- расспрос.

Вызывает к доске учащегося, остальные выбирают из упражнения 1 понравившиеся животное для диалога. Выбранный учащийся расспрашивает их. Учитель хвалит: “Fine! Very good!”

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Предметные:

Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10.

4.1

Динамическая пауза

Цель -закрепить числительные на английском языке и сделать двигательный перерыв

Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение числительных.

Вызывает всех к доске. Просит сделать круг. Показывает карточку с цифрой 5 (7,3,8,10) Дети медленно кружатся по счет. Они останавливаются, когда слышат цифру с карточки.

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

5.1

Закрепление учебного материала

Цель- расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

Повторяют значение схемы.

Составляют предложения о каждом артисте из упр.1 стр.8

Выполняют упражнение 4 из учебника, составляя монологическое высказывание из 3 предложений.

I am the dog.

I am Jack.

I am 2.

Беседа в парах

Цель- научиться рассказывать о себе с опорой на грамматические модели.

1)Задача- составить предложения по опорным схемам.

Помещает на доску опорную схему, напоминает что означают знаки схемы (разворот учебника с условными обозначениями). Называет несколько предложений с опорой на схему.

I am Jane.

I am 5.

I am the cat.

Просит составить по схеме несколько предложений о возрасте наших артистов.

2) Задача- составить монологическое высказывание по опорным схемам.

Работа с учебником упр.4 стр.9

Рассказать от имени одного из участников спортивного праздника о себе: кто он, как его зовут и сколько ему лет.

Если учащиеся затрудняются называть возраст или называют только числительные one, two, three, организует повторение цифр по плакату с таблицей «Числительные»

Задача- задать вопросы однокласснику. Работа в парах

What is your name?

Who are you?

How old are you?

Сильные учащиеся без опоры, слабые пользуются опорой в учебнике.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

5.2

Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Bb

Вспоминают и называют букву Aa, ее звуки и правила чтения. Повторяют слова

Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух.

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в прописи стр.4.

Цель –продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.

1)Повторение буквы Аа.

Давайте вспомним какую букву вы учили на последнем уроке? Она гласная или согласная? Какими звуками может читаться? Повторяем слова, в которых есть эта буква.(Name, cat, Kate, Ann, lake, apple, make)

2)Познакомимся с новой гостьей- буквой Bb. На доске карточки с буквой и звуком[b] Какая она- гласная или согласная? Каким звуком будет читаться в словах?

Open your workbook, please.”

Объясняет и показывает на карточках и доске графический образ буквы. корректирую ошибки при письме. Письмо осуществляется под счет.

Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

Предметные:

Воспроизводить графически корректно букву Bb.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

6.1

рефлексия

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски.

Дети подсчитывают звездочки называют по-английски количество вслух. Аплодируют победителю.

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по-английски?

Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s

count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7.1

Задание на дом

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

“Open your diary, please. Your homework is ex.1, p.4 Повторить и потренироваться в написании букв Aa и Bb” Старайтесь писать так как в образце. Не забудьте повторить счет! Покажите своим родителям что вы уже умеете считать по-английски.

“The lesson is over. Goodbye!”

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект современного урока по новым ФГОС для 2 класса по теме" Сколько тебе лет"

Урок английского языка по теме "Сколько тебе лет?" для 2 класса пр УМК "Enjoy English" Биболетова.Разработанный по новой схеме с УУД на каждом этапе урока. Соответствует ФГОС....

Открытый урок на тему: "Сердце, тебе не хочется покоя"

Обобщение и расширение знаний по теме «Сердце»;Расширение знания учащихся о сердечно - сосудистых заболеваниях, показываются пути профилактики, даются рекомендации; Рассмотрение  темы ...

Открытый урок на тему: "Сердце, тебе не хочется покоя"

Обобщение и расширение знаний по теме «Сердце»;Расширение знания учащихся о сердечно - сосудистых заболеваниях, показываются пути профилактики, даются рекомендации; Рассмотрение  темы ...

Конспект урока по английскому языку 5 класса (по учебнику О.В. Афанасьева, И.В.Михеева) Тема: «Сколько тебе лет?»

Форма проведения:  вводный урокЦели урока:ознакомление  учащихся с лексическими единицами по теме «Количественные числительные», умение правильно произносить числительные;углубление и расшир...

Урок английского языка во 2 классе по теме «How old are you? ( Сколько тебе лет?)»

Представляю конспект урока формирования умений учащихся высказываться по теме с опорой на схему, используя числительные, формировать навыки устного счета от 1до10,развивать речемыслительные и...

Конспект урока английского языка "Сколько тебе лет"

Конспект урока  английского языка в 5 классе (по учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)Тема: «Сколько тебе лет?»Цель урока: ознакомление  учащихся с лексическими единицами по те...

Презентация к открытому уроку во 2 классе школы с углубленным изучением английского языка по теме "Сколько ..... у тебя есть?" УМК Верещагиной И.Н.....

Презентация разработана как мультимедийное сопровождение к открытому уроку по английскому языку во 2 классе школы с углубленным изучением английского языка по теме Знакомство со структурой вопроса&quo...