Урок английского языка в 3 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Дьяконова Александра Александровна

Урок английского языка в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок английского языка в 3 классе17.17 КБ

Предварительный просмотр:

Подарок на Рождество

Урок английского языка по английскому языку в 3 классе

Цели: введение новой лексики по теме «Рождество»; развитие навыков монологической речи; закрепление навыков изучающего чтения.

Оборудование: картинки для введения новой лексики.

Ход урока

I. Организационный момент

  • Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

                         Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you.

Sit down, please. We shall have a talk about Christmas and find out what Christmas presents you would like to get.

2.Фонетическая зарядка

Потренируем наши язычки. Где же наша обезьянка? Она собирается на прогулку. Закрыла кран с водичкой. Как бежит вода в домике? [s], [s], [s]. Обезьянка идет на прогулку и повторяет: «Sit sees, sit sees, sit sees, six trees, six trees, six trees». Let's repeat together. Вот обезьянка пришла в лес. В лесу прохладно, дует ветерок — прижмите нижнюю губу к верхним зубам: [v], [v], [v]. Получился звук [v] - он звонкий. Ветер в лесу усиливается: [f] — [f]. Не меняя положения губ, произнесите [f] - [f]. Этот звук глухой: [f] — [f], [f] - [f]. А где-то в лесу каркает ворона, но до обезьянки доносится только звук [к], [к]. Этот звук твердый и произносится на выдохе. Давайте попробуем: [к] — [к], [к] — [к]. В небе летят гуси. Они кричат: [д], [д]. Этот звук произносится на выдохе: [д], [д] , [д]. Обезьянка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть: [i:] — [i:]. А теперь, не меняя положения губ, произнесите коротко: [i], [i], [i j. Наша обезьянка устала и возвращается домой, она повторяет, кого сегодня видела: [v], [f], [k], [д]-

3.Тренировка орфографических навыков

Do you like to draw? Open your Workbooks, page 32, exercise 1. Let's remember the names of the colours. The next task for you is exercise 2, page 32 in your Workbooks.

Учитель организует письменное выполнение упр. 1—2, стр. 32 из рабочей тетради. Для раскрашивания картинки упр. 1, стр. 32, отводится 5 мин. Если кто-либо из детей не уложился в указанное время, задание выполняется дома.

4.Развитие лексических навыков. Знакомство с новой английской песенкой

It's time to listen to the Christmas song. Do you like to sing songs? Look at the pictures and the new words. Can you guess the meaning of the new words? Listen to the song, please. Repeat the words after me. Let's sing the song all together.

Учитель знакомит учащихся с новыми словами по теме «Рождество», которые заранее записываются на доске и сопровождаются соответствующими картинками. Примерные слова на доске:

Happy, New Year, Christmas, wish, presents, Santa Claus, Merry Christmas.

После знакомства с новыми словами ученики прослушивают и разучивают английскую рождественскую песенку, упр. 1, стр. 50 из учебника. В конце этого этапа урока учащиеся в парах выполняют упр. 2, стр. 50 из учебника.

5.Физкультминутка

  • Сегодня мы с вами выучим новое стихотворение. Послушайте его.

Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Please, sit down! Учитель разучивает с учениками новое стихотворение для физкультминутки.

6.Закрепление навыков изучающего чтения

  • Do you like to get presents? Read Jim and Jill's letter and say what present Jill would like to get. Your time is up. Let's read the letter in a chain. Read the sentences in Russian and find them in the text in English. It's exercise 3, page 51 in your textbooks.

Учитель предлагает учащимся прочитать письмо Джилл из упр. 3, стр. 51 из учебника. Сначала ученики читают текст про себя и отвечают на вопросы из задания перед текстом, затем читают текст по цепочке и устно выполняют упр. 4, стр. 51 из учебника.

7.Развитие навыков монологической речи

Let's correct the sentences in exercise 5, page 51 in the textbooks. What would you like to have as a Christmas present? Use the example of this exercise and share your ideas.

Учитель организует устное выполнение упр. 5, стр. 51 из учебника. В конце урока ученики представляют свои устные высказывания, используя образец упр. 6, стр. 51.

8.Подведение итогов урока

  • Our lesson is over. Thank you for your work.

Учитель прощается с ребятами и объясняет домашнее задание.

  • Get your things together. Good-bye, boys! Good-bye, girls!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 32.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...


 

Комментарии

Дьяконова Александра Александровна

Урок по английскому языку для 3 класса