Разработка урока по теме "Animals"
тест по английскому языку (6 класс) по теме

Ермошина Валерия Михайловна

Материал подготовлен для закрепеления ЛЕ по теме " Животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_-_razrabotka_zadaniy_po_teme_zhivotnye.docx407.74 КБ

Предварительный просмотр:

1.What animals can you see at the pictures? Write the names.

___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

2. Match the words and their descriptions.

A zoo

A zoological society

Endangered animals

Domestic animals

Insects

Pets

1) These animals live in the country. People take care of them and get some goods from the animals.

2) It is a place where people can see many kinds of wild animals from all over the world.

3) It is an organization that want to save wild animals.

4) These animals live at home.

5) These are very little creatures, there are millions kinds of them.

6) These animals can disappear soon, because people kill them.

 3. What is the plural form for the words?

A sheep –

A mouse –

A fish –

An elephant –

A monkey -

4. Find the names of animals in the sentences. ( underline – подчеркните)

A gold key is not a common key.

We often listen to music at English lessons.

How do you do, girls?

Nick came late to his class.

People who drive too fast can be arrested.

5. Do you know the English proverbs? Find the Russian equivalents.

  1. If you run after two hares, you will catch neither.
  2. Don’t count your chickens before they are hatched.
  3. It is a good horse that never stumbles.
  4. All cats are grey in the night.
  5. To take the bull by the horns.

  1. Цыплят по осени считают.
  2. Хороша та лошадь, которая никогда не спотыкается.
  3. За двумя зайцами  погонишься, ни одного не поймаешь.

     d) Взять быка за рога.

     

     e) Ночью все кошки серы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...