лексико-грамматический тест для учащихся 5 класса
тест по английскому языку (5 класс) по теме

Лоськова Людмила Витальевна

Лексико-грамматический тест для актуализации знаний учащихся 5 класса по итогам 1 четверти к УМК "English-5", авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ____________________________________                                             5 __ класс, 1 четверть

1.  Контроль знания букв, звуков, транскрипционных знаков.

1) Подчеркните только те пары звуков, которые вы слышите.

2)        Напишите недостающие буквы алфавита до буквы «К».
            Аа, ___,  Сс, ___, Ее,        , Gg        ,___,___, Кk

2. Контроль социокультурных знаний. П о д ч е р к н и т е    п р а в и л ь н ы й     в а р и а н т     о т в е т а.

1)  The capital of the UK is  …    a) London    b) Edinburgh   c) Ireland

 

2) The countries of the UK are …       a) Italy    b) Russia     c)  France   d) England   e) Scotland  

                                                     f) America         g) Ireland       h) Wales

3) Halloween is an ________   a) English        b) Russian          c) American       holiday

4) Pushkin is a _________         a) English        b) Russian         c) American        writer and a poet.

5) Mowgli is a character (герой) of _______ a) Frank Baum   b) Lewis Carol       book.

                                                                         c) Rudyard Kipling

6) New York is in  ___________      a) England   b) Scotland    c) America

7)        Nelly is from Wales. She is________ a)  English    b)  Welsh  c)  Scottish    d)  Irish

8)        British dishes are:            a) pelmeni b)   cereal with milk    c)  c) blini with jam

                                                  d)scones with jam   e) bacon and eggs   f)  tea with lemon

3. Контроль способности к адекватному выбору и сочетанию лексических единиц.

 1. Подберите к каждому предложению наиболее подходящее (из трех предложенных) по смыслу слово. Подчеркните его.

1)        Советские  летчики  первыми  осуществили  воздушный _______        через Антарктиду.

  1. прыжок   b) перелет   c) вылет

2)        Человек постоянно делает для себя маленькие        .

  1. неприятности      b) подвиги     c) открытия

3)        Загрязнение рек и морей наносит большой        их обитателям.

а) убыток   b) вред     с) урон

4)        Летний отдых нужно        для укрепления здоровья.

  1. проводить    b) использовать   c) планировать

5)        В день Победы русские люди         дань уважения павшим героям.

  1. приносят   b) показывают   c) отдают

    2. Соедини стрелкой сочетаемые слова.

unusual                tricks
playing             holiday

making                       jack-o'-lanterns

wearing                      ghosts

scary                           masks


4.  Употребление глагола «быть»

1.  Вставьте глагол «to be» (am, is, are) в нужной форме.

-Hi! What ___ your name?

-        Hi! I        Matroskin Cat. And these are my favourite friends: Uncle Fyodor  and Sharik, the dog. Uncle Fyodor ___a pupil. He___ curious and very clever. He likes cats and dogs. Sharik ___ a kind dog. He enjoys scaring my friends and playing tricks. Uncle Fyodor, Sharik and I ___great friends. We _____ happy. And what about you? How __ you?

- I ___        Mickey Mouse. I think I ___funny. And this ___my friend. His name ___        Donald Duck [dk].  He __ nice and brave. We___ from America. We _____ American. We __ pleased to meet you.(Мы рады познакомиться с вами.)

-Let's play.

- With pleasure [/рlе3ə] (с удовольствием).

2. Компьютер стер вопросы анкеты, оставив лишь ответы Винни-Пуха. Попробуйте восстановить вопросы, на которые он отвечал. Запишите их.

Example:        0) Are you fat (толстый)?             -  No, I am not. I am not very fat.

  1. ____________________                          - Yes, we are. We are nice.
  2. _____________________                          -   No, she is not.  She is not American.
  3. _____________________                           -  Yes, I am. I’m English.
  4. ____________________                         -  Yes, I am, I'm from England.
  5. ____________________                      - Yes, he is. He is my friend.
  6. ____________________                      - No, he isn't. He is not stupid. He is clever.

3.  Соедините стрелкой  вопросы и ответы.

  1. Is this cereal tasty?                                   No, they are not.
  2. Are scones with jam?                              Yes, it is.
  3. Is your favourite dish fried bacon?               No, it is not.
  4. Are you from Ireland?                         Yes, I am.
  5. Are they Russian?                         No, he is not.
  6. Is she curious?                         Yes, they are,
  7. Is he brave?                         Yes, she is.
  8. Is it a house?                         No, it is not.
  9. Is Wick a big city?                         Yes, it is.
  10. Is it lovely?                         No, it is not.

4. Составьте предложения и расположите слова в нужном порядке. Помните про заглавную букву в начале предложения. Предложение 0) является примером.

  1. he, big, is.        He is big.
  2. I, from, am, Britain.        ____________
  3. you, Welsh, are?_________________________________________
  4. like, would, you, and, cakes, sweets?        ___________________
  5. think, I, are, they, clever. ________________________________________________
  6. you, from, are,  Scotland? ________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексико-грамматическая контрольная работа для 3 класса за II четверть

Контрольная работа составлена для 3 класса для  проверки уровня усвоения лексики и грамматики за II четверть. Учебник: Верещагина....

Лексико-грамматическая контрольная работа для 4 класса за II четверть

Контрольная работа была составлена для прверки уровня усвоения учащимися 4 класса пройденной лексики и грамматики за II четверть....

Использование компьютерных технологий для формирования лексико-грамматического строя речи у учащихся младших классов как средство адаптации к основной школе

Научно теоретическим основанием исследования являются положения А.А.Леонтьева о том, что на начальных этапах овладения речью слово, совпадая со «взрослым» словом по отнесённости к данному конкре...

Использование компьютерных технологий для формирования лексико-грамматического строя речи у учащихся младших классов как средство адаптации к основной школе

Научно теоретическим основанием исследования являются положения А.А.Леонтьева о том, что на начальных этапах овладения речью слово, совпадая со «взрослым» словом по отнесённости к данному конкре...

Лексико-грамматическая проверочная работа для учащихся 10 класса. (к учебнику Вербицкой 10 класс)

Данная проверочная работа составлена для контроля усвоения учащимися знаний пройденных в первой четверти. Лексический материал взят из третьего раздела рабочей тетради. Грамматический материал по Усло...

Лексико-грамматическая контрольная работа для учащихся 7 классов школ с углубленным изучением английского языка

Данная контрольная работа состоит из трех заданий и проверяет навыки и умения работы с лексико-грамматическим материалом. Первое задание связано с умением поставить глаголом в необходимое грамматическ...