Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 9 класса, УМК В.П. Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

Овсянникова Ася Игоревна

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 9 класса, УМК В.П. Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx148.52 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Раздел

Тема

урока

Кол-во

ча-сов

Цель урока

(сопутствующие задачи)

Вид речевой деятельности

Соц.-

культ. информация

Форма контроля

Дом.

зада-

ние

Дата

прове-дения

I четверть (27 уроков)

Досуг и ув-лече-ния: чтение

Вы-даю-щиеся люди, их

вклад в куль-туру

Unit 1.

“Reading..?

Why not?”

Lesson 1. “What are teens

reading tastes?”

1. Вводный урок. Зна-

комство с учебником.

2. Досуг и увлечения: чтение

15

2

Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков,

совершенствование

грамматических навыков,

развитие умения читать и

аудировать с целью

полного понимания

прочитанного /

услышанного и с целью

извлечения конкретной

информации).

Аудирование

Лексический:autobiography, biography, classic, a

detective story, educational, to encourage, to explore,

fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to

improve, to influence, informative, non-fiction,

a novel, realistic, to recommend, a reference book,

a romance, science fiction, to succeed in, a thriller, as long as;

Грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive,

словообразование

(суффиксы прилагательных –al, -ic,-ive; существительных –er)

упр.1.1); 2.2)

Чтение

Лексический:autobiography, biography, classic, a

detective story, educational, to encourage, to explore,

fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to

improve, to influence, informative, non-fiction,

a novel, realistic, to recommend, a reference book,

a romance, science fiction, to succeed in, a thriller, as long as;

Грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive,

словообразование

(суффиксы прилагательных –al, -ic,-ive; существительных –er)

упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2)

Говорение

Лексический:autobiography, biography, classic, a

detective story, educational, to encourage, to explore,

fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to

improve, to influence, informative, non-fiction,

a novel, realistic, to recommend, a reference book,

a romance, science fiction, to succeed in, a thriller;

Грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive,

словообразование

упр.2.1), 3); 3

Письмо

РТ  упр. 1.); 2.2), 3)

Знакомство с

мнениями зарубежных

сверстников о чтении, с их литературными

интересами и

любимыми писателями,

знакомство с отрывками из художественных и публицистических

произведений The House at Shiraz by Agatha Christie, The Rocket Man

by Ray Douglas Bradbury,

It's Interesting to Know Why?, The Secret of Success, Jane Austen, с

реалиями Teen Read Week, Nestle Family

Monitor.

Текущий опрос.

Сообщение “My reading tastes”

слова стр. 31;

РТ упр.2 стр. 6

КЧ упр. 1 стр. 5

4.09

5.09

Досуг и ув-лече-ния: чтение

Вы-даю-щиеся люди, их

вклад в куль-туру

Lesson 2.

“What writers is your country

famous for?

3. Знакомс-

тво с биогра-

фией извест-

ных бри-

танских пи-

сателей.

4. Знакомс-

тво с биогра-

фией извест-

ных россий-

ских писа-

телей

2

Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных

навыков, совершенствование

грамматических навыков, развитие умения читать и

аудировать с целью

полного понимания

прочитанного /

услышанного и с целью

извлечения конкретной

информации).

Аудирование

Лексический: to be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable, vivid, an age, to marry;

Грамматический: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect,

словообразование

(суффикс существительных –ist)

упр.1.1)

Чтение

Лексический: to be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable, vivid, an age, to marry;

Грамматический: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect,

словообразование

(суффикс существительных –ist)

упр.1.1), 2), 3); 2.1); 3

Говорение

Лексический: to be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable, vivid;

Грамматический: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect

упр.2.1), 2); 3.

Письмо

 РТ упр.1.

Знакомство с биографиями известных

писателей Charles Dickens,

 Agatha Christie,

William Shakespeare,

Robert Louis Stevenson,

Arthur Conan Doyle,

Philip Pullman,

 J.K. Rowling,

 Kevin Brooks, с

реалиями и понятиями

Victorian England, the Victorian novel, the Guardian Children’s

Fiction Prize, the Branford Boase Award.

Текущий опрос.

Сообщение «Знаменитые писатели Британии и России»

РТ упр.2 стр. 8;

КЧ упр. 2 стр. 6

6.09

11.09

Lesson 3.

“Who are your

favourite

aouthors?”

5. Популяр-

ные бри-танские авторы.

6. Мой лю-

бимый писатель

2

Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных

навыков, совершенствование

грамматических навыков,

развитие умения читать и

аудировать с целью

полного понимания

прочитанного /

услышанного и с целью

извлечения конкретной

информации).

Аудирование

Лексический: an author, to be based on,

contemporary, creative, descriptive, imaginative,

inventive, outstanding, a setting, a suspense,

suspenseful, scientific;

Грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive,

словообразование (суффиксы прилагательных -ive, - able, -ful, -ous и существительных –tion, -ist, -er,-or)

упр.1.1)

Чтение

Лексический: an author, to be based on,

contemporary, creative, descriptive, imaginative,

inventive, outstanding, a setting, a suspense,

suspenseful, scientific (из Книги для чтения) to

make up one's mind, to slow down;

грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive,

словообразование (суффиксы прилагательных -ive, - able, -ful, -ous и существительных –tion, -ist, -er,-or)

упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1)

Говорение

Лексический: an author, to be based on,

contemporary, creative, descriptive, imaginative,

inventive, outstanding, a setting, a suspense,

suspenseful;

Грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, Pas Simple Passive, Present Perfect Passive,

словообразование (суффиксы прилагательных -ive, - able, -ful, -ous и существительных –tion, -ist, -er,-or)

упр.2.; 3.1), 2)

Письмо

РТ упр.1.


Знакомство с информацией о

популярных писателях

J.R.R. Tolkien,

C.S.Lewis,

Philip Pullman,

 J.K. Rowling,

Jacqueline Wilson, Roald Dahl,

Anthony Horowitz,

Karen Hesse,

Betty MacDonald, Katherine

Mansfield, Maurice

Bernard Sendak, Somerset Maugham, Jerome K. Jerome, G.B. Shaw,

Charlotte Bronte, Louise M. Alcott, с реалиями the

Astrid Lindgren Memorial Award, Children’s Book of the Year Awards, the

Sheffield Children’s Book  Awards

Сообщение “My favourite writer”.

Словарный диктант

РТ упр.3 стр. 11;

КЧ упр. 3 стр. 7

12.09

13.09

Досуг и ув-лече-ния: чтение

Вы-

даю-щиеся люди, их

вклад в куль-туру

 Reading lesson.

“Before he was

famous.”

 

7. Урок-чтение “Before he was

famous.”

1

Развитие умения читать с

целью понимания

основного содержания, с

целью полного понимания

прочитанного и с целью извлечения конкретной

информации.

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков; to be about to do smth., contract, a fighter plane, gifted, recommendation

КЧ упр.4.1), 2), 3), 4)

Письмо

 КЧ упр.4.2)

Знакомство с отрывком из рассказа

Lucky Break by Roald

Dahl, с биографиями

писателей Cecil Scott Forester, Roald Dahl

Контроль домашнего чтения

КЧ упр. 4.5) стр. 11

18.09

Lesson 4.

“What literary

places are there in your country?”

8. Тур по литератур-

ным местам Великобри-

тании и Рос-

сии

1

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие уме-ния делать краткие записи).

Аудирование

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1), 2); 2.

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.2); 2.

Письмо

упр.1.1); 2

Знакомство с экскурсионными турами по литературным местам

Великобритании и

России (Oxford, London,

Stradford-upon-Avon, Alloway, Edinburgh,

Abbotsford etc).

Контроль навыков аудирования

Сообще-

ние

19.09

Досуг и ув-лече-ния: чтение

Вы-даю-щиеся люди, их

вклад в куль-туру

Lesson 5.

“What books do you like reading?”

9. Знакомст-

во с литера-

турными ре-

цензиями

1

Развитие умения читать с

целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной

информации (развитие

умения переводить).

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) придаточные

предложения-подлежащие (Wh-clauses)

упр.1.2); 2.1), 2), 3), 4)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) придаточные

предложения-подлежащие (Wh-clauses)

упр.1.1), 2); 2.3), 4)

Письмо

упр.2.2); РТ упр.1.

Знакомство с

отрывками из

произведений The

Catcher in the Rye by J.D. Salinger, Little Women by Louisa M. Alcott, с отрывками из рецензий на книги Eragon by

Christopher Paolini, The Headless Ghost by R.L. Stine, Kissing the Rain by

Kevin Brooks.

Текущий опрос

КЧ упр. 5 стр. 11

20.09

Lesson 6.

“Do you prefer

books or films?”

10. Мнения британцев о чтении книг

1

Совершенствование

речевых навыков (развитие

умения читать и аудировать с целью полного понимания

прочитанного /

услышанного и с целью

извлечения конкретной

информации).

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) Reported

Speech (‘that’ - clauses)

упр.1.1), 2)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) Reported

Speech (‘that’ - clauses)

упр.1.1), 3); 2.

Письмо

РТ упр.1.

Знакомство с

мнениями британских

сверстников о чтении и просмотре фильмов, с

информацией о

британском писателе

J.R.R. Tolkien, его книге The Lord of the Rings и фильме по этой книге

Текущий опрос.

Контроль навыков диалогичес-кой речи

РТ упр. стр. 13;

КЧ упр. 6 стр. 15

25.09

Lesson 7.

“What book to buy?”

11. Какую книгу лучше выбрать для чтения?

1

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения вести

диалог-расспрос и диалог – обмен мнениями, выражать

в речи речевые функции asking for information about

books and writers,

expressing likes, asking for

someone's opinion, giving

opinion (развитие умения

читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного /

услышанного и с целью

извлечения конкретной

информации).

Аудирование

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of books …? What about …? Who are …? etc.), expressing likes (I enjoyed … She adores …etc.), asking for someone's opinion (What

do you think about …? etc.), giving opinion (I think)

упр.1.2)

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of books …? What about …? Who are …? etc.), expressing likes (I enjoyed … She adores …etc.), asking for someone's opinion (What

do you think about …? etc.), giving opinion (I think)

упр.1.1), 3); 2.; 3.

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of books …? What about …? Who are …? etc.), expressing likes (I enjoyed … She adores …etc.), asking for someone's opinion (What

do you think about …? etc.), giving opinion (I think)

упр.1.3); 3.

Письмо

упр.1.1); 2.

Pзнакомство с

мнениями британских сверстников о чтении,

любимых писателях и

книгах, со

стихотворением The

Library by Raisah A.

Текущий опрос.

Контроль навыков диалогичес-кой речи

КЧ упр. 7 стр. 15

26.09

Досуг и ув-лече-ния: чтение

Вы-даю-щиеся люди, их

вклад в куль-туру

Lesson 8. “Can you write a book review?”

12. Учимся писать литератур-

ную рецен-

зию

1

Развитие умения писать рецензию на прочитанную книгу (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения

конкретной информации).

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков; a boarding school, a review

упр.1.1), 2), 3)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.2); 2.

Письмо

упр.1.3); 2.

Знакомство с

рецензией американской

сверстницы на книгу

Jane Eyre by Charlotte Bronte, с отрывком из книги Murder on the

Orient Express by Agatha Christie.

Рецензия на книгу

Рецен-зия на книгу

27.09

13. Урок-обобщение

1

Обобщение лексико-грамматических навыков и речевых умений

Словарный диктант

КЧ упр. 8 стр. 17

2.10

14 . Конт-рольная работа

1

Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений

Контрольная работа

Проект

3.10

15. Проект-

ная работа

1

Презентация и защита проектных работ “Literary map of my region”

Защита проекта

слова стр. 57

4.10

Род-ная страна

и стра-ны изу-чае-мого

язы-ка: куль-тур-ные

осо-бенности, тра-диции и обы-чаи. Досуг и ув-лече-ния: музы-ка.

Выда-ющие-ся лю-ди, их вклад в ми-ровую

куль-туру

Род-ная страна

и стра-ны изу-чае-мого

язы-ка: куль-тур-ные

осо-бенности, тра-диции и обы-чаи. Досуг и ув-лече-ния: музы-ка.

Выда-ющие-ся лю-ди, их вклад в ми-ровую

куль-туру

Unit 2. “Let’s the music begin…”

Lesson 1.

“A music tour of Britain.”

 16. Музы-

кальный тур по Британии

17. Извест-

ные бри-

танские композито-ры и музыканты

12

2

Формирование лексических

навыков говорения и чтения

(совершенствование

произносительных навыков, грамматических навыков,

развитие умения читать и

аудировать с целью полного

понимания прочитанного /

услышанного).

Аудирование

Лексический: annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a

symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart, choral, a pianist;

грамматический: (для повторения) артикль с

личными именами и географическими

названиями в качестве определения

упр.1.1), 2)

Чтение

Лексический: annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a

symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart, choral, a pianist;

грамматический: (для повторения) артикль с

личными именами и географическими

названиями в качестве определения

упр.1.1), 3), 4), 5); 2

Говорение

Лексический: annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a

symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart, choral, a pianist;

грамматический: (для повторения) артикль с

личными именами и географическими

названиями в качестве определения

упр.2.; 3.

Письмо

 РТ упр.1.);

Знакомство

с музыкальными

стилями, популярными

в Британии (rock and pop, country music, jazz, folk, spirituals, classical music),

британскими

музыкальными

фестивалями (the

Aldeburgh Festival, the Edinburgh Festival, the

Eisteddford),

известными британскими композиторами (Henry Purcell, Andrew Lloyd

Webber, Benjamin

Britten), известными

композиторами,

музыкантами и

музыкальными

явлениями родной

культуры (М.Глинка,

П.И. Чайковский,

Мариинский театр, В. Гергиев и т.д.)

Текущий опрос.

Сообщение «Музыкаль-

ные тради-ции»

РТ упр. 3 стр. 28

КЧ упр. 1 стр. 19

9.10

10.10

Lesson 2.

“Do you know the

rock and pop

history?”

18. История поп и рок музыки

1

Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков,

совершенствование грамматических навыков,

развитие умения читать и

аудировать с целью полного

понимания прочитанного /

услышанного и с целью

извлечения конкретной

информации)

Аудирование

Лексический: aggressive, an album, a breakthrough,

an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to

record, a recording, to release, rhythm, a stage, a

synthesizer, to tour, worth, original, techno;

грамматический: (для повторения) неличные формы глагола

упр.1.1)

Чтение

Лексический: aggressive, an album, a breakthrough,

an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to

record, a recording, to release, rhythm, astage, a

synthesizer, to tour, worth, original, techno;

грамматический: (для повторения) неличные формы глагола

упр.1.1), 2); 2.; 3.1), 2); 5.1)

Говорение

Лексический: aggressive, an album, a breakthrough,

an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to

record, a recording, to release, rhythm, astage, a

synthesizer, to tour, worth, original, techno;

грамматический: (для повторения) неличные формы глагола

упр.1.1); 2.; 3.1); 5.1),2)

Письмо

РТ упр.1, 2

Знакомство

с историей рок и поп музыки, с

информацией о

музыкантах, работающих в этом жанре (the Beatles, the Rolling Stones, Queen, Elves Presley, Elton John, David Bowie, Rod Stuart, Sting, the Spice

Girls, Madonna, etc.), с реалиями Live Aid,

Woodstock, с отрывком из рассказа Piano by

William Saroyan.

Текущий опрос

КЧ упр. 2 стр. 20

11.10

Lesson 3. “What music do you like?”

19. Какая музыка тебе нравится?

1

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения читать и аудировать с целью

понимания основного содержания и с целью полного понимания

прочитанного /

услышанного)

Аудирование

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1)

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1), 2), 3)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1), 2), 3), 4), 5)

Знакомство

с информацией об

известных рок

музыкантах и

музыкантах,

исполняющих

классическую музыку и джаз (Led Zeppelin, Jimi Hendrix, Glenn Miller etc.), с

понятиями и реалиями

a Victorian (house),

Wall Street, Julliard,

Baroque music, с

отрывком из рассказа

Mr Parker by Laurie

Colwin.

Текущий опрос.

Монологи-

ческое выска-

зывание по теме урока

РТ упр. 1 стр. 31

16.10

Reading lesson.

“Buddy’s song”

20. Урок-чтение “Buddy’s song”

1

Развитие умения читать с

целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие

умения говорить на основе прочитанного)

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) неличные формы глагола, глагольные идиомы с наречием / предлогом up

КЧ упр. 4.1), 3), 4), 6),7), 8), 9)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков

КЧ упр. 4.1), 2), 5), 7), 8), 9), 10)

Письмо

РТ упр .4.6)

Знакомство с отрывком из книги Buddy’s Song by Nigel Hinton.

Контроль домашнего чтения

КЧ упр.  4 7),11) стр. 26

17.10

Lesson 4.

“Are you going to

the concert

tomorrow?”

21. Ты пойдешь на концерт завтра?

1

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения вести

диалог-расспрос и диалог –

обмен мнениями, выражать в речи речевые функции

talking about future action and

events that have already been

arranged, talking about future

action and events that are

intended, talking about future

action and events that are part

of some official arrangement,

talking about future actions

and events that I think / hope

will happen, predicting that

smth. will happen in the future

because of some evidence

(развитие умения читать и

аудировать с целью

понимания основного

содержания и с целью

полного понимания

прочитанного /

услышанного)

Аудирование

Лексический: available, to book, a box office;

грамматический: (для повторения) способы

выражения будущего действия Present

Progressive, to be going to, Future Simple,

Present Simple;

упр.2

Чтение

Лексический: available, to book, a box office;

грамматический: (для повторения) способы

выражения будущего действия Present

Progressive, to be going to, Future Simple,

Present Simple;

упр.1.1), 2), 3), 4)

Говорение

Лексический: available, to book, a box office;

грамматический: (для повторения) способы

выражения будущего действия Present

Progressive, to be going to, Future Simple,

Present Simple; 

упр.1.1), 2), 3), 4); 3

Письмо

РТ упр.1

Знакомство

с популярными

мюзиклами The Sound of Music, The Phantom of the Opera.

Граммати-

ческий тест

РТ упр. 3 стр. 33

18.10

Lesson 5. “What are the Proms for?”

22.  Музы-

кальные со-

бытия Британии

1

Развитие умения аудировать

с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью  извлечения конкретной информации

(совершенствование

лексических навыков

говорения и письма

Аудирование

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.2); 2.; 3.1)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1)

Письмо

упр.1.1); 2;3.2)

РТ упр. 1

Знакомство

с музыкальными

событиями Британии, с понятием Promenade

concerts, с отрывком из книги Sweet Valley Twins by Francine Pascal.

Текущий опрос.

Контроль навыков аудирования

КЧ упр.  5 стр. 27

23.10

Lesson 6.

“Can you write a thank – you letter?”

23. Как написать благодарст-венное письмо?

1

Развитие умения писать

письмо официального

характера (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного)

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1), 2), 3); 2

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1), 2), 3)

Письмо

упр.2.; 3

Знакомство с информацией об

известных

музыкальных

произведениях и

исполнителях (балеты П.И. Чайковского

«Спящая красавица»,

«Щелкунчик»,

«Лебединое озеро»,

композитор Б.Чайковсий, дирижер

Д. Яблонский и др.), с популярными

мюзиклами The Sound of Music, The Wizard of Oz, Singing in the Rain,

My Fair Lady, Annie

Благодарст-венное письмо

РТ упр. 1 стр. 36

24.10

Lesson 7.

“The Cop and the

Anthem”

24. Зна-комство с рассказом

О ’Генри “The Cop and the

Anthem”

1

Развитие умения читать с

целью понимания основного

содержания, с целью

полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной

информации

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) предлоги и послелоги

упр.1.1), 2), 3), 4), 5)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) предлоги и послелоги

упр.1.3), 4)

Письмо

упр.1.5), 6)

Знакомство с

рассказом The Cop and the Anthem by O’Henry,с отрывком из книги Pride and Prejudice by Jane Austen.

Текущий опрос.

Контроль навыков говорения

КЧ упр.  7 стр. 29

25.10

25.  Урок-обобщение

1

Обобщение лексико-грамматических навыков и речевых умений

Словарный диктант

РТ упр. 4 стр. 38

29.10

26. Конт-рольная работа

1

Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений

Контрольная работа

Проект

31.10

27.  Проект-

ная работа

1

Презентация и защита проектных работ “My favourite singer/group”

Защита проекта

1.11


II четверть (21 урок)

Средства

массовой информации: теле-виде-ние, радио,

пресса, ин-тер-нет. Досуг и увлечения

Средства

массовой информации: теле-виде-ние, радио,

пресса, ин-тер-нет. Досуг и увлечения

Средства

массовой информации: теле-виде-ние, радио,

пресса, ин-тер-нет. Досуг и увлечения

Unit 3 “What’s the news?”

Lesson 1.

“The media in facts and figures”

28. СМИ в Великобри-

тании и США

29. СМИ в России

20

2

Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков, грамматических навыков,

развитие умения читать с

целью полного понимания

прочитанного и с целью

извлечения конкретной

информации)

Аудирование

Лексический: an advertisement, advertising, a

commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide, network, on average;

грамматический: (для повторения) основные типы вопросов

упр.1.1)

Чтение

Лексический: an advertisement, advertising, a

commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide, network, on average;

грамматический: (для повторения) основные типы вопросов

упр.1.1),2); 2.; 3.2)

Говорение

Лексический: an advertisement, advertising, a

commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide, network, on average;

грамматический: (для повторения) основные типы вопросов

упр.2.; 3.2)

Письмо

упр.3.1)

Знакомство с

некоторыми

сведениями о

средствах массовой

информации в странах

изучаемого языка, с

особенностями

рекламной политики, с

реалиями и понятиями

BBC, the BBC World

Service, ABC, CBS,

NBC, Fox, the Voice of America, Radio Free Europe / Radio Liberty, the Russia Today TV channel.

Текущий опрос.

Монологи-

ческое выска-

зывание по теме урока.

Граммати-

ческий тест по теме «Вопросы»

РТ упр. 1 стр. 46

КЧ упр.  1 стр. 32

11.11

13.11

Lesson 2.

“What channel to

choose?”

30. Виды теле и радио программ в Британии

31. Телеви-

дение в России

2

Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков, развитие умения читать и

аудировать с целью полного

понимания прочитанного и с

целью извлечения

конкретной информации)

Аудирование

Лексический: an audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a

range (of), a reality show, a serial, wide, a format, overseas

упр.1.1); 2.1); 3.1)

Чтение

Лексический: an audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a

range (of), a reality show, a serial, wide, a format, overseas

упр.1.1), 2); 2.1), 2)

Говорение

Лексический: an audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a

range (of), a reality show, a serial, wide, a format, overseas

упр.2.2); 3.1), 2), 3)

Письмо

упр.2.1); 4; РТ упр. 1

Знакомство с

некоторыми фактами о

телевидении в странах

изучаемого языка, о

Британской телерадиовещатель-ной корпорации BBC, BBC Network Radio,

популярных

телевизионных

каналах BBC 1, BBC 2,BBC 3, BBC 4, BBC News 24, BBC

Parliament, CBBC and Cbeebies, ITV (Channel 3), Channel 4, Channel 5, с основными типами

телевизионных

программ, с

понятиями Gaelic,

sitcom, dramedy.

Текущий опрос.

Монологи-

ческое выска-

зывание по теме «Мой любимый телевизион-ный канал»

РТ упр. 1 стр. 47

КЧ упр.  2 стр. 33

15.11

18.11

Lesson 3.

“How much TV do you watch?”

32. Увлече-

ние телеви-

дением

33. Косвен-

ная речь,

согласова-

ние времен

2

Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать с целью полного понимания прочитанного и с

целью извлечения

конкретной информации)

Аудирование

Лексический: to be on (TV / radio), to leave (the

TV set) on, to turn on;

грамматический: Reported speech  (statements) / Sequence of Tenses;

речевая функция: reporting

упр.1.1)

Чтение

Лексический: to be on (TV / radio), to leave (the

TV set) on, to turn on;        

грамматический: Reported speech  (statements) / Sequence of Tenses;

речевая функция: reporting

упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3) a)

Говорение

Лексический: to be on (TV / radio), to leave (the

TV set) on, to turn on;        

грамматический: Reported speech  (statements) / Sequence of Tenses;

речевая функция: reporting

упр.2.2), 3) a), b)

Письмо

РТ упр. 1

Знакомство с

высказыванием

зарубежных

сверстников о

телевизионных передачах, знакомство с понятием coach

potato, с отрывком из

стихотворениями Р.

Дала о телевидении,

Tee Vee by Eve Merria

Текущий опрос.

Монологи-

ческое выска-

зывание по теме урока.

Граммати-

ческий тест по теме «Косвенная речь»

РТ упр. 1 стр. 48

РТ упр. 2 стр. 50

20.11

22.11

Lesson 4.

“Can the media

influence your life?”

34. Влияют ли СМИ на нашу жизнь?

35. Модаль-

ные глаголы в косвенной речи

2

Формирование

грамматических навыков

говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного

и с целью извлечения

конкретной информации,

развитие умения переводить

с русского языка на

английский язык)

Аудирование

Лексический: to add, to complain, to suggest;

грамматический: Reported speech

(statements with modal verbs);

речевая функция: reporting

упр.3.2)

Чтение

Лексический: to add, to complain, to suggest;

грамматический: Reported speech

(statements with modal verbs);

речевая функция: reporting

упр.1.1), 2); 2.; 3.3)

Говорение

Лексический: to add, to complain, to suggest;

грамматический: Reported speech

(statements with modal verbs);

речевая функция: reporting

упр.2.; 3.1), 3)

Письмо

упр.4; РТ упр. 1

Знакомство с мнениями зарубежных и российских сверстников о роли средств массовой

информации в их жизни, о рекламе и телевизионных программах, с информацией о

британской организации Ofcom, со стихотворением Many  Unhappy Returns by

Arden Davidson.

Текущий опрос.

Монологи-

ческое выска-

зывание по теме урока.

Граммати-

ческий тест по теме «Косвенная речь»

КЧ упр.  3,4 стр. 35

РТ упр. 2 стр. 52

25.11

27.11

Reading lesson “What’s wrong with watching

TV?”

36. Урок-чтение “What’s wrong with watching

TV?”

1

Развитие умения читать с

целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной

информации (развитие

умения делать краткие записи на основе прочитанного, развитие умения переводить

предложения с глаголами в

Ving форме).

Чтение

лексический: to peer, toglare, to glance, to glue

to, to gaze, to snap, to munch, to cheat, rotten,

darn;

грамматический: (для повторения) неличные

формы глагола

 КЧ упр.5.2), 3) a), b),4), 6), 7)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков

КЧ упр.5.1) a), b),3) a), 5)

Письмо

КЧ упр.5.3)a), 5), 6)

Знакомство с

отрывком из

произведения Matilda by Roald Dahl

Контроль домашнего чтения

КЧ упр.  5 7) стр. 40

29.11

Lesson 5.

“What’s the

news?”

37. Пресса в Британии.

38. Пресса в России

2

Развитие умения читать с

целью понимания основного

содержания, с целью

полного понимания

прочитанного и с целью

извлечения конкретной

информации

(совершенствование

грамматических навыков,

развитие умения делать

краткие записи на основе прочитанного)

Чтение

Лексический: a broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feature, lively, a tabloid, a coverage, a daily, detailed, a headline, influential, a supplement,

weekly, a weekly, a free sheet, (из Книги для

чтения) overload, to suffer, to cancel (a subscription), to fail;

грамматический: (для повторения) придаточные

определительные предложения, словообразова-ние

Говорение

Лексический: a broadsheet, to cater for, a celebrity,

content, a feature, lively, a tabloid;

грамматический: (для повторения) придаточные

определительные предложения,словообразова-ние

упр.1.5)

Знакомство с

основными типами

газет в Великобри-тании, с понятиями broadsheets,

tabloids, middle market  newspapers, City, с британской газетой для подростков First

News, со статьей

Information Overload

by Susan Townsend

Текущий опрос.

Монологи-

ческое выска-

зывание по теме урока.

Лексико-граммати-

ческий тест

РТ упр. 1 стр. 54

КЧ упр.  6 стр. 41

2.12

4.12

Lesson 6. “What are you a fan of?”

39. Люби-

мые телепе-

редачи британцев

40. Моя любимая телепере-дача

2

Развитие умения аудировать

с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной

информации (развитие

умения делать краткие

записи во время

прослушивания, развитие

умения кратко пересказывать

услышанное)

Аудирование

Речевой материал предыдущих уроков; depressing, primitive, rude

упр.1.2), 3); 2.2), 3);

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков; depressing, primitive, rude

упр.1.1)

Письмо

упр.1.3); 2.1); РТ упр.1

Знакомство с

мнениями зарубежных

сверстников о роли

радио в их жизни, о

популярных сериалах

EastEnders, Coronation Street, Neighbours, Emmerdale,

телевизионном шоу

The Real World, радио Capital, знакомство с

реалией Radio Capital, со статьей Information

Overload by Susan

Townsend.

Текущий опрос.

Монологи-

ческое выска-

зывание по теме урока

РТ упр. 1 стр. 55

Сообщение

6.12

9.12

Средства

массовой информации: теле-виде-ние, радио,

пресса, ин-тер-нет. Досуг и увлечения

Lesson 7.

“Why the

Internet?”

41. Преиму-

щества и недостатки интернета

1

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения

читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного)

Аудирование

Речевой материал предыдущих уроков;

a research, to search for, to update;

упр.1.1), 3)

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков;

a research, to search for, to update;

упр.1.1), 2), 4)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков;

a research, to search for, to update;

упр.1.4); 2.; 3

Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о роли

средств массовой

информации в их

жизни, с понятием

Joost

Текущий опрос.

Монологи-

ческое выска-

зывание по теме урока

РТ упр. 1 стр. 56

11.12

Lesson 8.

“-Sorry? What did

you say?”

42. Извини-

те, что вы сказали?

1

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения вести

диалог - расспрос, выражать

в речи речевые функции

asking someone to say smth.

again, saying smth. Again (reporting) (развитие умения

читать и аудировать с целью

полного понимания

прочитанного / услышанного

и с целью извлечения

конкретной информации)

Аудирование

Речевой материал предыдущих уроков;a host, a participant, to convince, to reveal;

речевые функции: asking someone to say smth.

again, saying smth. again  (reporting)

упр.1.1)

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков;a host, a participant, to convince, to reveal;

речевые функции: asking someone to say smth.

again, saying smth. again  (reporting)

упр.1.1), 2), 3), 4), 5; 2

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков;a host, a participant, to convince, to reveal;

речевые функции: asking someone to say smth.

again, saying smth. again  (reporting)

упр.1.5); 2.

Знакомство с

информацией о британском сериале

Doctor Who, с

понятиями и реалиями

Pimp My Ride UK,

Xzibit, The X-factor

Текущий опрос.

Контроль навыков диалогичес-кой речи

КЧ упр.  6 стр. 41

13.12

Средства

массовой информации: теле-виде-ние, радио,

пресса, ин-тер-нет. Досуг и увлечения

Lesson 9. “What is your

favourite TV

show?”

43. Что тебе нравится больше всего?

1

Развитие речевого умения:

монологическая форма речи

(развитие умения читать с

целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной

информации, развитие

умения письменно

фиксировать монологическое

высказывание в соответствии

с планом)

Аудирование

Речевой материал предыдущих уроков;

a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal

упр.1.1)

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков;

a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal

упр.1.1), 2); 2.; 3.1), 2)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков;

a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal

упр.2.; 3.1), 2); 4

Знакомство с информацией о

популярных

телевизионных шоу

Who Wants to a

Millionaire? и Star

Academy, с отрывком из произведения The School at the Chalet by Elinor Brent-Dyer

Текущий опрос.

Монологи-

ческое выска-

зывание по теме урока

КЧ упр.  7 стр. 43

РТ упр. 1 стр. 56

16.12

Lesson 10.

“What magazines

are for teens?”

44. Пресса для подростков

1

Развитие умения писать

письмо официального

характера (развитие умения

читать с целью полного понимания прочитанного)

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков;

(из Рабочей тетради) an issue

упр.1.1), 2), 3), 4)

Письмо

упр.1.4); 2; РТ упр. 1.)

Знакомство с молодежными

журналами Shout,

Mizz, Cosmo Girl,

TeenInk, с отрывком из произведения The

School at the Chalet by Elinor Brent-Dyer.

Текущий опрос.

РТ упр. 1 стр. 57

18.12

45. Урок-обобщение

1

Обобщение лексико-грамматических навыков и речевых умений

Словарный диктант

РТ упр. 4,5 стр. 61

20.12

46.  Конт-рольная работа

1

Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений

Контрольная работа

Проект

23.12

47. Проект-

ная работа

1

Презентация и защита проектных работ “Media in Russsia”

Защита проекта

Грам. упр.

25.12

48. Резерв-

ный урок

1

27.12


III четверть (30 уроков)

Школьное

образование:

школь-ная жизнь,

изуча-емые пред-меты и

отно-шение к ним

Unit 4. “What school do you go to?”

Lesson 1.

“What schools are

there in your

country?”

49. Система образования в Велико-

британии

50. Система образования в России

15

2

Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков,

совершенствование грамматических навыков,

развитие умения читать с

целью извлечения

конкретной информации

Аудирование

Лексический: to attend, a comprehensive school,

compulsory, to enter, an entrance examination, to

fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery

class, optional, to pass an exam, a private school, a

public school, a curriculum, free, a stage;

грамматический: (для повторения) Present

Simple Passive, страдательный залог с

модальными глаголами

упр.1.1)

Чтение

Лексический: to attend, a comprehensive school,

compulsory, to enter, an entrance examination, to

fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery

class, optional, to pass an exam, a private school, a

public school, a curriculum, free, a stage;

грамматический: (для повторения) Present

Simple Passive, страдательный залог с

модальными глаголами

упр.1.1), 2), 4); 2.1)

Говорение

Лексический: to attend, a comprehensive school,

compulsory, to enter, an entrance examination, to

fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery

class, optional, to pass an exam, a private school, a

public school, a curriculum, free, a stage;

грамматический: (для повторения) Present

Simple Passive, страдательный залог с

модальными глаголами

упр.1.2); 2.1), 2)

Письмо

упр.1.3); РТ упр. 1,2


Знакомство с системой

образования в

Великобритании и

России, с понятиями

public school, boarding school, comprehensive

school, Grammar

school, kindergarten,

nursery classes, с

наиболее известными

британскими школами

Eton, Harrow,

Winchester, с отрывком из публицистического

произведения William Brown by Susan Townsend.

Текущий опрос.

Монологи-

ческое выска-

зывание по теме урока

слова стр 119

РТ упр.3 стр. 74

РТ упр.2 стр. 75

КЧ упр.  1 стр. 51

13.01

14.01

Lesson 2.

“What can you do

when compulsory

education is

over?”

51. Куда пойти учить-

ся после средней школы?

52. Возмож-

ности даль-

нейшено образования в России

2

Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков,

совершенствование

грамматических навыков говорения, развитие умения

аудировать с целью

извлечения конкретной

информации)

 

Аудирование

Лексический: a certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school, an academy, a conservatory, further education;

грамматический: (для повторения)

словообразование, предлоги времени

упр.1.1); 2.2)

Чтение

Лексический: a certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school, an academy, a conservatory, further education;

грамматический: (для повторения)

словообразование, предлоги времени

упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1);3.1)

Говорение

Лексический: a certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school, an academy, a conservatory, further education;

грамматический: (для повторения)

словообразование, предлоги времени

упр.1.2), 30; 2.1), 3); 3.2), 3), 4)

Письмо

упр. 4; РТ упр. 1

Знакомство с системой образования в

Великобритании и

России, с понятиями иреалиями 6th form, 6th form college, college of futher education, A level, GCSE, с основными видами экзаменов, с

возможностями, которые имеют

зарубежные которые имеют

зарубежные

Текущий опрос.

Монологи-

ческое выска-

зывание по теме урока

РТ упр.2 стр. 76

КЧ упр.  2 стр. 53

17.01

20.01

Школьное

образование:

школь-ная жизнь,

изуча-емые пред-меты и

отно-шение к ним

Lesson 3. “Are the British and US systems of education similar?”

53. Сравни-

ваем британскую и амери-

канскую систему образования

1

Развитие умения аудировать

с целью полного понимания услышанного и с целью

извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи на основе услышанного)

Аудирование

Речевой материал предыдущих уроков; elementary

упр.1.2), 3), 4); 2.1)

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков; elementary

упр.1.1)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков; elementary

упр.1.1); 2.2)

Письмо

упр.1.4); РТ упр.1.

Знакомство с системой образования в США, с

отрывком из

произведения The

School at the Chalet by Elinor Brent-Dyer.

Контроль навыков аудирования

РТ упр. 2 стр. 77

22.01

Lesson 4. “I wanted to know if…”

54. Общие вопросы в косвенной речи

55. Спе-

циальные вопросы в косвенной речи

Lesson 5.

“What school is better to study at?”

56. В какой школе лучше учиться?

2

1

Формирование

грамматических навыков

говорения (совершенствование

лексических навыков

говорения)

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения

читать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи на основе прочитанного)

Чтение

Лексический материал предыдущих уроков;

(из Книги для чтения) set homework, get homework, hand in homework;

грамматический: Reported speech (questions)

упр.1.1), 2), 3), 4); 2;3.1)

Говорение

Лексический материал предыдущих уроков;

(из Книги для чтения) set homework, get homework, hand in homework;

грамматический: Reported speech (questions)

упр.1.3); 2.; 3.2)

Письмо

упр.1.5); РТ упр. 1, 3.1)

Аудирование

Речевой материал предыдущих уроков;facility

упр.1.1)

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков;facility

упр.1.1), 2)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков; facility

упр.1.2); 2.; 3

Знакомство со статьей

из газеты Gardian с

вопросами

зарубежных сверстников о системе образования в

Великобритании

Знакомство с

мнениями зарубежных

сверстников о

различных типах школ и способах обучения, с

отрывком из

биографического

произведения My

Family and Other

Animals by Gerald

Darrell.

Текущий опрос.

Лексико-граммати-

ческий тест

Текущий опрос

РТ упр. 1 стр. 77

КЧ упр.  4 стр. 55

РТ упр. 1 стр. 79

КЧ упр. 5 стр. 57

24.01

27.01

29.01

Школьное

образование:

школь-ная жизнь,

изуча-емые пред-меты и

отно-шение к ним

Reading lesson “How to succeed in life?”

57. Урок-чтения «Как преуспеть в жизни?»

1

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного, с

целью извлечения

конкретной информации

(развитие умения говорить

на основе прочитанного)

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков; achievement, spelling, ignorance;

грамматический: (для повторения) союзы и

союзные слова

КЧ упр.6.1), 2), 3), 5)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков;

КЧ упр.6.3), 5), 6),7)

Письмо

КЧ упр.6.2),4)

Знакомство с

отрывком из произведения Think

Big by Ben Carson with Cecil Murphey

Контроль домашнего чтения

КЧ упр. 7 стр. 61

31.01

 Lesson 6.

“What subjects to

choose?”

58. Люби-

мые предме-ты

1

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения вести

диалог этикетного характера,

выражать в речи речевые

функции asking if you must

do smth., calming and

reassuring someone (развитие

умения аудировать с целью

полного понимания

услышанного)

Аудирование

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции:asking if you must do

smth., calming and reassuring someone

упр.1.1), 4); 2.

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции:asking if you must do

smth., calming and reassuring someone

упр.1.1), 2), 3), 4)

Говорение

упр.1.2), 4); 2.; 3.; 4

Знакомство с

особенностями

школьной жизни

зарубежных

сверстников в старших

классах средней школы, шутками на

школьную тему

Текущий опрос.

Контроль навыков диалогичес-кой речи

Диалог

3.02

Lesson 7.

“Good news, bad news”

59. Работа с текстом “Gossip girl”

1

Развитие умения читать с

целью извлечения

конкретной информации

(совершенствование грамматических навыков)

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков;

an acceptance letter, extracurricular, a wait list;

грамматический: (для повторения) союзы и

союзные слова

упр.1.1), 2); 2.; 3

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.3.

Знакомство с

отрывком из книги

Gossip Girl by Cecily

von  Ziegesar,

стихотворением Кена Несбита, с

информацией об

университетах США Yale, Georgetown,

Princeton, Brown, с

понятием acceptance

letter.

Текущий опрос.

Тренировка и контроль навыков поискового чтения

5.02

Lesson 8. “Could you write me about your

school?”

60. Письмо «Моя школа»

1

Развитие умения писать

сочинение

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1.1), 2), 3); 2.; 4

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.4

Письмо

упр.3; РТ упр. 1. 5)

Знакомство с

мнениями зарубежных

сверстников о своей школьной жизни

Письмо о школе

Письмо

7.02

61. Урок-обобщение

1

Обобщение лексико-грамматических навыков и речевых умений

Словарный диктант

РТ упр. 1, 2 стр. 82

10.02

62. Конт-рольная работа

1

Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений

Контрольная работа

Проект

12.02

63. Проект-

ная работа

1

Презентация и защита проектных работ “

Защита проекта

14.02

Пла-ны на

буду-щее, проб-лема

выбо-ра про-фес-сии

Unit 5. “School … What’s next?”

Lesson 1.

“What are your job ideas?”

64. Будущая профессия

65. Карьер-

ные планы

14

2

Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков, совершенствование

грамматических навыков,

развитие умения читать с

целью извлечения

конкретной информации,

умения аудировать с целью

понимания основного

содержания и с целью

извлечения конкретной

информации)

Аудирование

Лексический: achievement, to allow, to belong (to),

communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager;

грамматический: (для повторения) двойные

союзы (both …and, either …or, neither …nor),

словообразование (суффиксы прилагательных и

существительных, конверсия), притяжательный падеж существительных

упр.1.2); 5.2)

Чтение

Лексический: achievement, to allow, to belong (to),

communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager;

грамматический: (для повторения) двойные

союзы (both …and, either …or, neither …nor),

словообразование (суффиксы прилагательных и

существительных, конверсия), притяжательный падеж существительных

упр.1.1), 2), 3); 4.1); 5.3)

Говорение

Лексический: achievement, to allow, to belong (to),

communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager;

грамматический: (для повторения) двойные

союзы (both …and, either …or, neither …nor),

словообразование (суффиксы прилагательных и

существительных, конверсия), притяжательный падеж существительных

упр.1.3); 2.; 4.1), 2); 5.1), 3); 6.

Письмо

упр. 1,3; РТ упр. 1,2

Знакомство со статистикой о

популярности

различных профессий

среди подростков в

странах изучаемого

языка и в России, с

понятиями IT, CV

Текущий опрос.

Монологи-

ческое выска-

зывание по теме урока

РТ упр. 3 стр. 95

КЧ упр. 1 стр. 64

17.02

19.02

Пла-ны на

буду-щее, проб-лема

выбо-ра про-фес-сии

Lesson 2.

“Have you made

your decisions

yet?”

66. Ты уже определился с профес-сией?

67. Косвен-

ная речь: просьбы, приказания

2

Формирование

грамматических навыков

говорения (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с

целью полного понимания

прочитанного)

Чтение

Лексический материал предыдущего урока;

an employee, an employer, (из Книги для

чтения) enthusiastic, gumption;

грамматический: Reported speech

(приказания, советы), (для повторения) Reported speech (statements)

упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2), 3)

Говорение

Лексический материал предыдущего урока;

грамматический: Reported speech

(приказания, советы), (для повторения) Reported speech (statements)

упр.1.3); 2.2), 3); 3.

Письмо

упр.2.4); РТ упр.1.

Знакомство с

советами, которые получают зарубежные

сверстники при

выборе профессии, с отрывком из книги No Gumption by Russell Baker, с понятиями solicitor, tutor, careers co-ordinator

Текущий опрос.

Монологи-

ческое выска-

зывание по теме урока.

Лексико-граммати-

ческий тест

РТ упр. 2 стр. 97

21.02

24.02

Lesson 3.

“Are there some

hints for teens

looking out for a job?”

68.

1

Формирование лексических и

грамматических навыков

говорения

(совершенствование

произносительных навыков, развитие умения читать с

целью понимания основного

содержания)

Аудирование

Лексический: to apply, fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to

turn out (to be), to turn up, application;

грамматический: phrasal verbs

упр.1.1)

Чтение

Лексический: to apply, fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to

turn out (to be), to turn up, application;

грамматический: phrasal verbs

упр.1.1), 2); 2.; 3

Говорение

Лексический: to apply, fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to

turn out (to be), to turn up, application;

грамматический: phrasal verbs

упр.1.2); 2.; 3

Письмо

упр. 1.3); РТ. упр. 1,2

Знакомство с

советами, которые получают зарубежные

сверстники при

выборе профессии, с отрывком из рассказаThe Red-Headed League by Arthur Conan Doyle, с понятиями и реалиями

City Hall, working card, the mall.

Текущий опрос

26.02

Пла-ны на

буду-щее, проб-лема

выбо-ра про-фес-сии

Lesson 4.

“Are there

traditionally male

and female jobs?”

69.

1

Развитие умения читать с

целью понимания основного

содержания и полного

понимания прочитанного

(совершенствование грамматических навыков, развитие умения говорить на

основе прочитанного)

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков;

(из Книги для чтения) a reception, a security guard; 

 грамматический: (для повторения) Reported

speech, неопределенные местоимения

упр.1.1), 2), 3), 4)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) Reported

speech

упр.1.3); 2

Письмо

упр.1.4) РТ упр.1.

Знакомство с отрывком из произведения The Client by John Grisham, с реалией Apple Inc..

Текущий опрос.

Лексико-граммати-

ческий тест

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения

28.02

Lesson 5.

“What do you

think about studying and

working abroad?”

70.

1

Развитие умения аудировать

с целью понимания

основного содержания и с

целью полного понимания услышанного

(совершенствование

лексических и

грамматических навыков

говорения и письма)

Аудирование

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения)

словообразование

упр.1.2); 2.2); 3

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1.1)

Письмо

упр.1.1); 2.1); 3, 4; РТ упр. 1

Знакомство с традициями и

особенностями

получения

образования за

границей

Текущий опрос.

Контроль навыков аудирования

3.03

Lesson 6.

“Should teenagers

work while they are in school?”

71.

1

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения

аудировать с целью

понимания основного

содержания услышанного,

умения читать с целью

понимания основного

содержания и с целью

полного понимания

прочитанного, умения делать

краткие записи на основе

прочитанного, умения написать сочинение,

используя средства

логической связи)

Аудирование

Речевой материал предыдущих уроков; a part-time job;

речевые функции: giving counter-arguments (Even

so, … Even if that is so, … That may be so, but …), (для повторения) giving reasons (On the one hand … On the other hand … Firstly, … Secondly, … Finally, … Besides, … Moreover, …Because of … Since …As a result … However… So …)

упр.1.1)

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков; a part-time job, (из Книги для чтения) a drive-in, a receptionist, a tip, a waiter, a waitress;

речевые функции: giving counter-arguments (Even

so, … Even if that is so, … That may be so, but …), (для повторения) giving reasons (On the one hand … On the other hand … Firstly, … Secondly, … Finally, … Besides, … Moreover, …Because of … Since …As a result … However… So …)

упр.1.2), 3)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков; a part-time job;

речевые функции: giving counter-arguments (Even

so, … Even if that is so, … That may be so, but …), (для повторения) giving reasons (On the one hand … On the other hand … Firstly, … Secondly, … Finally, … Besides, … Moreover, …Because of … Since …As a result … However… So …)

упр.1.3), 4), 5); 2.1),2), 3)

Знакомство с

мнениями зарубежных

сверстников о работе во время учебы в школе, с отрывками из книг Bright Particular

Star by Marion

Garthwaite и Foreign

Affair by Eva Rutland

Текущий опрос.

Монологи-

ческое выска-

зывание по теме урока

5.03

Пла-ны на

буду-щее, проб-лема

выбо-ра про-фес-сии

Reading lesson. “Torrey Thorne’s job”

72. Урок-чтение “Torrey Thorne’s job”

1

Развитие умения читать с

целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного

(совершенствование грамматических навыков,

развитие умения говорить на

основе прочитанного)

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков; an appointment, an arrangement, a degree;

грамматический: (для  повторения)

неопределенные местоимения, Present Perfect Active / Passive, Past Perfect Active /Passive

КЧ упр.7.1), 2), 3), 4)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков;

КЧ упр.7.1), 3), 4),5)

Письмо

КЧ упр.7.5)

Знакомство с

отрывком из книги Bright Particular Star

by Marion Garthwaite

Контроль домашнего чтения

7.10

Lesson 7. “Do you work

during your

summer

holidays?”

73.

1

Развитие умения писать

письмо личного характера и письмо официального

характера, резюме (развитие

умения читать с целью

полного понимания прочитанного)

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1.1), 2); 2.1), 2)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1.3); 2.2)

Письмо

упр. 3,4

Знакомство с жизнью

зарубежных

сверстников в странах изучаемого языка, с

отрывком из книги

Dracula by Bram

Stoker

Письмо с опорой на образец

10.03

Пла-ны на

буду-щее, проб-лема

выбо-ра про-фес-сии

Lesson 8.

“What is a gap year for?”

74.

1

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения вести

диалог – расспрос и диалог – обмен мнениями, выражать в

речи речевые функции giving

reasons, giving yourself time to

think, giving counter -

arguments (развитие умения

аудировать с целью полного

понимания услышанного и с

целью извлечения

конкретной информации)

Аудирование

Речевой материал предыдущих уроков; make up one’s mind;

речевые функции: giving reasons, giving yourself time to think, giving counter –arguments

упр.1.1); 2

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков; make up one’s mind, (из Книги для чтения) a background, a downside,

an outlook, to surround;

речевые функции: giving reasons, giving yourself time to think, giving counter –arguments

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков; make up one’s mind;

речевые функции: giving reasons, giving yourself time to think, giving counter –arguments

упр.1.2); 3.; 4

Письмо

упр.2; РТ упр.1

Знакомство с жизнью зарубежных

сверстников в странах

изучаемого языка, с

понятием gap year

Текущий опрос.

Контроль навыков диалогичес-кой речи

12.03

75. Урок-

обобщение

1

Обобщение лексико-грамматических навыков и речевых умений

Словарный диктант

14.03

76. Конт-рольная работа

1

Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений

Контрольная работа

Проект

17.03

77. Проект-

ная работа

1

Презентация и защита проектных работ “

Защита проекта

19.03

78. Резерв-

ный урок

1

21.03


IV четверть (24 урока)

Род-ная страна

и стра-ны изуча-емого

язы-ка: куль-тур-ные

особенности.

Выдающи-еся люди,

их вклад в миро-вую культуру. Роль

иност-ран-ного языка

Unit 6. “My country in the world”

 Lesson 1.

“What does the world know about your

country?”

79.

80.

14

2

Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков,

развитие умения читать и

аудировать с целью понимания основного

содержания, с целью

полного понимания

прочитанного / услышанного

и с целью извлечения

конкретной информации)

Аудирование

Лексический:democratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member;

грамматический: (для повторения)

словообразование (суффиксы существительных,

прилагательных, наречий)

упр.1.1)

Чтение

Лексический:democratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member, (из Книги для чтения) to go through, an affair, an

engagement, to pore over;

грамматический: (для повторения)

словообразование (суффиксы существительных,

прилагательных, наречий)

упр.1.1), 2); 2.1); 3

Говорение

Лексический:democratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member;

грамматический: (для повторения)

словообразование (суффиксы существительных,

прилагательных, наречий)

упр.2.1), 2); 3

Письмо

упр.2.3)  РТ упр.1

Знакомство с

достижениями

Великобритании и

России в разных

областях, с понятиями

и реалиями standard of living, the European

Union, the United

Nations, the Commonwealth, Pink Floyd, the Rolling Stones, the

Commonwealth of

Independent States, the G8, the Paris Club, с

результатами опроса

иностранцев о

Британии, со статьей It starts with tea: A day in

the life of Queen

Elizabeth II by

Catherine de Lestrac, с некоторыми фактами о

Канаде

Текущий опрос.

Монологи-

ческое выска-

зывание по теме урока

Lesson 2.

“What people

make your

country famous?”

81.

1

Развитие речевого умения:

монологическая форма речи

(развитие умения читать и

аудировать с целью

понимания основного содержания, с целью

полного понимания

прочитанного / услышанного

и с целью извлечения конкретной информации)

Аудирование

Лексический: a physicist, to research, a degree, to

receive, to name after;

грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных –ist, - er, -ation, -ment, -ian, - tion, -ion,

прилагательных –ic, -al, -ful), относительные

придаточные предложения с союзами

whose, who, инфинитив в качестве определения

после the first, the only, the last, оборот «объектный падеж с причастием настоящего

времени»

упр.1.1)

Знакомство с информацией об

известных людях и их достижениях (I.

Newton, M. Faraday, E. Rutherford, G.

Stevenson, W. Turner, S. Johnson, Ch. Wren, C. Darwin, F. Drake, R. Baden-Powell, A. Fleming, A. Turing, S. Redgrave, J. Harrison,

Монологи-

ческое выска-

зывание по теме урока

Род-ная страна

и стра-ны изуча-емого

язы-ка: куль-тур-ные

особенности.

Выдающи-еся люди,

их вклад в миро-вую культуру. Роль

иност-ран-ного языка

Чтение

Лексический: a physicist, to research, a degree, to

receive, to name after;

грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных –ist, - er, -ation, -ment, -ian, - tion, -ion,

прилагательных –ic, -al, -ful), относительные

придаточные предложения с союзами

whose, who, инфинитив в качестве определения

после the first, the only, the last, оборот «объектный падеж с причастием настоящего

времени»

упр.1.1), 2); 2.; 4

Говорение

Лексический: a physicist, to research, a degree, to

receive, to name after;

грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных –ist, - er, -ation, -ment, -ian, - tion, -ion,

прилагательных –ic, -al, -ful), относительные

придаточные предложения с союзами

whose, who, инфинитив в качестве определения

после the first, the only, the last, оборот «объектный падеж с причастием настоящего

времени»

упр.2.; 3.1), 2); 4.; 5

Письмо

РТ упр. 1

D. Mendeleev, S. Korolev, etc.), о достопримечатель-ностях Британии (the Tate Gallery, the National Gallery, St.Paul’s cathedral, Westminster Abbey), с понятиями и

реалиями the Nobel

Prize, the

Impressionists, the

Royal Society, The

Pride Of Britain

Awards

Lesson 3.

“Why is English a

world language?”

82.

1

Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков, Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных навыков, услышанного и с целью

извлечения конкретной

информации)

Аудирование

Лексический: widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain

упр.1.2)

Чтение

Лексический: widespread, native, major, to die out,

to borrow, to expand, to remain, (из Книги для чтения) to replace, to remove, to drop

упр.1.2), 3), 4); 3.; 4

Говорение

Лексический: widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain

упр.1.1), 3), 4); 3.; 4.;5

Письмо

упр.2; РТ упр. 1

Знакомство с ролью

английского и

русского языков в

мире, с самыми

распространенными

языками, с понятиями и реалиями a native

language, an official

language, Esperanto,

standard English, the

lingua franca, a native speaker

Монологи-

ческое выска-

зывание по теме урока

Род-ная страна

и стра-ны изуча-емого

язы-ка: куль-тур-ные

особенности.

Выдающи-еся люди,

их вклад в миро-вую культуру. Роль

иност-ран-ного языка

Lesson 4. “Why study a foreign

language?”

83.

1

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания

прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации,

развитие умения написать

письмо личного характера)

Аудирование

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1.1); 2.1)

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1.1), 2)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1.1), 2), 3), 4), 5); 2.2); 3.

Письмо

упр.2.1)

Знакомство с

высказываниями

российских

подростков и их

зарубежных

сверстников о том,

какой язык они

изучают и почему

Монологи-

ческое выска-

зывание по теме урока

Lesson 5.

“How to learn a

language

effectively?”

84.

1

Развитие речевого умения:

монологическая форма речи

(развитие умения читать и

аудировать с целью полного

понимания прочитанного / услышанного)

Аудирование

Речевой материал предыдущих уроков; fluent(ly);

грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов

упр.4.

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков; fluent(ly);

грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов

упр.1.1), 3)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков; fluent(ly);

грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов

упр.1.1), 2), 3); 3.1), 2); 4.; 5.

Письмо

упр.2,4; РТ упр. 1

Знакомство с советами по изучению иностранного языка, с рассказом On not Knowing English by G. Mikes.

Текущий опрос

Lesson 6.

“What kind of course did you take?”

85.

1

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения вести

диалог – расспрос и диалог –

обмен мнениями, выражать в речи речевые функции

recommending, agreeing,

disagreeing (развитие умения

читать с целью понимания

основного содержания и с

целью полного понимания

прочитанного)

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков;

 речевые функции: recommending, agreeing /

disagreeing

упр.1.1)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков;

 речевые функции: recommending, agreeing /

disagreeing

упр.1.1), 2), 4); 2.1), 2)

Письмо

упр.1.3); РТ упр.1

Знакомство с

информацией о курсах по изучению

английского языка в

Британии (College of St Mark and St John in Plymouth, Wimbledon School)

Текущий опрос.

Монологи-

ческое выска-

зывание по теме урока

Род-ная страна

и стра-ны изуча-емого

язы-ка: куль-тур-ные

особенности.

Выдающи-еся люди,

их вклад в миро-вую культуру. Роль

иност-ран-ного языка

Reading lesson “At the English

lesson”

86. Урок-чтения ““At the English

lesson”

1

Развитие умения читать с

целью понимания основного содержания, с целью

полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе

прочитанного)

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков; to flush, to mumble, monotonously

КЧ упр. 6.1), 2), 3), 4),5)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков;

КЧ упр.6.2), 4), 5),6)

Письмо

КЧ упр. 6.1

Знакомство с

отрывком из книги

Back Home by Michelle

Magorian.

Контроль домашнего чтения

Lesson 7. “What attracts

people to

Britain?”

87.

1

Развитие умения аудировать

с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие

умения делать краткие

записи, развитие умения

говорить)

Аудирование

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: словообразование (приставки dis-, mis-)

упр.1.2), 3); 2.1), 2)

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: словообразование (приставки dis-, mis-)

упр.1.3)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1.1), 2); 3

Письмо

упр.1.3); 2.1),2); РТ упр. 1

Знакомство с

некоторыми достопримечатель-ностями в East Sussex, с отрывком из книги Three Men on the Bummel by Jerome K. Jerome.

Монологи-

ческое выска-

зывание по теме урока

Lesson 8. “Is your country worth visiting?”

88.

1

Развитие умения писать сочинение, используя

средства логической связи (развитие умения читать с целью полного понимания

прочитанного и с целью извлечения конкретной

информации)

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1.1), 2) 

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1.1), 2); 2.3)

Письмо

упр.2.1), 2)

Знакомство с

мнениями

иностранцев о России

Эссе «Достопримечательности России»

Lesson 9.

“What is Comic

Relief for?”

89.

1

Развитие умения читать с

целью понимания основного

содержания и с целью

полного понимания

прочитанного, развитие умения переводить (развитие умения работать с

лингвострановедческим

справочником)

Чтение

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: союзы because, that’s why, so

that, Ved и Ving forms

упр.1.1), 2), 3), 4)

Говорение

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: союзы because, that’s why, so, that

упр. 2

Знакомство с деятельностью

благотворительной

организации в

Британии, с реалиями

и понятиями Comic

Relief, Red Nose Day, с рассказом I Am the USA, с информацией об известных людях

США

Текущий опрос

90. Урок-

обобщение

1

Обобщение лексико-грамматических навыков и речевых умений

Словарный диктант

91. Конт-рольная работа

1

Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений

Контрольная работа

Проект

92. Проект-

ная работа

1

Презентация и защита проектных работ “

Школьное

обра-зова-ние. Пла-ны  на буду-щее, проб-лема

выбо-ра про-фес-сии. Досуг моло-дежи. Меж-лич-ност-ные

 

отно-шения

Unit 7. “Our school yearbook”

Lesson 1. “What makes your school special?”

93.

1

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения читать и аудировать с целью

полного понимания

прочитанного / услышанного

и с целью извлечения конкретной информации)

Аудирование

Речевой материал всего года обучения;

упр.2

Чтение

Речевой материал всего года обучения; (из Книги для чтения) alumni, festivities, alma mater, to socialize, socializing

упр.1.1), 2), 3), 4)

Говорение

Речевой материал всего года обучения;

упр.1.1), 2), 4); 3

Письмо

упр. 2; РТ упр. 1

Знакомство с жизнью

зарубежных

сверстников в странах

изучаемого языка, с

понятиям и реалиями

school yearbook,

homecoming, alumni,

pep rally..

Текущий опрос.

Монологи-

ческое выска-

зывание по теме урока

Reading lesson. “Thinking about

your future”

94. Урок-чтение “Thinking about

your future”

1

Развитие умения читать с

целью полного понимания

прочитанного (развитие

умения переводить, развитие умения говорить).

Чтение

Речевой материал всего года обучения;

annoyed, bitterly, deeply, desperately, furious, gently, gravely, grimly, upset

КЧ упр. 3.1), 2), 3), 4),5),6)

Говорение

Речевой материал всего года обучения;

КЧ упр.3.5), 6), 7)

Письмо

.КЧ упр. 3.3),4)

Знакомство с

отрывком из

произведения Sonny's

Blues by James

Baldwin.

Контроль домашнего чтения

Lesson 2. “The most

outstanding

pupils of my

class”

95.

1

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения читать и аудировать с целью

полного понимания

прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации,

развитие умения

переводить)

Аудирование

Речевой материал всего года обучения;

упр.2.1)

Чтение

Речевой материал всего года обучения; (из Книги для чтения) to give a speech, to give out, to present smb. with smth

упр.1.1), 2), 3)

Говорение

Речевой материал всего года обучения;

упр.1.1), 2), 3); 3

Письмо

упр. 2.2); РТ упр. 1

Знакомство с отзывами

выпускников об их

одноклассниках, с

отрывком из книги

Middle School Blues by Lou Kassem.

Текущий опрос.

Монологи-

ческое выска-

зывание по теме урока

Lesson 3. ” Turn your dreams into

ambitions”

96.

1

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания

прочитанного / услышанного

и с целью извлечения конкретной информации)

Аудирование

Речевой материал всего года обучения;

упр.2.1)

Чтение

Речевой материал всего года обучения;

упр.1.1), 2), 3)

Говорение

Речевой материал всего года обучения;

упр.1.1), 2), 3); 3

Письмо

упр.2.1), 2); РТ упр.1

Знакомство с записями

школьников в альбоме

выпускников об их

планах на будущее

Проект

97. Проект-

ная работа

1

Презентация и защита проектных работ “

Защита проекта

98-99 Урок-

обобщение

2

Обобщение лексико-грамматических навыков и речевых умений

Словарный диктант

100. Конт-рольная работа

1

Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений

Контрольная работа

101. Итого-вая конт-

рольная работа

1

Итоговый контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Контрольная работа

102. Резерв-

ный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4   классов общ...

Календарно-тематический план к рабочей программе по английскому языку 3 класс

К рабочей программе по английскому языку 3 класс Кауфман...

Календарно- тематическое планирование ФГОС Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Примерная программа по английскому языку для начальной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...

Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова Издание: М:, Просвещение, 2013 год на 2017-2018 учебный год.

Календарно- тематическое планирование к авторской программе по английскому языку  3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стре...