Урок английского языка на тему "Рождество" с использованием технологии развивающего обучения
план-конспект урока (английский язык, 5 класс) по теме

Мироненко Валерия Сергеевна

Урок построен для учащихся пятого класса. Используется технология развивающего обучения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок по английскому языку по теме "Праздники: Рождество и Новый год"

Учитель: Мироненко Валерия Сергеевна

Класс: 4А

Цели урока:

  • Обучающая: активизация лексики по теме “Праздники: Рождество и Новый год”.
  • Развивающая: развитие творческих способностей у детей, формирование положительной мотивации учения, развитие внимания, воображения, догадки.
  • Воспитывающая: воспитание у учащихся чувства уважения к национальным традициям и праздникам.

Материалы и оборудование: магнитофон, рождественские открытки, рисунки, ёлка с разноцветными игрушками, рождественский венок, цветные карандаши, альбомные листы, раздаточный материал.

Ход урока

I. Организационный момент.

Приветствие: Good morning, children! Sit down, please!

Let’s start our English lesson.

Who is absent today?

What season is it now? Is it cold? Is it snowing? What’s the weather like today? What date is it today?

II. Фонетическая зарядка. (Повторение звуков и слов по теме “Цвета”)

a)

[u:]-blue

[i:]-green

[i]-pink

[e]-red

[эu]-yellow

[ai]-white

b) Учащиеся украшают ёлку разноцветными шарами(под музыку), называя их цвета.

III. Основное содержание урока.

a) Учитель задаёт вопросы классу:

  • What winter holidays do you know?
  • What is the favorite holiday in Britain?
  • Do you know anything about Christmas?

Учитель: On the 25th of December English children celebrate Christmas. It is Christian holiday that celebrates the Birth of Jesus Christ. Christmas is their favorite holiday. This holiday is celebrated at home. Santa Claus with white bear and red suit comes down the chimney into the house at night and leaves gifts for children. “Jingle Bells”, “We wish you a merry Christmas”, “Silent Night” are very popular in England. The main food is turkey.

c) Answer the questions:

1) What kind of holiday is Christmas?

2) Where do English people celebrate it?

3) When is Christmas celebrated?

4) How do English families prepare for Christmas?

5) What does Christmas dinner consist of?

 d) Do you know Christmas symbols? (ученики называют слова)

Santa Claus

Sleigh

Christmas Tree

Christmas card

Bell

Turkey

Candle

Wreath

Stockings

Carol

(затем идёт показ изображений Рождественских символов. Глядя на них, ученики рассказывают, что знают об этих символах)

IV. Физкультминутка.

Игра “Будь внимательным” (Когда учитель поднимает правую руку, ученики должны крикнуть- Merry Christmas,когда учитель поднимает левую руку- Happy New Year, обе руки- Father Frost, топает - Santa Claus.)

Песня “Jingle Bells”

V. Закрепление лексики по теме (ответы на вопросы Санта Клауса по слайдам)

A.1) The 25th of December is

a) Christmas Day

b) New Year

c) Boxing Day

2) On Christmas Eve people put their presents under the

A) bed

b) table

c) New Year Tree

3) Father Christmas puts his presents

a) under the New Year ‘s Tree

b) in bags

c) in children’s stockings.

4) Every year there is a big New Year’s Tree in … square

a) Trafalgar

b) Times

c) Red

5) For Christmas dinner the English eat

a) pizza

b) hamburgers

c) turkey

6) The day after Christmas is

A0 New Year

b) Boxing day

c) Mother’s day

B. Конкурс. (класс делится на 3 команды и каждая команда получает задания)

1) Составление слов из букв слова “Christmas”.

2) Цепочка слов (Chainword) - Englishpeoplecelebratechristmasonthetwentyfifthofdecember.

3) Украшение рождественских носков.

4) Конкурс на лучшую рождественскую открытку, подготовленную заранее.

С. Подведение итогов конкурса, вручение грамот.

D. Our lesson is coming to the end . Let’s finish it with a well-known English song “We wish you a merry Christmas”.

VI. Подведение итогов урока.

  • Что нового узнали на сегодняшнем уроке?
  • Что вам понравилось больше всего?

We have learned a lot about Christmas traditions and symbols in Britain.

Today you were very active, polite and clever!

The lesson is over. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологии развивающего обучения на уроках истории в 5-6 классах

Переход учащихся из начальной  в основную школу часто сопровожда­ется трудностями адаптации к новым условиям обучения. Большой интерес и внимание вызывают школьники, обучавшиеся по системе развив...

использование технологий развивающего обучения на уроках технологии.

В данной статье рассматриваются технологии развивающего обучения, применяемые мною на уроках технологии для повышения мотивации к учению....

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА в 3-м классе с использованием технологии развивающего обучения, межпредметных связей и ИКТ

Тема урока:  Природа (Nature)Цель: дальнейшее формирование коммуникативной компетенции на материале темыЗадачи:1.     Образовательные: обобщить и закрепить умения использовать...

Как сделать урок английского языка эффективным и интересным.Использование интерактивных и информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку. Панельная дискуссия.

Предлагаемый материал  является презентацией основных разделов Панельной дискуссиии по теме "Как сделать урок английского языка эффективным и интересным. Использование интерактивных и информацион...

Урок истории в 10-м классе с использованием технологии развивающего обучения

Тема "Москва во главе объединения русских земель" . Тип урока: изучение нового материала Вид урока: проблемный урок....

Интегрированный урок английского языка и экономики с использованием технологии "Дебаты" по теме "Лучшая экономическая система"

Интегрированный урок английского языка и экономики с использованием технологии "Дебаты" по теме "Лучшая экономическая система"...

Методическая разработка"Уроки русского языка и литературы с использованием технологии позиционного обучения для повышения качества образования"

Методическая разработка "Уроки русского языка и литературы с использованием технологии позиционного обучения для повышения качества образования" включает в себя цели, задачи, актуальность пр...