Календарно-тематическое планирование для 9 класса по УМК Новый курс английского языка Афанасьевой О.В.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Калинина Марина Валерьевна

Календарно-тематическое планирование для 9 класса по УМК Новый курс английского языка Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для общеобразовательных школ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalininamv_9grade.rar91.94 КБ

Предварительный просмотр:

Да

та

П/№

у

р

о

к

а

Тема урока

Языковой материал

Чтение

Аудирова

ние

Говорение

Письмо

Формы контроля

Дом.

задание

Факт. дата

лексика

грамматика

I четверть (27 часов)

Блок 1.  Средства массовой информации (22 часа)

1/1

Вводный урок. Развитие умений монологичес

кой речи

основные значения лексических единиц (слов, словосочета

ний)

Повторение.

признаки изученных граммати

ческих

 явлений Пассивный

залог

Рассказ о каникулах,  стр. 5, упр.3, стр.6. упр.4

рассказывать о себе,  сообщать краткие сведения о своём городе/селе, делать краткие сообщения, описывая события/явле

ния,

стр.4, упр.1.2.

Устный

Фронтальный

Стр.4, упр.2

2/2

Страдательный залог в настоящем и прошедшем продолженных временах

основные значения лексических единиц

особенности структуры простых и сложных предложений;признаки изученных граммати

ческих

 явлений Active Voice

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания

стр.6. упр 6

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

стр.7,упр.7

использовать переспрос, просьбу повторить

стр.6-9, упр.5-7

заполнять анкеты и формуля

ры

стр.8

Комбини

рованный

Стр.9, упр. 8

3/3

Развитие умений ознакомитель

ного чтения. Активный и страдательный залоги

основные значения лексических единиц

особенности структуры простых и сложных предложений;

признаки изученных граммати

ческих

 явлений Active Voice

Passive Voice

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую

щей информации.

Стр. 11, упр.10

делать краткие сообщения

Стр. 12, упр.11

заполнять анкеты и формуля

ры

Стр.10. упр. 9

Комбини

рованный

Стр. 13, упр.13

4/4

Аудирование с детальным понимание прослушан

ного. Развитие умений монологичес

кой речи

основные значения лексических единиц

признаки изученных граммати

ческих

 явлений

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

стр. 13, упр.1

рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка, передавать основное содержание, услышанного, Использовать синонимичес

кие средства в процессе устного общения

стр.14 упр. 2

Устный

Индивидуальный

Стр.15, упр.3

5/5

Введение новой лексики

основные значения лексических единиц

Light, enlighten, serve, service, major, equal, broadcast, current, offer, novel, right, present, stand for

признаки изученных граммати

ческих

 явлений

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания

Стр.15. упр.4А,Б, упр.5, А.Б

заполнять анкеты и формуля

ры

Стр. 22. Упр.12

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр.18, упр.6

6/6

Чтение текста BBC с полным охватом содержания

основные значения лексических единиц

Major, minor

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста

стр.19, упр7

основные формы речевого этикета

Стр.20. упр.8, стр. 21. Упр.10

заполнять анкеты и формуля

ры

стр.22. упр. 11.

Устный

Фронтальный

Стр.20. упр. 9

7/7

Страдательный залог в настоящем совершенном времени

основные значения лексических единиц

Разные варианты написания некоторых слов в Британском и американском вариантах английского языка

признаки изученных граммати

ческих

 явлений “Present Perfect Passive”

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания

Стр.25, упр.4

основные формы речевого этикета,

стр.26, упр5, стр. 29, упр. 7

заполнять анкеты и формуля

ры

Стр. 27, упр.6

Устный, письменный

Фронтальный

Стр. 27. Упр.6

8/8

Введение новой лексики

основные значения лексических единиц

Asleep, addicted, cartoon, cater, fail, depress, serious, spread, kid, quiz, imagine, be on, break down

признаки изученных граммати

ческих

 явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста

Стр. 29. Упр.8

основные формы речевого этикета

стр. 30. Упр.9А

заполнять анкеты и формуля

ры

Стр.30, упр. 9

Стр30, упр. 9

9/9

Чтение текста Что мы смотрим с детальным пониманием содержания.

основные значения лексических единиц

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста

стр.31, упр.10

основные формы речевого этикета

Стр.33, упр.11А.Б

заполнять анкеты и формуля

ры

Комбини

рованный

Стр. 33, упр. 11

10/

10

Активизация страдательного залога. Развитие умений диалогической речи

основные значения лексических единиц

особенности структуры простых и сложных предложений;

признаки изученных граммати

ческих

 явлений “Passive Voice”Already, ever, just, never, yet

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

стр.33, упр.12, 13

Стр. 34, упр. 14

11/

11

Страдательный залог в прошедшем совершенном времени

основные значения лексических единиц

особенности структуры простых и сложных предложений;

признаки изученных граммати

ческих

 явлений

“Past Perfect Passive

читать несложные аутентичные тексты

Стр. 35, упр.2

понимать основное содержание Стр.34, упр.1

основные формы речевого этикета, стр.36, упр3. 4

Устный, письмен

ный

Стр. 36.упр. 7

12/

12

Развитие навыков монологичес

кой и диалогической речи

основные значения лексических единиц

признаки изученных граммати

ческих

 явлений

“Past Perfect Passive”

читать несложные аутентичные тексты

Стр. 40. Упр.8

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

стр. 41, упр 10

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка, передавать основное содержание, услышанного

стр. 38, упр.6,7. 8

Устный

Индивидуальный

Стр. 40, упр.8

13/

13

Активизация страдательного залога

основные значения лексических единиц

особенности структуры простых и сложных предложений;

признаки изученных граммати

ческих

 явлений

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

Стр.44. упр. 1

основные формы речевого этикета

стр.42, упр.12, 13, стр. 44, упр.2

Устный, письменный

Фронтальный

Стр. 43, упр.14

14/

14

Введение новой лексики

основные значения лексических единиц

Threat, society, violence, cruelty, rude, forget, instead, shame, spy, humiliate, spoil, interrupt

признаки изученных граммати

ческих

 явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием Стр.45. упр.5

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

стр.45. упр.4

основные формы речевого этикета

стр.46. упр.6.,7

Стр.47. упр.8

15/

15

Чтение текста Современное телевидение с детальным пониманием содержания. Развитие навыков монологичес

кой речи.

основные значения лексических единиц

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр.48. упр.9

основные формы речевого этикета, делать краткие сообщения, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения

стр.49. упр.10. 11

заполнять анкеты и формуля

ры

стр.50, упр.12

Комбини

рованный

Стр. 50, упр. 13

16/

16

Закрепление изученного материала. Развитие умений изучающего чтения

основные значения лексических единиц

признаки изученных граммати

ческих

 явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр.52. упр.3,4,5

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

Стр.51, упр.1

основные формы речевого этикета

стр.51, упр.2

Стр, 53, упр. 4

17/

17

Развитие навыков монологичес

кой и диалогической речи. Разговорный английский

основные значения лексических единиц

признаки изученных граммати

ческих

 явлений

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

стр.57, упр.11

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка, передавать основное содержание, услышанного

стр.56-57, упр.7.8,10

Устный

Индивидуальный

Стр. 56, упр. 9

18/

18

Развитие умений ознакомитель

ного чтения

основные значения лексических единиц

признаки изученных граммати

ческих

 явлений

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

стр.59-60. Упр. 2-7

Комбини

рованный

Стр. 58, упр. 13

19/

19

Повторение изученного материала по теме  Средства массовой информации

основные значения лексических единиц (слов, словосочета

ний); основные способы словообразования

особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую

щей информации

РТ стр.15 упр.10

Стр.13 упр.9

основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

стр.17 упр.13, 14

Комбини

рованный

Стр. 62. Упр.9

20/

20

Тест по теме  Средства массовой информации

основные значения лексических единиц (слов, словосочета

ний); основные способы словообразования

особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

заполнять анкеты и формуля

ры

Тематический

Подго

товка к проекту

21/

21

Защита проектной работы Телевидение в моей жизни

основные значения лексических единиц

особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных грамматичес

ких явлений

рассказывать о себе, своих интересах, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

выражать своё отношение к прочитанному или услышанному,

использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения

Индивидуальный

Стр. 62, упр. 8

22/

22

Контрольное аудирование за I четверть

основные значения лексических единиц

особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных грамматичес

ких явлений

понимать основное содержание несложных аутентич

ных прагматических текстов и выделять значимую информа

цию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепен

ные

Итоговый

Повторение

Блок 2.  Печатные издания: книги, журналы, газеты

(20 часов)

23/1

Вводный урок. Развитие умений монологичес

кой речи и ознакомительного чтения

основные значения лексических единиц

особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

стр.65, упр.3. 4

понимать основное содержание несложных аутентич

ных прагматических текстов и выделять значимую информа

цию Стр.63. упр.1

рассказывать о себе, своих интересах, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

выражать своё отношение к прочитанному или услышанному,

использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения

стр.64. упр. 2

заполнять анкеты и формуля

ры

Устный

Индивидуальный

Стр.65, упр.3

24/2

Введение новой лексики

основные значения лексических единиц

Cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely, alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel at home

признаки изученных граммати

ческих

 явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр.66. упр. 5

основные формы речевого этикета, стр. 67. Упр.6,8, стр.69. упр.9

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр. 67, упр.7

25/3

Развитие умений изучающего чтения.

Активизация изученной лексики

основные значения лексических единиц

признаки изученных граммати

ческих

 явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста

стр.69. упр.10

основные формы речевого этикета

стр.71. упр. 12

заполнять анкеты и формуля

ры

Комбини

рованный

Стр.70, упр.11

26/

4

Повторение пройденного лексического и грамматического материала

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста

РТ стр. 32 упр. 30 - 32

рассказывать о себе, своих интересах, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

РТ стр.51 упр.11

анализ результатов анкетирова

ния

РТ стр. 53 упр.16

Комбини

рованный

РТ стр.55 упр.18

27/

5

Систематиза

ция изученного

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой

полное и точное понимание информации прагматичес

ких текстов

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему

Составле

ние анкеты, анализ результатов анкетирова

ния

Индивидуальный

Фронтальный

Устный

Повторение

II четверть (21 час)

28/

6

Чтение текста Великие библиотеки мира с детальным понимание содержания

основные значения лексических единиц

Словообразование имён существительных с помощью суффиксов –hood, -dom, -ness

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

стр.72-73, упр.2

понимать основное содержание несложных аутентич

ных прагматических текстов и выделять значимую информа

цию;

стр. 72, упр.1

заполнять анкеты и формуля

ры

стр.74. упр.3

Комбини

рованный

Стр.75, упр.4

29/

7

Причастие I

основные значения лексических единиц

Kind, kind of, popular, culture, true, truly, probable, probably, vocabulary, science, scientist, scientific, technology, voice, air

особенности структуры простых и сложных предложений, признаки изученных грамматичес

ких явлений “Participle I”

основные формы речевого этикета

стр. 76-77, упр.5-6

заполнять анкеты и формуля

ры

стр. 79. Упр.9

Устный, письмен

ный

Стр. 79, упр.10

30/

8

Введение новой лексики. Развитие умений диалогической речи

основные значения лексических единиц

Novels, plays, poems, short stories, fairy-tales, legends, fables

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр.77, упр.7

Использо

вать переспрос, просьбу повторить

стр. 80, упр.1

основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе, стр.78, упр.8,

Устный, письмен

ный

Индиви

дуальный

Стр. 81, упр.3

31/

9

Причастие I - структуры

основные значения лексических единиц

“Participle I”

особенности структуры простых и сложных предложений, признаки изученных грамматических явлений

основные формы речевого этикета. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр.85, упр.7

32/

10

Введение новой лексики

основные значения лексических единиц

push, through, earn, sell, publish, private, general, article, type, print, cheap

особенности структуры простых и сложных предложений, признаки изученных грамматичес

ких явлений Словообразование прилагатель

ных с помощью суффиксов –ly, -al

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр. 83, упр.5

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

стр. 84, упр. 6.7

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр. 88,

упр.10

33/

11

Работа с текстом Пресса. Синонимы. Перифраз

основные значения лексических единиц

Before, lately, several times, many times, the first time

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую

щей информации

стр.84, упр.8

использовать перифраз, синонимичес

кие средства в процессе устного общения

стр. 86, упр.9

заполнять анкеты и формуля

ры

стр.88, упр.11

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр. 88, упр.12

34/

12

Аудирование с детальным понимание прослушано

го.  Развитие умений монологичес

кой речи

основные значения лексических единиц

To have fun playing, to have difficulty reading, to have trouble typing, to have a good time skiing, to have a hard time working

признаки изученных грамматичес

ких явлений

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, Использо

вать переспрос, просьбу повторить

стр.89, упр.1

основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

стр.90, упр.2

писать поздрави

тельные, личные письма с опорой  на образец

Комбини

рованный

Стр.92, упр.4

35/

13

Причастие I – структуры. Герундий

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений-Ing-forms (Ving)

основные формы речевого этикета

стр.91, упр.3-4

писать личные письма с опорой  на образец

стр.

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр. 95, упр.7

36/

14

Герундий – конструкции. Тренировка изученного

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

основные формы речевого этикета

стр.94, упр.5-6

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр.99, упр.10

37/

15

Развитие навыков монологичес

кой речи – составление истории

основные значения лексических единиц

Фразовый глагол to look

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания

стр. 98, упр.9.

стр. 102, упр.4

основные формы речевого этикета

стр.96, упр.8

писать личные письма с опорой  на образец

стр. 102, упр.3

Комбинрованный

Стр.100. упр.11

38/

16

Введение новой лексики. Читать текста Журналисты  с полным охватом содержания

основные значения лексических единиц

Reach, duty, invent, fair, suppose, hold, investigate, evidence, courage, rewarding, event, lie

признаки изученных грамматичеких явлений

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания

стр.104. упр.7

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи,

стр. 100, упр.1

основные формы речевого этикета

стр. 101,упр.2

заполнять анкеты и формуля

ры

стр. 105, упр. 8

Комбинрованный

Стр. 107,

 упр. 12

39/

17

Работа с текстом Льюис Кэрролл, лексикой

основные значения лексических единиц

For, since, all

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста

стр.109 упр.3

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

стр. 108, упр.1

выражать своё отношение к прочитанному, передавать краткое содержание прочитанного

стр.111 упр.4.5

заполнять анкеты и формуля

ры

Комбинрованный

Стр. 111 упр.6

40/

18

Повторение изученного по теме Печатные издания: книги, журналы, газеты.  Развитие навыков монологичес

кой речи.

основные значения лексических единиц (слов, словосочета

ний); основные способы словообразования

особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущест

венно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

стр. 112, упр.7

основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддержи

вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

стр.112 упр.8,9, стр.113 упр.10

Комбинрованный

Стр. 115. Упр. 13

41/

19

Проект

Моё любимое печатное издание

основные значения лексических единиц (слов, словосочета

ний); основные способы словообразования

признаки изученных грамматичес

ких явлений

писать личные письма с опорой  на образец

стр.115 упр. 1-6

Письмен

ный

Индиви

дуальный

Стр. 119, упр.10

42/

20

Контрольный монолог за II четверть. Развитие умений аудирования и  ознакомитель

ного чтения

основные значения лексических единиц (слов, словосочета

ний); основные способы словообразования

признаки изученных грамматичес

ких явлений

основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддержи

вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

Итого

вый

Повторение

Раздел 3. Наука и технологии ( 17 часов)

43/1

Названия учебных предметов. Герундий после глагола с предлогом

основные значения лексических единиц (слов, словосочета

ний); основные способы словообразования

Mathematics, economics, statistics, linguistics, gymnastics, athlitics

признаки изученных грамматичес

ких явлений Ving forms

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания

стр. 123 упр.2 стр.124 упр.3

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

стр.125 упр.4

заполнять анкеты и формуля

ры

стр. 126 упр.5Б

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр.126

Упр. 6

44/2

Герундий после глагола и структур с предлогом

основные значения лексических единиц (слов, словосочета

ний); основные способы словообразования

признаки изученных грамматичес

ких явлений Ving forms

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

стр. 127 упр.7 стр. 128 упр. 8

заполнять анкеты и формуля

ры

стр.129 упр.9

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр.129 упр.10

45/3

Введение новой лексики

основные значения лексических единиц (слов, словосочета

ний); основные способы словообразования

Tool, human, produce, improve, lead, device, weapon, crop, skill, engineer, invention, trade, use

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания

стр.132 упр.5

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

стр.130 упр.1

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

стр.130 упр.2

стр.132 упр.5

заполнять анкеты и формуля

ры

стр.132 упр.4

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр.134 упр.7

46/4

Чтение текста История техники (часть 1)с полным охватом содержания.  Введение новой лексики

основные значения лексических единиц

Use

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр.135 упр.9

стр.137 упр. 10

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

стр.138 упр.11

заполнять анкеты и формуля

ры

стр. 139 упр.13

Комбини

рованный

Стр.139 упр.12

47/5

Введение новой лексики. Практика в употреблении предлогов

основные значения лексических единиц

About, of, to, in, for, from

признаки изученных грамматичес

ких явлений

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

стр. 140 упр.1

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

стр. 141 упр.2-4

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр.149 упр.13

48/6

Аритикль the + И.С. в ед. числе.  Введение новой лексики

основные значения лексических единиц

Enable, explore, iron, need, train, achievement, knowledge, argue, create, engine, opportunity, give a rise to sth, on the one hand, on the other hand, invent, discover

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания

стр. 145 упр. 8

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

стр. 143 упр.5

повторение

III четверть (30 часов)

49/7

Чтение текста История техники (часть 2)с полным охватом содержания. Повторение изученной лексики

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания, читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр.146 упр.9, 10

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

стр. 148 упр. 11, 12А

Комбини

рованный

Стр. 148 упр. 12Б

50/8

Развитие умений ознакомитель

ного чтения. Инфинитив

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений The Infinitive

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую

щей информации

стр.151 упр.2,3

стр.153 упр. 4А

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

стр.150 упр.1

заполнять анкеты и формуля

ры

стр.153 упр.4Б

Стр.154 упр.5

51/9

Развитие умений  монологичес

кой речи

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, высказываться о фактах и событиях

стр. 155-158 упр. 6-10

заполнять анкеты и формуля

ры

стр.158 упр.11

Устный

Индивидуальный

Стр. 158 упр.12

52/

10

Инфинитив после прилагатель

ных в сочетании с наречиями

основные значения лексических единиц

Enough, too

признаки изученных грамматичес

ких явлений

понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию

стр.159 упр.1

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах

стр. 160 упр.2, 3А

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр. 160 упр.3Б

53/

11

Введение новой лексики

основные значения лексических единиц

Фразовый глагол to break, flight, the universe, solar, equipment, both, generation, whole, crew, memorable, launch, around, satisfy, crew, team

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр.163 упр.6, 7

высказываться о фактах и событиях

стр.162,упр.5

стр.165 упр.8

заполнять анкеты и формуля

ры

стр.164 упр.7

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр. 169

упр.12

54/

12

Чтение текста Исследование космоса с полным охватом содержания

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания, читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр. 166 упр.10

заполнять анкеты и формуля

ры

стр. 169 упр.13

Комбини

рованный

Стр. 169 упр.11

55/

13

Аудирование, развитие навыков монологичес

кой и диалогичес

кой речи

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию

стр. 170 упр.1

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, высказываться о фактах и событиях

стр.171 упр.2,3

Комбини

рованный

Стр. 174 упр.5

56/

14

Развитие умений изучающего чтения, диалогичес

кой речи. Разговорный английский

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр. 175 упр.6

понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию

стр.176 упр.8

основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддержи

вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интереса

стр.178 упр.9,10

Комбини

рованный

Стр. 179 упр.12

57/

15

Проект. Интересный человек

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

писать поздрави

тельные, личные письма с опорой  на образец

стр.181 упр.3-6

Письмен

ный

Индивидуальный

Стр. 181 упр. 7

58/

16

Повторение изученного материала по теме  Наука и технологии

основные значения лексических единиц (слов, словосочета

ний); основные способы словообразования

особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущест

венно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

стр.178, упр.10, стр.176, упр.7

основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддержи

вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

стр.178, упр.11

заполнять анкеты и формуля

ры

Комбини

рованный

Стр. 172 упр.4

59/

17

Тест по теме  Наука и технологии

основные значения лексических единиц (слов, словосочета

ний); основные способы словообразования

особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддержи

вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

заполнять анкеты и формуля

ры

Тематический

Повторение

Блок 4.   Подростки: их жизнь и проблемы 

(19 часов)

1, 3

…the more, the

Устный, письменный

Фронтальный

60/1

Инфинитив и герундий – случаи употребления

основные значения лексических единиц

Author, rebel, rebellion, anyway, quite, notice, pretty, irritate, shake, seat, couple, mad, I got bored, You can’t help it!

признаки изученных грамматичес

ких явлений

понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию

стр.182 упр.1

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах

стр.182 упр.2, 3.4

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр.192 упр.11

61/2

Введение новой лексики

основные значения лексических единиц

Разное написание английских и американских слов

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр. 185 упр.5

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, делать краткие сообщения, описывая события/явления

стр.187 упр.6.7

заполнять анкеты и формуля

ры

стр. 189 упр.8

Стр.192 упр.12

62/3

Работа с текстом Над пропастью во ржи (часть 1)

основные значения лексических единиц

Complex object

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр. 189 упр.9

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах. делать краткие сообщения, описывая события/явления

стр. 191 упр.10

Комбини

рованный

Стр.190 упр.9Б

63/4

Сложное дополнение

основные значения лексических единиц

Top, pile, extremely, reason, various, wrap, riddle, challenge, although, respect, note, bottom

признаки изученных грамматичес

ких явлений

понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес

ких текстов

стр. 193 упр.1

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах

стр. 194 упр.3-4

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр. 195 упр.5

64/5

Введение новой лексики

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр. 196 упр.6

стр.197 упр.7

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, делать краткие сообщения, описывая события/явления

стр. 199 упр.10

заполнять анкеты и формуля

ры

стр. 199.упр. 11

Устный, письмен

ный

Фронтальный

стр.199 упр. 12

65/6

Работа с текстом Над пропастью во ржи (часть 2)

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений Complex object

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр.197 упр.8

стр.198 упр.8Б

основные формы речевого этикета, делать краткие сообщения, описывая события/явления

стр.199 упр.9А

Комбини

рованный

Стр.199 упр.9Б

66/7

Развитие языковой догадки. Сложное дополнение – случаи употребления

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес

ких текстов

стр. 200 упр.1

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах

стр. 200-201 упр. 2,3

заполнять анкеты и формуля

ры

стр. 201 упр.4

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр.202 упр.4Б

67/8

Чтение текста Домашние любимцы с полным охватом содержания. Активизация инфинитива и причастия

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений Complex object

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр. 202 упр.5,6

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

стр.203 упр.7

Комбини

рованный

Стр. 204 упр.8

68/9

Развитие навыков монологичес

кой речи. Сложное дополнение– случаи употребления

основные значения лексических единиц

Preserve, deed, claim, likely, unemployed, tear, date, stupid, worry, citizen, exist, allow

признаки изученных грамматичес

ких явлений

понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес

ких текстов

стр.205, упр.9, стр.205, упр.10

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, делать краткие сообщения, описывая события/явления

стр.205, упр.11

Устный

Индиви

дуальный

Стр. 206, упр.12

69/

10

Введение новой лексики

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр.208, упр.4

понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес

ких текстов

стр. 206, упр.1

делать краткие сообщения, описывая события/явлениястр. 209, упр.5, 6

заполнять анкеты и формуля

ры

стр.207, упр.2

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр.211, упр.7

70/

11

Словообразование. Работа с текстом Расизм в Британии

основные значения лексических единиц

Фразовый глагол to get

признаки изученных грамматичес

ких явлений Complex object

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр. 211, упр. 8

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

стр.213, упр.9, 10,11

Комбини

рованный

Стр. 215, упр. 12,13

71/

12

Развитие умений изучающего чтения. Проблема игромании

основные значения лексических единиц

To be used to do something, used to do something

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр.216, упр.2

понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес

ких текстов

стр.215, упр.1

начинать, вести/поддержи

вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

стр.217, упр.3,4

Комбини

рованный

Стр.218, упр.5,6

72/

13

Развитие умений монологичес

кой и диалогичес

кой речи

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую

щей информации

стр. 219, упр.8А

начинать, вести/поддержи

вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

стр.221, упр.8В, стр. 222, упр.9

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр.222, упр.10, стр. 219, упр.7

73/

14

Развитие навыков монологичес

кой и диалогической речи, поискового чтения.

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием стр. 225, упр.2

понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов

стр.224, упр.1

начинать, вести/поддержи

вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

стр.227, упр.4

Стр.226, упр.3

74/

15

Контрольный диалог за III четверть

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддержи

вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

Итоговый

Повторение

75/

16

Повторение изученного по теме Подростки: их жизнь и проблемы.

основные значения лексических единиц (слов, словосочета

ний); основные способы словообразования

особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

стр.229, упр.6

понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов

стр. 231, упр.8

основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддержи

вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

стр.228, упр.5

стр.231, упр.7

стр.232, упр.9

заполнять анкеты и формуля

ры,

стр.232, упр.10

Комбини

рованный

Стр. 233, упр. 12

Повторение материала раздела

76/

17

Тест по теме  Подростки: их жизнь и проблемы

основные значения лексических единиц

Названия профессий

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

начинать, вести/поддержи

вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

Тематический

Повторение

77/

18

Проект             «Проблемы российской и британской молодежи»

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему

делать краткие сообщения, описывая события/явления

заполнять анкеты и формуля

ры,

Фронтальный

Устный

Отзыв о работе

78/

19

Систематиза

ция изученного

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой

полное и точное понимание информации прагматичес

ких текстов

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему

Составление анкеты, анализ результатов анкетирова

ния

Индивидуальный

Фронтальный

Устный

Повторение

IV четверть (24 часа)

Блок 5.    Твоя будущая жизнь и карьера (24 часа)

Устный, письменный

Индивидуальный

79/

1

Введение новой лексики. Развитие умений монологичес

кой речи

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр.241, упр. 3

стр.242, упр. 4

делать краткие сообщения, описывая события/явления

стр. 241, упр.2

стр.243, упр.5

Устный, письмен

ный

Индиви

дуальный

Стр. 239, упр.1

80/

2

Введение новой лексики

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр. 243, упр.6

делать краткие сообщения, описывая события/явления

стр. 245, упр.7

стр. 245, упр.8

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр. 248, упр.12

81/

3

Чтение текста Карьера с детальным пониманием содержания, развитие умений монологичес

кой речи

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

Ориентиро

ваться в иноязычном тексте, прогнозиро

вать его содержание по заголовку

стр.246, упр.9

начинать, вести/поддержи

вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

стр.248, упр. 10,11

заполнять анкеты и формуля

ры

стр. 248, упр.13

Комбини

рованный

Стр. 247, упр.9В

82/

4

Развитие языковой догадки

основные значения лексических единиц

Nether, either, may be, maybe

признаки изученных грамматичес

ких явлений

понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес

ких текстов и выделять значимую информацию

стр.249, упр.1

стр.251, упр.4

основные формы речевого этикета

стр.250, упр.2

стр. 250 Фокус

стр.252, упр.5

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр. 251, упр.3

83/5

Введение новой лексики

основные значения лексических единиц

Certain, main, clear, require, care, suit, though, patient, calm, experience, cope, quality, be worth doing, do well in a subject

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр. 253, упр.6

основные формы речевого этикета

стр.254, упр.7

заполнять анкеты и формуля

ры

стр.254, упр.8

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр.257, упр.12

84/6

Работа с текстом Выбор карьеры

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, ориентиро

ваться в иноязычном тексте, прогнозиро

вать его содержание по заголовку

стр.255, упр.9

делать краткие сообщения, описывая события/явления

стр.256, упр.10

стр.257, упр.11

заполнять анкеты и формуля

ры

стр.257, упр.11

Комбини

рованный

Стр.257, упр.13

85/7

Развитие языковой догадки. Словообразовательные суффиксы

основные значения лексических единиц

Словообразование с помощью суффиксов –er, -or, -ist, сложные слова в названиях профессий

признаки изученных грамматичес

ких явлений

понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес

ких текстов и выделять значимую информацию

стр.258, упр.1

основные формы речевого этикета

стр.258, упр.2

заполнять анкеты и формуля

ры

стр.260, упр.3

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр.260, упр.4

86/8

Утвердитель

ные и отрицательные реплики So am I,  Neither am I

основные значения лексических единиц

So am I, So have I, Neither am I etc.

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр.264, упр.8

стр.264, упр.9

основные формы речевого этикета

стр.262, упр.5

стр.262, упр.6

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр.265, упр.10

87/9

Отрицатель

ные слова

основные значения лексических единиц

Either, any, neither, no one, nobody, none

Job, profession, occupation, career

признаки изученных грамматичес

ких явлений

понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес

ких текстов и выделять значимую информацию

стр.266, упр.1

основные формы речевого этикета

стр.266, упр.2А

стр.268, упр.3

стр.268, упр.4

заполнять анкеты и формуля

ры

стр.267, упр.2В

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр.265, упр.11

88/

10

Введение новой лексики

основные значения лексических единиц

Fulfil, continue, grade, degree, acquaint, course, owe, debt, mortgage, retire, exactly, attract

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр.269, упр.5

понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес

ких текстов и выделять значимую информацию

основные формы речевого этикета

стр.270, упр.6

заполнять анкеты и формуля

ры

стр.270, упр.7

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр.273, упр.11

89/

11

Работа с текстом Мой выбор (часть 1)

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр.271, упр.8

делать краткие сообщения, описывая события/явления

стр.272, упр.9

стр.273, упр.10 (1-4)

заполнять анкеты и формуля

ры

стр.273, упр.10 (4-6)

Комбини

рованный

Стр.274, упр.12

90/

12

Структуры had better, would rather

основные значения лексических единиц

Структуры had better, would rather

признаки изученных грамматичес

ких явлений

понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес

ких текстов и выделять значимую информацию

стр.274, упр.1

делать краткие сообщения, описывая события/явления

стр.275, упр.2

стр.276, упр.3

стр.276, упр.4А

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр.277, упр.4В

91/

13

Введение новой лексики

основные значения лексических единиц

Secure, security, guard, fortune, refuse, proper, rescue, employer, expectation, gap, follow in sb’s footsteps, get down to sth, to come

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания

стр.277, упр.5

делать краткие сообщения, описывая события/явления

стр.278, упр.6

стр.27, упр.7

Устный, письмен

ный

Фронтальный

Стр.281, упр.12

92/

14

Работа с текстом Мой выбор (часть 2)

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр.280, упр.8

делать краткие сообщения, описывая события/явления

стр.280, упр.9

стр.281, упр.10 (1-5)

заполнять анкеты и формуля

ры

стр.281, упр.10 (6-10)

Комбини

рованный

Стр.282, упр.13

93/

15

Творческое письмо. Написание записок бытового характера

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

писать поздрави

тельные, личные письма с опорой  на образец

стр.292, упр.1,2,3,4

Письмен

ный

Индиви

дуальный

Стр.292, упр.5

94/

16

Аудирование, развитие умений монологичес

кой и диалогической речи

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр.283, упр.2А

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуника

тивным типам речи

стр. 282, упр.1

начинать, вести/поддержи

вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

стр.284, упр.2В

Комбини

рованный

Стр.284, упр.3

95/

17

Развитие умений изучающего чтения, монологичес

кой диалогической речи

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

стр.284, упр.4

начинать, вести/поддержи

вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

стр.286, упр.5

стр.286, упр.6

Комбини

рованный

Стр. 289, упр.11

96/

18

Контрольное чтение за IV четверть

основные значения лексических единиц

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста

заполнять анкеты и формуля

ры

Итого

вый

Повторение

97/

19

Тест  по теме  Твоя будущая жизнь и карьера

основные значения лексических единиц (слов, словосочета

ний); основные способы словообразования

особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес

ких текстов

основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддержи

вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

заполнять анкеты и формуля

ры,

Тематический

Повторение

98/

20

Повторение изученного материала по теме  Твоя будущая жизнь и карьера

основные значения лексических единиц (слов, словосочета

ний); основные способы словообразования

особенности структуры простых и сложных предложений; признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

стр.289, упр.12

понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес

ких текстов

стр.289, упр.10А

основные формы речевого этикета, начинать, вести/поддержи

вать и заканчивать беседу, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

стр.289, упр.10В

заполнять анкеты и формуля

ры,

стр.293, упр.6

Комбини

рованный

Стр.294, упр.9

99/

21

Совершенство

вание навыков чтения

основные значения лексических единиц (слов, словосочета

ний); основные способы словообразования

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

РТ стр.156 упр.6, 7

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  рассказывать о себе

РТ стр.164 упр.11,12

заполнять анкеты и формуля

ры,

РТ стр.165 упр.16

Комбини

рованный

РТ стр. 165 упр.17А,В

100/

22

Работа с лексическим и грамматичес

ким материалом

основные значения лексических единиц (слов, словосочета

ний); основные способы словообразования

признаки изученных грамматичес

ких явлений

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием

РТ стр.161 упр.9, стр.162 упр.10

понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес

ких текстов

РТ стр.153 упр.2

делать краткие сообщения, описывая события / явления

РТ стр.164 упр.15

заполнять анкеты и формуля

ры,

РТ стр.167 упр.18

Письмен

ный

Индиви

дуальный

Подго

товка проекта

101/23

Проект

«Мой выбор»

основные значения лексических единиц (слов, словосочета

ний); основные способы словообразования

признаки изученных грамматичес

ких явлений

понимать основное содержание несложных аутентичных прагматичес

ких текстов

делать краткие сообщения, описывая события / явления

заполнять анкеты и формуля

ры

Комбини

рованный

Отзыв  о работе

102/24

Систематиза

ция изученного

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой

полное и точное понимание информации прагматичес

ких текстов

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему

Составле

ние анкеты, анализ результатов анкетирова

ния

Индивидуальный

Фронтальный

Устный

Повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы - Новый курс английского языка Афанасьева ОВ, Михеева ИВ

Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы - "Новый курс английского языка" Афанасьева ОВ, Михеева ИВ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Новый курс английского языка для российских школ" 3-й год обучения, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое и календарно - тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК "Новый курс английского языка для российских школ" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку с описанием требований к уровню подготовки учащихся 5 класса, тематическое и календарно - тематическое планирование, а также список литературы д...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 9 класс к УМК "Новый курс английского языка" Афанасьевой О.М.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 9 класс к УМК "Новый курс английского языка" Афанасьевой О.М....

Разработка урока английского языка "Tag Questions" (1) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева и И.В. Михеева

На данном уроке учащиеся получат возможность самостоятельно открыть новое знание о типах вопросов в английском языке. Выполняя исследовательскую работу в группах, учащиеся определяют структуру раздели...

Разработка урока английского языка "Tag Questions" (2) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Учащиеся на уроке получат возможность самостоятельно определить различие в построении ответа на разделительный вопрос в русском и английском языках, научатся отвечать на разделительные вопросы. Работа...

Разработка урока английского языка "Clothes People Wear" для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

На данном уроке проводится коррекция и промежуточный контроль знаний по теме "Разделительный вопрос".На уроке формируются грамматические и лексические навыки говорения по теме "Одежда"....