Открытый урок по английскому языку в 5 классе "Узнаём больше друг о друге "
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Данный урок посвящен теме знакомства друг с другом, умению описать основные черты харакера, рассказать о своих увлечениях

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему:

 «Learning more about each other»

5 класс

Выполнила:

Касимова А.А.

Учитель английского языка

МБОУ СОШ№3

Муром, 2013

Тема:                                   « Learning more about each other»

 Цель:  формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Образовательный аспект:

  •     Закрепление изученной лексики по теме «Узнаём больше друг о друге» (черты характера, описание семьи, увлечения, профессии).
  • Обучение проектной работе (создание мини-проекта).
  • Совершенствование навыков устной речи (монолог, диалог) по данной теме.

          Развивающий аспект:

  • Развитие воображения мышления
  •      Развитие творческих способностей детей.

  Воспитательный аспект:

  • Воспитание культуры общения в парах, в группах.
  • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

Тип урока:  урок закрепления знаний.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор, презентация в PowerPoint, рисунок дерева с яблоками, разноцветные счётные палочки, макеты солнца, карточки с предложениями, жетоны (билеты), цветные карандаши, игрушечный сотовый телефон, картинки с изображением солнца и тучи, рисунки смешариков.

Время: 45 минут

Краткое описание: 

Форма проведения урока: ролевая игра с использованием элементов проектной технологии. Урок проходит в форме соревнования трёх экипажей космических кораблей. К уроку подготовлена презентация.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Постановка темы урока, сообщение цели.
  3. Фонетическая  разминка.
  4. Актуализация ранее изученного лексического  материала.
  5. Физкультминутка.
  6. Работа в группах: создание мини-проекта.

10. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

Ход урока

 Начало урока

 1. Орг. момент. Приветствие.

 T: Good morning, dear children! I am glad to see you.

 P: Good morning, good morning,

 Good morning to you!

 Good morning, dear teacher!

 We are glad to see you!

 T: How are you? P: Fine, thanks. / O.K. / I’m fine, thank you. And you?

 T: I’m fine too. Sit down, please. Are you ready for the lesson?

So let’s begin!

2. Фонетическая разминка. Исполнение стихотворения. (Слайд)

Our family comes from around the world

Our hair is straight

Our hair is curled

Our eyes are brown

Our eyes are blue

Our skins are different colours too

We're big and small

We're young and old

We're short and tall.

We're everything

That we can be

And still we are A family.

We laugh and cry

We work and play

We help each other

                  Every day

The world is a lovely place to be

                 Because

We are a family

3. Вступительное слово учителя: Сообщение темы и цели урока. We talked a lot of your, your friends, parents’ characters, hobbies and jobs and today I’d like you to sum up your knowledge.

Введение в сюжет ролевой игры (учитель в роли режиссера предлагает полететь на другую планету, встретиться с инопланетянином и снять фильм о нём. Для этого нужно создать три съёмочные группы (ученики в роли постановщиков, ассистентов, художников)

Система оценивания: Игра «Чьё солнышко ярче?» Каждая группа получает макет солнца без лучиков, за выполненные задания ученики получают лучики.

 

Основная часть

 

1. Речевая разминка по теме «Узнаём больше друг о друге»

T: We have got 3 space ships. У нас есть 3 космических корабля, на которых мы совершим наш полёт. Итак, становитесь в очередь, чтобы купить себе билет. (Учитель в быстром темпе задаёт вопросы, ученики отвечают и получают «билет» на космический корабль)

Примерные вопросы:

What is your hobby?

Have you got a lot of friends?

What foreign languages do you speak?

Do you play any musical instrument?

What does your Mum do?

What does your Dad do?

Have your got any sisters or brothers?

What are your main characteristics?

Do you get on well with your sister/ brother

Ученики рассаживаются по трём «космическим кораблям»

T: Each space ship has got the captain of the ship.  Choose your captain. (Ученики выбирают капитанов). The captain of the first ship is …. The captain of the second ship is …. And the captain of the third ship is ….

The first task is for captain. Please, introduce your team.  

(Капитаны знакомят с командой космического корабля)

 

2. Закрепление лексического материала по теме «Узнаём больше друг о друге» в форме игры: выполнение заданий смешариков.                            

Задание № 1 Ученики берут с доски рисунок смешарика и читают задание.

Talk about your captain. (Ученики составляют и произносят предложения о капитане)

Задание № 2 Ученики берут с доски рисунок смешарика и читают задание.

Answer the questions: What are you going to be? (Составление предложений)

Предварительнаяподготовка. (Слайд)

(Прослушать запись упр. 22 стр. 47, повторить за диктором, самостоятельное чтение стихотворения)

What are you going to be?

What are you going to be?

What are you going to be?

I’ll be a teacher,

That’s the life for me.

What are you going to be?

What are you going to be?

I shall be a fireman,

That’s the life for me.

 

          Игра «Кто больше».

Правило игры: Каждая команда по очереди называет профессию. За каждую названную профессию команда получает лучики. (Картинки с изображением людей различных профессий)

Задание № 3 Ученики берут с доски рисунок смешарика и читают задание.

Do the crossword puzzle. Find and circle 12 words.

 

 Traits of Character

 k 

 i

n

d

l

o

v

i

n

g

 s

n

f

c

h

s

r

g

t

c

o

d

u

r

j

h

u

j

r

r

c

e

n

e

i

y

d

m

e

u

i

p

n

a

n

e

e

h

w

e

a

e

y

t

a

h

n

h

e

l

b

n

f

i

u

j

i

d

r

f

l

d

d

v

g

k

y

o

l

g

e

e

s

e

h

k

t

u

f

y

o

n

d

a

t

h

e

t

i

c

n

t

g

d

y

f

f

y

s

h

 

Ученики находят слова, читают, переводят и составляют предложения.

После выполнения каждого задания, учитель раздаёт командам лучики солнца.

Задание №4  What are they like?

 

4. Совершенствование навыков устной речи.

T: Do you want to eat? I have apples. You may take them. (Дифференцированное задание)

(Учитель предлагает ученикам яблоки, которые находятся на доске, ученики должны выполнить задания на оборотной стороне яблока. Чем больше яблоко, тем задание труднее. На обсуждение ответа командам отводится 30 секунд. Условие: каждый член команды должен принять участие в ответе, чтобы ученики могли «съесть» яблоко.)

                                      

                         Задания на яблоках. (Слайд )

 

    1. Say what are you going to be in ten years?

 

    2. What kind of people do you like?

 

    3. Say what are you going to be in ten years? Why?

 

    4. What are your hobbies?

 

    5. What foreign languages do you speak?

 

Role – play. (Проведём репетицию перед встречей с инопланетянином) (Слайд)

Tasks: Imagine, you are the correspondent of the British newspaper. Interview the pupils of the Local State School and ask the questions about their hobbies and family.

Use these words:

Hobbies: sport, dancing, taking photo, watching TV, playing musical instruments,

listening to music, cooking, swimming

(Один ученик из каждого «космического корабля» в роли корреспондента британской газеты, а остальные – ученики школы. Задание: взять у учеников интервью и узнать об их увлечениях и о их семьях)

 

5. Физкультминутка.      (Слайд)

Ученики прибыли на другую планету и ищут инопланетянина.

I am going. I am going.

Go, go, go. Go, go, go.

I am going forwards.

I am going backwards.

Now I stop. Now I stop.

6. Обучение выполнению мини- проектов в группах.

(Звенит сотовый телефон, учитель берёт трубку, разговаривает и сообщает ученикам, что инопланетянин не сможет с ними встретиться)

Учитель просит помощи у учеников в создание фильма об инопланетянине. Они должны его придумать сами.

Проведение «Мозгового штурма» (Слайд ). Ученики предлагают свои идеи. (Каким они представляют себе инопланетянина)

                                                Работа в группах.   (Слайд  )

The first group: His hobbies. Jobs.

The second group: Family description

The third group: Traits of Character

Каждая команда получает задание снять свою часть фильма об инопланетянине.

Учитель предлагает им свою помощь в виде предложений. Ученики распределяют роли и начинают выполнять мини – проекты. (На выполнение мини- проектов 7- 10 минут)

Каждая группа представляет свой проект и демонстрирует рисунки. (Слайд)

Карточки:

The first group:

               «His hobbies. Jobs»

1. He has…

2. His hobby is…

3. And his hobby is….

4. I think his hobby ….because he…

5. He is going to be

6. …….

 

The second group:

              «Family descriptions»

1.He   has ……

2. His …..is…

3. His …..is….

4. His …..are…

5.He likes…..

6…….

 

The third group:

             «Traits of Character»

1. He is…..

2. I think …..

3. He is….

4. He likes…

5…..

Заключительная часть урока

1. Рефлексия. Если урок понравился, то нарисовать лучики солнца к макету солнца на доске.. Если урок не понравился, то нарисовать капли дождя к макету тучи на доске.

2. Объяснение домашнего задания: В группах подготовить фильм и продемонстрировать на следующий урок. Каждая группа готовит свою версию полного фильма. Название “Our new friend”

3. Итог урока. Подсчитываются «лучики солнца». Оценки.

Our lesson is over. Thank you. Good -  bye! (Слайд )


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-культурный проект "Узнаем друг о друге, узнаем друг от друга!"

В 2010 году команда старшеклассников ГБОУ СОШ № 294 Центрального района Санкт-Петербурга, под руководством учителя Герасимовой Т.Н. принимала участие в Молодежном Фестивале-конкурсе "Культурной столиц...

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка

Страноведческий урок по теме "Пасха"  (Easter Day)  - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...

Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.

Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...

открытый урок по английскому языку в 5 классе по теме "Ты хороший друг?"

открытый урок по английскому языку в 5 классе по теме "Ты хороший друг?"...