Методическая разработка открытого урока по английскому языку День рождения Кролика 3 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме

Методическая разработка открытого урока День рождения Кролика 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_rozhdeniya_krolika.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка в 3 классе.

RABBIT`S BIRTHDAY

Учитель: Девина Ольга Юрьевна.

МБОУ СОШ №72 г. Липецке

Цель урока: Развитие коммуникативной культуры и компетенции школьников на   материале темы ‘Happy birthday’.

Задачи урока

Образовательные:

  1. Закрепление и расширение лексических навыков по теме ‘Happy birthday’
  2. Развитие навыков аудирования (listening for song;)
  3. Закрепление и расширение навыков выражения своего мнения по теме.
  4. Совершенствование грамматических и речевых навыков.

Развивающие:

  1. Развитие познавательного отношения к изучаемой теме
  2. Развитие интереса к изучаемому предмету
  3. Развивать навыки диалогической речи с помощью драматизации;
  4. Развивать память и внимание, мелкую моторику мышц;
  5. Развивать творческие способности через изготовление поздравительных открыток.
  6. Развивать навыки работы в сотрудничестве.

Воспитательные

  1. Воспитывать уважение к стране изучаемого языка и ее традициям;
  2. Воспитывать умение работать в коллективе.

Оснащение урока

  1. Раздаточный материал (текст песен, диалог, “Филворда” ).  
  2. ДВД диск/ магнитофон с фонограммами песен, слайды.
  3. Воздушные шары, картинки тематические.
  4. Картинки, бумага, клей, разрезные фразы.
  5. Открытки, сделанные учащимися.
  6. Игрушечный кролик.
  7. Коробка с «подарком».

Оформление доски: тема урока, девиз, грамматические вербальные опоры; новые слова с транскрипцией, картинки, шарики воздушные, диаграмма

План урока:

1.   Организационный момент.

2.   Объявление цели урока.

3.   Выведение темы урока.

4.   Фонетическая и речевая  зарядка.

5.   Повторение лексики по теме « Еда и игрушки-подарки».

6.   Активизация лексики по теме «День рождения».

7.   Физкультминутка (1).

8.   Обучение диалогической речи.

9.   Обучение работе в сотрудничестве, работа в группах.

10. Физкультминутка (2).

11. Релаксация (песенка)

12. Игра.

13. Итоги урока.

ХОД УРОКА

Teacher: Hello, children!  I’m very glad to see you. How are you? You can see today we have an unusual lesson, we have many guests. Say “Hello” to our guests. Sit down and let’s start our lesson.

(Звучит музыка “Happy Birthday”) What can you hear? Do you know this melody?

Ps: “Happy Birthday”

T: Our room is nice today. There are balloons and flowers on the blackboard.

Well, children, what are we going to talk about? ( О чём мы будем говорить сегодня?)

Pupils: About birthday.

Teacher:  You are right! We will talk about bithday. (Включить заставку с тортом.)

I’ve got a short rhyme about it. Look at the blackboard. Repeat after me.

Справа на доске:

It’s birthday time, birthday time-
Time for games and time for toys,
Time for happy girls and boys.
Time for cakes and presents too,
Time for laugh and say “Thank you”.

Давайте его переведём.

(Хоровая отработка за учителем, затем индивидуально 2–3 ученика)

What do you think of when you hear the word “birthday”?

Ps: cakes and presents, games and toys

T: Значит мы будем накрывать на стол (lay the table), дарить подарки (give presents), играть (play) и петь песни (sing songs), танцевать (dance)…

Заполнение диаграммы (the Word-Web)

На доску (в центре):

                                                       lay the table

                   give presents                    Birthday            play games

                  birthday cake                Birthday party         guests

                         sing songs                   dance                          give cards

                     

T: А для кого же мы всё это будем делать?  Whose birthday?

    Так вот же он именинник! У нас сегодня в гостях … Кто? Who is it?

Ps: It`s a rabbit.

T: So… Today is Rabbit`s birthday! The rabbit has his birthday today. He invites us to his party.    Кролик приглашает нас на день рождения. (Открываем всю тему урока)

На прошлом уроке мы научились называть даты  и вы рассказали, когда у вас дни рождения. What date is it today?

Ps: Today is the 15 th of March.

T: So… When is Rabbit`s birthday?

Ps: Rabbit`s birthday is on the 15th of March.

 T: Let`s lay the table for him. What do you like to eat at the birthday party?

    (Вешаем картинки слева на доску)

Ps: We like to eat: A cake, sweets, cheeps, salami, sandwiches, apples, bananas, oranges, ice-cream

       We like to drink:  tea, coffee, cola, juice, mineral water, Coke

T: What juice is good for you?

Ps: carrot juice,  apple juice, orange juice and etc.

T: А как вы думаете, все ли эти продукты полезны для здоровья?

     Распределите их на 2 колонки: (картинки и называют)

     Good for you                                         Bad for you

          …                                                               …

Физкультминутка (1):

T: Are you tired? На дне рождения не только едят, но и танцуют. Let’s have a rest.                  Let`s dance. Stand up.

        Clap, clap, your hands…

Clap, clap, clap your hands
Clap your hand together
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together.

Clap, clap, Stamp, Stamp
Clap, clap, Stamp, Stamp
Turn yourself around,
And sit down!

        What else do you think of when you hear the word “birthday”?

Ps: I think of presents.

T: I’m sure all of us like to get and to give presents. My favourite present is flowers. What about you? Look at the blackboard. You can see the things we can give or get. Do you know them?

Хоровая, а затем индивидуальная отработка новой лексики:

a CD    perfume   an album   a bike   toys    a box of chocolate   roller-skates

puzzles   a player    computer games    flowers

T: What present would you like to have?

Ps: I would like to have … (на доске опора)

T: Well… And now let`s give a present to Rabbit! Can you give presents? Show us how you give a present to your friend.

     Who wants to be a rabbit?  Let`s act out the dialogue. (разыграем диалог)

      (раздать учащимся диалоги, опросить 2-3 пары, можно устроить соревнование: какая пара лучше разыграет диалог)

  • I want to give you a present.
  • Thank you! What is it?
  • Open it and see.
  • Wow! It`s a flower! Thank you!
  • You are welcome!

T: And also we usually give birthday cards. Let`s draw them.

 Проектная - групповая работа: раздать чистые листы, картинки, фразы, клей.

                                                           Учащиеся готовят открытки.

                                                           Затем выходят к кролику и зачитывают поздравления.

Поздравления:     HAPPY BIRTHDAY

                                 BEST WISHES

                                 MAY YOUR BITHDAY BE BRIGHT

Физкультминутка (2):

Now let’s recite a poem, and present it to the Rabbit:

Rabbit, Rabbit turn around,
Rabbit, Rabbit touch the ground,
Rabbit, Rabbit nod your head,
Close your eyes and go to bed

Или : На дне рождения ещё дети играют  Let`s play.

T: -Как вы живёте? – Вот так!

     -Как вы плывёте? – Вот так!

     -Как вы  прощаетесь? – Вот так!

     -Как вы шалите? - Вот так!

     - Как вы спите? – Вот так!

 Работа с раздаточным материалом (разгадывание “Филворда”, где много слов связанных с днем рождения)

c

a

k

e

g

c

r

s

g

v

u

a

f

o

p

x

a

s

h

u

c

w

b

i

d

r

p

r

e

s

e

n

t

b

i

r

t

h

d

a

y

s

e

o

p

e

p

a

r

t

y

x

t

y

c

i

n

v

i

n

t

a

t

i

o

n

u

d

i

b

a

l

l

o

o

n

k

r

h

o

l

i

d

a

y

r

o

s

Релаксация. ( песня “С днём рождения”)

Oh, the Rabbit is very glad to see you. Let’s congratulate him. Stand up and sing the song “Happy Birthday”


Happy birthday to you
Happy birthday to you
Нappy birthday, dear Rabbit
Happy birthday to you

May your birthday be bright
From the morning till night!
May your birthday be bright
From the morning till night!

Подведение итогов:.

What can you say about this lesson? Do you like it? Всё мы сделали, что планировали сделать на празднике?

Homework: The party is over. The rabbit wants to say you thank you and goodbye. He wants you to learn this poem or to prepare good reading of this poem. (дифференцированное задание)

It’s birthday time, birthday time-
Time for games and time for toys,
Time for happy girls and boys.
Time for cakes and presents too,
Time for laugh and say “Thank you

And learn this dialogue by heart

  • I want to give you a present.
  • Thank you! What is it?
  • Open it and see.
  • Wow! It`s a robot! Thank you!
  • You are welcome!

 Подведение итогов, выставление оценок.

Thank you for the lesson! You have worked very hard!  Your marks are: …The lesson is over, you may be free!

Happy birthday to you
Happy birthday to you
Нappy birthday, dear Rabbit
Happy birthday to you

May your birthday be bright
From the morning till night!
May your birthday be bright
From the morning till night!

c

a

k

e

g

c

r

s

g

v

u

a

f

o

p

x

a

s

h

u

c

w

b

i

d

r

p

r

e

s

e

n

t

b

i

r

t

h

d

a

y

s

e

o

p

e

p

a

r

t

y

x

t

y

c

i

n

v

i

n

t

a

t

i

o

n

u

d

i

b

a

l

l

o

o

n

k

r

h

o

l

i

d

a

y

r

o

s

  • I want to give you a present.
  • Thank you! What is it?
  • Open it and see.
  • Wow! It`s a flower! Thank you!
  • You are welcome!

It’s birthday time, birthday time-
Time for games and time for toys,
Time for happy girls and boys.
Time for cakes and presents too,
Time for laugh and say “Thank you”.

HAPPY BIRTHDAY

BEST WISHES

MAY YOUR BITHDAY BE BRIGHT

Практика в аудировании.   ???

Listen to the text and be ready to do some tasks.

This boy has got a birthday party today. It is Thursday, 1:30.

His name is Pete. He is 5 today.

He has got many presents: a parrot, comic books, chocolates, many toys.

Children play games, watch TV, read comic books, do puzzles, sing songs and dance.

They eat tasty food: roast beef, fried potatoes, fruits, a cake, ice-cream.

They drink lemonade, orange juice, a Coke.

Tom enjoys the party.

 Контроль аудирования (выполнение тестового задания).

1. His name is –

Pete

John

Bob

2. He is – 4, 5, 6

3. His presents –

a perfume

comic books

a fur coat

 4. They –

sleep

play games

cook

5. They eat –

frog’s legs

cucumbers

fried potatoes


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»

Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему: "Карта Великобритании"

Это урок открытия новых знаний, который был призван в рамках новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов решить следующие задачи:Обучающие: Понимать на слух запрашиваемую информацию и...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку "Хобби" 6 класс.

Методическая разработка открытого урока по английскому языку "Хобби" 6 класс включант в себя план-конспект к уроку и презентацию Power Point....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку для 4 класса Тема: «Семья»

Методическая разработка данного урока представлена по гуманитарному направлению. Содержание учебного материала отобрано в соответствии с дидактическими задачами этапов и требованиями программы по пред...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе ( учебник М.З. Биболетовой " Enjoy English")

Навание урока Meet the Brown\'s family. На данном уроке идет закрепление личных местоимений,повторение лексики по темам животные, цвета, семья, вспоминаются глаголы движения. Данный материал может быть...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе (второй язык)

Методическая разработка открытого урока. Урок - диспут в 8 классе. Лексическая тема - "Средства массовой информации". Грамматика - второй тип условных предложений. С использованием ИКТ....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку во 2 м классе.

РАЗРАБОТКА УРОКА ВО 2-м КЛАССЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ....